Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 73 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 2901

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от vd28285 правда между ними нужна шайба на 1мм И как эти подши будут держаться в кулаке? На 1мм, ...

  1. #2601

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    правда между ними нужна шайба на 1мм
    И как эти подши будут держаться в кулаке? На 1мм, который высверлишь и поставишь шайбу?

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    1мм это между подшами.

  4. #2603

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    1мм это между подшами.
    Это я понимаю.
    За счет этого "уступа" в 3мм подши держатся в кулаке, он предотвращает их горизонтальное смещение.
    Иначе подши в кулаке будут болтаться, с одной стороны кулак будет тереться об хекс, второй об чашку CVD вала (а может, если рассверлишь отверстия под подши больше чем чашка вала, то колесо с хексом, подшами и валом просто вылетят наружу).

    При рассверливании, можно конечно добиться 1 мм. Получится ли, выдержит ли при эксплуатации?

  5. #2604

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Значит высверлю пока один наружный,он больше разбивает кулак.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Значит высверлю пока один наружный,он больше разбивает кулак.
    Судя по внутр размерам подшей, которые указали - 6 мм, стоят обычные валы (не HD, у них 8мм), то, как альтернатива:
    - перейти на валы и кулаки HD
    - для обычных валов подойдут кулаки RPM
    Нюансы можно посмотреть в дневнике Sledsk

  8. #2606

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Я не спорю,можно И РПМ поставить,но просто честно говоря от нечего делать И от того что есть лишние б/у кулаки можно И поэкспериментировать!А валы И эти вроде ничего!

  9. #2607

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Высверлил один наружный под подш 6*15*5 поставил,уже два дня катаю колеса даже не колышатся!!!Может и приживется...

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня перезаливая штатные аморты на первой EMTA попробовал использовать сантехническую фум ленту, дабы обеспечить более лучшее пролегание прокладки и чтоб масло не вытекало из под чашки. В конце главное выгнать пузырек. По итогу, амортизатор стал жёстче. Шток сам полностью бодренько выходит после сжатия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	39.8 Кб
ID:	1137486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	34.5 Кб
ID:	1137487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	31.4 Кб
ID:	1137488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	32.7 Кб
ID:	1137489  
    Последний раз редактировалось freen.spb; 12.11.2015 в 12:37.

  12. #2609

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    У меня на железных колпачках И так хорошо держится,а вот второй комплект на пластиковых но он так И лежит без дела.

  13. #2610

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Ну что? Хотите хлеба и зрелищ?




  14. #2611

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Допрыгался...!

  15. #2612

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Из чего задняя бабочка?!

  16. #2613

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Ни разу на ней не прыгал. Отрыв жопы происходит при ударе в заднее колесо по ходу движения. При этом ни малейшего повреждения ходовки и подвески.
    ПС: Бабочки изготовлены из алюминия на производственных мощностях.

  17. #2614

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Ну удар не хилый должен быть!!!

  18. #2615

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    ом... подвеска должна глотать удары... тут варианты... либо слишком жёсткая, либо где то жёстко слишком и не даёт свободно работать подвеске...
    а шайбы между пластиковой булкой и алюмяшкой нижней подложены?
    моя емта спокойно бордюры в 5см глотала в половину курка... а тут удары... колесом задним за столб что ль зацепились?)
    П.С.
    надеюсь меня не покарают за это модераторы... но продаю от своей емты люм бабочки,рокеры,рулевую и амортизаторы от ворзы с пружинами от нитроциркуса... кому интересно смотрим у меня в темах или лс...
    а и ещё колёса клёвенькие... кто помнит у меня рок рейджи проклеенные арм скотчем были... зацеп почти на любой поверхности офигенный... на снегу и льду не проверял... в лс...

  19. #2616

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    колесом задним за столб что ль зацепились?
    Почти -за угол бордюра. Скорость была небольшая.
    Ни про какие шайбочки под булками не знаю..

  20. #2617

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    мда, модель с более ржавым и задроченным видом чем у Вас, я еще не встречал. Что же там в подшипниках творится...

  21. #2618

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Кстати, а у всех крышка защиты спура\пиньена крошится в местах креплений к алюминиевой пластине после первого же заезда?
    Еще одно больное место?
    Я по началу думал, перетянул, в т.ч. пластик перегрелся, когда двигло рассыпалось... купил вторую...
    Ситуация аналогичная практически сразу.

  22. #2619

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    модель с более ржавым и задроченным видом чем у Вас, я еще не встречал
    Тачка почти в идеале. А вот 2 подряд покатушки во влажную погоду и ночь в багажнике приводят к такому виду. Ржавчина на всём металле прям кустами выросла. Я сам в шоке.
    В подшипниках там творится то, что задумал производитель и не более.

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    крышка защиты спура\пиньена крошится в местах креплений
    У меня отломлено нижнее правое ушко. Остальные в порядке. Значит у вас где-то перекос и верхние винтики насильно притягивают крышку.

  23. #2620

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Ни про какие шайбочки под булками не знаю..
    у меня дневник почитайте

  24. #2621

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    есть пару вопросов по g1
    1 - На сколько кг или же какую серву посоветуете.
    2 - Возможно ли заменить рычаги и бабочки что бы сделать подвеску как у G2 ?
    3 - Где продаются кулаки на увеличенные подши ?

  25. #2622

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    1. см. от 16 кг-см и выше. Скорость не так важна.
    Модель - на ваш вкус и цену.
    Не забываем про необходимость боее мощного сервосейвера, например Kimbrough Servo Saver Gas Car/Truck.

    2. Рычаги e G1 и G2 аналогичные. Бабочку можно заменить на G2 (с заменой амо), только зачем если можно поставить от Кайзера (см. результат в форуме).

    3. Для G1 можно поставить комплект:
    RPM Pillow Ball Set Screw & Bushing Caps
    RPM Axle Carriers w/Bearings Black ASC MGT
    Нюансы в дневнике sledsk.
    Для G2 этот комплект не подойдет, там более толстые валы и другие кулаки.
    Стоит сразу подумать, что ставить или сток валы + кулаки RPM или сразу взять HD валы и кулаки от thundertiger.

  26. #2623

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Namers Посмотреть сообщение
    есть пару вопросов по g1
    1 - На сколько кг или же какую серву посоветуете.
    2 - Возможно ли заменить рычаги и бабочки что бы сделать подвеску как у G2 ?
    3 - Где продаются кулаки на увеличенные подши ?
    Ответ на второй вопрос лежит на 64 стр этого форума:

    Напильником махать не надо. Все Plug & Play ))
    PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки
    PD09-0120 - амортизаторы
    PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке
    PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.
    По кулакам:

    С какого-то момента в продаже появилась «вторая ревизия», о которой нет информации на официальном сайте, и которая отличается от первой ревизии следующими изменениями:
    хексы 23мм (PD7532);
    приводные валы 8мм (PD7531) вместо 6мм (PD8325);
    новые кулаки (PD7533) под увеличенные подшипники 1шт 8x16x5мм и 1шт 8x14x4мм. (Первая версия состояла из кулака PD1498 и 2шт подшипников 8х12х4мм.)

  27. #2624

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    а кто нибудь видел Супер Пупер HD валы с ещё более увеличенными штифтами? =) зима сблизко (С)... писец штифтам =) самое хрупкое место модели в итоге =(

    пс- сори, что не появляюсь. много работы и прочего. надеюсь хоть на праздниках покататься немножко =)

  28. #2625

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Родные штифты 2.5мм меняются на 2.7мм из соответствующего сверла.

  29. #2626

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Всех с Наступающим !!! Здоровья, Счастья, Любви!!! Жму руку!!!

  30. #2627

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет) Всех с новым годом)
    не знай видел кто или нет... но если кому интересно то вот чего китайцы делают для емты...
    щитки на брюхо вместо пластика (не реклама)

  31. #2628

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    Всем привет) Всех с новым годом)
    не знай видел кто или нет... но если кому интересно то вот чего китайцы делают для емты...
    Учитывая цену, проще и дешевле самому что-то подобное вырезать из алюминия... И интереснее)

  32. #2629

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    если надо будет кому, смогу на автокаде начертить тока плоскую, потом можно чертеж отнести на лазерную резку металла, и они вырежут лазером точ в точ по чертежу. потом просто позагибать в местах и все ок. и обойдется рублей в 700

  33. #2630

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Нафига заморачиваться? Я у себя на e-maxx из алюминия 3мм вырезал,на станке сверлильном отверстия просверлил И уже год катаю!Час времени!!!

  34. #2631

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Всем привет, надоели мне маленькие подшипники в хабах, что выбрать hd cvd и хабы от g2 или rpm от mgt по цене сопоставимо.

  35. #2632

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Всем привет. приехала мне новенькая шась е-мта и колеса под 23 хекс. вопрос. как поставить колеса ?
    выточить переходник 17-23
    выточить новые хексы
    иной вариант

  36. #2633

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Namers Посмотреть сообщение
    Всем привет. приехала мне новенькая шась е-мта и колеса под 23 хекс. вопрос. как поставить колеса ?
    выточить переходник 17-23
    выточить новые хексы
    иной вариант
    У Вас хексы на шаськи 17мм, а колеса на 23мм? Тогда наверно точить.
    Если на шаськи hd валы и 23 хекс, а колеса на 17 мм, тогда
    Кто хочет сменить диски, но имеет привода HD 8мм и хекс 23мм. Вам подойдут хексы 17мм от тайгеровской ДВС багги EB-4 S3 артикул PD1924

  37. #2634

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Namers. Вернись на страницу назад,пост #2587

  38. #2635

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    товарищи, а подскажите, кто понимает в электрике-

    как соединить электрически 2 пары аккумуляторов, работающих с двумя регулями? чтобы уровнять ёмкость на всех аккумах, либо как то иначе, чтобы один регуль не помирал раньше другого?

    суть-


    (сочленение дспшек и прочие инженерные хитрости решатся сами... дспшка макетная. главное с электрикой понять)

    так?
    Последний раз редактировалось nimfetko; 19.02.2016 в 22:51.

  39. #2636

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    как соединить электрически 2 пары аккумуляторов, работающих с двумя регулями? чтобы уровнять ёмкость на всех аккумах, либо как то иначе, чтобы один регуль не помирал раньше другого?
    Здорова.
    Вот тебя прет...
    Давай сперва начнем с точных параметров акков (количество банок, емкость для каждого, максимальный ток разряда ) и регулей (сколько банок держат и максимальный ток).

    Потенциально можно, как ты нарисовал, но:
    1. могут быть проблемы с отсечкой по разряду, которая настраивается в регулях.
    Рано или поздно один из регулей уйдет в "энергосберегающий режим", а второй еще будет функционировать в нормальном режиме.
    2. Очень рекомендую поставить модуль контроля напряжения на каждой банке твоей сборки.
    В таком виде убить самую дохлую банку в разы проще.

    ЗЫ. надеюсь сопротивление регуля не изменяется в разных его режимах работы.
    Если на одном из регулей понизится сопротивление, то при последовательном подключении регулей, ты можешь получить повышенное напряжение на втором. Если запаса не будет, то он может сгореть.
    Естественно, твоя схема подразумевает, что все акки одинаковые и регули тоже одинаковые.
    Последний раз редактировалось HL13; 21.02.2016 в 21:58.

  40. #2637

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Я бы попытался соединить регули параллельно.
    Соотв. акки: сборка - 2шт послеловательно. эти сборки (из 2х акков каждая) - параллельно.
    Но при этом нужно понимать, что ток будет в 2 раза больше в проводах от акков до регулей.
    Нужно проверять, хватит ли толщины этих проводов и размеров коннекторов под такие токи.

  41. #2638

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Естественно, твоя схема подразумевает, что все акки одинаковые и регули тоже одинаковые.
    регули емташные конечно же =) акки тоже одинаковые. т.е. лучше всего ничего не соединять и обходиться пищалками на каждом аккуме?
    не очень понятно, почему рано или поздно один регуль должен выйти в один режим, а второй остаться в другом, если они оба подключены к одному управляющему сигналу?

    зы- вот ухода всего напряжения на 1 регуль я и боюсь... должен конечно как то тянуть 8 банок, но не думаю, что долго и безопасно =(

  42. #2639

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    т.е. лучше всего ничего не соединять и обходиться пищалками на каждом аккуме?
    Это творческий процесс. ;-) тебе выбирать.
    Пищалки в любом случае нужны.

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    не очень понятно, почему рано или поздно один регуль должен выйти в один режим, а второй остаться в другом, если они оба подключены к одному управляющему сигналу?
    Ну смотри.
    Управляющий сигнал тут ни при чем. В данном случае они будут пытаться контролировать входное напряжение на входе каждого регуля.

    Ты реги подключил последовательно, соотв. они будут между собой делить напряжение.
    Если (в идеальном случае) считать, что регули с двигателями имеют постоянное и одинаковое сопротивление во всех режимах работы, то напряжение они поделят поровну.
    Для наглядности возьмем акк 2S 5000mah 30C.
    Твоей схеме сборка из 4 шт. даст 8S 5000mah 30C.
    Итого, на каждый регуле должно быть по 4S...это в идеале, которого, как всегда, не бывает.
    Так или иначе на каком-то регуле будет напряжение больше, на другом меньше.
    Опять же точность замера напряжения на регулях будет на чуть чуть да разная.
    Как следствие, какой-то регуль "поймает" предел падения напряжения раньше второго. Уйдет в режим "энергосбережения" и будет давать меньшую нагрузку на акки. На них в свою очередь будет меньше проваливаться напряжение под нагрузкой из-за ее уменьшения.
    Как следствие второй регуль будет еще достаточное время работать в штатном режиме.

    Следствие 2 такой схемы:
    Если ругуль у тебя на 6S, а акк будет на 2S (сборка 8S, в идеале по 4S на регуль), то возможно потенциальное распределение напряжения на регулях будет в пределах допустимого.
    А вот если ты возьмешь акки на 3S (сборка 12S, в идеале по 6S на регуль), то если напряжение будет плавать на регулях, то можешь и пожечь какой-то менее счастливый.

    Следствие 3:
    Если на регулях будет разное напряжение, то и тянуть они будут по разному... Оно тебе надо?

    Короче,
    1. Подключай регуляторы параллельно, а не последовательно (на твоей схеме последовательно). Этим ты гарантируешь одинаковое напряжение на них независимо от того в каком режиме работают регули.
    При параллельном подключении регулей тебе нужно будет подать на них общее напряжение 6S\4S (сейчас по схеме ты подаешь 12S\8S)!!!

    Если я не ошибаюсь, так же параллельно подключают контроллеры в коптерах (загляни к ним).
    2. Сборку акков к регулям подключай более толстым проводом и более мощными коннекторами. (тебе все равно придется паять переходники).
    Ток в цепи между акками и регулями увеличится в 2 раз. Т.е. ток для расчета акков будет 300А.
    Такую токоотдачу ты получишь (я надеюсь) при параллельном подключении сборок из последовательных 2х акков.
    Т.е. ты должен получить 4S 10000mah 30C.
    3.Если ты не хочешь отрубания регулей по очереди, то отключай в них функцию контроля пониженного напряжения.
    Ставь пищалки и ориентируйся на них (если уверен в своем слухе конечно. если не уверен, то не отключай функцию в регулях... ну потаскает один двигатель второй какое-то время пока акки не просядут до того момента, что второй регуль отключится).

    ЗЫ. А что ты в итоге хочешь воплотить в жизнь, если не секрет?
    Скоростной Тополь-М? ;-)

  43. #2640

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. А что ты в итоге хочешь воплотить в жизнь, если не секрет?
    хочу получить ради интереса шуструю модель с длииинной базой, уже где то 1к5 =) по двигателю на ось поставить. да да, вот на тех двух фанерках и поставить =) ибо с металлом швах и обрабатывать нечем.
    было бы лучше 1 фанеркой длинной обойтись, но пока не нашёл. просто укрепить алюминием.

    закупился дремелем и шуруповёртом, теперь возможно домо грязь разводить более или менее эффективно.

    моделька должна работать с надстройкой на ардуино. я уже кое кому описывал принципы, просто копирну сюда-

    ну в общем получаем сигнал с пульта управления на приёмник, приёмник уже в модели раздаёт сигналы на регулятор оборотов б/к двигателя и серву, посредством ШИМ.
    между приёмником и регулятором оборотов впихиваем ардуину. на ведущий вал ставим датчик холла (у него соотношение оборотов самое маленькое из всей цепи от мотора до колеса). на модель цепляем доплеровский датчик твой, смотрим в землю.
    сравниваем скорость с доплеровского датчика и скорость на валу. если отличается- модифицируем сигнал, идущий на регулятор оборотов в пропорции... тут главное сделать цикл как можно меньше на дуине...
    то же самое, только в обратную сторону, делаем для контроля торможения...


    ставим гироскоп на модель. на управляющей апоратуре забиваем отдельную кнопку (канал передачи) для этого дела.
    считываем с приёмника этот сигнал и активируем по нему сценарий с гироскопом.
    заключается он в том, чтобы после активации оценить положение продольной оси модели относительно горизонтали и модифицировать всё тот же сигнал, идущий на регулятор оборотов так, чтобы модель встала горизонтально.
    сразу про возможные возмущения-
    увесистая длинная моделька скорее всего на задние колёса вставать захочет не так, как исходный вариант. т.е. при старте получим именно пробуксовку, а не колечки вокруг своей оси =)
    да, на родном регуле есть АБС... как бы... но на грунте итд он не работает.
    штука с гироскопом тут для "поиграться", работать она будет именно на монстре, а не на моей длинной... на чёрт знает чём...
    нет, в программировании я нуб и умею только моддить чужие скетчи под себя =) но друг вызвался кодить- флаг ему в...
    все датчики для ардуино потребные и принцип работы найдены и более или менее продуманы- датчик холла, гироскоп, доплеровский радар...
    как управлять регулятором оборотов через ардуино- подробно расписано, могу поискать, кому интересно. с доплеровским радаром тоже скетчи я находил...
    фанерки есть, вся ходовая и электроника на тачку есть, можно пилить... трабла только в том, что через неделю сессия, а я пашу без выходных... эх. но надеюсь как истинный студент, заняться на сессии распилами =)))


    пысы про последовательную схему подключения- всё таки может на картинке набросаешь? =) ыы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения