Thunder Tiger E-MTA

nimfetko
HL13:

взаимно 😉 ты сейчас мозг взорвешь!!!
Этот “напряжометр” (по другому его сложно назвать) сдай в магазин назад.
Посмотри на инструкцию, он для коптеров.
Возможно, для коптеров так подключают, но для авто это БРЕД!!!
Посмотри вторую картинку инструкции. Там подключение:
Батарея -> BEC -> Регуль
Так на авто не подключают!!! (для коптеров - тоже под большим сомнением!!!)
По такой схеме независимо от того сколько S у тебя будет акк, на регуль будет приходить всегда 5-6 Вольт!!!
Картинка, которую ты запостил… где там вообще акк подключается? 😃 Это шутка от производителя?!
P.S. Зачем вообще мерить напряжение на выходе BEC?

мы с Elmo уже разобрались =) приблуда подключается к проводам аккумов- эти провода подходят к датчику, который считывает напряжение. так работают и все пищалки. но эта приблуда несколько сложнее технически, у неё есть некая своя начинка, которая трансформирует напряжение в аккумах в оставшиеся !проценты! заряда и так же экранчик, который показывает десятки процентов. собственно этой начинке требуется подключение к приёмышу или внешнему беку, для получения стабильного питания этой начинки =)

HL13

вот они загнули…
судя по инструкции он измеряет напряжение, которое выдает BEC.
Чтоб измерять напряжение батареи, устройство должно к ней непосредственно подключаться (в инструкции этого нет).

nimfetko
HL13:

устройство должно к ней непосредственно подключаться (в инструкции этого нет).

посмотри на схему ещё раз =) в инструкции это тоже написано =) где написано Battery

HL13

я правильно понимаю, что мы имеем 3 провода на входе измерительного устройства.

  1. масса - “-” (общий)
    • 6В с БЕК (отсюда он питается)
    • ХХХВ с аккума (с этого, он измеряет)

Руки оторвать тому художнику, который картинки в документации рисовал!!!

Brick

Мужики! На моей при езде вперед происходило какое-то закусывание (колеса блокировало). Назад - без проблем. Спур-пиньон - все хорошо, снизу до передатки добрался - малая шестерня ходит влево/вправо свободно (она не затягивается?). Просто посмотрел, смазал, закрыл - закусывания исчезли, а вот звук скрипучий появился. Особенно при торможении. Смотреть подшипники в движке? Всегда ездил по снегу, а сейчас по асфальту, может просто от этого звук непривычен? Ничего подобного не было ни у кого?
Спасибо!

Andreiii
Brick:

Мужики! На моей при езде вперед происходило какое-то закусывание (колеса блокировало). Назад - без проблем. Спур-пиньон - все хорошо, снизу до передатки добрался - малая шестерня ходит влево/вправо свободно (она не затягивается?). Просто посмотрел, смазал, закрыл - закусывания исчезли, а вот звук скрипучий появился. Особенно при торможении. Смотреть подшипники в движке? Всегда ездил по снегу, а сейчас по асфальту, может просто от этого звук непривычен? Ничего подобного не было ни у кого?
Спасибо!

У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4

HL13
Andreiii:

У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4

Это после какого кол-ва заездов случилось?

Andreiii
HL13:

Это после какого кол-ва заездов случилось?

Это после водных процедур, купание с погружением;)

Brick
Andreiii:

У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4

rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19450
в этом обзоре на какой фотке примерно видно его расположение? Не особо понял про какой

Brick
Andreiii:

За спуром первый в коробке

спасибо! Посмотрим и будем катать дальше)

HL13
Andreiii:

Это после водных процедур, купание с погружением

Вообще странно, они же в воде не растворяются… 😃

Andreiii
HL13:

Вообще странно, они же в воде не растворяются… 😃

Заклинило, Покатал, поплавал, дома помыл и поставил, через три дня, машинку катишь вперёд , закусывает, назад нормально

nimfetko

товарищи =) кто хотел узнать, как ведёт себя винт с гайкой вместо штифта в полуоси- винт из нержавейки живёт отлично, несмотря на то, что чуть коротковат и заставляет рычаги подвески чуть чуть подниматься и опускаться при повороте колеса по оси. ездил на 2S по асфальту, топил на полную, делал фирменный переворот на крышу на хорошей скорости, с соответствующим скрежетом алюминия по асфальту =) козлил, правда без вилли бара =) в общем издевался как мог, не прыгал только. винт выжил 2 комплекта аккумов 2s 40с 5200мач. всем ленивым на заметку =)

nimfetko
HL13:

Дык ты на 6S попробуй 😉

обязательно =) до 6s не добрались… потеплело блин и аккумы фиг разрядишь уже =) привык по 20 минут комплект катать, а тут вернулся домой к ночи и всего полтора комплекта укатал =)

Brick
Andreiii:

У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4

все выпотрошил оттуда. Подшипники все целы и очень готовы к работе. Просто всю смазку оттуда вымыло водой и там крутило металл по металлу.
Еще раз спасибо за совет)

HL13

Получил я сегодня из Китая титановые пруты Grade2 и Grade5 3мм.
Заказывал для изготовления из них пинов, которые иногда ломаются в валах.
Видимо затея оказалось не очень удачной.
В итоге оказались легкими по сравнению с металлом и не более того. Спокойно перекусываются плоскогубцами, как гвозди, относительно легко гнутся…
В общем, получил совершенно не то, на что рассчитывал (использую отвертки из титана, совершенно другие свойства).
Или это китайский развод или требуется термическая обработка.
Ну да ладно, неудачный опыт, это тоже опыт!

nimfetko

попробую что то новенькое от выпадения штифтов =) не знаю, поможет ли. по идее штифт вываливается с очень небольшим усилием и любое препятствие его должно остановить… в идеале хотелось бы использовать термоусадку, но её нет =( кажется, кто то уже делал что то подобное.


(юзал изоленту)

заодно пара фоток о моём винте вместо штифта… раз уж всё равно разбирал, решил сфоткать =) блестит, зараза…

в общем конечно винт хорошо потёрло, но он вполне неплохо ещё выглядит и поездит какое то время. потом просто поменяется на новый. стоимость ремонта- 3 копейки и 5 минут в поле с отверткой и лаком.

совсем забыл =) вчера немного потусовались у меня =))) жаль, Илья не захватил ещё свою емта =)