Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 73 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 2893

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от foxman01 Господа, кажется, разобрался в проблеме постоянно ломающихся пинов Ну хвостовики свёрел не должны гнуться буквой Г ))). ...

  1. #2721

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Господа, кажется, разобрался в проблеме постоянно ломающихся пинов
    Ну хвостовики свёрел не должны гнуться буквой Г ))). А то какие это свёрла. У меня на двух костях изнутри знакомый запрессовал хвостовики каких-то фрез - теперь на века.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    852
    Пробежался по всей ветке, однозначных ответов не нашел ....
    е-МТА все сток, появилось желание перебрать ...
    Какой силикон в передний задний дифф лить ? Из личного опыта кому какие варианты понравились.
    Какой силикон для аморов использовать В стоке при двух 5000 мА 3 баночных аккумах машинка под 6 кило весит ... хотелось бы немного по жестче сделать ...
    И еще, я так понял что все метал шестерни в трансмиссии нужно мазать консистентной смазкой (типа литол) ? Какую порекомендуете получше ?
    Заглядывал под крышки, заводской смазки совсем мало ...

    С уважением, Соло.

  4. #2723

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    И еще, я так понял что все метал шестерни в трансмиссии нужно мазать консистентной смазкой (типа литол) ?
    Любой хорошей импортной консистентной смазкой, но не литолом )).
    На край -ШРУС смазка.

  5. #2724

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    852
    Если не сложно ... ссылочки на конкретные образцы ....
    Я в "авто" новичок

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    230
    Я в дифы 100К лью,в аморты 80.И крышки на амортах на алюминиевые поменяй,стоят они не дорого зато их не срывает и не текут с ними.

  8. #2726

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Какой силикон в передний задний дифф лить ? Из личного опыта кому какие варианты понравились.
    Масло для дифференциалов:
    Этот совет получен непосредственно от пилота команды Team Associated/Thunder Tiger Ричарда Сакстона. Вы можете настроить герметизированные дифференциалы MGT путем использования силиконового масла различной вязкости. Для улучшения управляемости, наполните задний дифференциал силиконовым маслом с вязкостью от 5 000 до 10 000WT. Перед добавлением силиконового масла, вам необходимо избавиться от заводской смазки, которой наполнен дифференциал. Наполните чистый дифференциал силиконовым маслом и закройте его. Вы можете оставить передний дифференциал нетронутым или заполнить его силиконовым маслом 1000WT. В любом случае, ваш трак будет лучше управляться. - цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46.
    Езжу на этом сетапе, хорошо запрыгивает в повороты под сброс газа. Меньше недостаточная поворачиваемость.

  9. #2727

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    230
    Это для трассы подойдет,а башить на этих маслах ваще никак!!!

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Это для трассы подойдет,а башить на этих маслах ваще никак!!!
    Что вкладываете в слово "баш"? Может быть "проходимость" по грязи или камням немного снизится, но это больше стихия краулеров.
    Последний раз редактировалось foxman01; 19.05.2016 в 15:49.

  12. #2729

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    тоже задался вопросом, про силикон, скоро буду перебирать, какой вязкости силикон перед\зад и какой вязкости в сток аммортов

  13. #2730

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    852
    По мануалу, в аммортах 45wt/575cst залито ....

  14. #2731

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Перед 10к , зад 30 к.
    Смазку такую , лучше ничего не найти

    Поставил радиатор , полет нормальный.Нажмите на изображение для увеличения
Название: c9f0c5a0abaa.jpg
Просмотров: 8
Размер:	87.3 Кб
ID:	1219332

    И так продолжим тему !
    Заказал себе RPM , а конкретней : http://http://www3.towerhobbies.com/...0001p?I=LXS361
    http://http://www3.towerhobbies.com/...5&I=LXGWR6&P=K
    http://http://www3.towerhobbies.com/...5&I=LXEXG4&P=K
    http://http://www3.towerhobbies.com/...?&I=LXJRW9&P=M
    8 рычагов в синем цвете
    4 кулака
    сервосейвер
    8 болтов в кулаки под шаровые
    Все приехало , но есть НО !
    В кулаках подшипы 6х15 , а мне нужно 8х16 , пришлось покупать 8 подшипов отдельно и делать в кулаках отверстия на 16 - все получилось , но танцы с бубном не порадовали.
    Дальше болты в кулаки под шаровые не подходят по шагу резьбы , хотя в описании кулаков дают ссылку на эти болты - уроды !
    Там шаг резьбы как и в родных болтах , они также не подходят.
    Подошли с Емах -Тмах кулаков.
    RPM пока не установил , все в процессе.
    Немного фото Нажмите на изображение для увеличения
Название: e96893895955.jpg
Просмотров: 12
Размер:	106.0 Кб
ID:	1219335

    Сделал другую защиту Нажмите на изображение для увеличения
Название: bd55af35ef26.jpg
Просмотров: 13
Размер:	83.5 Кб
ID:	1219336Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4190e6c82632.jpg
Просмотров: 12
Размер:	82.1 Кб
ID:	1219337

    Сделал расширенные хексыНажмите на изображение для увеличения
Название: f6754d81a22d.jpg
Просмотров: 15
Размер:	105.3 Кб
ID:	1219338

    На стоковом кулаке отломал ухо , сделал из люминия и вклеил Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1dd335a50ffc.jpg
Просмотров: 19
Размер:	62.6 Кб
ID:	1219341Нажмите на изображение для увеличения
Название: 814824776c29.jpg
Просмотров: 20
Размер:	73.1 Кб
ID:	1219342

    Поставил на вилибар колесико на подшипниках от саваджаНажмите на изображение для увеличения
Название: 2b51ef77ea70.jpg
Просмотров: 9
Размер:	64.6 Кб
ID:	1219343

    Купил 4 новых амортика , хотя сток после замены крышек и пружин отлично справляется


    Еще взял колеса сороковой серии от пролайна
    http://https://www.amainhobbies.com/...733-03/p211824
    http://http://www.prolineracing.com/...terrain-tires/
    Последний раз редактировалось Gordak12; 08.06.2016 в 01:35.

  15. #2732

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    https://www.amainhobbies.com/proline...733-03/p211824
    http://www.prolineracing.com/tires/m...terrain-tires/

    типа такой размер


    Как переберу тачку , выложу еще фото .
    И немного старых фото-





  16. #2733

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Кто хоть раз регулировал зазор спур/пиньен тот знает, что из-за своего большого размера, пиньен перекрывает винты крепления мотора на мотораме. Для выставления зазора, лично я, сначала выставлял зазор, затем аккуратно снималь пиньон и затягивал крепление мотора. Мотор иногда сдвигался и приходилось повторять процедуру одел/снял пиньон несколько раз.
    И вот вчера я открыл для себя шестигранник с шаровым наконечником Он позволят под довольно большим углом окрутить/закрутить винты на мотораме без снятия пиньена! Возможно данная информация кому-нибудь будет полезна.

  17. #2734

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    у меня по непонятным мне причинам погнулась моторама, незнаю как такое произошло

  18. #2735

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    852
    На рисовался вопрос по поводу стокового регуля ....

    Обратил внимание на прыжках ... модель сильно клюет носом и подгазовывать очень сложно ...
    Присмотрелся к поведению и все стало понятно, при движении вперед и переводе газа в нейтраль машина притормаживает (отсутствует накат) ... назад накат нормальный ...
    Сдвигаю "центр" триммером ... получить накат вперед не удается ...

    Собственно вопрос, авторегули "симметричны" в оба направления ? Или есть различие в алгоритме переднего и заднего хода ...
    Тогда имеет смысл перекинуть пару проводов на моторе и реверснуть газ ?

    С уважением, Соло.

  19. #2736

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    На рисовался вопрос по поводу стокового регуля ....

    Обратил внимание на прыжках ... модель сильно клюет носом и подгазовывать очень сложно ...
    Присмотрелся к поведению и все стало понятно, при движении вперед и переводе газа в нейтраль машина притормаживает (отсутствует накат) ... назад накат нормальный ...
    Сдвигаю "центр" триммером ... получить накат вперед не удается ...

    Собственно вопрос, авторегули "симметричны" в оба направления ? Или есть различие в алгоритме переднего и заднего хода ...
    Тогда имеет смысл перекинуть пару проводов на моторе и реверснуть газ ?

    С уважением, Соло.
    картой программирования можно сделать. или же через кнопочку SET на регуле. найди инструкцию в нете на регуль

  20. #2737

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от Namers Посмотреть сообщение
    картой программирования можно сделать. или же через кнопочку SET на регуле.
    Спасибо за тайные знания ! ....

    Дело в том что стоковый регуль ACE BLC-150C , это похоже клон Хобби Винга XERUN-150A, но "обрезанный"
    В меню всего 5 пунктов (из 12)

    Интересующий меня пункт Drag Brake Force (Авто тормоз), по умолчанию стоит в нуле ... а машинка все равно притормаживает в нейтральном положении газа (при движении вперед). Назад все гуд ....

  21. #2738

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Интересующий меня пункт Drag Brake Force (Авто тормоз), по умолчанию стоит в нуле ... а машинка все равно притормаживает в нейтральном положении газа (при движении вперед). Назад все гуд ....
    мне кажется лучше что б притормаживала в нейтрале, в случае срабатывания феил сейва что б она остановилась а не продолжила лететь по накатаной до ближайшего припятствия и разбилась

  22. #2739

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от Namers Посмотреть сообщение
    мне кажется лучше что б притормаживала в нейтрале, в случае срабатывания феил сейва что б она остановилась а не продолжила лететь по накатаной до ближайшего припятствия и разбилась
    С фейл сейвом согласен ... его можно настроить как угодно (включая торможение и положение колес) ....
    Но для прыжков в "управляемом режиме" хотелось бы это торможение потерять ....

  23. #2740

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    а кто нить на е мта пытался стабилизатор поперечной устойчивости поставить ?

  24. #2741

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Челябиск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    прикупил сие чудо. досталась с разными колесами и полумертвой сервой.
    поломал 3 штыря на приводе, пролили лаком и поехали испытывать

    проблема в том, что теряет сигнал. и на последних покатушках сломал кнопку переключателя. где ее можно найти?
    с потерей сигнала думаю решим. поставил другой приемник с апой. буду тестить. еще были окислены контакты на кнопке. может быть дело и в этом. а вот где можно нарыть саму кнопочку?(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3406.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	69.4 Кб
ID:	1231057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3494.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	26.8 Кб
ID:	1231058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3501 (1).jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	82.2 Кб
ID:	1231059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3502.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	73.6 Кб
ID:	1231060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3509.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	101.4 Кб
ID:	1231061  

  25. #2742

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Кто подскажет какой сервосэйвер заказать с алиэкспресса в замен стоковому

  26. #2743

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Кто подскажет какой сервосэйвер заказать с алиэкспресса в замен стоковому
    http://http://www3.towerhobbies.com/...001p?&I=LXS443

    http://http://www.hobbyking.com/hobb...rvo_Saver.html

    Лучше пластиковый вариант.
    Я себе такой взял , лежит про запас.

    Цитата Сообщение от Razvalshik Посмотреть сообщение
    прикупил сие чудо. досталась с разными колесами и полумертвой сервой
    Колеса с разным диаметром , лучше не катать , т.к. у вас нет центрального дифа.

    И так , задолбал меня один момент , а именно - МАЛЕНЬКИЙ КЛИРЕНС и буханье дном об землю при прыжках !!!
    Амортов явно не хватает.
    Но при данной конструкции , что либо изменить не получится , да и конструкция перемудренная , как по мне отстойная.
    По этому принял решение , сделать крепление амортов по человечески и поставить 8 амортов , при этом добавив клиренса.
    Взял алюминиевую пластину , толщиной 8мм , болгарку и понеслась.
    Прилагаю фото :






















    Последний раз редактировалось Gordak12; 25.07.2016 в 23:51.

  27. #2744

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91


    Корку только покрасил.







    Решил вставить сетку в регулятор( сетка из нержавейки) , дабы в кулер не попадал всякий хлам.





    Спереди родные аморты , сзади(красные) куплены отдельно для багги или трагги , они разной длинны.
    В общем клиренс увеличелся на 3, 4 см. Теперь бросая машинку с высоты метр , ее не пробивает дном об землю , покатать пока не успел , но думаю будет все гуд.
    Пока еще не до собирал до кондиции.
    Если , что интересно - спрашивайте !
    Последний раз редактировалось Gordak12; 26.07.2016 в 00:08.

  28. #2745

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    а я думаю наоборот, она должна при полном ходе задевать землю пузом, дабы не пробивать амморты в конце или что б не вырвало вообще

  29. #2746

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Подобный конфиг был придуман и осуществлен в моделе eMTA G2


    для апгрейда нам потребуются:

    PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки
    PD09-0120 - амортизаторы
    PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке
    PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.

  30. #2747

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    для апгрейда нам потребуются:
    Нет не потребуется. Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие , родные Емта больше в диаметре и производительней.
    По мне алюминиевые бабочки надежней.
    Докупил только 4 аморта с большим ходом поршня.
    Ограничители рычагов выгнул в низ , в результате рычаги больше ушли в низ - клиренс увеличился существенно.
    Потом уже начал примерять куда ставить аморты.
    Кстати вес родных бабочек с тягами и рычагами , оказался легче алюминиевых , всего на тридцать с лишним грамм.
    Теперь машинка не проседает от собственного веса , все получилось по феншую.
    Откуда у меня возникли такие мысли ?
    Банально взял лося и бросил на землю с метровой высоты - он проглотил приземление без ударов об днище .
    Тоже самой сделал с саваджем Х4.6 , результат идентичен.
    А вот Емта грохнулась как кирпич.
    Но я это исправил , дешево и сердито.

    Цитата Сообщение от Namers Посмотреть сообщение
    она должна при полном ходе задевать землю пузом, дабы не пробивать амморты в конце или что б не вырвало вообще
    Когда стоит по 2 амрта , думаю вырывать не будет , а вот на предмет пробоя - я учел этот момент и подложил резиновые кольца на штоке амортов , при пробое они будут ограничивать ход и удар штока.
    Последний раз редактировалось Gordak12; 26.07.2016 в 22:50.

  31. #2748

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Gordak12 Посмотреть сообщение
    Нет не потребуется. Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие , родные Емта больше в диаметре и производительней.
    Можно бесконечно судить о вкусах устриц, особенно когда никогда не ел их. Я не видел как едет ваша поделка по пересеченке, но этот конфиг (G2/Rival) реально работает классно. Кочки отрабатывает, с троектории не спрыгивает в отличии от стоковых аммортах. Метровую высоту (похоже это единственный главный критерий в суждении ходовых качеств для Вас) отрабатывает без касания пузом (красные пружины) и это все на приемлемом масле с вязкостью 35-45wt, а не космической каше 60-80wt.

    Я это все к тому, что не надо голословно клеймить
    Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие
    если сами не катали на таком конфиге, нас же люди читают!!! Хотелось бы нести объективную информацию, подкрепленную развернутым ответом. А то скатимся до уровня одноименной группы в ВК, где диалог имеет, примерно, следующую форму:

    -подскажите как вот этот.....стоит ставить?
    -нет, говно!
    -почему?
    -не знаю, ниже где-то писали, что говно

    и т.д.
    Последний раз редактировалось foxman01; 27.07.2016 в 10:56.

  32. #2749

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Вот и добрался до форума))) тоже мучает вопрос амортов, нравится внешне как слелано на кайзере,но не нашел инфы,встанет ли это все на нашу машину,с виду G2 тоже вроде ниче,но перезаливать 8 амортов.
    Щас на жопе стоят от ворзы,спереди сток люминь,пружины более жесткие пришли( в отличии от стока) заказывал по артикулу заднии,а они интереснее стока оказались,щас мучает вопрос люфта колес, остановился на рпм,думаю их брать,родной мотор сгорел,регуль продал,взял с али комплект,ватер проф,прошел год,все отлично,кроме того,что после воды вымывает смазку,клинил подшп в коробке,а на днях и коробка развалилась(ну или как там ее,раздатка)поставил контракт)))
    Пысы;вернее от кайзера и встанет,но нужны артикула запов,на планете нет(

  33. #2750

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Банан Посмотреть сообщение
    Вот и добрался до форума))) тоже мучает вопрос амортов, нравится внешне как слелано на кайзере,но не нашел инфы,встанет ли это все на нашу машину
    Не внимательно форум листали Вадим (ник HL13) давненько катает сетап от KAISER.
    Отчет по установке стр 65, но есть нюансы по поводу отверстий в корке и верхних рычагах от RPM

    артикулы KAISER можно взять тут, если нажать на вкладку "Spare parts"
    Последний раз редактировалось foxman01; 27.07.2016 в 17:19.

  34. #2751

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    230
    Хороший пастух!!!

  35. #2752

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Хм,нет рпм кулаков ни на ебее,ни тут по ссылкам(

  36. #2753

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Банан Посмотреть сообщение
    Хм,нет рпм кулаков ни на ебее,ни тут по ссылкам(
    на башне щас только фиолетовые есть... остальные пропали без даты появляния в наличии... видимо с производства сняли... интересно почему...
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEXPJ&P=7
    +
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJRW9&P=V

  37. #2754

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо за отзывчивость, заказал фиолетовые кулаки)))плюс новые хексы,люфт пошел на …

  38. #2755

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Можно бесконечно судить о вкусах устриц, особенно когда никогда не ел их. Я не видел как едет ваша поделка по пересеченке, но этот конфиг (G2/Rival) реально работает классно. Кочки отрабатывает, с троектории не спрыгивает в отличии от стоковых аммортах. Метровую высоту (похоже это единственный главный критерий в суждении ходовых качеств для Вас) отрабатывает без касания пузом (красные пружины) и это все на приемлемом масле с вязкостью 35-45wt, а не космической каше 60-80wt.

    Я это все к тому, что не надо голословно клеймить если сами не катали на таком конфиге, нас же люди читают!!! Хотелось бы нести объективную информацию, подкрепленную развернутым ответом. А то скатимся до уровня одноименной группы в ВК, где диалог имеет, примерно, следующую форму:

    -подскажите как вот этот.....стоит ставить?
    -нет, говно!
    -почему?
    -не знаю, ниже где-то писали, что говно

    и т.д.
    Специально для вас даю развернутый ответ по поводу стоковых амортов еМТА G2.
    Данные амортизаторы стоят в стоке на Thunder Tiger MTA-4. Есть на руках данная машинка переделана под электро конверсию , установлена БК система (тут подробней не нужно ?)
    Так вот , амортизаторы оказались
    мягкие,тонки ,короткие - это по факту из личного опыта . Вязкость масла менялась , жестче пружины установлены и все равно они не дотягивают до стоковых еМТА.
    Даже не спорьте , т.к. я ВСЕ пишу объективно и по факту , провел не мало времени за эксперементами и описывать все танцы с бубном не считаю нужным .Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-01-6e7de99f619d6320d6f306d3ef24e369030075162e4f3d062a0319eae9857c0e_full.jpg
Просмотров: 16
Размер:	55.9 Кб
ID:	1236125Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-01-3031d981959b3f611f243a11c6621e0b9f44cf3dc00adf5a642965fe22d9dd39_full.jpg
Просмотров: 24
Размер:	67.0 Кб
ID:	1236126Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-01-64109c8b8fb7d04f5277c9567bf33de62ea22833d565036312b0b800d0cc2474_full.jpg
Просмотров: 19
Размер:	67.7 Кб
ID:	1236127Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-01-d14ef4c894e4f0933c402b2249ab5bcadc40c87a220f36399bedeef28b6dd9b2_full.jpg
Просмотров: 26
Размер:	64.9 Кб
ID:	1236128Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-01-dc7e400ea0373e5e885ce4beaa94114af3a8f111d7fcbb21cb2b466710797406_full.jpg
Просмотров: 21
Размер:	61.9 Кб
ID:	1236129

    Цитата Сообщение от Банан Посмотреть сообщение
    Хм,нет рпм кулаков ни на ебее,ни тут по ссылкам(
    Я недавно брал тут http://http://www3.towerhobbies.com/...5&I=LXEXG4&P=K

  39. #2756

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    10


    Только на ноги поставил( какал в далеке,и на хорошем ходу бордюр поймал

  40. #2757

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Из опыта , дважды ловил бордюр и всегда спасала защита , на данный момент уже 4тая , сама защита помирает , а машинку спасает.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-01-9eccdda4b105528d0c160af835813d90ed6034bf14dc884ddfc9bf16759cbcd4_full.jpg
Просмотров: 18
Размер:	56.3 Кб
ID:	1236654 так выглядит после сильнейшего удара . Пытался выровнять , но т.к. это нержавейка , ровнять ее крайне тяжко.
    Буквально сегодня поставил новую Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-01-582a7a37e5260fd1e7524902b6199eb7e156a13c2fdc1f867c98afc6ec0a9923_full.jpg
Просмотров: 29
Размер:	70.7 Кб
ID:	1236655

  41. #2758

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    10

    Вот такие пироги)

  42. #2759

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Взвесил свою машинку с АКБ , получилось 6кг600гр.
    У кого какой вес ?

  43. #2760

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Нет подручного инструмента,чтоб защиту такую сделать(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения