Thunder Tiger E-MTA

HL13
Kokswel:

Ну во первых Поздравляю! вэлком в наши ряды во вторых модель рекомендую перебрать сразу, залить(напихать) смазку, не везде она есть. Все проверить. Потом погонять. Потом уже смотреть на люфты, устранять…

Спасибо.
Поэтому про шайбы и спрашивал, чтоб перебрать полностью, а не разобрать модель, а потом дозаказывать прокладки и шайбы.

Kokswel

хочу попробовать сделать корпус из пластика. как думаете, толщина какая самая подходящая? 0,5; 0,7; или 1 мм?

HL13
Kokswel:

хочу попробовать сделать корпус из пластика. как думаете, толщина какая самая подходящая? 0,5; 0,7; или 1 мм?

Пластик разный бывает, пути изготовления тоже.
Каков планируемый процесс изготовления, если не секрет?
Опять же, зачем? Что-то особенное хочешь или ради интереса?

Kokswel
HL13:

Пластик разный бывает, пути изготовления тоже.
Каков планируемый процесс изготовления, если не секрет?
Опять же, зачем? Что-то особенное хочешь или ради интереса?

процесс пока витает только в голове. окончательно не продуман. так сказать есть идея. рано наверное говорить пока не опробую. может фигня полная выйдет. ну во первых рано или поздно родной корпус разобьется-протрется я думаю. за 1,5-2 тысячи мне как то корпус брать не охота да еще и почтой он наверняка целым не доедет. вот и задумался заблаговременно. ну и да, хочется попробовать нечто особенное 😃

HL13
Kokswel:

за 1,5-2 тысячи мне как то корпус брать не охота да еще и почтой он наверняка целым не доедет.

Имхо, проще защиту сварганить для существующего корпуса, чем самому корпус штамповать.

Но если желание есть, можешь спросить тут. Или еще где по форуму поищи.

sledsk

ничего сложного там нет… изготавливается установка внизу который трубки выкачивающие воздух, сверху рамка с направляющими… в рамку зажимается забыл какой пластик (типа нашего лексана). рамка разогревается в духовке. далее на основу кладётся форма. сверху одевается рамка… рамка натягивается на форму и включается насос, который откачивает воздух и заставляет пластик принять форму болванки… далее ждём пока остынет, вынимаем, обрезаем. больших подробностей не знаю на ютубе есть видео. лично я уже знаю где протирается наш кузов и уже задумал как и защитить его и виду придать) об изготовлении других кузовов думать не буду… когда этот убью что восстановлению не подлежит, просто из трубок сделаю каркас и на каркас одену кусками пластик. уже так пытался делать на каркас блица… но потом блица продал так и не доделав) терь на е-мта наработки применю, но тока када кузов убью)
а да… а по поводу почты… у кузова много шансов доехать целым. во первых коробка всё равно защищает, во вторых лексан очень прочный, просто из-за веса нашей модели и нагрузок он у нас быстро портится… на 10 масштабе у меня кузов куда хуже удары и падения переносил…

sledsk

да кстати… по поводу толка от цепей… тут хоть и не наша модель, но всё же…
без цепей
vk.com/video4540678_168095436
с цепями
vk.com/video4540678_168196777
как видно и заносит меньше и проскальзывают колёса меньше… так что +1 к цепям…

Kokswel
sledsk:

как видно и заносит меньше и проскальзывают колёса меньше… так что +1 к цепям…

ага. а ниче что там резина почти лысая? явно не стоит сравнивать с нашей. и блин прилетит эта цепь в лобешник мало не покажется. изнашивается она быстро…

sledsk
Kokswel:

а ниче что там резина почти лысая?

она не лысая… там просто мелкие “торчки” 😁 да я не сравниваю… я же написал что просто тут видно, что цепи что то дают… а не просто внешний вид меняют…

HL13
sledsk:

лично я уже знаю где протирается наш кузов

Поделись уж информацией плз… Крыша и зад?

sledsk
HL13:

Крыша и зад?

и ещё там где выпирает над клипсой кузов спереди… буду на перед и крышу ставить люстры из алюминия, а на жопу спойлер)

sledsk

помните, писал что между шестернёй диффа и шестернёй которая к центральной чашке идёт заедает? так вот, оказалось это из-за того что был сильно корпус перетянут, если ослабить винты, всё приходит в норму =)
щас собираю, шум от заедающего диффа пропал, шестерни все смазал маслом для диффов бахи 100000 вт… тихо шестерни крутятся) прелесть просто)

HL13
sledsk:

буду на перед и крышу ставить люстры из алюминия, а на жопу спойлер)

Крепить за сам кузов собираешься? Не вылетят вместе с куском кузова если на крыше модель прокатится?

sledsk
HL13:

Крепить за сам кузов собираешься? Не вылетят вместе с куском кузова если на крыше модель прокатится?

да, прям за кузов и шайбы побольше с обратной стороны.
ну если на то пошло, то должно было вырывать куски кузова там где мы его на стойки одеваем)
второй вариант с обратной стороны кузова пустить ещё кусок алюминия, что бы увеличить площадь на которую распределяется нагрузка при ударах…
ну опять же… вырвит пофиг, как убью кузов, начну делать каркас))
кстати поставил двиг на место и охлаждение на него, подошло идеально)


да кстати… у нас УЖАСНО, ОТВРАТИТЕЛЬНО настраивать расстояние между пиньёном и спуром… так как пиньён ОГРОМНЫЙ, то из-за него не получается крутить винты крепящие двиг, приходится снимать пиньён подкручивать винты, а за это время двиг немного может сместиться и все настройки в никуда, приходится по новой откручивать, по новой настраивать расстояние и снова закручивать… и так, пока не получится… ну лично мне не повезло, я потратил на это дело пол часа…

Kokswel

че у меня за фигня? через некоторое время после езды машина встает и отказывается ехать. мотор крутит, ревет. подтягиваю слиппер все норм. минут 5 езды и опять таже фигня. опять подтягиваю опять 5 минут езжу. так раза три подтяну и катаю уже до конца нормально. второй раз такая фигня. оно потом устаканится и не надо будет подтягивать или я что то не то делаю?

sledsk
Kokswel:

мотор крутит, ревет. подтягиваю слиппер все норм.

думаю всё же стоит залезть под крышку спура с пиньёном и посмотреть что там… потому что спур не должен так легко раскручиваться… правда что бы туда залезть… придётся снять всё что мешает снять батарейный отсек 😁

Kokswel
sledsk:

думаю всё же стоит залезть под крышку спура с пиньёном и посмотреть что там… потому что спур не должен так легко раскручиваться… правда что бы туда залезть… придётся снять всё что мешает снять батарейный отсек

перепроверить да? ладно залезу. вот только чтобы туда залезть вовсе не обязательно снимать батарейный отсек. достаточно просто открутить 4 винта батарейного отсека и крышка спур-пиньона уже вытаскивается…

sledsk
Kokswel:

достаточно просто открутить 4 винта батарейного отсека и крышка спур-пиньона уже вытаскивается…

=_= я щас только ставил крышку на место… она не ставится, если не убрать батарейный отсек… вобщем увидите 😉

HL13
sledsk:

ну если на то пошло, то должно было вырывать куски кузова там где мы его на стойки одеваем)

У кузова выступающих частей нет, за которые можно серьезно зацепиться, а вот за край спойлера можно хорошо цепануть камень либо еще чего.
Но, нанверно, с ними будет все же лучше.
Как вариант, спойлер можно на липучку посадить.

sledsk

Всем доброй ночи… кулаки от е-макса подходят, правда втулки нужно точить и лично у меня наши пластиковые фиксаторы шаровых отказались туда вкручиваться, благо брал алюм с резинками и фтулками этими…
а и ещё… после установки кулаков рпм от е-макса придётся растачивать дырку под пин хекса на 0,5мм ближе к концу) в моём случае… мне пришлось ковырять её отвёрткой с битой звёздочной Х) 3 часа только что б расковырять… но люфтов нет, пины вошли плотно, хекс прижат к подшам, подши увеличенных размеров входят плотно в кулак, не знай как там на ходу будет, но в руках люфта нет!)

Korovay
sledsk:

лично у меня наши пластиковые фиксаторы шаровых отказались туда вкручиваться

К ним вот такой наборчик нужно брать: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P…

sledsk:

не знай как там на ходу будет, но в руках люфта нет!)

Уже месяц на них катаю, люфта нуль.