Thunder Tiger E-MTA

Kokswel

раз уж я примкнул (почти) к счастливым обладателям данной модели, возник ряд вопросов: думаю сразу: сделать еще один корпус, новые амморты, бабочки, рычаги верхние и нижние, кулачки. на что еще сразу обратить внимание?

серега_82

Рычаги и так хорошие, да и копейки стоют, амморты тоже нормальные, только перебрать надо, а вот бабочки-да, у самого дюралевые стоят, самодельные, и те гнуться постоянно.

Kokswel

ну вот блин. значит и сток хорош? я уж хотел половину новую сделать 😃 интересно из титана бабочки пойдут? если аморты перебрать не текут? не трескаются? неужели кроме бабочек вообще слабых мест больше нет?

Tkostik

Слабые места есть даже в ЖБ плите. Надо только знать куда бить. Ну или взять молоток побольше…

аммо в обязательном порядке

серега_82

При переворотах и ударах страдает в основном задняя бабочка, но я изготавливал обе

JimSergy

Знатоки подскажите что за смазку лить в диффы? Я разобрал передний, там сателиты в густой смазке типа солидола! Так и должно быть? Или должно быть залито силиконовое масло? Машинка б\у так что не могу сказать что там было с рождения!

Kokswel

я не знаток но считаю что если там изначально был солидол то его и нужно пихать.

Korovay

Брал Ривал с рук, сразу после покупки перебрал модель, так же в самом дифе(там где сателиты) был солидол.
Убрал его и залил силиконовое масло, разной вязкости.

sledsk

собсна по поводу слабостей модели… это как повезёт…
бился я бился и не тужил, а потом дал пульт девушке в руки, так она с двух метров так в забор впечатала, что 2 рычага, кардан и бабочку пришлось менять… отсюда вывод, что как ударишься…
я взял весь алюминий, кроме амортов от фандер тайгера… в целом доволен, бабочки толще стока, рокеры тоже люминь поставил за компанию… ну и рулевую от нефиг делать и из-за подшипников…
ещё из слабых мест:
нужно брать синий фиксатор резьбы… и мазать им колёсные гайки и винты чашек диффов… ибо они раскручиваются и… и пипец приходит шестигранникам в колёсах и привод пропадает пока новые винты не вкрутишь…
да и вроде всё… ну лично я ещё рпм рычаги по кругу поставлю, они толще стока и там 3 точки установки амортизаторов и ещё буду рпм кулаки от рпм ставить, там подшипники больших размеров нежеле в стоке…

по поводу амортизаторов:
вскрыл… лично у меня не хватало нескольких сальников и в одном была убита мембрана… заказал комплект мембран и сальников… буду колхозить стоковые аморты, потому что пока не нашёл адекватной замены по адекватной цене… ну и маслице в них погуще стоит залить, потому что в поршне дохрена дырок…

вроде всё… а ну и стоковая серва по отзывам владельцев долго не живёт…

Kokswel

Ну придет щас, пощупаю, разберусь что поменять-переделать что так оставить. За наводки на слабые места Спасибо! Ну а руль ни 1:1 ни любой другой я своей бабе не доверю. Не женское это дело😁 ИМХО

kabuum

Оффтоп: зачем так категорично про женщин? 😃 У меня жена хорошо водит свою машину, а для поразвлекаться с моделькой ей ограничение газа с пульта ставлю 😉

lego123

А у стаковой версии спур и пиньён какие? какой мод и какое кол-во зубьев ?

7 days later
sledsk

вопрос к тем кто разбирал емту… у всех между диффом и валом центральной чашки иногда заедает? если крутить быстро, то этого не чувствуется… но если медленно то ощущаемо…
уже оба диффа разобрал… очистил от смазки… всё норм… все зубья целы, внутри диффа так же всё норм. подши впорядке, сама шестерня диффа ровная… заедания происходят в произвольном месте и не каждый оборот, а раз в несколько… хз чё может быть… =(((

Salam
Kokswel:

так 3S наверное. брать так сразу и на будущее. покатаю 2S потом стопудов 3S захочется…
хотя нашли что спросить. я разницу пока только теоретически понимаю…

Стал обладателем данной модельки,Сразу оговорюсь была е-рева сравнивать есть с чем. Е-МТАшка реально очень нравится. наслушался тут про 2s купил Team Orion FLX 6000mah 2s 45c 2шт вырезал в них пустоту по 3см. после стали идиально влазить в отсек с проводами. И все было идеально и все очень нравилось и динамика и скорость, пока не пришёл приятель со своими аккумами 3s. вставил в отсек его 3s и спустя буквально 10сек меня постигло полное разочарование в моих аккумуляторах. После покатушек на чужих было ощущение что меня жёстко обманули посоветовав купить 2s. Отдал кстати за них более 6.5т.р.Сейчас лежат барахолке на продажу или обмен на 3s.
К чему я это, все познаётся в сравнении.
А по поводу перегрева и бешеной скорости. просто не надо давить постоянно тапок в пол, да и расходы на газ можно уменьшить.
ВСЕ ИМХО.

petertarasov

Практически созрел на покупку E-MTAшки. Сейчас всерьез озадачен выбором аккумов, особенно прочитав предыдущий пост. Покупать буду в Москве. Посоветуйте, други, что взять. Прежде всего важна не скорость/мощь, а длительность катания. Двор, поле, прыжки на невысоких трамплинах (это вы тут называете башингом?)

Salam
petertarasov:

Сейчас всерьез озадачен выбором аккумов

Могу привести пример.
Был у меня вертолёт соосной схемы, маленький такой blade mcx. Точное управление, сам висит в одной точке, ну мега стабильный верт. Сначала было прикольно там зависну здесь зависну, но потом он стал для меня очень скучный т.к. не какого разнообразия. Так примерно и тут на 2s стабильней, меньше дури, меньше дрифта, хочется чтоб моделька ехала не как по рельсам, а ушла в хороший дрифт и была возможность половить, выровнить ее. Лично для меня круто когда 8 масштаб дрифтует метров 10, а потом несется со скоростью под сотню.
Опять же все познаётся в сравнении, очень будет хорошо если есть знакомые у которых есть аккумы 2s и 3s.

mar4elko
Salam:

хочется чтоб моделька ехала не как по рельсам, а ушла в хороший дрифт и была возможность половить, выровнить ее.

Вы не обижайтесь, но на 3s это любой первоклассник сделает. Куда больше удовлетворения и драйва получаешь сделав это на 2s и в управляемом заносе, а не в хаотичном издевательстве над моделью. + не будем забывать о сильной нагрузке на трансмиссию. Ну и если уж совсем откровенно - существует много способов улучшить характеристики интересующее конкретно вас: поменять настройки, заблокировать дифференциал, затянуть слиппер, поставить другие колеса, и т.д. и т.п.

lego123

и к тому же рег расчитан максимум на 6S и ставя ему нагрузку максимальную у мего больше вероятность сгореть или сильно нагриваться ) да так не кто не знает А у стаковой версии спур и пиньён какие? какой мод и какое кол-во зубьев ?

Korovay

Ребята, что то я не понимаю, у вас шоссейка?
Какой дрифт, какой занос, у вас же монстер и оффроад.
Разогнать под сотню, до первого столба, дерева, кочка и машина кувыркается при этом от нее все отваливается. Если вы купили монстра для установления скоростного рекорда и катания по асфальту, то вы ошиблись. Опять же зачем насиловать регулятор на приделе, т.к. 6s для вашего регулятора это так и есть скорей всего, достаточно поменять пиньон и будет вам счастье.

petertarasov

Хорошо. С S-ностью определились. А по емкости? Я так понял, что можно выбирать максимальную, которая влезет по габаритам?

Kokswel
petertarasov:

Хорошо. С S-ностью определились. А по емкости? Я так понял, что можно выбирать максимальную, которая влезет по габаритам?

почитайте ветку чуть выше. все написано уже. и где брать и какие аккумы. если хотите брать в Москве подберите по тем характеристикам которые в этой ветке предлагались.