Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 73 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2903

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спасибо. Но я взрослый дядька и прежде, чем задавать тут нубские вопросы проштудировал эту ветку и не только, но ответа ...

  1. #281

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    285
    Спасибо. Но я взрослый дядька и прежде, чем задавать тут нубские вопросы проштудировал эту ветку и не только, но ответа и, самое главное, понимания не нашел. Потому и спрашиваю. В надежде получить конкретный ответ, в идеале, с конкретными примерами и ссылками на московские маназины. Я совсем новичок. Появилось желание приобрести СЕБЕ монстра после того, как подарил восьмилетнему сыну на ДР E-MAXXа коллекторного. Рулить поочереди не интересно))

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    не будем забывать о сильной нагрузке на трансмиссию
    Цитата Сообщение от lego123 Посмотреть сообщение
    и к тому же рег расчитан максимум на 6S и ставя ему нагрузку максимальную у мего больше вероятность сгореть или сильно нагриваться )
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Разогнать под сотню, до первого столба, дерева, кочка и машина кувыркается при этом от нее все отваливается. Если вы купили монстра для установления скоростного рекорда и катания по асфальту, то вы ошиблись.
    Ребята ну вы меня не правильно поняли.
    Опять пример: год назад была у меня машина 1:1 со 100л.с. сейчас у меня другая в ней 175л.с. и поверьте езжу я на новом авто точно так же, точно с такой же скорость, только теперь я давлю на тапок меньше и у меня есть запас мощности которым я могу воспользоваться в нужный момент. Кто вас заставляет давить курок в "ПОЛ"???? Или мы умеем только в пол? только хардкор?
    Вы ездите на 3s так же как и на 2s просто меньше давите на курок, а в нужный момент дадите газу, что на 2s уже будет не возможным. И будет вам счастье, без перегревов, столбов и деревьев))).

  4. #283

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от petertarasov Посмотреть сообщение
    Хорошо. С S-ностью определились. А по емкости? Я так понял, что можно выбирать максимальную, которая влезет по габаритам?
    У меня АКБ 2s 6000mah (2 шт.). Устраивают меня полностью.
    Но что бы они в корпус влезли, пришлось немного машину "доработать". (в этой теме я писал про этот момент)

  5. #284

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Petertarasov
    Есть одно Но.
    .Вы Можете взять наприме powerman 2s 7600mah прекрасно влазят в отсек, еще даже место остается,у нас стоят помойму 2500 за батарею. Но есть не большой подвох, они 30с так как на 2s скорее всего вы будете давить курок до упора, будут нагреваться могут вздуться и наверняка выйдут из строя. Так что Помимо S-ности вам надо еще определиться С-шностью.. Чем выше С тем лучше.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    собсна катал на орионах 2S 4200мАч 25с... и вот смотрю и не понимаю кому не хватает Sности или Cсности да даже мАч...
    наверна я катал как то не правильно... признаюсь что по сути не прыгал, так как амы пустые, а стоковые пружины мягкие как сопли...
    на 4S все эти заносы управляемые и выходы из низ делаются спокойно, да ещё старт настолько плавный, что можно с саммитом сравнивать в плане краулинга правда без блокировки диффов...
    опять же дури достаточно... 2 метра в забор и сломано 2 рычага, погнут привод, оторвано крепление кузова от бабочки... по времени катания если опять же не жать тапку в пол лично мне хватало от получаса до часа, если не считать 2-х часовые прогулки с моделью у ноги вместо собачки ^^ , ну я её вместо питомца завёл))) щас пересаживаюсь на китай... зиппи 2S 6000мАч 30с.
    .
    против 6S ничего не имею, но лучше наверно аппу тада сменить... настроить кривую газа и т.д. а так никогда не любил использовать модель на пределе... но тут на любителя, запас мощности кому то может понравится, но мне после долгой отсидки на заднем приводе и выпрямлении рук, полный привод на 4S едет как по рельсам и буквально на 2 покатушку привык к работе газа. на 6S это всё просто будет проще делать. ну это всё было ИМХО.
    .
    вывод: акки подбирает каждый сам под себя, всё зависит от умений, от стиля вождения и от желаний. если есть возможность, а я думаю в Москве она должна быть, возьмите у моделистов на прокат акки 2по2S и 2по3S сравните, а там выберете то что хочется. а да, ещё есть вариант воткнуть два 4S акка параллельно... но нужно будет перепаивать разъёмы на регуле)
    .
    а да, вчера заказал очередной тюн: кулаки рпм с увеличенными подшами... и пружины от хот бодис... надеюсь подойдут... ну и так... запчасти... булку, штифты в рычаги, и сальники в аморты...

  8. #286

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Все! Принимайте в свои ряды окончательно. Пришла! Забрал на почте сегодня.
    Может кому пригодится мой опыт приобретения данной модели в магазине Линдингер, Австрия.
    Итак, заказал я данную модель 31.10.2013. Заполнил всю информацию о себе на сайте, зарегистрировался, указал номер карты Visa. Но, так как ранее не имел с ними дела, подумал что оплачивать у них нужно Paipal-ом и начал писать им письма с вопросом как же мне оплатить. На письма они отвечают крайне вяло и не быстро. Прошло два-три дня, ответа нет, ну думаю-не срослось. И тут я чуть было не совершил роковую ошибку и не заказал модель на другом сайте. Благо я постоянно заходил и проверял баланс по карте (первый раз так оплачиваю, ссыкотно было) зайдя в очередной раз на сайт банка я с ужасом (в тот момент) обнаружил что деньги волшебным образом со счета исчезли. Правда все четко копейка в копейку на ту сумму на которую я у них заказал и получатель денег был четко прописан. Перекрестившись левой пяткой, что не успел заказать в другом месте я начал писать им и просить сообщить код для отслеживания. Через пару дней они меня спрашивают: (текст не дословен, на немецком, пользовался я всегда интернет переводчиками т.к. языка не знаю) «Вы хотите оплатить Paipal-ом? Я им отвечаю, что уже оплатил и хочу получить товар. Далее еще пять писем на которые они не ответили. Через три дня они меня спрашивают как же я хочу оплатить… (скрипя зубами) объясняю, что я уже оплатил и ОЧЕНЬ желаю получить свой товар. До них доходит. Отправляют. Итого: 31.10.2013 заказ открыт, 02.11.2013 заказ в процессе, и только 08.11.2013 отгружен… Дальше все пошло как по маслу. Они сразу же сообщили мне код для отслеживания. Замечу, сначала посылка идет почтой Австрии и код их почты, и отслеживать нужно на сайте почты Австрии. Отследил я посылку до России, далее пишу на нашу почту и прошу предоставить уже наш код и пишу в Австрию и прошу предоставить уже наш код  Угадайте откуда ответили? Угадали! Из Австрии. Вежливо сообщили где и когда была посылка и номер для отслеживания на почте России. Дальше тоже все четко. Улыбнуло, что на таможне посылка была всего 3!!! Минуты  и кстати она там не вскрывалась… О_о И вот сегодня 23.11.2013 я стал счастливым обладателем нашей с вами модели. Все цело. Коробка не измята. Аккумы с зарядником правда болтались в коробке, ну да и ладно, пронесло. Фотки прилагаю.
    Возник ряд вопросов:
    1. Стоит перебрать ее сразу или для начала и так сойдет погонять?
    2. Как заряжать аккумы? (подключить сначала аккумы к заряднику отключенному от сети или можно к включенному их подключать? Сами отключатся когда зарядятся или следить надо?
    3. Что нажимать на заряднике? Или он сам все определить и нажать только кнопку пуск?
    4. Как пользоваться новыми аккумами? Что за циклы заряд разряда в начале?
    5. Как подключать аккумы к модели? Параллельно? Последовательно?
    Сильно не бейте, далеко не пинайте

  9. #287

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    Возник ряд вопросов:
    1. Стоит перебрать ее сразу или для начала и так сойдет погонять?
    2. Как заряжать аккумы? (подключить сначала аккумы к заряднику отключенному от сети или можно к включенному их подключать? Сами отключатся когда зарядятся или следить надо?
    3. Что нажимать на заряднике? Или он сам все определить и нажать только кнопку пуск?
    4. Как пользоваться новыми аккумами? Что за циклы заряд разряда в начале?
    5. Как подключать аккумы к модели? Параллельно? Последовательно?
    1. почитай чего писал... винты чашек дифференциалов на фиксатор резьбы... и колёсные гайки на фиксатор... только всё на синий!!! ну и как мне советовали аморты перебрать... хотя опять же можно сначала их помучить, что бы не париться, а уже потом када нить када из них масло повытикает, вскрыть и обнаружить что амы какахи)))
    2. без разницы в какой последовательности, главное и силовые провода акка (толстые) и балансирный разъём(тоненькие проводки) подключать к зарядке. когда зарядится (см пункт 3) зарядник запищит и будет надпись типа FULL.
    3. в зарядке выбрать Lipo и режим зарядки для лип Balance. ток заряда в половину ампер акка (говорят акк дольше живёт, я не проверял...)
    4. не в курсе, я засранец такой этого не делаю, правда акки китай, так что не парюсь. ну в целом лучше на форуме почитай...
    5. разъём в разъём. там только последовательно...
    П.С. если хочешь подключить акки в параллель, то придётся перепаивать коннекторы на регуле, да и липы тады нужны не 2по2S или 2по3S а как минимум 2по4S) собсна бессмысленная переделка)
    П.П.С. колёса половину правильно прикрутил половину нет... протектор должен в центре смотреть вперёд, а не назад, ну накройняк загугли картинки емты, поймёшь как правильно)
    П.П.П.С. поздравляю!)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    4. Как пользоваться новыми аккумами? Что за циклы заряд разряда в начале?
    Надо растворить консервант в батареях. Для этого делают несколько циклов "прокачки" без экстремальных нагрузок.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    правда акки китай, так что не парюсь
    китай у - всех, кроме росНано.

  12. #289

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    П.П.С. колёса половину правильно прикрутил половину нет... протектор должен в центре смотреть вперёд, а не назад, ну накройняк загугли картинки емты, поймёшь как правильно)
    П.П.П.С. поздравляю!)
    гыыы, это я не прикрутил, это я коробку вскрыл пока ребенка дома не было и проверил все. колеса просто так накинул. потом все обратно запаковал и вечером со спокойной душой все вместе с ребенком вскрыл
    Здравый смысл возобладал над непреодолимым желанием погонять и я решил сразу начать доработки...
    Спасибо!!!

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Надо растворить консервант в батареях. Для этого делают несколько циклов "прокачки" без экстремальных нагрузок.
    то есть полностью зарядить аккумы потом выкатать их,потом снова зарядить и выкатать только выкатывать без тапки в пол, так? и заряжать максимально долго на меньших токах?

  13. #290

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Ну так ради интереса во сколько же он вам обошелся? без акумов и зарядки. Я взял тут, рядом с домом за 19400 в подарок дали карту на 7% скидку и не плохой вертолет на 2.4mhz управлении.

  14. #291

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    то есть полностью зарядить аккумы потом выкатать их,потом снова зарядить и выкатать только выкатывать без тапки в пол, так? и заряжать максимально долго на меньших токах?
    Типа того. Зарядка меньше 0.5с, разряд без фанатизма. И так раз 5. Должно хватить. В принципе, все ведущие фирмы производители дают одинаковые рекомендации по эксплуатации, применимые для всех липолек от фирмовых до самых ноунейм.

  15. #292

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Зарядка меньше 0.5с
    Можно и 1с заряжать без ущерба акку.

  16. #293

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!
    не за что. а газета в кузове зачем... и эт она приклеена? или мне кажется?

  17. #294

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    не за что. а газета в кузове зачем... и эт она приклеена? или мне кажется?
    это не газета, это папье маше к кузову оно конечно не приклеено. кузов не пострадает. это форма для новыx кузовов... по мере изготовления буду стараться выкладывать фотки. может пригодится кому.

  18. #295

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Очень нравится моделька. Летаю на 6s Очень крепкая с такими ударами еревка была уже вся переломана, а этой хоть бы что, только одни царапины. На движечек радиатор поставил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131124_214439.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	82.0 Кб
ID:	869747  

  19. #296

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    норм) мой вариант)

    и ещё обещал выложить фотки тюна...

    и собранный вариант:



  20. #297

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Новодвинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Приветствую всех. Тоже заглядываюсь на данную модельку. Подскажите, какие максимальные липошки можно втеснить в отсеки, хотелось бы для более продолжительного катания. Думаю прикупить два комплект липох: 2 штуки 2$ и 2 штуки 3$ и из них уже можно было бы сделать три разных комлекта, т.е. 4$ - 5$ и 6$. Можно такие аккумы подобрать? Я так понимаю, что надо искать липы с одинаковой емкостью и токоотдачей. Есть у кого на примете такие липошки? Еще хотел спросить про поворотные кулаки, надежны такие шаровые и сильно ли люфтят? Есть ли кулаки RPM.

  21. #298

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    RPM кулаки есть:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...5&I=LXEXG4&P=K
    Они более массивны и у них подшипники больше:
    Rival Monster Truck от Team Associated

  22. #299

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Slukka Посмотреть сообщение
    Есть у кого на примете такие липошки?
    для начала вам нужно понять как вы все это дело будете соединять. В покупных какая-то плата ставится + не самая простая высокотемпературная пайка. Из дешевых могу посоветовать турниги нано-тек 6600 65-130С или аналог от зиппи

  23. #300

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва САО Химки МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Очень нравится моделька. Летаю на 6s Очень крепкая с такими ударами еревка была уже вся переломана, а этой хоть бы что, только одни царапины. На движечек радиатор поставил
    Правда вот разлетелась она напополам, когда в нее "щенок" Саваж въехал.... ;-)

  24. #301

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Пластиковая дека разломилась?)

  25. #302

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва САО Химки МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Пластиковая дека разломилась?)
    У Salamа надо спросить. Мой Саваж. ;-)

  26. #303

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Новодвинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    для начала вам нужно понять как вы все это дело будете соединять. В покупных какая-то плата ставится + не самая простая высокотемпературная пайка. Из дешевых могу посоветовать турниги нано-тек 6600 65-130С или аналог от зиппи
    какая плата, зачем. есть же тройники для последовательного или паралельного соединения

  27. #304

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от bossoftheworld Посмотреть сообщение
    Правда вот разлетелась она напополам, когда в нее "щенок" Саваж въехал.... ;-)
    Да, было дело, на каркал я себе похоже. Но в защиту мтахи скажу что такой удара, чётко в бок, не выдержала бы любая модель. Но не страшно, больной вылечен и снова в строю, в отличии от саважа который до сих пор на больничной койке А сломался там корпус который держит задний дифференциал+ крышка закрывающяя задний кардан, ремонт копейки.
    Первый снег, пробный заезд.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131127_013636.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	66.1 Кб
ID:	870590  

  28. #305

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Но в защиту мтахи скажу что такой удара, чётко в бок, не выдержала бы любая модель.
    Модель с железной рамой/декой выдержала бы . Тем более от мелкого саважа.

    P.S. Алексей, а вы в яме не катали?

  29. #306

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Модель с железной рамой/декой выдержала бы . Тем более от мелкого саважа.
    С той скоростью что влетел саваж, модель с железной декой вывернуло бы как подкову
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    P.S. Алексей, а вы в яме не катали?
    Катал, на е-ревке.

  30. #307

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва САО Химки МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Катал, на е-ревке.
    Не забывай дописывать VXL

    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Но не страшно, больной вылечен и снова в строю, в отличии от саважа который до сих пор на больничной койке
    У щенка просто времени нет.

  31. #308

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Salam, не могли бы Вы сделать фото EMTAхи сзади? как вы там спойлер закрепили?

  32. #309

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    Salam, не могли бы Вы сделать фото EMTAхи сзади? как вы там спойлер закрепили?
    Сполер просто на клею, от какой то китайской машинки, за 120р. Откатал вроде держится, но до первого переворота.
    В планах просто прикрутить к кузову через его же отверстия,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1303736158.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	45.1 Кб
ID:	870634  

  33. #310

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва САО Химки МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Сполер просто на клею, от какой то китайской машинки, за 120р. Откатал вроде держится, но до первого переворота.
    В планах просто прикрутить к кузову через его же отверстия,
    А фонарик пластилином приклеил?

  34. #311

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    по поводу е-мта... у неё действительно передняя и задняя части довольно слабо присоединены к раме... сверху 4 винта за булхед, но он в том месте довольно тонкий. и снизу за защиту днища двумя винтами... усё... впринципе оторвать такой крепёж не сложно... я вот сидел и думал... ну поставил я люминь бабочки и рокеры... терь буду за булхеды кирпичами сраться... появятся люминь булхеды... буду за ванну кирпичами сраться... и тут выбор либо просто запастись дешёвым стоковым пластиком бабочками, булками... либо... готовиться тюнить емту до усёру))))))
    да кстати... стойки кузова от падения гнёт... лично я не вижу смысла их менять, проще из полиморфа лепить стойки сколько нужно))))))
    спойлерок тоже присобачить хочу, кстати это будет ещё и плюсом в том что как раз задняя часть кузова быстро стирается при переворотах, у меня например там уже почти цельная дыра... а так будет стирать спойлер, а кузов цел) да и с ХК такие спойлеры по 3$ ))))))
    а и ещё... мож у кого есть мта4? может посмотреть? бампера от мта4 можно поставить на е-мта?)))))
    прост я сидел, разглядывал... вроде можно, НО либо ставить поверх пластиковой защиты и винты подлинней вкручивать, либо снимать её, но тогда маленькую пластмаску которая диффы спереди и сзади прикрывает не получится прикрутить, а если её не прикрутить, то бабочки будет держаться только на булхеде, то есть одно крепление пропадёт( но внешний вид с бамперами от мта4 я думаю будет покруче)))

  35. #312

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от bossoftheworld Посмотреть сообщение
    А фонарик пластилином приклеил?
    Нет)) в этот раз я все же купил двухсторонний скотч. Кстати фонарик из фикспрайс 38 р. теперь имеет кнопку и два режима свечения.

  36. #313

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва САО Химки МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Нет)) в этот раз я все же купил двухсторонний скотч. Кстати фонарик из фикспрайс 38 р. теперь имеет кнопку и два режима свечения.
    Я прям задумался нафик на монстра копийный свет мастрячить, если можно просто воткнуть такую китайскую люстру.

  37. #314

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Кстати выдержка из инструкции (которых обычно мы не читаем)
    Регулятор скорости может работать с батареями, номинал напряжения которых не превышает 22,2В(рекомендуется 3Sх 2)

  38. #315

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    сейчас сижу... пишу сообщение на форуме Т-бон рейсинг в теме про предложения про новые продукты) хочу предложить им сделать скид плэйт и бампера цельные для нашей емты и что бы люминий на днище полностью защищали))) ну а вообще ещё хочу написать про защиту карданов, потому что лично мне заводская тонкая пластмаска доверия не внушила... упадёшь на камень и думаю дырку пробьёт... ну либо тада у них сразу полную защиту днища просить у кого ещё какие идеи? может тоже вписать? хотя с английским у меня беда... ну да ладно... постараюсь...

  39. #316

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Случайно заметил, что модель по снегу задом набирает скорость быстрей (гребёт) чем передом.
    Теперь озадачен, как правильно ставить колёса для снега? перекидывать елочкой в верх или как на фото с офф сайта? протектор вобще в разные стороны стоит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1e.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	181.2 Кб
ID:	870887  

  40. #317

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Новодвинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    может предложить как то хоть немного увеличить габариты аккумуляторного отсека по ширине и высоте? Чтоб выбор липок был поболее.

  41. #318

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slukka Посмотреть сообщение
    может предложить как то хоть немного увеличить габариты аккумуляторного отсека по ширине и высоте?
    не, это не к ним) т-бон рейсинг занимается защитными пластинами, бамперами и вилли барами) точно... над написать что на задний бампер нужен вилли бар...

  42. #319

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Вы сейчас всю модель перелопатите. Я как худо бедный инженеришка думаю что в Thunder Tiger не дураки сидят. Расчитывают модуль упругости, прочности. Определяют слабые места ИМЕННО для того чтобы ломались они а не более большие, сложные, дорогие детали. Обладая этой моделью могу с уверенностью сказать, что она качественная. Сделанная по уму. Замените детали на аллюм будут ломаться оставшиеся пластиковые детали. Можно вообще все заменить на аллюм, титан, углепластик, одно будет тяжелее другое намного дороже. С завода модель выходит на мой взгляд оптимальной цена-характеристики-качество. Доработки конечно нужны не спорю но тут уже каждый сам додумает доделает в силу своих возможностей. У кого на что хватит ума-рук-денег. Все ИМХО.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    не, это не к ним) т-бон рейсинг занимается защитными пластинами, бамперами и вилли барами) точно... над написать что на задний бампер нужен вилли бар...
    так есть же вилли бар О_о

    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    протектор вобще в разные стороны стоит
    перекинь в разные стороны да попробуй. нам потом расскажешь

  43. #320

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    так есть же вилли бар О_о
    ну я имел ввиду если т-бон рейсинг захочет делать бампера с пластинами цельными, тогда заводской вилли бар не подойдёт.
    и да... я знаю что е-мта с завода хороша. но мне не нравятся бампера которые на двух винтиках висят... поэтому хочу либо от мта-4 приделать в будущем, либо мож т-бон рейсинг решится сделать бампера) всё равно, из-за моей писанины ничего плохова не случится) тем более что т-бон делает очень качественные бампера) даже вроде пожизненную гарантию на них даёт)))
    всё, написал как сумел. кое чё всё таки удалил, потому что это уже им решать как и что делать... оставил только свои хотелки ))))
    вот ссыль если что, не реклама:
    http://tboneracing.proboards.com/boa...ideas-requests

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения