Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

XRAY XB4 - 1\10 buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Итак свершилось. Finally. Как говорится: "давно пора". Дюранго нервно курит в сторонке. У нас новый идол !!! http://www.teamxray.com/teamxray/pro...ame=XRAY%20XB4 в продаже ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078

    XRAY XB4 - 1\10 buggy

    Итак свершилось. Finally. Как говорится: "давно пора".
    Дюранго нервно курит в сторонке. У нас новый идол !!!
    http://www.teamxray.com/teamxray/pro...ame=XRAY%20XB4








    в продаже всего 3 недели - http://www.amainhobbies.com/product_...-4WD-Buggy-Kit
    но уже катались вчера двое "наших" лидеров. Особых отзывов узнать не удалось - один сказал что собирать очень приятно. Второй оказался противником дюранги, поэтому сравнить не смог. Он сказал что настраивать сложновато из-за сателлитных дифов. Предпочитает шариковые.

    Скоро стоит ожидать 2WD и шорт, а также наплыва дюранг в барахолку.
    Последний раз редактировалось eNick; 14.01.2013 в 12:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    а также наплыва дюранг в барахолку.
    Вот смотрю я на хрей, и не понимаю, с чего вдруг дюранги отправятся в барахолку? Шасси одного класса, принципиальной разницы между ними не вижу. Та же алюминиевая дека, те же классные пластики... Та же кинематическая схема. Понимаю там, лазер, или JQ - они сильно другие (-;

    В общем жду с нетерпением дюранг в барахолке, по бросовым ценам (-; Запчасти (-;

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Шасси одного класса
    Патриархи RC отмечают что у XRAY наилучшее качество изготовления. Например шеф Владимирских соревнований - Игнатьев А.В. (если не ошибаюсь) и "наши местные" гуру. В онраоде XRAY всегда была идолом, как Дюранга сейчас в офроаде.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Модель только появилась в продаже, а уже вот-вот появится апгрейд.
    И не один, а целый Upgrade Package

    Как-то стремно брать модель, на которую так быстро выпускаются исправления.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Патриархи RC отмечают что у XRAY наилучшее качество изготовления. Например шеф Владимирских соревнований - Игнатьев А.В. (если не ошибаюсь) и "наши местные" гуру. В онраоде XRAY всегда была идолом, как Дюранга сейчас в офроаде.
    Дык! У меня был хрей, восемнашка, с неё начинал гонять, так что качество хрея не ставлю под сомнение...

    Просто я хотел сказать, что хрей не заставит пересесть с дюранги многих, а вот на рынке потеснит, это точно...

    Кстати, руки при вождении и руки при настройке - основная проблема, а шасси - далеко перекрывают все потребности(возможности) почти всех российских пилотов.

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Как-то стремно брать модель, на которую так быстро выпускаются исправления.
    Напомню, у дюранги тоже были кое-какие косяки при рождении... И некоторые так до сих пор и ездят на шарах ассо и наконечниках лоси... (-;

    И да, напильник при сборке дюранги первых версий был обязателен, да и сейчас ,наверное, ничуть не вреден будет, главное при сборке таких моделей - руки из плеч, и голова чтобы с руками дружила...

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    И не один, а целый Upgrade Package
    По характеру "апгрейдов" вижу, что:
    1. Усиленные булки/бабочки - для не умеющих прыгать/тормозить.
    2. Стальные шестерни диффов - для не умеющих/желающих настраивать слиппер точно и регулярно.
    Тестирование шасси "перцами" не могло выявить подобных недостатков.
    Равно как и шары на дуранге выбивает при весьма сильных ударах... Но новичка бесит постоянно не доезжать - вот и приходится мне колхозить шары-наконечники... Кстати, наконечники ассо хуже, чем лоси.
    Последний раз редактировалось Crimson; 15.01.2013 в 09:02. Причина: ЗЫ. При сборке иксрея 18 шки тоже был нужен напильник, даже по инструкции.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Свою почти собрал, времени совсем нет, по 1 узлу в неделю собираю(



    Интересна она тем что в ней есть настройка их фирменной штуки - Флекса


    Ну и тем что она реально как уменьшенная восьмерка.. прочная и брутальная..

    По поводу апгрейда: А какой производитель всем кто купил шасси, БЕСПЛАТНО выкатывает такой набор?

    По поводу шаров у дюранги: у меня 210, слетают только на рулевых тягах, решается любыми шарами и наконечниками, буть то ассо или лось, я взял люнсфорт набор, тяги рычагов верхних не слетают..

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Интересна она тем что в ней есть настройка их фирменной штуки - Флекса
    Ну, как дрововод, скажу что флекс там тоже можно в ОЧЕНЬ больших пределах менять заменой деки на карбон. С карбоновой декой шасси очень мягкая. В не очень больших - заменой пластины флекса. получаем 4 градации флекса.
    1. Самый мягкий - карбоновая дека+алюминиевая пластина с резинками.
    2. Карбоновая дека+стандартная пластина.
    3. Алюминиевая дека+алюминиевая пластина с резинками.
    4. Алюминиевая дека+стандартная пластина.

    Причем флекс получается "парный" - первые две - мягкая шасси, вторые две - жесткая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    А на хрее всего пару болтов открутить

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    А какой производитель всем кто купил шасси, БЕСПЛАТНО выкатывает такой набор?
    Дык это для всего продвинутого мира ))))) к России, к сожалению, не относится
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    По характеру "апгрейдов" вижу, что:
    1. Усиленные булки/бабочки - для не умеющих прыгать/тормозить.
    2. Стальные шестерни диффов - для не умеющих/желающих настраивать слиппер точно и регулярно.
    1. Вообще-то это не усиления бабочек, а их защита.
    2. Не надо выдавать свои мысли за действительность – там вообще нет речи о стальных шестернях!
    Это исправленные версии коничек и замена сателлитов.

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    А на хрее всего пару болтов открутить
    Было бы интересно сравнить диапазон изменения флекса, по сравнению с разными деками (-;
    А перед соревнованиями модель один фиг перебирать.

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    2. Не надо выдавать свои мысли за действительность – там вообще нет речи о стальных шестернях!
    Печально это... Пластиковые шестерни - это особая субстанция. Очень требовательная к настройке слиппера (-; Особенно на мощных моторах.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Общался с владельцами данного апарата! В основном все довольны, проблем с шестеренками не возникло...
    Но пока, все в один голос говорят, что трасса заточена под зальные гонки по ковру... На улице пока не сезонс... Очень приятно, что в багги-10 появляются новые игроки... Кстати JQ скоро анонсирует свое... некоторые фото уже есть на facebook

    P.S. Уж очень она похожа на HSP...
    Ну только качественный HSP...

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Дык это для всего продвинутого мира ))))) к России, к сожалению, не относится
    Готов исправить сложившееся мнение, по крайней мере в плане хрея, ко мне апгрейд паки уже едут)

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Молодец! Фото выкладывай и пора бы дать уже пощупать её! ;-)

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Электроника задерживается, как все прилеплю - сфотаю..

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Дошли руки до кузова)




    А вот прокладка проводов как всегда взрывает мне мозг..

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Добрались заплатки, свои уже прикручиваю)


  20. #17

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    так покупать или нет? я вот на зиму думаю, есть у меня ассо8.2Е-вообще счастье, чувствуется любовь в каждой детали, а здесь как? как она идёт, почему нет мнений пилотов, все всё продали? или профи здесь не тусуются, помалкивают, какие отзывы??? хоть какую-о инфу, надоело у америкосов читать..или возьму ассо 44.2, привычно качественно!
    Роман какой мотор, как ведёт себя "дырявый" мотор на пыльных трассах? у меня есть лрп Х20 10.5, и регуль Х-сток спец, мотор тоже дырявый, боюсь, как -бы глина его не убила, стоит на дрифтилке...30% мощности использую, мощный зараза..

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Тачка отличная, ровно едет, ровно прыгает, крепкая, на питерском форуме писал отчет, тут видимо забыл..

  23. #20

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    нашёл форум, но так и не понятно стоит сразу металл шестерни в дифы или нет, и насколько сетап на ковре отличается от сетапа на глине, и вопрос мотора на глине, забивается или нет?
    на питерском форуме вопрос по смазке жидкой был, так вот я поменял смазку родной вазелин, на новых подшах, на густую синтетику, стало лучше, а потом поменял нра жидкую синтетику, стало вообще отлично, вопрос только в консистенции жидкой синтетики, надо подбирать смесь, чтобы не вытекала, и не сильно густая была. так что хрей сечёт вопрос!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 03.06.2013 в 13:17.

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Я езжу на пластике, на глине на хрее еще не ездил, никогда мотор не заклеивал раньше, не парился, тока если задний подшипник..

  25. #22

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    тока если задний подшипник..
    ну я мотор разбирал и подшипники перемазывал, а то с них начинает сыпать красную пудру и разбиваются в разы быстрее, а так не интересно, когда сопли вылазят! ну думаю открытые моторы придётся дуть на глине между заездами. или покуапть на глину закрытые моторы, хотя их уже не делают, нормальные только Спид пэшн 7.5 витков видел, подумаю...
    наврал, есть и вайпер и ещё там..закрытые

    ещё 1 проблема, 6.5 витков но кВ колеблется от 5200 до 6500, так какие лучше под неё моторы, по кВ?

  26. #23

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    ветка сорев питер, 16.06.13:
    Сегодняшний этап для владельцев багги XB4 оказался днем поломанных подшипников. Лично я заменил на этапе 3 и сейчас дома еще 2 подшипника. Все развалились на мелкие кусочки!
    Кирилл и Дмитрий тоже испытывали проблемы.
    Надо письмо написать иксрею чтоб исправили проблемы с ними. А то это не дело совсем.

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    заезды по ковру?

  28. #25

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    глина, СПБ "под мостом", http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=20935&st=0#
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 18.06.2013 в 15:40.

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    По грунтовым пока еще не прокатился, но вот на ковре много ворса наматывается на задние подши, больше всего на внутренние в кулаке, потом на подш в дифере и бывает на внешние, после каждого заезда приходилось снимать, думаю в других моделях не меньше, главное вовремя удалить его..
    Грунт будет в конце месяца, поглядим что да как..

    А где пишут про подши не нашел.

  30. #27

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Ближайшая гонка на грунте 30 июня, вот тогда и буду комментировать..

  32. #29

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    видео будет? хочу глянуть, а ковёр видео есть ?

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Я видео не снимаю, может и есть)

  34. #31

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    я тоже не снимаю, жена это делает!
    думаю, мож ты знаешь где посмотреть?

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Встречаем обновленную модель
    http://www.teamxray.com/xb4/

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Только и остается облизываться!!!

  37. #34

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    гдето слышал что у данной модели в ките все подшипники внутри не имеют смазки
    надо самим смазывать ето правда или я чтото путаю ??
    если не путаю, то как ее туда заталкать , снимать защиту подшипника, а потом ставить обратно , применять жидкую смазку чтоб сама затекла , или есть какой иной способ ??

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Ни хрена ты Вован,уже и эту модель себе приобрел?!
    Сколько пользовал модели от хрей,ни разу не видел у них сухих подшей.Но не 100%,надо проверить.Пыльничек сними и посмотри,не трудно же.

  39. #36

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    залез внутрь подшипников , ничего похожего на нормальную смазку там не нашел ,
    то что там есть больше похоже на жидкость в которой перед сборкой мыли составные части подшипника,
    может поэтому в Питере у народа они и разваливались после уличных сорев

  40. #37

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    народ подскажите, пиньон с каким количеством зубов нужен данной шаське
    для мотора 17.5 ??
    для мотора 8.5 ??
    просто перспектива покупать весь модельный ряд пиньонов меня не очень радует

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Я дополнительно жидкой смазкой еще обливаю, но ничего не разбираю, она и так хорошо пропитывает.
    По пиньенам, это надо смотреть что рекомендует производитель мотора по передатке, я на 7,5 поставил вроде 19, вполне..

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2


    Чтобы не рвало чашки и не вылетали карданы необходимо подложить шайбы, минимум 3мм сзади для XB4 и XB4 2WD и 2мм спереди для XB4. А на видео собственно видно как должна работать подвеска правильно при полном ее сжатии, актуально на приземлениях после трамплинов.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    После сорев в Удомле, есть небольшой совет по сборке XB4 2WD, болты в передней тыльной распорке заменить на подлиннее, желательно на 16мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: XB4_2WD.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	53.0 Кб
ID:	881710  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
    от Daredee в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 413
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:28
  2. Продам Запчасти новые и б/у для "Turnigy 1/10 2WD Desert Buggy" и "1/10 2WD SCT"
    от aklenin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:37
  3. Продам Вставки в колеса Buggy 1/10 Proline
    от Ragnarius в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 13:45
  4. HPI 4wd 1/10 buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 13:38
  5. Продам Резина 1/10 4wd багги
    от Ruodo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения