Thunder Tiger E-MTA

bossoftheworld
Salam:

Очень нравится моделька. Летаю на 6s Очень крепкая с такими ударами еревка была уже вся переломана, а этой хоть бы что, только одни царапины. На движечек радиатор поставил;)

Правда вот разлетелась она напополам, когда в нее “щенок” Саваж въехал… 😉

bossoftheworld
Korovay:

Пластиковая дека разломилась?)

У Salamа надо спросить. Мой Саваж. 😉

Slukka
mar4elko:

для начала вам нужно понять как вы все это дело будете соединять. В покупных какая-то плата ставится + не самая простая высокотемпературная пайка. Из дешевых могу посоветовать турниги нано-тек 6600 65-130С или аналог от зиппи

какая плата, зачем. есть же тройники для последовательного или паралельного соединения

Salam
bossoftheworld:

Правда вот разлетелась она напополам, когда в нее “щенок” Саваж въехал… 😉

Да, было дело, на каркал я себе похоже. Но в защиту мтахи скажу что такой удара, чётко в бок, не выдержала бы любая модель. Но не страшно, больной вылечен и снова в строю, в отличии от саважа который до сих пор на больничной койке 😁 А сломался там корпус который держит задний дифференциал+ крышка закрывающяя задний кардан, ремонт копейки.
Первый снег, пробный заезд.

Korovay
Salam:

Но в защиту мтахи скажу что такой удара, чётко в бок, не выдержала бы любая модель.

Модель с железной рамой/декой выдержала бы 😎. Тем более от мелкого саважа.

P.S. Алексей, а вы в яме не катали?

Salam
Korovay:

Модель с железной рамой/декой выдержала бы . Тем более от мелкого саважа.

С той скоростью что влетел саваж, модель с железной декой вывернуло бы как подкову😆

Korovay:

P.S. Алексей, а вы в яме не катали?

Катал, на е-ревке.

bossoftheworld
Salam:

Катал, на е-ревке.

Не забывай дописывать VXLB-)

Salam:

Но не страшно, больной вылечен и снова в строю, в отличии от саважа который до сих пор на больничной койке 😁

У щенка просто времени нет.

Kokswel

Salam, не могли бы Вы сделать фото EMTAхи сзади? как вы там спойлер закрепили?

Salam
Kokswel:

Salam, не могли бы Вы сделать фото EMTAхи сзади? как вы там спойлер закрепили?

Сполер просто на клею, от какой то китайской машинки, за 120р. Откатал вроде держится, но до первого переворота.
В планах просто прикрутить к кузову через его же отверстия,

bossoftheworld
Salam:

Сполер просто на клею, от какой то китайской машинки, за 120р. Откатал вроде держится, но до первого переворота.
В планах просто прикрутить к кузову через его же отверстия,

А фонарик пластилином приклеил?

sledsk

по поводу е-мта… у неё действительно передняя и задняя части довольно слабо присоединены к раме… сверху 4 винта за булхед, но он в том месте довольно тонкий. и снизу за защиту днища двумя винтами… усё… впринципе оторвать такой крепёж не сложно… я вот сидел и думал… ну поставил я люминь бабочки и рокеры… терь буду за булхеды кирпичами сраться… появятся люминь булхеды… буду за ванну кирпичами сраться… и тут выбор либо просто запастись дешёвым стоковым пластиком бабочками, булками… либо… готовиться тюнить емту до усёру))))))
да кстати… стойки кузова от падения гнёт… лично я не вижу смысла их менять, проще из полиморфа лепить стойки сколько нужно))))))
спойлерок тоже присобачить хочу, кстати это будет ещё и плюсом в том что как раз задняя часть кузова быстро стирается при переворотах, у меня например там уже почти цельная дыра… а так будет стирать спойлер, а кузов цел) да и с ХК такие спойлеры по 3$ ))))))
а и ещё… мож у кого есть мта4? может посмотреть? бампера от мта4 можно поставить на е-мта?)))))
прост я сидел, разглядывал… вроде можно, НО либо ставить поверх пластиковой защиты и винты подлинней вкручивать, либо снимать её, но тогда маленькую пластмаску которая диффы спереди и сзади прикрывает не получится прикрутить, а если её не прикрутить, то бабочки будет держаться только на булхеде, то есть одно крепление пропадёт( но внешний вид с бамперами от мта4 я думаю будет покруче)))

Salam
bossoftheworld:

А фонарик пластилином приклеил?

Нет)) в этот раз я все же купил двухсторонний скотч. Кстати фонарик из фикспрайс 38 р. теперь имеет кнопку и два режима свечения.😝

bossoftheworld
Salam:

Нет)) в этот раз я все же купил двухсторонний скотч. Кстати фонарик из фикспрайс 38 р. теперь имеет кнопку и два режима свечения.😝

Я прям задумался нафик на монстра копийный свет мастрячить, если можно просто воткнуть такую китайскую люстру.

Salam

Кстати выдержка из инструкции (которых обычно мы не читаем)
Регулятор скорости может работать с батареями, номинал напряжения которых не превышает 22,2В(рекомендуется 3Sх 2)

sledsk

сейчас сижу… пишу сообщение на форуме Т-бон рейсинг в теме про предложения про новые продукты) хочу предложить им сделать скид плэйт и бампера цельные для нашей емты и что бы люминий на днище полностью защищали))) ну а вообще ещё хочу написать про защиту карданов, потому что лично мне заводская тонкая пластмаска доверия не внушила… упадёшь на камень и думаю дырку пробьёт… ну либо тада у них сразу полную защиту днища просить 😁 у кого ещё какие идеи? может тоже вписать? хотя с английским у меня беда… ну да ладно… постараюсь…

Salam

Случайно заметил, что модель по снегу задом набирает скорость быстрей (гребёт) чем передом.
Теперь озадачен,😵 как правильно ставить колёса для снега? перекидывать елочкой в верх или как на фото с офф сайта? протектор вобще в разные стороны стоит.

Slukka

может предложить как то хоть немного увеличить габариты аккумуляторного отсека по ширине и высоте? Чтоб выбор липок был поболее.

sledsk
Slukka:

может предложить как то хоть немного увеличить габариты аккумуляторного отсека по ширине и высоте?

не, это не к ним) т-бон рейсинг занимается защитными пластинами, бамперами и вилли барами) точно… над написать что на задний бампер нужен вилли бар…

Kokswel

Вы сейчас всю модель перелопатите. Я как худо бедный инженеришка думаю что в Thunder Tiger не дураки сидят. Расчитывают модуль упругости, прочности. Определяют слабые места ИМЕННО для того чтобы ломались они а не более большие, сложные, дорогие детали. Обладая этой моделью могу с уверенностью сказать, что она качественная. Сделанная по уму. Замените детали на аллюм будут ломаться оставшиеся пластиковые детали. Можно вообще все заменить на аллюм, титан, углепластик, одно будет тяжелее другое намного дороже. С завода модель выходит на мой взгляд оптимальной цена-характеристики-качество. Доработки конечно нужны не спорю но тут уже каждый сам додумает доделает в силу своих возможностей. У кого на что хватит ума-рук-денег. Все ИМХО.

sledsk:

не, это не к ним) т-бон рейсинг занимается защитными пластинами, бамперами и вилли барами) точно… над написать что на задний бампер нужен вилли бар…

так есть же вилли бар О_о

Salam:

протектор вобще в разные стороны стоит

перекинь в разные стороны да попробуй. нам потом расскажешь 😉

sledsk
Kokswel:

так есть же вилли бар О_о

ну я имел ввиду если т-бон рейсинг захочет делать бампера с пластинами цельными, тогда заводской вилли бар не подойдёт.
и да… я знаю что е-мта с завода хороша. но мне не нравятся бампера которые на двух винтиках висят… поэтому хочу либо от мта-4 приделать в будущем, либо мож т-бон рейсинг решится сделать бампера) всё равно, из-за моей писанины ничего плохова не случится) тем более что т-бон делает очень качественные бампера) даже вроде пожизненную гарантию на них даёт)))
всё, написал как сумел. кое чё всё таки удалил, потому что это уже им решать как и что делать… оставил только свои хотелки ))))
вот ссыль если что, не реклама:
…proboards.com/…/new-product-ideas-requests