Thunder Tiger E-MTA

HL13

Лично для себя, я бы бабочку поменял на G2, а люминь продал бы.
Возможно, т.к. с горизонтальными аморами уже покатал…
Но т.к. уже куплены ворзовские амо, то менять их пока не бюджетно.

Salam
nimfetko:

Катал на 2х2s, чего вполне достаточно, 6s это перебор или только на драграсинг по прямой

nimfetko:

ты не поверишь, я всем это доказывал… но блин, 3S- это ни с чем не сравнимая фигня =)))

Да что вы ерунду говорите
на 3S ставите крутилку TH.ATV(конечные точки газа)в положение минимум и катаетесь как пенсионер.
Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.
Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке

P.S. Сильно пожалел что сразу не купил 3s теперь свои 6000 тысяные 2s выложил на барахолку.

HL13
Salam:

Да что вы ерунду говорите

Говорим, т.к. уже проверили. 😉

Salam:

Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке

100% гарантии не даю, фактически это утверждение проверить сложно. Нужно гонять по той же трассе с теми же настройками модели.
Чисто по ощущениям, при переходе на 6S дольше катать я не стал.

Salam:

Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.

Вопрос, а где так зажегать?
Один раз скорость замерить… и то трасса достаточно длинная и чистая нужна. А потом паришься с этой ручкой обрезания газа.
Вся дурь уходит в пробуксовки и рваную резину.

HL13

Вчера погонял на полных 6S по асфальту, а потом пару комплектов акков с немного урезанным газом по песку…
Двигатель в помойку… Разрушение якоря… второй комплект акков высослало минут за 10. Двигатель в общем вращался…уничтожая магниты и статор в пыль…
Все конкретно разогрелось так, что защитная крышка над спуром завоняла, и в последствии задубела и потрескалась в местах крепления.
Думаю, асфальт +6S +агрессивное вождение сделали свое дело…
Возможно якорь был с брачком… Но вращался до последнего. Если бы не севшие акки, во время покатух особо не заметил бы.
Фотки якоря вечерком выложу.

Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦

nimfetko
HL13:

Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦

добро пожаловать в клуб убийц емта имени меня =)

на 6s катаю на минимальных расходах с периодическими “ах тыж ***” выкручиваниями на полную и полётами в сантиметре над землёй =) это зимой в минусовую температуру… летом надо будет внимательнее к этому относиться.
повышения времени катания на мин расходах не заметил. у меня наблюдается повышенный расход штифтов, как все знают, ну да и на 2s та же фигня… где то болит, стопудово, а где, не понятно пока… может стоит перебрать вообще всю модельку от греха, пока ещё какие симптомы не повылезали.
версию про вес отметаю практически 100%. вес такой у меня гораздо дольше, чем история с выламыванием штифтов… если подумать- то и снегом диски забивало ещё до этого… и не ломало. тут реально какая то скрытая болячка.

кстати есть одно наблюдение… может конечно это вес в какой то мере, но всё же.
есть 2 емта (моя и друга)
я толкаю емта друга без проблем… в зад уперся и поехали… он мою толкнуть не может, буксует. тут бы и свалить всё на вес, но… от руки его емта катится гораздо веселее моей. моя сразу встаёт, энерция быстро гаснет. может проблема где то рядом…

пс- RC детектив прям =)))) с моей емта в лавной роли =))))) кто же убийца? =)))

HL13
nimfetko:

я толкаю емта друга без проблем… в зад уперся и поехали… он мою толкнуть не может, буксует. тут бы и свалить всё на вес, но… от руки его емта катится гораздо веселее моей. моя сразу встаёт, энерция быстро гаснет. может проблема где то рядом…

я вот в двигло полез тоже после того, как модель перестала руками кататься и раскручивать его. 😉

Я уже писал, а ты проверил настройку регуля с усилием “тормоза” при нейтральном положении курка?
Двигатель может сопротивляться такому перемещению.

Kokswel
nimfetko:

а от собственной шаськи уже отказался?

нет не отказался. жду потепления. на балконе делать холодно еще а в квартире абразивом работать как то совсем не комильфо… а корпус есть уже который хочу (форд мустанг) но пока особо делать нечего хочу его еще в чем то более крепком изобразить а то в пластике он как бы не особо прочен.

nimfetko:

пс- RC детектив прям

с тачками 1:1 таже фигня. застучало где нить, бензину сосать стало больше и пошли по этапам. с дешевого к дорогому. причины выяснять…

HL13
HL13:

Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦

Собственно отмытый ротор (на одном магните не хватает куска с торца, из него получилась пыль, второй магнит частично выломало):

Kokswel
HL13:

Собственно отмытый ротор

подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться…

HL13
Kokswel:

подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться…

Естественно первым делом проверил подши. Без люфтов, без ржи, без грязи (не считая пыли от магнитов).

Current
HL13:

Собственно отмытый ротор (на одном магните не хватает куска с торца, из него получилась пыль, второй магнит частично выломало):

А что со статором, есть фотки?
По валу, кстати, видно, что передний подш заклинило, он рассыпался и размолотило магнит.

HL13
Current:

А что со статором, есть фотки?

Да говорю же, целые подши. Вращаются нормально.
Может там и подклинивало от перегрева, но явно не из-за разрушения подшей, а скорее наоборот.
Сейчас они вполне нормальные, особенно после таких перегревов и нагрузки.

Current

Вон оно как. Досталось двигателю:)
Какой мотор планируется следующий?

nimfetko
HL13:

Я уже писал, а ты проверил настройку регуля с усилием “тормоза” при нейтральном положении курка?

  1. я к сожалению без понятия, как проверить эту настройку… никаких приблуд для сего действа у меня нет =(
  2. ок, с выключенным питанием ведь та же фигня… не катицо =) вернее катится с усилием.
Current:

Какой мотор планируется следующий?

я бы поставил от Tesla S, но куда пихать аккумы? 😁

HL13
Current:

Какой мотор планируется следующий?

Да смотрю вот на этот
Говорят это копия с теншоков.
Несколько часов гуглю… не могу найти информацию будет ли работать 6 pole sensorless на нашем регуле (или вообще на каком-нибудь не родном регуле).
Там же положение ротора нужно снимать с двигателя. С сенсорным понятно, а вот с бессенсорным на 6 pole не понятно. 😦

nimfetko
HL13:

6 pole sensorless

а где оно там sensorless? вроде бессенсорный же… вообще сенсор влияет исключительно на плавность хода? почему то кажется, что сенсорник должен быть менее моным… даже не знаю, откуда я это взял =)
вообще на моей емта почти с самого начала на малом ходу прощёлкивает сцепление… постоянно…(от настройки слипера зависит, но не сильно) понятно, что движок рвёт, но опять же у друга такого не наблюдается на емтахе =)

Fadd32
HL13:

Несколько часов гуглю… не могу найти информацию будет ли работать 6 pole sensorless на нашем регуле (или вообще на каком-нибудь не родном регуле).
Там же положение ротора нужно снимать с двигателя. С сенсорным понятно, а вот с бессенсорным на 6 pole не понятно. 😦

Less значит БЕЗ… Безсенсорный.

У меня есть Теншок 6ти полюсной. Работает с регулем ACE BLC 150. все гуд. Ничего специального не нужно.

Сенсор нужен для плавности хода. Но на наших тачках это не обязательно. Кстати 6 полюсов едут плавнее чем 4 полюса.

HL13
nimfetko:

а где оно там sensorless? вроде бессенсорный же…

Есть sensored, а есть sensorless… разница с точностью до наоборот 😃

nimfetko:

вообще на моей емта почти с самого начала на малом ходу прощёлкивает сцепление… постоянно…

Имхо, это на малых оборотах регуль не может понять положение ротора, т.к. двигатель бессенсорный.
Он просто дергается. Т.е. это не сцепление.

nimfetko:

вообще сенсор влияет исключительно на плавность хода? почему то кажется, что сенсорник должен быть менее моным… даже не знаю, откуда я это взял =)

Именно на это и влияет.
По модности не скажу… просто с датчиком получается более точное определение и соотв. более корректное управление импульсами, отсюда и плавность.
Но датчик относительно нежный и конечно не любит воды.
На спорт ставят сенсорные, на монстров… а они медленно не ездят, им лучше без него по грязюкам лазить 😉
Бессенсорные работают, если не ошибаюсь, на основании анализа токов в обмотках, который получается при вращении ротора.
Т.е. одни обмотки в определенный момент времени создают магнитное поле, оно вращает ротор, он в свою очередь порождает ток в других обмотках.
Естественно, если вал практически не вращается, вся эта система работает хреново.

Собственно, поэтому и рефлексую… Регуль по идее должен понимать, как работать с бессенсорными 6-полярниками

HL13
nimfetko:
  1. я к сожалению без понятия, как проверить эту настройку… никаких приблуд для сего действа у меня нет =(
  1. я вот не помню, на стоковом регуле такое вообще есть. это загляни в инструкцию.
    все м.б. настроено со штатной кнопки включения регуля.
  2. если не помнишь, значит не менял… обычно по умолчанию в 0 установлено.
Current
HL13:

Да смотрю вот на этот
Говорят это копия с теншоков.
Несколько часов гуглю… не могу найти информацию будет ли работать 6 pole sensorless на нашем регуле (или вообще на каком-нибудь не родном регуле)

SkyRc - хороший бренд. У меня Toro TS150A отлично работает в паре с шестиполюсным теншоком X802L v2

AndreyBond

Здарова всем 😃 Я так смотрю тут Емта все по прежнему у большинства ломается)))