Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Сьездил на ЧР 2012. после переборки мотора не расчитал силу и перетянул винт задней крышки картера! такой один, основание осталось, шляпка выпала

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ДВС Мотор Novarossi P5XLT, его стоимость не превышает 210$, Новый картер стоит 150$! Подскажите, стоит ли заказывать новый мотор? мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62

    Сьездил на ЧР 2012. после переборки мотора не расчитал силу и перетянул винт задней крышки картера! такой один, основание осталось, шляпка выпала

    ДВС Мотор Novarossi P5XLT, его стоимость не превышает 210$, Новый картер стоит 150$! Подскажите, стоит ли заказывать новый мотор? мотор не заводил, собрал на три винта! после запуска разберусь, будет течь или нет! но на ЧР или ЧП хотелось бы на гермеченом моторе поехать!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а не проще высверлить остатки винта тонким сверлом ?

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а не проще высверлить остатки винта тонким сверлом ?
    Пробовали, он каленый. светло съезжает и начинает сверлить картер была идея просверлить насквозь, либо в токарнике, но токарника подходящего не нашли

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я высверливал алмазным сверлом . винт был на 2.5 а потом на 3.0 резал резьбу . попробуй пилкой для ногтей сделать пропил на грубину 0.5-0.7 мм прям по картеру через чентр винта . полько пили не внутр картора а по скользящей снаружи . потом заточи отвертку под диамерт винта и попробуй выкрутить его оттудова. прежде чем крутить воткни в паз в винте гвоздь или что то подобное постучи по нему не сильно нагрей его на камфорке и после того как нагрел пробуй крутить !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    я высверливал алмазным сверлом . винт был на 2.5 а потом на 3.0 резал резьбу . попробуй пилкой для ногтей сделать пропил на грубину 0.5-0.7 мм прям по картеру через чентр винта . полько пили не внутр картора а по скользящей снаружи . потом заточи отвертку под диамерт винта и попробуй выкрутить его оттудова. прежде чем крутить воткни в паз в винте гвоздь или что то подобное постучи по нему не сильно нагрей его на камфорке и после того как нагрел пробуй крутить !
    винт полностью въехал туда, в упор... но была идея испортить картер тем, чтобы бурмашинкой проточить канавку и стронуть винт, но надо его запустить по весне, если потечёт, будем герметиком промазывать крышку, что дак можно будет и проточить

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    скинь фото своей беды .

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    скинь фото своей беды .
    мотор собран, но там всё понятно так то, снаружи сфотаю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    скинь фото своей беды .
    не получилось, там не видно! но обьясню! винт калёный, если смотреть по холу модели, тоесть прямо на крышку, то левый верхний винт, просто снимать отрегулированный мотор ради пары снимков не очень охота

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    мда попал ты с этим винтом

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    мда попал ты с этим винтом
    Дак посоветуете что? заказать новый? или с таким в сезоне чемпионатов ездить?

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я бы сначало попробывал этот спасти а потом бы новый заказал !

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    я бы сначало попробывал этот спасти а потом бы новый заказал !
    Отлично, так и сделаю потом отпишусь, когда заведу

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    а может он на трех винтах будет так же работать ?
    А решал всегда так - разбор полный двигателя - затем азотная кислота 50% - делаешь ванночку из пластилина в районе оборванного винта и спокойно в течение 2- 3 дней все вытравливается -
    или как в хорошие старые годы- в завод на элэрозионный станок - уберут идеально

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а может он на трех винтах будет так же работать ?
    А решал всегда так - разбор полный двигателя - затем азотная кислота 50% - делаешь ванночку из пластилина в районе оборванного винта и спокойно в течение 2- 3 дней все вытравливается -
    или как в хорошие старые годы- в завод на элэрозионный станок - уберут идеально
    спасибо:3 А что уберут? винт?

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Совет,обратиться к этому человеку http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=59905

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Совет,обратиться к этому человеку http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=59905
    ну да, согласен! золотые руки

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    в металлообработку =электроэрозия сейчас очень популярна ей все делают и пресс формы и детали

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Если тело позволяет в картере, проще, как мне кажется, рядом с сорванным болтом просверлить новое отверстие и нарезать там резьбу. Посмотри такой вариант!

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    А нельзя просто латунным припоем припаять к винту вороток, и открутить?

  23. #20

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    а можно еще сахаром или колбасой - кис - кис кис - ну болтик ну выходи - негодяй ты этакой -
    может и выпорхнет
    - если сильно захотеть - силой мысли или в битву экстрасенсов прозвонить- много есть способов

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А нельзя просто латунным припоем припаять к винту вороток, и открутить?
    Не, никакой припой не выдержит усилие, чтобы на 3мм болтике что-то закрепить, свернете всякую пайку. Да и латунь чтобы припаять, нужна температура, картер потечет.

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Прям перед НГ была такая же проблема. Отдал в сервис MAN =) через день вернули, даж диаметр такойже остался. Красота.


    После ремонта уже 3 раза катал.

  26. #23

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91

    Крепеж

    Вот что получаются, когда нам "впаривают" перекаленый крепеж! Поубивав бы!На новом движке, я сначала даю отверткой полчаса на завкручивание, затем выворачиваю. На старом если не идет, немного нагреваю на горелке, затем на полчаса вперед, затем выкручиваю. Часто свободному ходу винта мешает стружка в каналах резьбы. Даже новую "тушку" бывает полезно погонять 8-10 мин в УЗ мойке, а про старую и говорить не буду - каналы для смазки подшипников хорошо очищает и отверстия для винтов тоже.

  27. #24

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Matroskin1975 Посмотреть сообщение
    Вот что получаются, когда нам "впаривают" перекаленый крепеж! Поубивав бы!На новом движке, я сначала даю отверткой полчаса на завкручивание, затем выворачиваю. На старом если не идет, немного нагреваю на горелке, затем на полчаса вперед, затем выкручиваю. Часто свободному ходу винта мешает стружка в каналах резьбы. Даже новую "тушку" бывает полезно погонять 8-10 мин в УЗ мойке, а про старую и говорить не буду - каналы для смазки подшипников хорошо очищает и отверстия для винтов тоже.
    Господа пользуйтесь отверткой с ограничением момента - хотя бы для вертолета - и крепеж должен быть проверенный - что в модельном магазине, даже в запчастях оригинальных брендовых бывает дерьмо
    Я использую такой инструмент -Серия 7400 Kraftform Регулируемая динамометрическая отвертка с быстросменным патроном Rapidaptor Art. 7445 WERA WE-074710 и согластно рекомендациям по моменту затяжки проверяю весь крепеж на 10-15% выше рекомендованного и только после этого ставлю в мотор

  28. #25
    ane
    ane вне форума

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    57
    Сообщений
    2
    Как старый инструментальщик советую обратиться в инструментальный цех если такой имеется. Такие вещи элементарно выжигаются.

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Одесская обл.ильичёвск
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    бывал такой геморой.....
    здесь поможет бор машина с амбразивным сверлом.
    правда пришлось перенарезать резьбу на м3

  30. #27

    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    я вобще совсем недавно в моделизме, но по отношению к большим машинкам имею весьма богатый опыт работы мастером мотористом, и собственно вопрос - в чем проблема то вывернуть винт, обломанный на закручивании? он пальцами крутится... а что заподлецо обломало - часовой отверткой чуть пристукнуть чтоб риска была и крутить, да и не ломает так чтоб ни одного заусенца не осталось

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Spawn_ow Посмотреть сообщение
    он пальцами крутится... а что заподлецо обломало - часовой отверткой чуть пристукнуть чтоб риска была и крутить
    Вам слово "локтайт" о чем то говорит?В моделях как правило соединение метал-метал садят на фиксатор резьбы,и если уж обломило,то приходится попыхтеть.

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Вам слово "локтайт" о чем то говорит?В моделях как правило соединение метал-метал садят на фиксатор резьбы,и если уж обломило,то приходится попыхтеть.
    Я без локтайта крутил. там он не нужен. мотор же греется. да и не такая там и вибрация. плюс диагностика и осмотр проводится часто! риск быть выкрученым мал

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Бери дремель пили паз и выкручивай хорошей отверткой (сам только так и делаю)

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    господи делов на 5 минут тему развели как будто спутник в космос запустить нужно!
    дремелем пильни тонким диском дремеля насечку на сломаном болте и выкрути его только пили ухо так чтобы не задеть контур герметизации тоесть паралельно окружности крышки....
    чтобы нормально выкрутился сразу разбрери все и горелкой прогрей болт что бы тредлок отошол!

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62
    Сегодня заведу, посмотрю, течёт или нет. а так то можно и пружинку я думаю натянуть, если не поможет то выкручу при помощи бормашины. А локтайта там нет. и без него не раскрутился за сезон

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    20
    Сообщений
    62
    в общем завёл я его неделю назад! на моё удивление он оказался хорошим бойцом и справился с моей перемывкой и завёлся. минут десять тарахтел на холостых, минут пять на средних оборотах! ну и пару - тройку прогазовок на 8-10 секунд! не течёт, регулируется отлично, обороты те-же выдаёт, заводится за секунду! в общем, хороший мне попался двигатель. два бака уже посчитайте выкатал (само собой не полных)! я закрываю тему

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю задняя крышка картера на DA-50R
    от миха777 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:16
  2. Куплю антенну и заднюю крышку для передатчика Hitec Эклипс 7
    от Mikis в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 21:39
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 14:30
  4. ЧР 2012 F-4-B в Екатеринбурге
    от majoro в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 18:32
  5. ЧР 2012 г.Выборг
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 19:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения