Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 73 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 2896

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от vd28285 http://planetahobby.ru/catalog/avtom...6403-f112.html Правда за эту цену можно две б/у купить!!! А почему цена на Rc-go 19500 руб. Висит....

  1. #2801

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    25
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    http://planetahobby.ru/catalog/avtom...6403-f112.html

    Правда за эту цену можно две б/у купить!!!
    А почему цена на Rc-go 19500 руб. Висит.

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Ооочень старая цена!

  4. #2803

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Странный выбор и странное сравнение - между ланосом 1.3 и шкодой 1.8.
    Вам в видеообзоре сказали- ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ .
    Плюс китаец - 10 масштаб .
    Конечно Емта .
    Кушает до шести банок .
    150А , против китайченка -80А.
    Вообще там БК достойная , качественная.
    Корку можно ставить абсолютно любую , даже с шоссеек.
    До ума нужно доводить тачку любого бренда.
    Тандер тайгер - вещь проверенная.
    Куча запчастей подходит от других производителей.
    Сто км из коробки .
    Пульт не ущербный , как у большинства.
    Лучше брать eMTA G2.
    По поводу потшибов и остального - не слушайте , если у владельца руки не из .опы , то все работает , бегает , прыгает , гоняет без проблем.
    По поводу Б\У - да дешевле , но есть шанс попасть на хлам , чего не хочется.

    Я свою давно перебрал , 8 амортов - это ЖИРРР !
    Машинка огонь .
    Потом сделаю фото или видео .
    Бабочки получились очень крепкие , разбил опять защиту и пару корок , при этом тачка на ходу.
    После морского песка , стало туговато работать рулевое .
    выкинул пластиковые втулки и поставил туда потшибы , все стало гуд без доработок.
    Короче катаю , не в чем себе не отказываю.
    Последний раз редактировалось Gordak12; 04.10.2016 в 01:58.

  5. #2804

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    ...если у владельца руки не из .опы.....- тогда точно будет бегать!!!

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    96
    Всем привет! Обменял я свою DRX на e-mta. Это конечно зверь. Не замечает ничего и никого, прет как танк. Но вот случился конфуз, не знаю как это случилось, срезало пин в передней кости и не могу его остатки от туда выбить. Уже грел, пытался высверлить, нивкакую...
    Прочитал всю ветку. Видел что один человек много мучался с этим узлом. Странный феномен...сталь то каленая.
    Но вот вопрос как его от туда достать остается открытый, может кто знает действенный способ?

    И еще вопрос, жрет акуумы это жесть, 3s 5000mah 30с не хватает, немного вздулся
    и нагрелся. Где то видел статейку про установку кондера на силовые провода регулятора скорости, но не могу найти. Нашел такой от старого блока питания, но он на 400в рассчитан, по идее должно работать, емкость не плохая. Спасет ли такая приблуда Аккум?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_155518.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	29.7 Кб
ID:	1258152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161005_155740.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	44.3 Кб
ID:	1258153  

  8. #2806

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    может кто знает действенный способ?
    Спасет ли такая приблуда Аккум?
    варианты :
    1. съемник пиньонов/велосипедной цепи.
    2. сверлить кобальтовым сверлом на станке - шансов у закаленной стали нет, хотя будет долго.

    ваш кондер 470мф ни о чем - на реге 1/8 ставят 3шт*650мф т.е. уже до вас было лучше сделано.
    а)нужны акки хорошие с честными 30С продолжительного разряда. т.е. нужно купить 40-60С и емкость побольше , тогда можно будет сказать что акки не при чем.
    б) печально то что emta красив , но бестолков: у него все закрытое, пластиковое, включая батареечные боксы, поэтому теплу уйти некуда.

  9. #2807

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    Спасет ли такая приблуда Аккум?
    А нормальные аккумуляторы купить не судьба?

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ZlakDS Посмотреть сообщение
    А нормальные аккумуляторы купить не судьба?
    Да, не судьба, я живу на 3000р в месяц и покупать новые акуумы совсем не вариант, а тем более с сегодняшним курсом. Этот остался от ралли, там токи по меньше были)

  12. #2809

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Хм. Это и до славных побед на всех фронтах было финансовоемким хобби, теперь уже вообще не народное. 2 по 3s ездите? Придушите газ, полегче будет. У меня в жару 2 x 2s 60c грелись и пухли..

  13. #2810

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    96
    Ну до этого с финансами было все хорошо, неожиданно так получилось...
    Гоняю на 3s, не знаю зачем ставить 6s, дури и так хватает) пятитысячника хватает на минут 20-25 отжига.
    Корка самое слабое место, надо думать каркас, а вообще хочется корку от саммита, не великовата будет? кто нибудь уже пробовал?
    хм...у нас база чуть короче получается в отличии от саммита...

    ну и немножко видео
    https://vk.com/video98091508_456239072

  14. #2811

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    ну и немножко видео
    Мда... жалко модельку. Если-б научился половину газульки иногда выжимать тог глядишь и сэкономил бы на запчастях и прикупил-бы нормальные акумы... а так не долго проживет.
    И слиппер отпусти...

  15. #2812

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Мда... жалко модельку. Если-б научился половину газульки иногда выжимать тог глядишь и сэкономил бы на запчастях и прикупил-бы нормальные акумы... а так не долго проживет.
    И слиппер отпусти...
    На видео гонял друг, а я был оператором, вожу вполне не плохо, но так и хочется по дурачиться. Это его была первая покатушка, мы с пацанами офигели от его мощщи, ну и побаловались немножко)
    Вообщем пока доволен, буду на днях разбираться с карданом и читаю форумы про кондеры, много противоречивых отзывов

  16. #2813

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    По моей инфе рег не поддерживает отсечку на нечётных акках. 2-4 или 6 эс.
    Катал на китайских EP power 2S 6200 50C (хард кейс) x2.
    Немного грелись, но не критично -значит приемлемая токоотдача.

  17. #2814

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Поставьте пиньен зубов на 17 и АКБ будет легче во всех смыслах и отношениях.

  18. #2815

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Привет бывалым и новичкам Про данное ведерко владеет кто информацией, в этой ветке обсуждаете или где? http://www.thundertiger.com/products-detail.php?id=61 (не реклама)

  19. #2816

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    И так немного обещанных фото моих доработок.
    Алюминиевые бабочки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014.jpg
Просмотров: 14
Размер:	74.6 Кб
ID:	1266460
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015.jpg
Просмотров: 16
Размер:	84.1 Кб
ID:	1266461
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016.jpg
Просмотров: 13
Размер:	52.5 Кб
ID:	1266462

    Алюминиевая распорка между бабочками
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg
Просмотров: 21
Размер:	90.0 Кб
ID:	1266463
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg
Просмотров: 11
Размер:	77.8 Кб
ID:	1266464

    4 амортика спереди ( амортики родные)
    Плюс рычаги и кулаки RPM
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 16
Размер:	67.2 Кб
ID:	1266465

    4 амортика на задние рычаги
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 10
Размер:	80.8 Кб
ID:	1266466
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 8
Размер:	83.6 Кб
ID:	1266467
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 10
Размер:	74.5 Кб
ID:	1266468
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013.jpg
Просмотров: 8
Размер:	57.7 Кб
ID:	1266469

    Отсек под АКБ переделан сразу после покупки машины
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 10
Размер:	82.8 Кб
ID:	1266470
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg
Просмотров: 4
Размер:	90.0 Кб
ID:	1266471
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg
Просмотров: 7
Размер:	77.8 Кб
ID:	1266472

    Усиление переднего бампера и виллибара
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 16
Размер:	71.5 Кб
ID:	1266473
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg
Просмотров: 14
Размер:	68.8 Кб
ID:	1266474

    Неизменно защита днища -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 19
Размер:	76.9 Кб
ID:	1266475

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Привет бывалым и новичкам Про данное ведерко владеет кто информацией, в этой ветке обсуждаете или где? http://www.thundertiger.com/products-detail.php?id=61 (не реклама)
    Это G2 с другой коркой и стандартными колесами - ничего нового.

    Установил гироскоп
    http://www.skyrc.com/index.php?route...product_id=189
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030.jpg
Просмотров: 15
Размер:	87.6 Кб
ID:	1266476
    Последний раз редактировалось Gordak12; 31.10.2016 в 02:05.

  20. #2817

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Gordak12 Посмотреть сообщение
    Установил гироскоп
    и как ? помогает ?

  21. #2818

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Особенно на высоких скоростях и не стабильной поверхности , типа пыль , мелкий гравий , снег . лед.
    ДА , очень помогает.

  22. #2819

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Gordak12 Посмотреть сообщение
    Особенно на высоких скоростях и не стабильной поверхности , типа пыль , мелкий гравий , снег . лед.
    ДА , очень помогает.
    а как он подключается ? туда просто от регуля проводок с первого канала, потом туда проводок от сервы и все ? и крутилкой настраивать силу стабилизации ?

  23. #2820

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    В гироскоп вставляется серва , второй провод от гироскопа вставляется в приемник - канал серва.
    Третий провод от гироскопа тянется в любой свободный канал приемника , для настроек , доводки и включения выключения гироскопа с пульта :-).

    В общем без гироскопа теперь катаю редко , иногда отключаю , для дрифта и заноса .

    Прикупил серву мощней - 21кг

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444.jpg
Просмотров: 15
Размер:	24.7 Кб
ID:	1266616

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555.jpg
Просмотров: 9
Размер:	27.8 Кб
ID:	1266617

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777.jpg
Просмотров: 19
Размер:	47.3 Кб
ID:	1266618Такие башмаки тяжело крутить :-)
    Последний раз редактировалось Gordak12; 31.10.2016 в 14:42.

  24. #2821

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Убийцы подвески!

    Родные само то,и летом и зимой...!

    Из тех кто недавно купил поделитесь своим мнением об авто.

  25. #2822

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Убийцы подвески!

    Родные само то,и летом и зимой...!

    Из тех кто недавно купил поделитесь своим мнением об авто.
    Откуда такие умозаключения ?
    Вы сначала купите их и сравните-по весу , составу резины и ходовым качествам.
    Родные колеса отстой , а в сравнении с пролайном - просто мусор .

    Авто куплено летом этого года , крупных поломок не было.
    Мое мнение - своих денег стоит .
    Есть как плюсы . так и минусы , но за эти деньги машинка огонь.

    Если подробней :
    МИНУСЫ-
    4 амортов явно не хватает . конструктивно с коромыслами на амортах перемудрили,
    В подвеске многовато люфтов ,
    В регуляторе Б\К мало настроек ,
    Крепление корки постоянно ломается ,
    Регуль Б\К расположен не удачно
    Крепление бамперов и вилибара хлипковатые .
    У людей проблемы с костями , лично я такой проблемы не наблюдал.
    Стоковой сервы явно не хватает , угола поворота колес иногда не хватает .
    Конструкция рулевого немного ущербная
    Стоковые колоса не айс .
    Иногда хочется центральный диф , слипер настроить не реально .
    Не хватает радиатора двигателя.
    Постоянно ржавеющие болты.
    Гайки колес отстойные , постоянно откручиваются ( без насечки или резинки)
    Вилибар не регулируемый

    ПЛЮСЫ-
    Б\К 150а и шесть банок , двигатель реально зверь ,очень корректно работает на низких оборотах -хоть и не сенсорный и качество на высоте (про регуль сказал выше) ,
    Отсек АКБ при не большой доработке , довольно большой.
    Наличие запчастей везде и всюду -радует
    Цельный корпус дифов
    Качество чашек
    23хекс не лишний
    Закрытые элементы спур пиньен , центрального тоннеля с чашками и костями
    Универсальность шаськи , можно ставить бабочки , аморты , кулаки и т.д. от других конверсий и моделей
    Размер машинки тоже радует , полноценный 1\8
    Подшипники самые распространенные , можно купить на каждом углу.
    Амортики не текут
    Комплектация на высоте , ключи специфические и очень удобные , пиньен в запасе.
    Очень привлекательная внешность
    Если глобально- шассь очень крепкая
    Скорость и мощность из коробки
    Высокий клиренс
    Наличие тюнинга
    Крепкие рычаги
    Последний раз редактировалось Gordak12; 31.10.2016 в 15:37.

  26. #2823

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Умозаключения из опыта владения такими!Колеса тяжелые(почти 400 гр. в зависимости на каких дисках стоят) в то время как родные около 330гр.А вес авто я вам скажу,для башинга вещ серьезная(говорю так как имею еще и Саваж весом в 8 кг.)На нем так не побашишь как на 5кг. Емаксе или Емта.Колеса пробовал катать как на e-maxx так и на e-mta.Да,прикольные,но лучше бы я послушал советчиков и взял Тренчеры узкие,вот они для лета самое то!А зимой они дубовые и не управляемые чему есть много подтверждения как на ютюбе так и на форумах.Но в принципе каждый делает свой выбор сам,а уже попользовавшись множеством другой резины в разное время года и на разных поверхностях делает вывод сам!
    Всем удачи и не ломучих покатух!!!

    По поводу плюсом и минусов +100 500!!!Все верно и в точку!Сам на последних покатушках сломал два Пина на костях(но это все бекфлипы!!!).Да мотор греется,но радиатор это решает.Люфты в родных кулаках убрал сам,переделав их конструкцию под подшипник 8*16*5.Короче сильно тюнингом тачки не заморачиваюсь так как это авто жены и в основном его ломаю я когда беру покатать(за что и получаю потом)А так самому машинка нравится!

    Но обслуживание дифов как тут так и в Емаксе это просто ЖЕСТЬ!!!!!!

    И туда и туда щас нужно лезть чтобы поменять подши,но как вспомню что на это нужно убить весь день.....
    Последний раз редактировалось vd28285; 31.10.2016 в 16:11.

  27. #2824

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Весь день ???
    Пару часов максимум.
    По колесам вот-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 16
Размер:	60.1 Кб
ID:	1266683
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1245.jpg
Просмотров: 9
Размер:	56.4 Кб
ID:	1266684

    Резина дубеет ?! Вы точно пролайн покупали , новый запечатанный , мягче резины в мороз я не обнаружил , разве , что с лося родная резина тоже мягкая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 098.jpg
Просмотров: 9
Размер:	66.0 Кб
ID:	1266685

  28. #2825

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Gordak12 Посмотреть сообщение
    Резина дубеет ?! Вы точно пролайн покупали , новый запечатанный , мягче резины в мороз я не обнаружил , разве , что с лося родная резина тоже мягкая.
    Вложение 1266685
    Да что же Вы такой фома неверующий! Да, узкие тренчеры от божественной фирмы пролайн зимой фигня полная - зацепа 0. Стоковые колеса хороши на любом покрытии. В сравнении с dirt bonz, terra pin, узкими тренчерами (показали себя хуже всех, что так же косвенно подтверждается по отзывам на данном сайте) штатные колеса замой под засечку на одной и той же модели показали лучший результат.

    Что касается настройки слипера. Из личного опыта. Мажем фиксатором резьбы вал под гайкой. Делаем начальную регулировку как в инструкции. Затем, зажимаем коленом ноги заднее колесо, противоположное заднее колесо зажимаем рукой. Свободной рукой аккуратно даем газа. Машина должна приподнимать переднюю часть порядка 30-45 градусов, а затем слипер должен скользить. Если не поднимает - закручиваем гайку буквально на пару мм. Закидывает сильно - ослабляем. Благодаря данным манипуляциям я познал энергию дзынь))) и осень прокатал без единого поломанного пина!
    Последний раз редактировалось foxman01; 31.10.2016 в 17:45.

  29. #2826

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Ну вы можете верить или не верить ,я перепробовал разную резину до еМТА и остановился на пролайне. Не забываем обращать внимание на мягкость резины( в нижнем правом углу).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00.jpg
Просмотров: 14
Размер:	57.0 Кб
ID:	1266818
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg
Просмотров: 18
Размер:	62.8 Кб
ID:	1266819

    Не знаю , какая там у вас энергия Бздынь , у моей мта слипер просто затянут наглухо , катаю ТОЛЬКО 6 банок и пины пока не ломал.

  30. #2827

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Я как тачку купил, слиппер не трогал, он слипся наглухо, так и езжу. Сломал пару раз пины в гостях и три пина в хексе.
    Ломал два рычага, заднюю ось котора развал делает (126мм которая), крепление корки сломано, сломал второй бампер задний на чем вилли держится, потерял гайку, корка уже вся залатана как тока можно, ну и чет еще ломал. Купил в январе где то

  31. #2828

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    306
    у моей мта слипер просто затянут наглухо , катаю ТОЛЬКО 6 банок и пины пока не ломал. Да он ее освятил чтоли ?

  32. #2829

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    О Паша привет!Тыж вроде продал её?

    А бампера и Вилли бар да хлипенькие,надо их проклеивать эпоксидной со стекловолокном и потом уже ничего не ломается!

  33. #2830

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Gordak12 Посмотреть сообщение
    у моей мта слипер просто затянут наглухо , катаю ТОЛЬКО 6 банок и пины пока не ломал.
    Цитата Сообщение от Павел@ Посмотреть сообщение
    Да он ее освятил чтоли ?
    так

  34. #2831

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Namers Посмотреть сообщение
    Я как тачку купил, слиппер не трогал, он слипся наглухо, так и езжу. Сломал пару раз пины в гостях и три пина в хексе.
    Ломал два рычага, заднюю ось котора развал делает (126мм которая), крепление корки сломано, сломал второй бампер задний на чем вилли держится, потерял гайку, корка уже вся залатана как тока можно, ну и чет еще ломал. Купил в январе где то
    Так можно , когда из коробки усилен бампер . усилен и переведен на подшипники виллибар, установлена защита от бампера до бампера и т.д.
    Если вы катаете полный сток - тогда чему удивляться ?
    Смотрите мои фото выше и будет вам счастье.
    По поводу пинов , дам маленький совет - Игольчатый подшипник (точно не помню камаз или маз) , стоящий на крестовине , ролики , один в один наши пины. Каленые и очень плотно входят. Любые сверла , просто нервно курят в сторонке.
    А по поводу АКБ, так у меня есть только 6S , на 5000 и 5300 , катаюсь только на них. И Б\К стоковую я сразу заменил на хоббивинг сенсорную 150А.
    Родную корку вообще еще не разу не катал

    Сегодня немного успел покатать , пока не пошел дождь - позже скину видео.
    Последний раз редактировалось Gordak12; 01.11.2016 в 20:40.

  35. #2832

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    А я у себя в городе обошел все барахолки и магазины нигде ни могу найти игольчатый с 3мм. иглами...
    Значит буду искать камаз или маз...

  36. #2833

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Любое СТО для грузовиков.

  37. #2834

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Буду искать.

  38. #2835

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Сломал бабочку уже вторую.На Амейне и Башне не нашел...кто где в Москве подешевле берет?

  39. #2836

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    306
    Сломал бабочку уже вторую. Гы-Гы...

  40. #2837

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    268
    Приветствую. А у Е-МТА проблемы с диффами часто возникают? Пролистал ветку и не увидел постов про слизанные или поломанные шестерни в диффах.
    Так же нашел больные места:
    1. Подшипники в ступицах
    2. Бабочки
    3. Вылетающие пины из костей.
    Что то еще есть у нее проблемное?

  41. #2838

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Паша не ржи!!!Решил заморочиться и промазать стекловолокном!

  42. #2839

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    306
    Говорят , распорки помогают.

  43. #2840

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Надо будет попробовать.Поставил пока переднюю с ее же рокерами(задние не подходят).

    Паша а ты кстати про какие распорки имеешь в виду?
    Последний раз редактировалось vd28285; 12.11.2016 в 15:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения