Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 73 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 2904

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Нифига себе немного? не примите за критику, но разьясните в чём понт или практичность в этой герлянде на колёсах? Вы ...

  1. #2681

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Нифига себе немного?
    не примите за критику, но разьясните в чём понт или практичность в этой герлянде на колёсах? Вы вообще собираетесь модель пользовать по назначению?
    Здаётся что купили не ту модель. Для таких целей ведь трофийные модели, где преследуется максимальная копийность и соотвецтвенно фары и свет по теме но даже и там перебор

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    ну вообще свет хорошо вечером, когда темно. что б видно было где модель езд ит )

  4. #2683

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Gordak12 надеюсь у тебя там стоят фишки на быстросьем проводов от света от бамперов?Ато попопьлюешься когда будешь разбирать перед или зад чтобы добраться к тому же дифу...А диф промой и залей нормальное масло,я залил 100 000.Вчера обкатал,рулится ваще замечательно!

  5. #2684

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Никаких понтов , покатать машину времени мало , в основном вечером , соответственно ее должно быть хорошо видно , как мне , так и машинам проезжающим мимо. В общем вечером безопасность для всех участников движения. В поле пока не хожу - грязь , соответственно использую дороги общего пользования.

    Да , на все гирлянды есть фишки , все снимается за секунды.

    По силикону не совсем понял , у меня есть 10к и 30к , это и есь 100000 и 300000 ?
    Масло осталось от саваджа.

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Gordak12 Посмотреть сообщение
    По силикону не совсем понял , у меня есть 10к и 30к , это и есь 100000 и 300000 ?
    Масло осталось от саваджа.
    10K - 10 000WT 30K - 30 000WT. Я раньше лил в перед 30К, в задний диф 10К. Год назад наткнулся тут на советы по настройки MGT (она же MT4), а именно:

    Вязкость масла в дифференциалах - Здесь приведена цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46,
    "Этот совет получен непосредственно от пилота команды Team Associated/Thunder Tiger Ричарда Сакстона. Вы можете настроить герметизированные дифференциалы MGT путем использования силиконового масла различной вязкости. Для улучшения управляемости, наполните задний дифференциал силиконовым маслом с вязкостью от 5 000 до 10 000WT. Перед добавлением силиконового масла, вам необходимо избавиться от заводской смазки, которой наполнен дифференциал. Наполните чистый дифференциал силиконовым маслом и закройте его. Вы можете оставить передний дифференциал нетронутым или заполнить его силиконовым маслом 1000WT. В любом случае, ваш трак будет лучше управляться."
    После следования этому совету модель значительно лучше запрыгивает в повороты под сброс газа. Уменьшилась недостаточная поворачиваемость.

    Если все таки Вам больше важна проходимость, а не управляемость/прохождения поворотов, то можете лить в дифиринциалы масло погуще. К примеру, в перед 50К, а зад 30К

  8. #2686

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    308
    Объявление ! Человек из Зеленограда , у которого я недавно (2 нед.) купил красную Е-МТУ , пожалуйста отзовитесь . Претензий нет , машинка отличная. Нужна инфа по маслу в амортах и дифах. Личка \ телефон. Шутникам и приколистам прозьба не флудить.

  9. #2687

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Паша.А что там не понятного?Может тут кто поможет!

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Подскажите , рычаги с чего сюда подходят ?
    И от Traxxas E-REVO 1/10 подойдут кулаки ?

  12. #2689

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Нет,не подойдут,я пробовал со своего e-maxx рычаги с кулаками поставить - нет,не подходят.

    Ну или с напильником и сверлом...

    Но оно этого не стоит!
    Последний раз редактировалось vd28285; 28.03.2016 в 04:14.

  13. #2690

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Понял. Нашел ДВС тигра разобранного , там рычаги один в один.
    Вчера обкатал свою машинку.
    Свет на ней оказался очень полезен.
    Скорости за глаза .
    Стоковая резина гауно .
    На скорости по асфальту машина петляет , то в право то в лево , не могу добиться , чтоб ехала прямо без подруливания.

  14. #2691

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Стоковая резина СУПЕР!!!А то что она петляет вариантов 100500!!!!Читай ветку.

  15. #2692

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Gordak12 Посмотреть сообщение
    Понял. Нашел ДВС тигра разобранного , там рычаги один в один.
    Вчера обкатал свою машинку.
    Свет на ней оказался очень полезен.
    Скорости за глаза .
    Стоковая резина гауно .
    На скорости по асфальту машина петляет , то в право то в лево , не могу добиться , чтоб ехала прямо без подруливания.
    Подтверждаю, резина супер. При резком газе будет петлять т.к. есть одна причина - ОТСУТСТВИЕ ЦД. Управляйте газом более плавно.

  16. #2693

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Да , этой резине противопоказан асфальт . Вчера погонял по полю , тут и раскрылись возможности колес. Гребет за милую душу. Думаю для асфальта нужно низкопрофильную резину, дабы не плавала. В общем на 6S полный газ так и не пришлось нажать , тяги на пол газа за глаза(электроника не стоковая). Спур стоит большой из коробки , пиньен поставил 23 зуба в место стокового 25.

  17. #2694

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Господа, вы часто меняете pin в карданах со стороны дифференциалов?!


    Я задолбался их менять. За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто. Сейчас попробовал вставить хвостовики от сверл, вместо родных pin (думал может дело в них) хвостовики 3мм гнутся буквой "Г". Может сверла гуамно?
    Уже думаю приспособу какую для запрессовки прикупить что бы в полевых условиях это делать, а не в тисках на работе.
    Последний раз редактировалось foxman01; 04.04.2016 в 10:26.

  18. #2695

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Я задолбался их менять. За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто. Сейчас попробовал вставить хвостовики от сверл, вместо родных pin (думал может дело в них) хвостовики 3мм гнутся буквой "Г". Может сверла гуамно?
    покажи! гнущиеся свёрла 0_о где такие взял? =)
    тоже постоянно сыпятся штифты там. менял на хвостовики свёрел, либо на винт с гайкой. первый вариант дольше и на работе, второй быстросьёмный и позволяет на улице замену делать.


    гостовский штифт мягкий как ......





    винты живут меньше всех, разумеется, но для езды без крутых прыжков они живёт даже на 6S (ну, до тех пор, пока прямо на максимальной скорости не хрустнут и дифф не потащит модель кувыркаться)
    на 4S можно катать спокойно. гайка контрится либо лаком прямо на лету, либо укорачиванием винта бокорезами. разумеется нужен давольно приличный люфт, гайку закручивать до упора не стоит. я пользовал мягкую нержавейку просто потому, что их куча и на халяву. можно поискать что то по жёстче.
    Последний раз редактировалось nimfetko; 06.04.2016 в 07:48.

  19. #2696

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение

    Я задолбался их менять. За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто.
    Я после первого раза купил набор шарашек 3мм. Их 10 шт. в наборе, из каждой можно сделать 1-2 пина, грубо болгаркой. Пока вроде не ломались.

  20. #2697

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Погнутый хвостовик выкинул, не хранить же его как реликвию. Дома нашел сверло по металлу, хоть написанно 3 мм, но оно проваливается в отверстие в шаре. Нашел еще одно, оно не лезет и на вид по сравнению со штифтом чуть больше в диаметре, хотя написано 3мм.
    В итоге загнал опять родные штифты PD1970 в шары. Сломаются, то пойду со штанген-циркулем сверла покупать.

    Вообще хочу выжимку велосипедной цепи приобрести и ей уже орудовать в полях, когда произойдет такая оказия

  21. #2698

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Вообще хочу выжимку велосипедной цепи приобрести и ей уже орудовать в полях, когда произойдет такая оказия
    ну попробуй велосипедной выжимкой наши полуоси пожать... в общем наши с теми, что на видео не сравнивай =) приличных размеров тисками не так просто... да и гнёт всё, чуть зазеваешься... масло надо или вд40 постоянно подливать... смотри моё фото с погнутым штифтом =) его просто сьело по диаметру... штифт 3мм- точнее некуда.

    пысы- откуда таки свёрла всё таки берёте? у одного гнётся, у второго диаметр разный.... сверло коническое с сужением к хвостовику, но это сужение на 2-3 микрона при диаметре от 5мм вроде... гост наизусть не помню. до 3мм точно разрешается изготавливать свёрла и вовсе без сужения. а учитывая, что калибрующая часть кронки- это продолжение хвостовика, то 3 мм там должно быть железно. микрометром что то разглядишь, но не на глаз же и не черех ШЦ

  22. #2699

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    На e-mta пока не ломались правда езжу на 4S,а вот на e-maxx на хексах тоже сверла ставил,дешевые сломались пока еще гайку закручивал,а подороже(желтые)пока ездят!

  23. #2700

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    на днях на емта сломался хвостовик передний левый, по диаметру мне кажется там 4 или 3.5, но точно не 3, т.к 3мм сверло я вставлял в хексе. а сюда пролетает со свистом

  24. #2701

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Namers Посмотреть сообщение
    на днях на емта сломался хвостовик передний левый, по диаметру мне кажется там 4 или 3.5, но точно не 3, т.к 3мм сверло я вставлял в хексе. а сюда пролетает со свистом
    на eMTA все привода одинаковые. Везде штифты 3мм

  25. #2702

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    308
    Привет. Подскажите : какой шаг резьбы на колёсных гайках ? Или на 17 хекс везде одинаковые ? Хочу поставить гайки с фиксирующим кольцом , типа http://rc-go.ru/cat/fastrax_17mm_x_1...eel_nuts_4pcs/

  26. #2703

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Павел, резьба у всех должна быть одинаковая, не слышал что бы отличалась.

  27. #2704

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Паша,сади каждый раз на локтайт точно не прогадаешь!!!

    У меня на нем еще ни разу не открутились.

  28. #2705

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Павел@ Посмотреть сообщение
    Привет. Подскажите : какой шаг резьбы на колёсных гайках ? Или на 17 хекс везде одинаковые ? Хочу поставить гайки с фиксирующим кольцом , типа http://rc-go.ru/cat/fastrax_17mm_x_1...eel_nuts_4pcs/
    с насечками возьми гайки и лучше закрытые и всего делов

  29. #2706

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Привет парни! Приобрел свой первую автомобильную модель ,и сразу e-mta. Вопрос такой колеса(диски) подходят от любой модели 8 масштаба либо нужно брать только тандер тайгер? И по запчастям можно ли от других моделей подбирать или только оригинал?

  30. #2707

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Не от любой,смотри размер колес.Смотря какие запчасти.

    Напиши конкретно,или смотри совместимые с ней авто!

    А чего e-mta?

  31. #2708

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Не от любой,смотри размер колес.Смотря какие запчасти.

    Напиши конкретно,или смотри совместимые с ней авто!

    А чего e-mta?
    Выбор был не велик У нас в Украине мягко говоря не очень развито это дело ,и было несколько вариантов.
    1 Himoto rider
    2 e-mta
    3 Team Magic Trooper E6 II 4S
    Думал брать последнего и продавцы посоветовали именно его,но в последний момент передумал и взял е-мта(скорость значительно больше). Проблема с запчастями продавцы сказали что могут решить ,но придется ждать неделе 2-3 ,а ломается все и здесь лучшей модели наверное не существует.
    Конкретно ничего написать по запчастям(мое первое сообщение на форуме) не могу поэтому и обратился сюда что бы знающие люди указали носом что брать. Думаю что ломаться он у меня будет частенько и нужно знать по запчастям все. Подшипники и серву можно универсальные поставить,а вот с остальным проблемка.

  32. #2709

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    И еще не подскажите почему на пульте управления постоянно мигает лампочка Binding? Так должно быть или я что-то делаю неправильно?

  33. #2710

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Perforator Посмотреть сообщение
    И еще не подскажите почему на пульте управления постоянно мигает лампочка Binding? Так должно быть или я что-то делаю неправильно?
    Привет ! Сам откуда ? По машинке не переживай , особо ломаться нечему , я тоже взял в Днепропетровске нульцевую , даю ей под хвоста , все нормуль . ,,Только я изначально поставил другую серву , сделал защиту днища от бампера до бампера , переделал отсек под АКБ и поставил двигатель с регулятором ХОББИВИНГ, да и пульт стоковый сменил на спектрум. Также одел напальчники на амортизаторы и проварил весь пластик - реально стал эластичней. Ну и про фиксатор резьбы не забудь. Подшипники на ступецу 16х8 и 14х8 ,полно на Украине. В общем теперь катаю , заказал кулер на двигатель - греется и поставил пиньен в место стока 25 зуба , воткнул 19 зубов . Корку стоковую жалко , не ставлю. Виллибар тоже переделал , поставил в место одного ролика , три колесика с мягкой основой , чуть большего диаметра . Теперь свечкой ездить комфортно.

  34. #2711

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Задолбало ломать стойки крепления корки ,сделал распорки из пластика . Сам пластик из трубы диаметром 50мм


    Вот результат





  35. #2712

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Отлично

  36. #2713

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Чет тема сдохла ! Никто не катает ? купил радиатор на двигатель .Фото

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: радиатор.jpg
Просмотров: 7
Размер:	55.7 Кб
ID:	1202704

  37. #2714

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Чего за радиатор? Хорошо налез? А то лето скоро..

  38. #2715

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    напомните пожалуйста, какой у емты шаг зубов у спура/пиньёна?

  39. #2716

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Стоит пиньён чуть поменьше и ничего не греется.

  40. #2717

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    У меня пиньен 19 зубов в место 25 , катаю только 6 банок и двигло при этом греется сильно.

  41. #2718

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Катаю на 4 банки и больше не надо. И так разрывается..

  42. #2719

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от ZlakDS Посмотреть сообщение
    Чего за радиатор? Хорошо налез? А то лето скоро..
    Диаметр радиатора 44мм , диаметр двигла 42мм , думаю подогнуть радиатор и все станет на ура.
    По факту еще не устанавливал , руки пока не дошли.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    Всем привет. напомните пожалуйста, какой у емты шаг зубов у спура/пиньёна?
    Есть 0.8 и 1 , еМТА-1.
    Последний раз редактировалось Gordak12; 28.04.2016 в 21:50.

  43. #2720

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Господа, вы часто меняете pin в карданах со стороны дифференциалов?!


    Я задолбался их менять. За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто. Сейчас попробовал вставить хвостовики от сверл, вместо родных pin (думал может дело в них) хвостовики 3мм гнутся буквой "Г". Может сверла гуамно?
    Уже думаю приспособу какую для запрессовки прикупить что бы в полевых условиях это делать, а не в тисках на работе.
    Господа, кажется, разобрался в проблеме постоянно ломающихся пинов. При полной переборке модели обнаружил слишком сильно затянутый слипер Там аж все закоксовалось. Еле отверткой разлепил пластины, после полного откручивания гайки. И как я сразу туда не полез, ума не приложу. Причем затягивал по мануалу. После точки соприкосновения гайки с шайбами повернул на 180 градусов. Теперь остается только наблюдать.
    И да, выше я ошибся, pin имеет размер не 3мм а 2,5мм!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения