Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 73 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2891

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Thunder Tiger около месяца назад выпустила довольно многообещающую модель -- E-MTA. Ознакомится с ценой и комплектацией можно здесь. Довольно хороший ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6

    Thunder Tiger E-MTA

    Thunder Tiger около месяца назад выпустила довольно многообещающую модель -- E-MTA.
    Ознакомится с ценой и комплектацией можно здесь.

    Довольно хороший обзор модели, затрагивающий все ее плюсы и минусы.

    Видео от оффициалов:





    Что скажите, сможет ли она завоевать сердца моделистов и приблизиться по популярности к "царю монстров" - HPI Savage?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Ну не знаю насчет Саважа, но мне эта модель очень понравилась

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    116
    вообще (по моему мнению) больше похож на трагги чем на монстра, не нравится только корпус(мне кажется слишком плоским) а в целом мне модель понравилась

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Посмотрел
    Последний раз редактировалось 171karelia; 11.01.2013 в 01:21. Причина: Путаю педали

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 171karelia Посмотреть сообщение
    Вот не плохой обзор http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19450
    Смотри первый пост

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    24
    Сообщений
    41
    Машинка достойная и цена вполне бюджетная. Но!!! Проблемы с запчастями и тюнингом. Это отбивает все желание купить. Элементарно в Питере нет расходников. Как уж там в Москве - не знаю)

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Запчастей полно на Планете Хобби, я заказывал у них нужные мне детали на местный магазин))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Minsk (Belarus)
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Парни, объясните как тяга от мотора на колеса идет, кончические шестерни, ремень? мотор попорек же, в обзоре не добрались полностью

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от junkMan Посмотреть сообщение
    Что скажите, сможет ли она завоевать сердца моделистов и приблизиться по популярности к "царю монстров" - HPI Savage?
    Мне кажется не сможет.
    Идеи правильные, а реализация.....никакая.
    - расположение АКб шикарное, теоретически позволяет не ограничивать размер и форму, но реальный размер и форма бокса-ужас....руки оторвать тому конструктору.....в итоге идея на смарку. Как думает какой основной вопрос у людей будет? Мне кажется : "А этот АКБ влезет?" ))))))))
    - защита жестким колпаком- прекрасная идея, но как реализована? Куча крышечек тьма винтиков....В нашем хобби когда порой ремонтироваться надо часто и порой в поле, иметь эту кучу отдельных элементов - не хорошо мне кажется. Вобщем и эта идея не реализована по уму, а осталась неким имиджевым концептом.
    - мотор поперек это конечно круто, но не сложновата ли трансмиссия получается? Это реальные потери, что при ограниченых паках не есть хорошо. А учитывая сложность разборки(даже в обзоре разобрать не решились или задолбались))))) вообще идея сомнительна. Особенно для негоночного аппарата.
    - и непонятно почему отказались от нормального бампера и поставили какую то шнягу аля Рево? Эта кочерыжка-коротышка разве что для гонок. Башеры обплюются, ....

    Ну и главное, Саважик с легкомодифицируемой шасси популярен у всех от начинающих, до продвинутых самодельщиков, от башеров по навозным кучам, до тюнеров авто для полочки. А эта колымага будет популярна разве что у тех, кто не любит сам ковырять машинку. Купил и гоняет пока что не сломается и в помойку или в сервис)))))Вот для сервисменов при магазах машина - просто находка
    И вообще, чем она лучше е-Рево? Для которой есть ЗЧ чуть ли не в каждом магазе и вариантов исполнения куча от трофи Саммита, до чуть ли не гоночных....
    С саважем бы я эту колымагу вообще не сравнивал. Совсем разные это машины по исполнению.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мне кажется не сможет.
    Идеи правильные, а реализация.....никакая.
    Хороший отзыв, спасибо. По сравнению с ревой и саважем она действительно имеет много минусов, но свою цену в 20000 моделька отбивает, я считаю, полностью.

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Несколько фоток с покатушек от mar4elko













    скоро будет и видео.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    21
    Сообщений
    20
    Очень интересная модель. Неоригинальная, производитель таки постарался разнообразить наш рц-мир другим расположением всех комплектующих. Честно, даже немного загорелся этой колымагой
    НО вот именно тот минус, что разбирать ее очень долго до самых низов, меня реально не радует. И так намучился с эксо своим, обычно добираюсь до начинки и всей ходовой минут за 10 раскручиваний.
    Е-МТА реально огромный, судя по размерам, похож на Саваж XL.

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    24
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от long_snake Посмотреть сообщение
    Е-МТА реально огромный, судя по размерам, похож на Саваж XL.
    судя по ттх, по длине даже превосходит Саваж XL . Даже как то не верится)

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от InvestAnton Посмотреть сообщение
    Парни, объясните как тяга от мотора на колеса идет, кончические шестерни, ремень? мотор попорек же, в обзоре не добрались полностью
    Конические шестерни.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    21
    Сообщений
    20
    может кто знает, а возможно ли ее утянуть за меньшую цену из-за бугра? а то на планете наверняка цена дороже, чем с пиндостана или страны узкоглазия с доставкой..

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Чем же Thunder Tiger MT-4 G3 отличается от E-MTA? Подробное сравнение составил mar4elko.

    Сравнительный обзор монстр-трака Thunder Tiger MT-4 G3


  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от junkMan Посмотреть сообщение
    Чем же Thunder Tiger MT-4 G3 отличается от E-MTA?
    Получается что Ж3 сделан для людей)))) Простая эффективная конструкция, для езды, нормального обслуживания и т.п..За свои деньги....ну почему бы нет...Саваж и Рево хоть и лучше, но явно дороже.
    А Е-МТА для извращенцев не выпускающих шестигранник из рук или малолеток, падких на все что похоже на трансформеры из мультиков Тут разве что в подарок подарить....а что, дешего и на вид сердито.

    ЗЫ Но не дай бог мне кто подарит....отправлю менять на Ж3

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Получается что Ж3 сделан для людей)))) Простая эффективная конструкция, для езды, нормального обслуживания и т.п..За свои деньги....ну почему бы нет...Саваж и Рево хоть и лучше, но явно дороже.
    А Е-МТА для извращенцев не выпускающих шестигранник из рук или малолеток, падких на все что похоже на трансформеры из мультиков Тут разве что в подарок подарить....а что, дешего и на вид сердито.

    ЗЫ Но не дай бог мне кто подарит....отправлю менять на Ж3
    Е-МТА проектировался с уклоном на башинг, в то время как МТ4 для быстрой езды, так что решать вам.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от junkMan Посмотреть сообщение
    Е-МТА проектировался с уклоном на башинг, в то время как МТ4 для быстрой езды
    а можно узнать что там с уклоном на башинг помимо пятого колеса? Дык и на Ж3 можно такое поставить.

    Лично мне больше нравится башить с металлической декой, нормальным сервосейвером и бампером и возможностью легкого доступа на случай ремонта.

    Такое впечатление что ребята немного запутались в назначении машин когда их проектировали. По логике, быстросъемный бокс и стабильная развесовка при разных паках, а так же мотор поперек должны быть для быстрой езды и быстрой смены паков.......как и много места для более мощных моторов и регулей( в случае чего) нужны для скоростной езды(по сути для соревнований).
    Регулировка схождения тягами.....зачем она для башинга? Объясните мне тупому....Что бы каждый раз при приземлении на попу или ударе сзади другого авто ломались? На рево эту систему башеры обычно меняют на конверсию без тяг.....

    Цитата Сообщение от junkMan Посмотреть сообщение
    так что решать вам.
    Спасибо за статью, как раз сподвигла на однозначное решение в пользу Ж3. Не для себя конечно...а для мелкоты... на убой. Посмотрим как она против Ревы и Саважа

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Спасибо за статью, как раз сподвигла на однозначное решение в пользу Ж3.
    Статья не моя.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Кузовочки какие либо имеются помимо этого.....своеобразного стока?))))
    Или подбирать методом тыка?

    ЗЫ Кстати для еМТА и кузовок сторонний не всякий вкрячить удастся....или с таким вырезом на бортах он долго не прослужит. У стока вроде как отбортовочки догадались сделать.

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кузовочки какие либо имеются помимо этого.....своеобразного стока?))))
    Или подбирать методом тыка?
    Можно попробовать от саважа XL. Колесная база у Е-МТА на 2см меньше, чем у XL, а длина на 5см больше, тем не менее кузов должен отлично встать.

  26. #23

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Гоняли Под мостом в Киеве с Тайгером, я на Реве.От двух касаний на Тайгере срезало ось ступицы задней нижнего рычага, и разорвало наконечник рулевой тяги. Рева - кроме нижних передних рычагов (РПМ) - сток - хоть бы хны. Но рулится Тайгер острее, и его проход поворотов мне больше понравился (Тайгер был обут в трагийную Аковскую резину).

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rijiy Посмотреть сообщение
    Гоняли Под мостом в Киеве с Тайгером, я на Реве..
    А не сравнивали как он рулится в полете на фоне Рево?

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    На той трассе трамплинов нет, она и без них - не поларок ( строй площадка с камнями), есть видео на Моделке...

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rijiy Посмотреть сообщение
    На той трассе трамплинов нет, она и без них - не поларок ( строй площадка с камнями), есть видео на Моделке...
    Кидай сюда.

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209

    Тайгер на АКАвских трагийках, Е Рева - на катках Тайгера.

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Видео с сабжем:


    И ещё одно. Дикое мочилово на 6s. В -20 сломана передняя бабочка.

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Вчера стал счастливым обладателем e-MTA . Уже заказал акки в машину и литий в пульт. Предлагаю заканчивать с домыслами и начинать предметное обсуждение деталей машины. Штатные детали и апгрейды отличаются не очень демократичной ценой (большинство) и не очень-то пока доступны. Так что интересуют сторонние апгрейды (колхозы). К примеру, 1 какие аммо (на будущее) можно туда поставить вместо штатных, какое масло в них залить. 2 можно ли вкорячить туда меж-осевой дифф (есть какие-то на шариках). Я сам не особо по авто-моделям, раньше был жук с хк - с ним было намного проще, загерметил все силовые элементы и можно даже под воду (катал через лужу выше крыши). В ближайших планах - подбор недорогой резины (чтоб не жалко, а то родные дюже красивы), замены сервы и, возможно, эксперименты по вживлению вертолётного гиро GA-250 (assan). Жду ответов опытных коллег.
    P.S. Штатные аммо пластиковые, без чулка, длинной ~110mm, d~22mm

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    1 какие аммо (на будущее) можно туда поставить вместо штатных, какое масло в них залить
    HB от Ve8 вроде вкрячили. Со стоком - небо и земля))) Почему именно эти? Да просто качество приличное и были под рукой в большом количестве....

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Советую начать именно с сервы. На мой взгляд она очень слабая и долго не проживет при диком баше. Что касается катков - для трассы лучше всего подойдут колёса от трагги. Вылет любой, а резина зависит от покрытия.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Со стоком - небо и земля)))
    К штатным амо у меня претензий не было. Можно узнать поподробнее в чем разница и чем стоковые не устроили?

  35. #32

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    HB от Ve8 вроде вкрячили. Со стоком - небо и земля....
    А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
    Серво есть штатный апгрейд на сайте за совсем не демократичные 70 евро. За эти деньги можно найти и купить почти две аналогичные. Так что без вариантов - "не оригинал".

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
    Серво есть штатный апгрейд на сайте за совсем не демократичные 70 евро. За эти деньги можно найти и купить почти две аналогичные. Так что без вариантов - "не оригинал".
    Не совсем понятно на чем вы собственно формируете своё отношение ценам. Например проверенные временем ds1015(стоимостью порядка 3тыс.) - зарекомендовали себя как просто неубиваемые сервы. В классе багги - это что-то вроде мейнстрима. Так что свою цену они отрабатывают, другой вопрос - чего вам хочется. Я бы посоветовал ставить более бюджетные savox 1256, которые так же зарекомендовали себя.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
    Нет, это уже не возможно. Машина не моя, я только учавствовал в установке и тестах.

    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    К штатным амо у меня претензий не было. Можно узнать поподробнее в чем разница и чем стоковые не устроили?
    Сопливится уже начали. Машина по сути на убой будет эксплуатироваться и уже в грязи полазить успела, причем грязь + прыжки = серьезная проверка амортов. Да и чел не любит менять резиночки в бюджетных амортах....меняет целиком.

    Разница....ну это надо взять оба и сравнивать тактильно))))) Качественный алюминий, плавный ход....И потом говорю же из того что было в наличии....

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Скорее всего стоковые нужно просто пересобрать на хорошем масле. Возможно с завода был какой-то дефект.

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    С обсуждающими определились - пока всего три человека. Вопросов по эксплуатации возникает целая куча, будем первопроходцами. Чтобы были понятны мои взгляды на цены и запчасти, я брал машину просто для покатушек (в соревнованиях участвовать не собираюсь и трасс у нас в округе нет) после жука, сам я больше по вертолетам и это мой первый серьёзный автомобиль. Выбрал из-за общих характеристик - хороший двиг, регуль, понравилось шасси и унификация деталей, немного люминия в стоке, ну и размер - так чтобы сразу. (Е-рево рассматривал, но неводостойкий кастл по астрономической цене создал у меня впечатление что меня пытаются напарить, но мы не об этом.)
    Что скажете о таких амортизаторах: HSP 81003 Parts For 1:8 Nitro RC 1/8 Model Car Front Shield Shock Absorber (только не надо сразу о том, что HSP и иже с ними - в топку)
    Нашёл те о которых шла речь выше: Hot Bodies Big Bore Rear Shock Set (112mm) (2)
    [HBS67298] на амейне. У меня вопрос, в таком размере все цены такого порядка? Понятно что сколько платишь, столько и получаешь. Но хочется узнать разумный минимум не для соревнований. Я сам сторонник качества, но боюсь, что жена не поймет если так сразу .
    ПС спасибо за ссылку на конкретные модели сервы. Хотел узнать, чем так хороша именно 1256, кроме того что это савокс? Сейчас есть новые модели, даже с брашлесс двигателями за такие деньги (но экспериментатором за свой счет становиться не хочется).

    Еще вот такие амо: http://www.ebay.com/itm/88323-ALUMIN...80961858821%26. Или может просто чулки присандалить и успокоиться пока? Контора ничего более толкового не выпустила, значит считают что и стоковые вполне хороши.
    Последний раз редактировалось Tkostik; 08.02.2013 в 19:32.

  40. #37

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Что касается катков - для трассы лучше всего подойдут колёса от трагги. Вылет любой, а резина зависит от покрытия.
    Не могли бы подсказать пару примеров рисунка протектора для асфальта и грунта.

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Что скажете о таких амортизаторах: HSP 81003 Parts For 1:8 Nitro RC 1/8 Model Car Front Shield Shock Absorber
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    - в топку
    Ваши слова, я ничего не говорил))


    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    У меня вопрос, в таком размере все цены такого порядка
    Порядок такой-же. Я бы советовал вам помучить стоковые. Самому очень интересно на сколько их хватит. Интересно даже без защиты штоков - т.к. сама по себе конструкция подвески говорит о том что сильно они пачкаться не будут - соответственно и уплотнения прослужат дольше. Но если уж прям так не терпится потратить деньги, то я бы наверное советовал посмотреть аморты от OFNA. В любом случае порядок будет тот же, около 50 баксов.

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Хотел узнать, чем так хороша именно 1256, кроме того что это савокс?
    Ничего особенного, просто хорошая, мощная и неприхотливая серва за свои деньги)


    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Не могли бы подсказать пару примеров рисунка протектора для асфальта и грунта.
    для асфальта ищите с большой площадью зацепа. http://www.amainhobbies.com/product_...hter-28-Tire-2 это монстровые катки, они шире. Грунт бывает разный, для него я советовал бы стоковые.

  42. #39

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    А что скажите про апгрейд для амо типа такого: http://www.integy.com/st_prod.html?p...62&p_catid=348
    и вот такую конструкцию: http://www.integy.com/st_prod.html?p...71&p_catid=268 ???
    Хотя пока склоняюсь просто к защите штоков.
    Деньги всегда есть куда потратить, гораздо важнее чтобы траты приносили удовлетворение а не разочарование. А для этого надо работать головой и выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать......
    ЗЫ Покупка данного агрегата у меня пока вызывает непроходящуюю радость.

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Про продукцию фирмы Интэги пока слышал лишь негатив - некачественное барахло. Касательно тюнинга для амортизаторов - выбирать нужно только для вашей модели, т.к. Все остальное 90% тупо не подойдет. Если брать амортизаторы в сборе - тут нужно глядеть на их длину, чтобы максимально были похожи на стоковые и опять же сравнивать их крепление

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения