Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 74 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 2960

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет. У меня опять новая модель. Взял себе е-мта. И первый вопрос, пока есть возможность поменять аморты на 4 от ...

  1. #2841

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    344
    Привет. У меня опять новая модель. Взял себе е-мта. И первый вопрос, пока есть возможность поменять аморты на 4 от мта. Стоит или нет?

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    А чем эти не устраивают?

  4. #2843

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Они плачут )-; См.ветку выше...

  5. #2844

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Aleksey1802 Посмотреть сообщение
    Привет. У меня опять новая модель. Взял себе е-мта. И первый вопрос, пока есть возможность поменять аморты на 4 от мта. Стоит или нет?
    Мое мнение после перехода на бабочки от G2 и амморты MT4/G2/Rival:

    На прошлой неделе поставил сзади амморты от G2



    Парни, моему восторгу не было приделу Как же она поехала..мммм, какая теперь подвесочка энергоемкая, наконец маслом получается настроить отбой.
    На этой неделе приедут амморты на перед и пружинки пожеще
    Я стоковые вообще не мог заставить нормально работать ни с 40wt, ни с 50wt. ни с 80wt. Убирал проставки, что бы хоть как то мелочь на трассе отрабатывала, ставил, растягивал пружины стоковые, ставил жесткие ничего путного ни выходило.
    Вот едим рядом с ривалом, саважем...они и приземление с трамплина отрабатывают лучше (амморты более энергоемко работают) и мелкие неровности пролетают не как паралитики прыгая. Так и маялся с ними пока не поставил от G2. Даже на самых мягких (синих) пружинах модель отрабатывает приземление с трамплина на трассе лучше, без отскока и глухого удара дэкой. Сейчас езжу и не на радуюсь.
    Ну мало ли, кому потребуется информация: наши амморты (от первой версии eMTA) один в один как задние амморты от K-Rock. Передние у него короче.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    344
    А если поставить сток от мта(т.е. поставить 8 строковых амортов)? Как они себя вели? Текли? На них есть смысл менять?

  8. #2846

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Aleksey1802 Посмотреть сообщение
    А если поставить сток от мта(т.е. поставить 8 строковых амортов)? Как они себя вели? Текли? На них есть смысл менять?
    Не совсем понятно про какие именно Вы амортизаторы говорите! От МТA4, МТ4G, eMTA?




    Каких именно воткнуть 8 штук?

  9. #2847

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    344
    Сток от мта s50 и бабочки от той же модели.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Стоковая конструкция крепления и работы амортизаторов ЕмТА , не много ущербная , по этому лучше сразу переделать.
    По поводу родных амортов - они вполне сносно работают ,не текут , я их все 4 поставил на перед , на зад докупил еще 4 , но немного длинней . Бабочки я делал сам (см. мои темы выше) , но можно купить готовые и не ломать голову.

    Немного видео







    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 22
Размер:	101.3 Кб
ID:	1271413
    Последний раз редактировалось Gordak12; 16.11.2016 в 19:58.

  12. #2849

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Aleksey1802 Посмотреть сообщение
    Сток от мта s50 и бабочки от той же модели.
    Ну выше я и писал отзыв об установки данных аммортов. Полистайте тему, сравните узлы монстров tiger. Многие вопросы отпадут. Бабочки под эти аморты или от еМТА G2 или от модели Kaiser. От МТА/RIVALA не встанут т.к. способ крепления к деке совершенно другой.

  13. #2850

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Серва поменяна Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 12
Размер:	82.7 Кб
ID:	1271672

    чехол пошит

    К зиме готов !

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 29
Размер:	81.3 Кб
ID:	1271674
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	71.6 Кб
ID:	1271671  

  14. #2851

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    234
    Установлена "вечная" задняя бабочка и бампер из капролона.

  15. #2852

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Вот это дельная вещ!

  16. #2853

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    3Д принтер , или ЧПУ ?

  17. #2854

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Gordak12 Посмотреть сообщение
    3Д принтер , или ЧПУ ?
    ЧПУ.

  18. #2855

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    344
    Привет. А чертежом поделишься?

  19. #2856

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    344
    Принимайте меня в свои ряды. У меня наконец-то появилась е-мта.
    Многим при разборе она мне напомнила е-реву. Но ничего похожего с мт4/ст4 ж3 я не увидел.
    Подшипники они хилые поставили в кулаки.

    Вот она
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161119223458.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	70.8 Кб
ID:	1272588  

  20. #2857

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Собирай конструктор и катать!

  21. #2858

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    344
    Первое правило - всю модель перебрать и поменять масла.
    Залил в передний дифф 30к, в задний - 10к.
    Думаю, что 30к для данной модели многовато.
    Протестим и если что поменяю перед на 10к, а зад на 3к-5к.

  22. #2859

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    У моей залит перед10к , задок 30к.
    А вообще перед делают реже , зад гуще.
    Если перед слишком густой , машинка поворачивать будет плохо.

    Я когда купил , почти ничего не перебирал , масла не менял точно месяца два. Там с завода есть смазка в достаточном количестве и не плохого качества(серого цвета).

  23. #2860

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Вообще то наоборот, перед гуще , зад жиже. Чтоб в повороте зад не сносило.

  24. #2861

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    234
    По поводу масла для дифов, хотя несколько страниц назад уже цитировалось данное мнение:

    Масло для дифференциалов:
    Этот совет получен непосредственно от пилота команды Team Associated/Thunder Tiger Ричарда Сакстона. Вы можете настроить герметизированные дифференциалы MGT путем использования силиконового масла различной вязкости. Для улучшения управляемости, наполните задний дифференциал силиконовым маслом с вязкостью от 5 000 до 10 000WT. Перед добавлением силиконового масла, вам необходимо избавиться от заводской смазки, которой наполнен дифференциал. Наполните чистый дифференциал силиконовым маслом и закройте его. Вы можете оставить передний дифференциал нетронутым или заполнить его силиконовым маслом 1000WT. В любом случае, ваш трак будет лучше управляться. - цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46.
    С учетом того, что MGT это тот же MT4 или же в электроконверсии RIVAL, которые имеют с нами схожую колесную базу, множество одинаковых узлов подвески и отсутствует ЦД, то принял решение воспользоваться данным советом. И модель действительно гораздо резвее стала запрыгивать в повороты под сброс газа. Поэтому я постил этот совет несколькими страницами ранее.

    Так же есть систематизированная справочная информация по eMTA, возможно будет полезна http://rcsearch.ru/wiki/Thunder_Tiger_e-MTA
    Последний раз редактировалось foxman01; 22.11.2016 в 10:51.

  25. #2862

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Павел@ Посмотреть сообщение
    Вообще то наоборот, перед гуще , зад жиже. Чтоб в повороте зад не сносило.
    С каких пор ?
    Перед всегда был реже , густое масло не делало эффект заблокированного дифа и колеса могли при повороте вращаться с разной скорость (что не возможно при заблокированном дифе , полностью или частично) .
    В выше изложенной статье , так-же написано -перед 1000, зад 5000.
    По поводу сноса зада - полный бред.

  26. #2863

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Gordak12 Посмотреть сообщение
    С каких пор ?
    Всегда. http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
    Хотя , для сорванного или затянутого слиппера емты это не поможет.

    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46.
    Жаль , что в 2005 не было емты...
    Последний раз редактировалось Павел@; 22.11.2016 в 22:49.

  27. #2864

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Сам читал по ссылке ?
    Вот цитата из неё -
    Во время поворота, внешние колеса должны вращаться быстрее, поскольку они проходят больший путь, чем внутренние колеса. Задние колеса зафиксированы прямо, так что легкая работа дифференциала более важна на передних колесах. Передние колеса повернуты на угол радиуса поворота и внутреннее колесо поворачивает круче, чем внешнее, так что спереди вам необходимо меньшее сопротивление дифференциала.

    Сзади, чем легче масло, тем меньшая мощность подается на одно колесо, если другое поднимается или теряет сцепление с дорогой. Чем более вязкое масло, тем большая мощность подается на одно колесо, если другое теряет сцепление с дорогой.

    Сейчас спецом перезаливаю дифы и проверю сам.
    Перед делаю 1000 , зад 5000.
    До этого было перед 10000, зад 30000.
    Делаю реже , т.к мороз , смазка подмерзает.
    И статья описана про багги , а тут монстр , если нужно чисто поползать , то заливать нужно очень очень густое.
    Последний раз редактировалось Gordak12; 23.11.2016 в 03:00.

  28. #2865

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Во-первых не надо тыкать. Во вторых"сам читай" , я ж сказал что для емты это врядли подойдет. Потому что модель уникальна , все через ж.пу сделано.

  29. #2866

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    А я по трассам не гоняю!!!Шо перед Шо зад лью 100 000 и все ахренительно!!!!!В Емаксе вообще лил 300 000 потому что там вообще 2 сателлита.И на Саваж в дифы 100 000 лью а в центродиф 500 000 налаживаю.
    Так что катайтесь и не ломайтесь!!!

  30. #2867

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Виктор +100. На саважика похожа , летающий кирпич , только побольше.

  31. #2868

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Да Паша!!!Лично мое мнение такое Емта это для башинга!!!Это не ТРАГА!!!А всем кто хочет от нее добиться траги не стоит,хотите рулежки и управляемости купите себе ТРАГИ и не парьтесь.Да,можно менять масло в аммортах,менять резину,масло в дифах,но выехав на трек вас сделает почти любая стоковая трага!!!Так что баште катайтесь и наслаждайтесь!!!

  32. #2869

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Павел@ Посмотреть сообщение
    Во-первых не надо тыкать. Во вторых"сам читай" , я ж сказал что для емты это врядли подойдет. Потому что модель уникальна , все через ж.пу сделано.
    а по существу
    Всегда.
    есть что сказать?

    Павел, успокойтесь уже наконец, Ваше компетентное мнение по данной моделе мы услышали.

  33. #2870

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Павел@ Посмотреть сообщение
    Во-первых не надо тыкать. Во вторых"сам читай" , я ж сказал что для емты это врядли подойдет. Потому что модель уникальна , все через ж.пу сделано.
    Павел , тебе 39 , мне 41 , в чем проблема ?
    В савадже ставится ц. диф и там заливается перед реже , зад гуще и не я это придумал.
    Вчера перезалил свои дифы.
    Состояние дифов радует , при условии , что катаю только 6 банок - не меньше.
    И немного фото -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P61122-215547.jpg
Просмотров: 29
Размер:	46.4 Кб
ID:	1273670
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P61123-004435.jpg
Просмотров: 24
Размер:	55.7 Кб
ID:	1273671

    Как видно , чашки сильно поржавели , силикон в диф заливал в середине лета , был очень черным . Все слил , промыл , залил 1000 и 5000.
    Жду снега , очень мне нравится по снегу гонять.

    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Да Паша!!!Лично мое мнение такое Емта это для башинга!!!Это не ТРАГА!!!А всем кто хочет от нее добиться траги не стоит,хотите рулежки и управляемости купите себе ТРАГИ и не парьтесь.Да,можно менять масло в аммортах,менять резину,масло в дифах,но выехав на трек вас сделает почти любая стоковая трага!!!Так что баште катайтесь и наслаждайтесь!!!
    Не соглашусь , у товарища багги 150А - 6 банок , так вот ему оооочень тяжело сделать меня по трассе , в повороты он входит корректней - это да , но на этом его преимущества заканчиваются. Если он сильно наваливает на курок , его банально крутит как юлу , по скорости я ему не сильно уступаю , плюс мой вес мне в плюс.
    Последний раз редактировалось Gordak12; 23.11.2016 в 19:05.

  34. #2871

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Да,быстрее бы снежок!

  35. #2872

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Павел@ Посмотреть сообщение
    Виктор +100. На саважика похожа , летающий кирпич , только побольше.
    Савадж побольше ?
    С каких ? Он реально меньше еМТА .
    Кирпич - согласен на все сто !

    Вроде тачка популярная , а единомышленников чет не много по данной ветке.
    Машинку довел до ума , уже приелась , все что хотелось - изменил , особо добавить нечего .
    Думаю продать и купить новый геморой , правда пока не решил какой.

  36. #2873

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Скажу честно,нет желания спорить и что-то доказывать,я с женой катаюсь в свое удовольствие,лью,ставлю и колхожу то что мне нужно!А если у кого-то есть желание сделать из Емта модель для трассовых гонок я только за!!!Дерзайте,делайте,участвуйте!!!Только запилите видосик этих гонок!!!

    Купи ЕМАКСА!!!!!!С нуля!!!!И геморрой тебе обеспечен!!!!!

    Стоковый Саваж да,он поменьше,а xl визуально почти такой же(лень рулеткой мерять)

  37. #2874

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Так выше видео , я с лосем гоняю . Оператором не кто не хочет быть , все хотят кататься.
    Я так же очень люблю поползать по горам - буграм.
    По этому и поставил сенсорное БК.
    Емахх - явно не мой вариант .
    ХМАХХ -ЭТО БЛИЖЕ К ТЕМЕ.

  38. #2875

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Не "саваж" , а "саважик" 1:12 там слипер и он меньше емты.

  39. #2876

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Я на пульт камеру присобачил,так и снимаю.А тачку не продавай,за дорого не продашь а за дешего жалко(Емаксе продаю),да вот думаю сниму наверно с продажи.Всетаки хорошо когда на замену тачка есть!Щас Саважка сломался,катаю на Емаксе.Лучше денег подкопить и тогда еще одну купить.

    Паша а что щас у тебя?Какая тачка?

    Хмакс хорош,красив,но уж больно ломуч!(читаю тему)Траксас ЖМОТЫ!!!!!

    Да и башинга хорошего на нем не получится,уж больно тяжел.Без нужного тюнинга стопудово с каждой покатушках его в руках тянуть...

  40. #2877

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    (реклама)у меня st4m3 переделланая в mt4g3. Сейчас на зиму обратно

  41. #2878

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Павел@ Посмотреть сообщение
    (реклама)у меня st4m3 переделланая в mt4g3. Сейчас на зиму обратно
    в чем именно переделка и фото будет не лишним

    По поводу траксаса - это просто маркетинг , основная доля прибыли идет на запчастях, по этому и вшивый пластик.

  42. #2879

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2048.jpg
Просмотров: 48
Размер:	52.5 Кб
ID:	1273814

  43. #2880

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Не пойму , что с резиной , а точней с протектором ?
    Где и что переделано ?
    Фото подробней и если можно качественней.
    Спс.
    Мои колеса
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg
Просмотров: 21
Размер:	66.3 Кб
ID:	1273926

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 700
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 02:29
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения