1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Саригор
Марс:

Нет защиты от потери сигнала, не одна машинка так была убита.

Пока не настроите файл сейв не одну ещё убьете…

DrDeAth

Я приобрёл 2 аппы FlySky GT-3C и доволен полность. Покупал на AliExpress (Могу ссылку на продовца скинуть. Я у него уже не только авто аппаратуру покупал и все аппаратуры отличного качества. Ещё там же брал 1 запасно акк к GT3-C). Что по поводу GT-3B она же Turnigy GTX3 AFHDS - про неё много народа говорят про малую дальность действия. У нас их проверяют на дальность сразу из коробки (как ковезёт)- доверия к этой модели аппаратуре НЕТ! Но всеравно она самая распостранённая. народ их дорабатывает до GT-3C и пользуется.
HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio и HK-300 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio это аналоги содранные с Футабы. Я “щупал” НК-300 и мне она немного не понравилась по настройкам триммеров, но это только мои впечатления.
Должен с уверенностью сказать, что приёмники FlySky работают на меного лучше чем теже 3CH от HK. Выбирать в итоге Вам, но и по количеству денег определитесь на покупку аппы. Если у вас будет не 1 модель, то возмите FlySky GT-3C и не надо будет ничго модернизировать, “взял и пользуешся”. разница в цене между FlySky GT-3C и FlySky GT-3В в 3-5$. (Зайдите на www.aliexpress.com и в поисковике вставте 548838375 -это Product ID и вы попадёте на продавца у которого я покупал 2шт. FlySky GT-3C. Стоит она там сейчас с доставкой 50,99$(1 671,69 руб.) с 12% скидкой. Там же есть и FS-GT2B FS GT2B 2.4G 3CH за 34,19$(1 120,76 руб.)).
Фаилсейв советую сразу настроить!!! При потере сигнала ДВС выходит на полный газ и со свистом скрывается в неизвестном направлении, а электрички на среднем газу!
По поводу маслса: Я заливаю 500ед (в другом исчислении 5000ед). Нормальный предел вязкости для “Вандала”, я думаю, 500-600ед и не более. В заводе залито 500, так как я доливал 500 и вязкость имеющегося масла была такой же. Про смазку в дифах я писал выше.
Но решать чем управлять и что заливать решать Вам! На советавать и наговорить можно много всего.

Саригор

дошла очередь до переборки задней подвески.
никак не удается открутить этот потайной винт,вд заливал,в ензине отмокал,греть боюсь,гайка на валу,да и слипер там,спур еще годный,оба конца г-образного шестигранника сорвал.

DrDeAth

Подогреть скорее всего придётся!😦 Этот вин скорее всего сидит на Локтайде. Только нагреть надо будет газовым паяльником или турбо зажигалкой.

Саригор
DrDeAth:

или турбо зажигалкой.

придется купить,не курю уже с февраля))))

DrDeAth
Саригор:

придется купить,не курю уже с февраля))))

Завидую!!!

Саригор
DrDeAth:

Завидую!!!

надеюсь белой завистью)))))
ща соберу заднию подвеску)))

DrDeAth
Саригор:

надеюсь белой завистью)))))

Конечно белой завистью!!! Я вот тоже хочу завязать с этим дренным делом. Болт так и не поддался???

Саригор
DrDeAth:

Болт так и не поддался???

неа,зажигалку не брал,забил я короче на это дело,собрал вандала сейчас,вперед поставил колеса как задние,спицированые белые,типа траги)))

DrDV

Ну что ж. Принимайте пополнение!
Купил сабж в июле. Начинка следующая:
мотор: hobbyking.com/…/__23360__Turnigy_TrackStar_8_5T_Se…
регулятор: hobbyking.com/…/__17233__HobbyKing_100A_Sensored_S…
серва: hobbyking.com/…/__9438__BMS_617DMG_HS_V_Fast_Digit…
аккум: hobbyking.com/…/__17268__Turnigy_nano_tech_5600mah…

Я в восторге от машины! С родным пиньеном на 17 зубов выстреливает примерно на 50 км/ч (на глаз). Мотор при этом чувствует себя более чем великолепно!!! Греется очень слабо (по ощущениям палец можно держать очень долго)!!!

Пластик хороший и крепкий. Машина пару раз на всем ходу врезалась в бордюры и, перевернувшись, скользила бабочками и спойлером по асфальту - из повреждений одни царапины. Дифференциалы работают четко, вроде не люфтят (масло для них еще не приехало поэтому еще не разбирал).

Из недостатков заметил только что машину постоянно уводит вправо при разгоне вперед и влево при разгоне назад - грешу на сход и развал т.к. стенда ни у меня, ни у кого-либо из друзей нет (даже самодельного) и пришлось настраивать на глазок.
Также после первого же заезда от вставок в колесах мало что осталось (привет труженикам поднебесной 😁). Заменил на вспененный полиуретан для теплоизоляции труб. Колёса стали намного жестче и, как следствие, сцепление на мягких грунтах упало в разы. Думаю искать другой заполнитель, но пока не могу найти подходящий.

Кое-что я в ней доработал - из 1,5мм листа алюминия Д16Т сделал защиту всего брюха шасси, а из 1мм листа того же сплава передней пластины.

Пока все. Чуть позже выложу фотографии компоновки и видео.

ЗЫ. Кто-нибудь пытался поставить на Вандала эти колеса: amainhobbies.com/…/Pro-Line-Mounted-30-Series-Badl…. Уж ооочень мне нравиться их протектор

Саригор
DrDV:

я бы не стал брать 2S2P.

DrDV:

машину постоянно уводит вправо

проверьте колеса,как крутятся от руки,не заедает одна сторона?
а так на аппе можно рулевое подкрутить во время движения вперед.

DrDV:

Кто-нибудь пытался поставить на Вандала эти колеса:

это же трахус,у них вроде хексы ромашка идут,а так 126 диаметр…для вашего мотора с 3983KV не многовато будет?

DrDV
Саригор:

я бы не стал брать 2S2P

Почему? Аккум вроде бы ведет себя нормально. Время “полёта” около 30 - 40 минут.

Саригор:

это же трахус,у них вроде хексы ромашка идут,а так 126 диаметр…для вашего мотора с 3983KV не многовато будет?

Потому и спрашиваю. У нас в городе найти хорошую резину не реально. Кто катается, имеет или стоковую резину или клеит то, что ему нравится, привезя на заказ, на родные обода. Я же хочу родные оставить для издевательств и экспериментов, а покупать резину на ХК не хочется по понятным причинам. На счет мотора и диаметра колес, думаю не просто потянет, а полетит. У друга трагги с мотором той же серии, правда на 13,5 витков, ездит с резиной примерно 120мм в диаметре очень хорошо, а проблему повышенного нагрева он решил установкой радиатора на мотор.

Саригор
DrDV:

Почему? Аккум вроде бы ведет себя нормально. Время “полёта” около 30 - 40 минут.

2P.лучше 1P,дольше проживет.
Мой акк тоже на 30 минут с лихвой хватает,бывает что мелкому уже надоедает катать.

DrDV:

Я же хочу родные оставить для издевательств и экспериментов, а покупать резину на ХК не хочется по понятным причинам. На счет мотора и диаметра колес, думаю не просто потянет, а полетит. У друга трагги с мотором той же серии, правда на 13,5 витков, ездит с резиной примерно 120мм в диаметре очень хорошо, а проблему повышенного нагрева он решил установкой радиатора на мотор.

Я сейчас взял две пары задних колес вандаловских белых,поставил вперед и назад,режима вполне нормальная,зацеп есть.а так от багги десерта ставил,тоже не плохо,тока вот в поворотах не устойчива,ширины колеи не хватает,приходится опускать цт.

DrDV
Саригор:

резина вполне нормальная, зацеп есть

На счет резины, спору нет - хорошая. А вот вставки… ну печально там все.

Саригор:

вот в поворотах не устойчива,ширины колеи не хватает,приходится опускать цт

Я тоже хочу с ним поэкспериментировать, если с такими катками как я хочу будет устойчивой. Если нет, то планирую позже заказать стабилизаторы поперечной устойчивости. В общем думать и пробовать надо.

Саригор
DrDV:

Если нет, то планирую позже заказать стабилизаторы поперечной устойчивости. В общем думать и пробовать надо.

Уже ставили,разницы никакой.

DrDV

Обещанные фотографии Вандала
Общий вид, Вид передней защиты, Она же в три четверти, Компоновка “подкапотного” пространства с боку, Компоновка, вид сверху, Спур и пиньен после трех полных аккумов в 5,6Ач по песку и пыли, Брюхо в броне, Передняя пластина вблизи, Следи издевательств над передней пластиной.

Что-то я не понял как в этом форме вставлять картинки с нормальным просмотром, поэтому залил на “Радикал”.

В продолжение темы о колесах. Нашел на том же Амейне обода под TRAXXASовску резину 2,8" но, судя по описанию, с креплением к обычному 12мм шестиграннику. Буду дальше изучать информацию, может что-то найдется.

Саригор

не, ждать пока они откроются,целый гемор,не проще было поставить галочку уменьшить до 640,просто ссылку где картинка в тексте скинуть сюда чтоб сразу фотка открылась,вот к примеру

DrDV:

Что-то я не понял как в этом форме вставлять картинки с нормальным просмотром, поэтому залил на “Радикал”

а терь всё понятно)))
короч как я и писал,ставиш галку на уменьшить до 640,можно больше,загружаеш,копируеш ссылку где картинка в тексте и копируеш эту ссылку сюда и всё.

DrDV:

Брюхо в броне,

зачет!а охлаждение мотора?

DrDV:

Следи издевательств над передней пластиной.

у меня то же самое только на бампере)))

терь ждем видео)))

DrDV

Понял. Спасибо за совет про “урезку” разрешения.

Мотор как ни странно охлаждается потоком воздуха, проходящим от прорези в корке под качалку управления и выходит сзади. Иногда, при очень слабом ветре, чувствуется как еле теплый воздух выходит в районе коробки заднего диффа. Алюминий в районе мотора после двадцати минут первого дня испытаний “брони” был слегка теплым. Сам мотор в тот день я не щупал, но думаю он в норме. А вообще у меня есть радиатор небольшой под 36мм моторы. Поставлю при переборке Вандала, нужно только придумать как его впихнуть в такое маленькое пространство.
Видео будет чуть позже. Нужно убрать из него лишнее (честно признаюсь, обкатывал машину на работе, а там снимать “низя” 😈)