Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 75 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2969

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от tusik Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А. - неправильно. ...

  1. #481

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А.
    - неправильно.

    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    это он на 3s так кушает, а на 2s меньше
    - правильно.

    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    это еще почему, закон ома никто не отменял вроде, I=U/R. Сопротивление константа, чем выше напруга тем выше ток.
    - а это логика рассуждений.

    Мощность - получаемая величина. Первичные - сопротивление и напряжение. Ток получается по закону Ома (только полному, с реактивной составляющей - которая неизвестна - поэтому использую "~"). в итоге имеем P~U^2/R. Кроме этого двигатель должен не перегреться при рассеивании мощности (=1-КПД) - это накладывает ограничение на подаваемое на него напряжение. нельзя также забывать про максимальные обороты для подшипников и других механизмов.
    И еще, кроме вышеперечисленного - выработанную мощность надо "выгрузить" на опорную поверхность. Отсюда следствие - нефиг мамбу (МММ-комбо) впендюривать на 2-4кг модели

    Надеюсь помог. В ответ прошу диаметры корпуса аморта
    Последний раз редактировалось telegkin; 03.10.2013 в 02:52.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Спорить не буду, но тогда в розетках было бы не 220, а 36В

  4. #483

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курнолиповка
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Допустим, мощность у мотора 300Вт. При питании от 3s 300Вт/12В=25А, при питании от 2s 300Вт/7В=42А. Как-то так

    А как крепить регуль на вандале? Клеить, на двухсторонний скотч или еще как?
    вы ошибаетесь? если вы подключите 7в то мощность равзиваемая двиглом максимальная будет не 300 вт, а меньше

    Я клею регуль на герметик автомобильный, он держит температуру свышу 300 градусов и очень прочно клеит

    на скотче у меня отлетал на трупере

  5. #484

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    Я клею регуль на герметик автомобильный, он держит температуру свышу 300 градусов и очень прочно клеит
    на скотче у меня отлетал на трупере
    Я тоже к этому потихоньку прихожу. Пару раз после знатных полётов регуль приходилось снова лепить на скотч.

    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    если вы подключите 7в то мощность равзиваемая двиглом максимальная будет не 300 вт, а меньше
    Мощность мощностью, а вот максимальный ток в регуле сильно (почти в 1,5 раза) меньше, чем это может потребоваться мотору. Пусть то будет 3S или 2s аккум - не важно. В трупере стоит регулятор с определенным количеством силовых элементов - MosFET транзисторов. Они не способны рассеять в качестве тепла больше энергии, чем расчитаны. Регуль тупо перегреется. Пиковые (моментальные) значения токов с таким мотором как хочет mitya1981 при резком газе, торможении и т.д. будут явно выше заявленных для этого рега.

    Это как в одной из веток форума многие пускают слюни на комбо Хоббивинговского рега и Теншоковского мотора. При этом, почему-то, ни кто не обращает внимания на расхождения в токовой нагрузке регулятора и потребляемом токе мотором. Но надо отдать должное - все ездят на 2S акках и в ус не дуют

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курнолиповка
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Мощность мощностью, а вот максимальный ток в регуле сильно (почти в 1,5 раза) меньше, чем это может потребоваться мотору. Пусть то будет 3S или 2s аккум - не важно. В трупере стоит регулятор с определенным количеством силовых элементов - MosFET транзисторов. Они не способны рассеять в качестве тепла больше энергии, чем расчитаны. Регуль тупо перегреется. Пиковые (моментальные) значения токов с таким мотором как хочет mitya1981 при резком газе, торможении и т.д. будут явно выше заявленных для этого рега.

    Это как в одной из веток форума многие пускают слюни на комбо Хоббивинговского рега и Теншоковского мотора. При этом, почему-то, ни кто не обращает внимания на расхождения в токовой нагрузке регулятора и потребляемом токе мотором. Но надо отдать должное - все ездят на 2S акках и в ус не дуют
    Пиковый ток в реге трупера 190А. я сомневаюсь, что этот мотор потребляет в пике больше. И у рега есть защита по перегреву. Но это вообщем-то все лирика. Реальную картину даст эксперимент, и станет ясно, кто был ближе к истине. Даже если сгорит не жалко, у друга есть запасной на 100А, обещал дать погонять на время.
    А по поводу хобивинговских регов, классные они, у товарища комбо сенсорная стоит на 120А мотор 4000кв, зверская штука. тока стоит 190 долл.

  8. #486

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Я не спорю - хороши они сами по себе. Но ведь пугает именно то, что мотор в устоявшемся режиме кушает на 50 (!) Ампер больше (справедливо для предыдущего примера с регом Хоббивинг и мотором Теншок) чем выдать, в том же устоявшемся режиме, регулятор. Я вот о чем веду речь. Пиковые нагрузки хоть и являются вещью достаточно редкой и кратковременной, но если они превышают возможности электроники, то последствия печальны.
    В трупере кончено не 50 а 10 Амперная разница. Но и компоненты, примененные в реге, явно не того же самого класса, что в Хоббивинге.

  9. #487

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Кто-нибудь из владельцев думал о защите спура и пиньена? Можно ли там что-то придумать? Короб, например, из тонкого (0,5 мм) алюминия или пропитанного цианакрилатом толстого (2 мм) картона?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курнолиповка
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    я на трупере не закрывал, песок ведрами просто на него летел, но спур там стальной и проблем не было. ну и вращаются они так, как бы наружу т.е. если песок сверху сыплется, то его не жует а выкидывает.

  12. #489

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Только вот на Вандале спур пластиковый. И не хочется его гробить по чем зря.

  13. #490

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,442
    Песок - штука неприятная, но мелкие камни гораздо хуже. По песку гонял без особых проблем (шестерни, конечно, снашиваются быстрее), а вот на битом асфальте слиппер получил удар камнем, прижимная алюминиевая пластина погнулась, спур перекосился и ходовую заклинило (был не вандал, но конструкция такая же). Так что защита желательна.

  14. #491

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    слиппер получил удар камнем
    Я именно из-за этого хочу защиту сделать. На одной из прижимных пластин знатная царапина от попавшего в ходовую камня осталась. Вот только не знаю пока как обыграть установку и форму "короба" в районе пиньена, двигателя и вывода привода к центральному валу. Нужно что бы и защита была и какая-то, и практичная составляющая. А то обслуживать все это счастье будет ой как не просто.

  15. #492

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курнолиповка
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    чето не пойму а как туда камни то залетают, вроде хорошо корка накрывает все

  16. #493

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Не совсем. У меня провода, идущие от рега к мотору лежат на верхней деке (фотки в 424 посте). Из-за этого корка в этих местах на них ложится и, упираясь в них же, как-бы "расплющивается". Ее по бокам слегка раздает в стороны и впереди образуются своего рода щели. Ну а камни из под передних колес летят за милую душу.

  17. #494

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    После двухнедельного штудирования форумов и просмотров видео на ютубе, наконец таки определился с выбором первой автомодели, сначала вообще хотел жука, но потом забрел в эту тему, собственно, после её прочтения и остановился на вандале, правда последние несколько дней еще думал над трупером, но в вандале подкупило то, что он довольно крепкий, можно поставить электронику на свой выбор, ну и то, что он был в наличие на европейском складе.
    Собственно, уже заказаны, вандал, серва, аккумулятор 4000мА и аккумулятор 5000мА, теперь осталось определиться с двигателем, регулем и аппой. Аппу думаю брать Turnigy_GTX3, так сказать запасом на будущее. С двигателем посложнее, насколько я понял, чем больше КВ, тем выше скорость вращения и меньше крутящий момент, соответственно скорость больше, но дольше разгон и хуже проходимость. Больше 3900КВ ставить на вандала не советуют, поэтому смотрю в сторону Turnigy_TrackStar_Waterproof_1/10_Brushless_Power_System_3520KV_80A , или 4000КВ будет не смертельно и можно взять Turnigy_TrackStar_Waterproof_1/10_Brushless_Power_System_4000KV_80A и Turnigy_Trackstar_1/10_12.0T_3300KV_Brushless_Motor, разница в цене получится небольшая, но зато 2 двигла и быстрый и мощный (поправьте если что не так), или, всё таки, если хочется универсальности, то лучше немного переплатить и взять тракстаровскую комбу 3520КВ/80А и дополнительно двигатель 3900КВ? К регулятору еще надо припаять разъём HXT_4mm для подключения к акку верно?

    В моделизме я новичок, поэтому просьба сильно не пинать, если что то написал не верно.
    Последний раз редактировалось EvilGhost; 05.10.2013 в 05:17. Причина: поправил ссылки

  18. #495

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Вы все правильно поняли. Только зачем такая коллекция моторов? Вполне можно остановиться на высоко оборотистом моторе. Вы ни о чём не пожалеете. Вандал очень легкий и разницы в разгоне до 50 км/ч вы увидите, разве что с высокоточной спортивной системой замера времени.
    Я пользуюсь аппой Turnigy GTX3. Очень доволен. Детские болячки в ней вылечены (непропай дисплея была самая распространенная), да удобная она в использовании. Можно взять Turnigy 3XS. Но меня в ней не устраивает малый ход колеса (по сравнению с GTX3) и не очень удобное меню.

  19. #496

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,442
    А как вы вандала до 50км/ч разгоняете? При 2S, двигателе 3900кВ, передатке 11,2 и штатных колесах 85мм получается около 35 км/ч

  20. #497

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Это я так..."округлил"

  21. #498

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    109
    Сообщение от Саригор:
    Пиньоны для вандала
    http://www.***************0420/product/437850/ 17Т
    http://www.***************0420/product/374604/ 19Т
    http://www.***************0420/product/437851/ 21Т
    - эти пиньоны не подходят к вандалу как я говорил ранее. Сейчас прикинул,у них зуб меньше.

  22. #499

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Ну что ж... Дело было вечером. Делать было не чего... Или как там?
    Погода уже вторую неделю портит настроение и планы покатушек. Посему было решено забабахать защиту спура и пиньена.
    Сначала был сделан шаблон из бумаги. Затем его размеры были перенесены в чертеж AutoCAD и распечатаны для проверки точности. Из листа 0,6 мм алюминия Д16Т была сделана заготовка и согнута в нужных местах.
    Собственно вот что из этого получилось.

    Для обеспечения защиты от пыли на места "прохождения" валов трансмиссии были приклеены кусочки поролона. Клеил их так, что бы получились своего рода шторки.

    Места, в которых выполнены вырезы под ребра жесткости основной пластины шасси, тоже вклеен поролон.

    Собственно результат на авто:

    После установки, поролон очень плотно лег на прижимную пластину слиппера, поэтому по началу машина очень ленилась и не хотела нормально ехать по инерции. Но я ездил по квартире, по этому особо оно не "разошлось". Думаю первые покатухи притрут поролон и все придет в норму.

  23. #500

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,442
    Раскройку (если не жалко) сбросьте alex7166@mail.ru
    Поролон, неаверное, излишен

  24. #501

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курнолиповка
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    А как вы вандала до 50км/ч разгоняете? При 2S, двигателе 3900кВ, передатке 11,2 и штатных колесах 85мм получается около 35 км/ч
    как 35? этож капец как медленно, не может быть

  25. #502

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Поролон, неаверное, излишен
    Может и так. Пока не опробую машину с такой защитой ни чего дельного сказать по этому поводу не смогу. Может на следующих выходных будет нормальная погода.

    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    как 35? этож капец как медленно, не может быть
    По моему alex7166 ошибся. Без учета потерь на трение и т.д и т.п. с аккумом 2S должно быть 44,6 км/ч. Т.е. 40 км/ч вандал точно прет! А вот на 3S он должен поехать адские 66,6 км/ч

  26. #503

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,442
    3900 х 7,4 = 28860 28860 х 0,85 = 24531 обороты под нагрузкой
    24531 / 60 = 408,85 об/с двигателя 408,85 / 11,2 = 36,50 об/с колеса
    36,50 х 0,085 х 3,1415 = 9,75 м/с 9,75 х 3,6 = 35,1 км/ч
    Это оптимистично. Быстрее если под гору и ветер в спину
    3S 35,1 х 1,5 = 52,6км/ч (еще более оптимистично)

  27. #504

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    3900 х 7,4 = 28860
    Умножать на 8,4 еще более оптимистично! Брать не номинальное напряжение пака, а напряжение свежеснятого с зарядки
    А еще есть рц-калькулятор как для андроида, так и для винды на пк.

  28. #505

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курнолиповка
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Может и так. Пока не опробую машину с такой защитой ни чего дельного сказать по этому поводу не смогу. Может на следующих выходных будет нормальная погода.


    По моему alex7166 ошибся. Без учета потерь на трение и т.д и т.п. с аккумом 2S должно быть 44,6 км/ч. Т.е. 40 км/ч вандал точно прет! А вот на 3S он должен поехать адские 66,6 км/ч
    Так на трупере в районе 60 на 3s, тк там 2080 kv. я надеялся что тут на 2s с учетом двигла на 3900 будет не меньше 60. Вот подстава.

    35 этож вообще улитка
    Последний раз редактировалось mitya1981; 06.10.2013 в 00:44.

  29. #506

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курнолиповка
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    а какой все же пиньон на вандале 48p или 0.6м?

  30. #507

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    а какой все же пиньон на вандале 48p или 0.6м?
    На ХК пишут, что 0,6м. Почитайте на паркфлаере для верности

  31. #508

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    28860 х 0,85 = 24531 обороты под нагрузкой
    15% это конечно прилично. Но вполне реально и с такими допущениями у меня в расчетах тоже выходит 35 км/ч

    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    а какой все же пиньон на вандале 48p или 0.6м?
    Если я правильно понимаю и помню стандартизацию и начерталку, то 48р и 0,6м это обозначение одного и того же значения зубчатого колеса - шага. Модуль - длина делительной окружности, приходящаяся на один зуб. Pitch - шаг зуба. Только вот не помню в чем он выражается.

    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    Так на трупере в районе 60 на 3s, тк там 2080 kv. я надеялся что тут на 2s с учетом двигла на 3900 будет не меньше 60
    А на трупере какое конечное передаточное число?

  32. #509

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,442
    Умножать на 8,4 еще более оптимистично
    Есть такая паршивая вещь - падение напряжения под нагрузкой. Реальное напряжение 2S под нагрузкой около 7В.
    как 35? этож капец как медленно, не может быть
    Если гоните по бездорожью - это не мало. Гладкий асфпльт и трассы с ковровым покрытием - это не для багги.
    Хотите больше скорости - меняйте передатку.
    65 спур / 17 пиньон х 2,93 дифференциал = 11,2 передатка
    Спур и дифференцифл - постоянные. Меняете пиньон.
    Доступны:
    родной 17 - подходит VRX (River Hobby) 10201
    18 - HSP 11120
    23 - HSP 11153 VRX 10323
    26 - HSP 03005

    VRX - http://rc-go.ru/
    HSP - http://stores.ebay.com/luojie025?_fc...&_stpos=&gbr=1

    Методика расчета скорости - см пост выше.
    Нормальная скорость внедорожника 2 кг для полноразмерного 3650 двигателя - 48 км/ч
    Хотите больше - дерзайте (сам такой же), но будьте готовы к тому, что 5000 акка хватит на 15 мин и на моторе можно будет жарить яишницу

  33. #510

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курнолиповка
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    почитал тут на форуме, так вот 0,6 и 48p это не одно и то же. 0,6м - это, как я понял, около 42р.

    Я пересчитал для трупера по калькулятору rc, должно на 3s на стоке быть около 50 км/ч, это без учета потерь. С поправкой в 0,85 получается меньше - 43 км/ч.

    Кстати Саригор брал на 21Т, вопрос к нему - как мотор себя ведет на этом пиньоне?

  34. #511

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Есть такая паршивая вещь - падение напряжения под нагрузкой. Реальное напряжение 2S под нагрузкой около 7В.
    Просадка имеет место, факт. Но не настолько сильно она проявляется. Правда у меня телеметрия на мелкосаваже и на траге меряет напругу на аккумуляторе. (Собственно других вариантов для бк я не представляю) на движке реальное напряжение будет, конечно, чуть поменьше. Просадка очень сильно зависит от с-рейтинга батарей, причем китайцы его или странно считают, или тупо завышают. Состояние конкретного пака тоже влияет.

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    5000 акка хватит на 15 мин и на моторе можно будет жарить яишницу
    На мелкосаваже 5ач хватает минут на 20-25 отжига по асфальту. А он потяжелее будет, да и побыстрее. Колеса и те много тяжелее. Силовая 80А. В смысле регулятор. А вот насчет яичницы - это да, запросто. Только температура начала деградации магнитов чуть меньше 80гр.С - короче, не стоит пытаться завтрак себе замутить.
    При играх с передаткой - контроль температуры двига обязателен!

  35. #512

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Песок - штука неприятная, но мелкие камни гораздо хуже. По песку гонял без особых проблем (шестерни, конечно, снашиваются быстрее), а вот на битом асфальте слиппер получил удар камнем, прижимная алюминиевая пластина погнулась, спур перекосился и ходовую заклинило (был не вандал, но конструкция такая же). Так что защита желательна.
    у меня тоже не раз попадали камешки туда... гонял по мелкомугравию и тут машинка встала. я подхожу, смотрю, ничего не обнаруживаю, даю газ, а колеса не крутятся. только когда домой пришел и добрался до этого места понял в чем дело было... второй раз камушек прямо на поле удалось достать

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    А как вы вандала до 50км/ч разгоняете? При 2S, двигателе 3900кВ, передатке 11,2 и штатных колесах 85мм получается около 35 км/ч
    я вандала на системе 80А трекстар с 4200 кв разгоняю до 55-ти... на 2-х банках

  36. #513

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,442
    80А трекстар с 4200 кв разгоняю до 55
    Так передатка и колеса какие? Со штатными обороты двигателя д.б. 38500 - не верю

    На мелкосаваже 5ач хватает минут на 20-25 отжига
    Значит средний ток на двигателе 12 - 15 А (мощность посчитайте)
    Вообще на саважах движки мощные ставят и вроде как сенсорные (если ошибаюсь - поправьте). КПД и тяга на переходных режимах высоки - отсюда малый расход батарей.
    На вандала ставят чаще ставят рабоче-крестьянские безсенсорные и двухполюсные, а еще и 380 в корпуск 540. Речь идет про них. Ток они жрут дай бог (каждому).
    Например, http://www.***************8640/product/644300/
    При резком ускорении просаживает 2S до писка индикатора (3,3В на банку) Аккумуляторы ставил разные. Заявленым максимальным током 35А тут и не пахнет. На металгидридных аккумуляторах (токоотдача 30А) не едет вообще - срабатывает защита от низкого напряжения регулятора.

    температура начала деградации магнитов чуть меньше 80гр.С
    Большая часть современных движков держит 150 и выше. 80 - устаревшие данные

  37. #514

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Значит средний ток на двигателе 12 - 15 А (мощность посчитайте)
    Вообще на саважах движки мощные ставят и вроде как сенсорные (если ошибаюсь - поправьте). КПД и тяга на переходных режимах высоки - отсюда малый расход батарей.
    Средний ток, что средняя температура пациентов по больнице - значения практически никакого. Это же не вертолет.
    На саважах в стоке беззсенсорные движки, и особой мощью не обладают. Габарит 540, 4000об/В.

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    При резком ускорении просаживает 2S до писка индикатора (3,3В на банку) Аккумуляторы ставил разные. Заявленым максимальным током 35А тут и не пахнет. На металгидридных аккумуляторах (токоотдача 30А) не едет вообще - срабатывает защита от низкого напряжения регулятора.
    НиМХ и - вообще, по-моему, не пригодны для б/к систем.
    У меня 30С аккумуляторы, так свежезаряженные ведут себя вполне пристойно. Правда греются ощутимо и слегка подвздуваются на время. На траге 1/8 - там 50С (не с хоббикинга) - те вообще ништяк. даже почти не греются.

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    На вандала ставят чаще ставят рабоче-крестьянские безсенсорные и двухполюсные, а еще и 380 в корпуск 540.
    Никто же не запрещает ставить на вандала нормальные именно 540-е движки.

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Большая часть современных движков держит 150 и выше. 80 - устаревшие данные
    По поводу температуры - 150С - сильно сомневаюсь. В мануале на мою HPI Trophy Truggy Flux черным по белому написано макс. температура двигателя 88гр.С. Точка Кюри и температура начала деградации магнитов вещи разные. Кроме этого при перегреве может отклеиться магнит ротора от вала и клинануть подши от перегрева.

  38. #515

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,975
    а кто-то еще использует металл гидриды для Б/К систем? я вот думаю о том чтобы докупить к своим 4000 мАч 40-50С липохам парочку на 5000мАч 40-50С и это все при системе трекстар 80 А... кстати последнее время у себя не наблюдал особого перегрева мотора. при том что гоняю везде начиная от тротуарной плитки заканчивая трассой для Off - road мотоциклов в масштабе 1:1 со всевозможными буираками и трамплинами...

  39. #516

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,442
    На саважах в стоке беззсенсорные движки, и особой мощью не обладают. Габарит 540, 4000об/В
    Мощьность двигателя у вас габаритами и кВ меряется?

  40. #517

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Мощьность двигателя у вас габаритами и кВ меряется?
    Найдете где-то мощность этого движка - заспасиблю)). Я такого не видел.
    А вообще мощность двигателя весьма скользкая величина, которую напрямую не замеряешь. Конечно ток и напряжение, то запросто, но есть огромный вопрос - какую механическую нагрузку на него дать? Номинальная мощность зависит от теплового режима работы двигателя - то есть от его максимальной рабочей температуры и охлаждения

  41. #518

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,442
    Характеристики фирменных двигателей - ОГРОМНАЯ ТАЙНА. А то вдруг вы найдете аналог раза в три дешевле...

  42. #519

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,485
    Конструкции двигателей не сильно отличаются друг от друга. А за счет качества можно повысить характеристики отнюдь не в два раза. Тем более на РТРных моделях стоят не самые лучшие. Бывает, что далеко не лучшие (в частности, поначалу на саважиках ставились очень некачественные регуляторы. Сейчас, вроде, такого не слышно).
    Короче, я это к чему все, не стоит экономить и ставить всякие псевдо540. Влазит 540(причем его же рекомендует производитель) - значит его и надо ставить. А если лезет в модель больше - вот здесь стоит подумать, не разорвет ли трансмиссию и будет ли модель вообще управляема. хотя это к сабжу, я так понял, не относится. 540 и все тут

  43. #520

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    за счет качества можно повысить характеристики отнюдь не в два раза
    Эт Вы сильно загнули. Если бы все б/к двигатели были ручной намотки, то да. А так как их производит "автомат" характеристики будут отличаться не столь сильно.
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    540 и все тут
    Кстати, 550й мотор какую длину имеет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Turnigy Nitro Rumble 1/8th 4wd Nitro Racing Buggy (ARR)
    от rom88 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 20:29
  2. Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
    от Iroka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 10:22
  3. 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
    от Sozdatel в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 17:26
  4. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26
  5. Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy
    от InvestAnton в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения