hpi bullet проблемы с работой двс

blasterklaster

Здравствуйте!
Врачи склонились над трупом больного)
Я обладатель hpi bullet двс (новая), бензин повер фуел 20. Модель прошла обкатку по инструкции, откатал в общей сложности 5-6л литра. Пока тренировался выставлять смесь, туда сюда, в общем к концу теплого сезона работала нормально, но каждый раз перегревалась, а потом глохла. Пуляля четко, думаю ну и ладно. В последующем вообще не заводилась и я с грустью забросил ее на два месяца. Решил покататься на ней, отремонтировать. Разобрал карбюратор, промыл, прочистил выхлоп, вход, собрал…Сегодня завелась с пол тычка (+новая горячая свеча), работает, нарадоваться не могу. Но тут начал замечать что между так называемым радиатором ( 1543) и цилиндром (верхняя площадка 15144), пробивается смесь (топливо). Разобрал, собрал заново – пофиг. Такое чувство, что проставка (куда вкручивается свеча 15144) легко вынимается из цилиндра или она должна там мертво сидеть? Получается она должна быть притянута 4-мя болтиками (15143)от радиатора? И так же разобрав не обнаружил ничего похожего на (1418). То есть сразу 15141 и 15144. Есть мысли что из-за того что она работала в перегреве могло повести либо блок либо радиатор, поэтому они и плотно не встают, но почему до этого она заводилась и даже в перегреве ничего не сочилось ниоткуда. Она бы тогда вообще бы не заводилась)).
ВОПРОС: Как должен быть собран радиатор и верхняя часть блока?

Racer_Range_Rover

Это у вас нарушилась компрессия двигателя попробуйие найдите в FAQ там есть как это исправить,а радиатор собирай как по инструкции).