Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Savage 4.1 Turbo! Автостарт!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Итак … с чего бы начать то…ну пожалуй с того что как то раз мы с другом наткнулись в паркфлаере ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    25
    Сообщений
    9

    Savage 4.1 Turbo! Автостарт!

    Итак … с чего бы начать то…ну пожалуй с того что как то раз мы с другом наткнулись в паркфлаере на cen mg 10 собраный, ставь пульт и едь… Ну вот значит, заказали приехало нам 2 машинки, которые мы ушатали довольно быстро, это видимо было рассчитано на детей каких-нибудь (огооо машинка с настоящим мотором!) Кое как продали их и наверное через час после продажи мне звонит один знакомый с которым мы скорешились на покатушках предлагает шасси саваджа сам не знает какого, но говорит так стоит по максимуму тюнинга, HeavyDuty привода и карданы, шестерня, тормоза, 8 алюминиевых амортизаторов, усиленные рычаги подвески итд… Я бегом к нему, приехал, посмотрел, забрал за 13 т.р. Привез домой отмыл разобрал все поменял изношенное, купил у него же 0.25 мотор HPI, и бегом катать, ну вот катались катались…и тут вдруг мне отдают ушатаный мотор офна .28(Ofna hyper mach.28(mac star) 6 портовый) Ну думаю мотор как мотор, пришел домой разобрал посмотрел, полез на нитрохаус заказывать ЗЧ на него и тут случайно вижу на него турбо голову и саму турбину ! боже мой, конечно заказываю, вместе с ними и коренной подшипник поршневую пару и еще чегото, не помню, итак теперь ждем месяц…, ну ладно, тем временем катаемся дальше и представляем как она поедет с турбомотором… И опять же в мои руки случайно попадает система бортового накала свечи, что сразу наталкивает меня на мысль(как раз к этому времени у друга в который раз ломается ротостарт а я меняю фиг знает какую по счету дергалку) на мысль о том что можно сделать завод машинки с пульта (как на зло мне отдают еще и бак с подсосом) прихожу домой и заказываю сразу 2 EZ Start`a от рево 3.3 Катаемся дальше, опять меня мучиет мой инженерный разум — вчера видел модуль заднего с микшером(микшер позволяет из 1 канала грубо говря сделать 2) а у меня пульт 3 канала пульт абалденный очень нравится менять не хочу! … Ну и вот заказываю модуль заднего хода с микшером … катаемся дальше =) ну и увидел я как на зло савадж 5.1 с 3х ступенчатой коробкой, машина ужасная, но вот коробка… в этот же вечер я соскребая денег заказываю 3х ступ коробку и кучу запчастей, тормоза там всякие шестерни гайки итд… Тут стало холодать, отвез я разобранную машинку в деревню и там оставил. Спустя время пришел тюнинг, ах да, офна к тому времени уже была обкатана и настроена, обкатывалась очень долго и аккуратно. В голове уже нарисовались схемы подключения всего, распределения питания(доставало то что на бортавуху не подавалось постоянно 6 вольт, теперь там всегда 6 не зависимо от того как посажны акумы) доработана система автозапуска, все влагозащищено, батарейки Panasonic Li-ion оригинальные. Я не буду описывать процесс сборки, много чего еще дорабатывалось во время сборки. Собиралась машинка с 12 ночи до 12 дня без перерыва, в новогодние праздники =) Электроники в моей машинке помоему больше чем в пятом вазе =) летом поставлю куллер на двигатель с датчиком температуры, чтобы можно было дрифтовать и не перегревать.
    Теперь катаемся так:на ночь не разбирая машинку подключаем зарядник заряжаем, приходиим на покатушки заливаем топливо, ставим машину на трассу сами идем на место пилота, смотрим и как все мучаются с накалами дергалками и ростостартами, заводим с пульта с пол оборота греемся и катаемся.Смотрите фотки задавайте вопросы, все пожалуй.
    Ах да, бак приделывал временно, колеса уже убиты, крепления сточены и разбиты, резина порепана, то что они так покрашены не обращайте внимания! Батарейки еще надо перенести вниз .На внешнее состояние я вообще люблю чтоб не красиво было, главное как внутри, так что и корпус такой =)
    Статья писалась на скорую руку, перед работой сутра, не сочтите неграмотным .
    В планах переделать 0.25 мотор на инжектор(да да , с мозгами) сделать жидкостное охлаждение - поддерживать оптимальную температуру двигателя , поставить настоящую турбину с горячей частью (а не эту хрень которую продают и называют компрессор, толку 0) , сделать нормальные тормоза , но и это пока думаю не все )))

    Спасибо за внимание .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0502.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	40.5 Кб
ID:	745439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0499.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	50.3 Кб
ID:	745440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0497.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	43.2 Кб
ID:	745441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0496.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	45.8 Кб
ID:	745442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0495.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	52.2 Кб
ID:	745443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0503.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	45.0 Кб
ID:	745444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0507.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	45.8 Кб
ID:	745445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0509.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	46.7 Кб
ID:	745446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0510.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	47.2 Кб
ID:	745447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0514.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	50.7 Кб
ID:	745448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0517.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	70.3 Кб
ID:	745449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0522.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	76.0 Кб
ID:	745450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0527.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	69.9 Кб
ID:	745451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0533.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	73.0 Кб
ID:	745452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0539.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	87.7 Кб
ID:	745453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0544.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	60.3 Кб
ID:	745454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0560.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	43.1 Кб
ID:	745455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0561.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	38.7 Кб
ID:	745456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0562.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	51.8 Кб
ID:	745457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0563.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	36.8 Кб
ID:	745458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0575.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	62.2 Кб
ID:	745459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0576.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	76.9 Кб
ID:	745460  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Емельяново
    Возраст
    24
    Сообщений
    8
    заинтересовало 2 вещи
    1 инжекторный нитро мотор
    2 водяное охлаждение

    у самого Savage XL с LRP 28

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Это все буду делать может через месяц , буду потихоньку выкладывать как и что делается.
    Вчера вот захотел дома покататься-пришлось сделать электричку со своим регулятором , перепробовал кучу схем из интернета плюнул сделал свою работает идеально , позже думаю напишу статью "для тех у кого зима и большая машина или хочу кататься дома!"... на человеческом языке ))

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    18
    Сообщений
    90
    Афигительно!!! Саваж за такую цену... Мотор... Повезло!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Олег 24 Посмотреть сообщение
    инжекторный нитро мотор
    уже проходили !!! поищите у авиамоделистов моторы OS с инжекторной подачей

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от lyova Посмотреть сообщение
    Саваж за такую цену...
    За эти деньги можно было новый X SS с башни притащить

    Цитата Сообщение от Serg226 Посмотреть сообщение
    савадж 5.1 с 3х ступенчатой коробкой, машина ужасная
    А чем так плох XL?

    Задумка неплохая, водяное охлаждение заинтересовало.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    А чем так плох XL?
    Большой,неуклюжий , мотор ужасный,жрет дофига , вообще непонятно для чего эта машина . Друг покупал новый-намучился , спалил 2 галлона топлива в итоге так удовольствия не получил и продал


    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    уже проходили !!! поищите у авиамоделистов моторы OS с инжекторной подачей
    Не видел таких , поподробней можно?

    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    За эти деньги можно было новый X SS с башни притащить

    А про деньги не спорю , покупался дорого )) вообще все мои переделки очень дорого стоили , потому что мы живем в России

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Турбина никогда не будет работать в двухтактном моторе
    Саваж ХL не 5.1, а 5.9 мотор построен на том же что и 4.6 только с увеличенным объемом , это то же мотор что на 4.6
    водяное охлаждение добавит вам примерно 1 кг веса. Мотор охлаждается приемущественно не за счет потока воздуха , а за счет количества нитры в топливе, но увлекаться не стоит , так как и обороты растут и "железо" просто не выдерживает. Рабочая температура нитромотора в район 100-130 градусов и это НОРМАЛЬНО, так как на низкой температуре метал пары не раскрывает своих термических свойств.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    Турбина никогда не будет работать в двухтактном моторе Саваж ХL не 5.1, а 5.9 мотор построен на том же что и 4.6 только с увеличенным объемом , это то же мотор что на 4.6 водяное охлаждение добавит вам примерно 1 кг веса. Мотор охлаждается приемущественно не за счет потока воздуха , а за счет количества нитры в топливе, но увлекаться не стоит , так как и обороты растут и "железо" просто не выдерживает. Рабочая температура нитромотора в район 100-130 градусов и это НОРМАЛЬНО, так как на низкой температуре метал пары не раскрывает своих термических свойств.

    Турбина никогда не будет работать если она стоит перед карбюратором , дуть в карбюратор как нам предлогают RB это безумие , хотя и карбюратор этот не совсем карбюратор , про савадж ошибся , да ,не 51 а 59 , про мотор - не удалось им просто увеличить объем и получить хороший мотор - получили ужас. Про то как охлаждается мотор я в курсе , спсибо . Насчет веса охлаждения - я не говорил ничего , я не собираюсь покупать голову от судмодели и просто ставить ее на мотор .Насчет температуры - ее водным охлаждением можно сделать любую хоть 90 хоть 120 - важно правильно собрать охлаждение на двигателе .Смысл воды будет в том чтобы не бегать каждую минуту с пирометром и не проверять "Ой не перегреть бы", и вообще рано обсуждать то что я еще не сделал ,всеравно не отговорите ))))


    Кто писал про инжектор на авиамоделях - посмотрел , спасибо , это не совсем то что я буду делать , у них слишком примитивно все

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Поверьте, не вы первый кто это хочет сделать, далеко не первый.
    про температуру , материалы пасчитаны именно на то, что представляет собой изделие и принцип его работы.
    Чтоб не бегать и не проверять - нужно просто правильно настроить мотор.
    Я не собираюсь вас не от чего отговаривать, моделизм - это и есть моделизм , и это похвально. Просто в вашей идее вас ждет разочерование в конце.
    Дерзайте, попытки порождают новые идеи.

  14. #11

    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Емельяново
    Возраст
    24
    Сообщений
    8
    смысл инжектора заключается в самостоятельной настройке, увеличение мощность и не надо каждый раз настраивать под погоду про водянку думаю что будет смысл как не крути мотор перегреть его в миг можно даже с великолепной настройкой тот же песок забивает рёбра мотора и он перегревается так как это не шасейка а монстр про XL могу сказать что это отродие маштаба 1:5 у меня он опушен так хоть при поворотах не переворачивается а так норм модель если мотор LRP 28

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    Чтоб не бегать и не проверять - нужно просто правильно настроить мотор.
    Золотые слова!!!!

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Олег 24 Посмотреть сообщение
    про XL могу сказать что это отродие маштаба 1:5
    это с каких пор XL стал пятым масштабом ???http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...104248&lang=en прошу не путать с SAVAGE 5T http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...n&partNo=30108 и что то не у кого не переворачиваеться а у вас прям беда ! по личному опыту могу сказать что XL стабильней коротыша !

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serg226 Посмотреть сообщение
    дуть в карбюратор как нам предлогают RB это безумие
    Обоснуйте, пожалуйста. В чем конкретно безумие и почему?

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    это с каких пор XL стал пятым масштабом ???
    О да, рядом с пятым он вообще мелкий Ну а про стабильность это наверное все знают. Или нет?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Обоснуйте, пожалуйста. В чем конкретно безумие и почему?

    В карбюратор не дуют , из него засасывают , или вам еще подробней?


    Ну прошу вас, я же сказал что умею хорошо настраивать моторы , но мотор рассчитан на то что машина будет ехать и ребра будут хоть как но обдуваться , ну а я вот на месте хочу крутиться , ну вот хочу и все , а это мгновернный перегрев ! тем более я уже сказал что буду поддерживать оптимальную температуру ...

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serg226 Посмотреть сообщение
    В карбюратор не дуют , из него засасывают , или вам еще подробней?
    Подробнее не нужно, спасибо. Ваша точка зрения понятна.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Подробнее не нужно, спасибо. Ваша точка зрения понятна.


    Просто мы занимаемся постройкой турбомоторов , и я как раз и отвечаю за ту часть что мягко говоря стоит до ГБЦ т.е. за электронику(БК),электрику, впрыск , за компановку , за нагнетатель и т.д. , Извращались мы также и с карбюраторными двигателями , делали полу-инжектор , создавали свои прошивки , свои БК .

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да но только не надо путать бензиновые и нитро двигатели а также 2х и 4х тактные ! у двухтактного мотора любой наддув ( кроме химического ( нитрометан)) это топливо в трубу и ноль целых хрендесятых прироста мощьности ! если бы все было так просто , тут бы 80 процнтов народу на "турбо" моторах ездило !

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    да но только не надо путать бензиновые и нитро двигатели а также 2х и 4х тактные ! у двухтактного мотора любой наддув ( кроме химического ( нитрометан)) это топливо в трубу и ноль целых хрендесятых прироста мощьности ! если бы все было так просто , тут бы 80 процнтов народу на "турбо" моторах ездило !


    Вы абсолютно правы во всем , очень понятно все расписали , но охота пуще неволи , делать будем! )

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я бы не стал выбрасывать деньги на ветер

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    я бы не стал выбрасывать деньги на ветер


    При чем тут выбрасывать деньги на ветер? Это хобби ,это интересно ,катать на машинках и покупать дорогие запчасти тоже дорого , а это тоже хобби . И потом у меня есть свободный мотор на котоый я буду собирать инжектор , почему бы не попробовать турбину?

  26. #23

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Serg226 Посмотреть сообщение
    Просто мы занимаемся постройкой турбомоторов , и я как раз и отвечаю за ту часть что мягко говоря стоит до ГБЦ т.е. за электронику(БК),электрику, впрыск , за компановку , за нагнетатель и т.д. , Извращались мы также и с карбюраторными двигателями , делали полу-инжектор , создавали свои прошивки , свои БК .
    Если вы действительно этим занимаетесь то у вас вообще не должно возникать вопросов о том почему наддув не будет работать на двухтактных нитро моторах.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    Если вы действительно этим занимаетесь то у вас вообще не должно возникать вопросов о том почему наддув не будет работать на двухтактных нитро моторах.
    Выше помоему уже все сказано , как и для чего все это будет делаться . Я не говорил что воооот я поставлю турбину на савадж и он будет впууууливать , все это эксперементы , эти машинки и назваются МОДЕЛИ , а не настоящие , точно также как и пилот там пластиковый ,но похож на маленького человека - также и турбина будет вращаться как настоящая , чтобы все уж поняли что я хочу вот ссылка интересная http://www.sydneyrcdrifters.com/foru...hp?f=10&t=1621 http://baronshobbies.com/2009/12/tur...ed-t-rex-600n/ http://www.freewebs.com/nitronutz/ .


    Я не понимаю чего вы хотите добиться , и с чего вы взяли что у меня возникают вопросы о работе 2х тактных двигателей?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Savage 4.6 c полязностями
    от Ziggi в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 12:29
  2. Продам HPI Savage Flux 1\8 В Интересной РТР комплектации!
    от amdxintel в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 12:52
  3. Продам HPI Savage Flux 1/8 + аппа + акки.
    от RFD в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 18:56
  4. Продам продам hpi savage flux 1/8
    от Александр606 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 22:30
  5. Продам Revo 3.3 за 8тыр, Savage 4.6 16тыр
    от FIreStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения