1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

alex7166

На саважах в стоке беззсенсорные движки, и особой мощью не обладают. Габарит 540, 4000об/В

Мощьность двигателя у вас габаритами и кВ меряется?

telegkin
alex7166:

Мощьность двигателя у вас габаритами и кВ меряется?

Найдете где-то мощность этого движка - заспасиблю)). Я такого не видел.
А вообще мощность двигателя весьма скользкая величина, которую напрямую не замеряешь. Конечно ток и напряжение, то запросто, но есть огромный вопрос - какую механическую нагрузку на него дать? Номинальная мощность зависит от теплового режима работы двигателя - то есть от его максимальной рабочей температуры и охлаждения

alex7166

Характеристики фирменных двигателей - ОГРОМНАЯ ТАЙНА. А то вдруг вы найдете аналог раза в три дешевле…

telegkin

Конструкции двигателей не сильно отличаются друг от друга. А за счет качества можно повысить характеристики отнюдь не в два раза. Тем более на РТРных моделях стоят не самые лучшие. Бывает, что далеко не лучшие (в частности, поначалу на саважиках ставились очень некачественные регуляторы. Сейчас, вроде, такого не слышно).
Короче, я это к чему все, не стоит экономить и ставить всякие псевдо540. Влазит 540(причем его же рекомендует производитель) - значит его и надо ставить. А если лезет в модель больше - вот здесь стоит подумать, не разорвет ли трансмиссию и будет ли модель вообще управляема. хотя это к сабжу, я так понял, не относится. 540 и все тут

DrDV
telegkin:

за счет качества можно повысить характеристики отнюдь не в два раза

Эт Вы сильно загнули. Если бы все б/к двигатели были ручной намотки, то да. А так как их производит “автомат” характеристики будут отличаться не столь сильно.

telegkin:

540 и все тут

Кстати, 550й мотор какую длину имеет?

telegkin

на башне 550 обзываются 550-ми 36х55-74,
Но 36х56 - это 540, значит 550 это все что подлиннее будет, т.е. 65-74мм при диаметре 36мм.
Естественно, размеры по габаритам банки

DrDV:

Эт Вы сильно загнули. Если бы все б/к двигатели были ручной намотки, то да. А так как их производит “автомат” характеристики будут отличаться не столь сильно.

telegkin:

Конструкции двигателей не сильно отличаются друг от друга. А за счет качества можно повысить характеристики отнюдь не в два раза.

Дык и я про то же. максимум проценты. Ну 10-20, кто их знает:), кто их мерял😵.Чудес не бывает.
Мощность ограничена поверхностью охлаждения, теплопроводностью, так как необходимо рассеивать мощность, которая выделяется в тепло (1-КПД). А вот КПД и меняется по большому счету, а там за единицу не выпрыгнешь.

DrDV
telegkin:

Дык и я про то же

Пардон. Подумал иначе.

telegkin:

36х56 - это 540, значит 550 это все что подлиннее будет, т.е. 65-74мм при диаметре 36мм

Только что измерил расстояние от моторамы до усиления шасси в районе выреза под мотор. Аккурат получается 65 мм. Т.е. саааамый маленький 550ник должен втулиться.😈

А вот мощность aka крутящий момент (я именно про него говорю) все равно, при прочих равных, зависит только от количества витков. По сему на Амайне нашел такое чудо. Мне кто-нибудь расскажет в чем “фича”? Откуда у мотора с таким количеством витков, такое количество оборотов? Турнига с такими витками только 1800 оборотов даст!

telegkin
DrDV:

Откуда у мотора с таким количеством витков, такое количество оборотов?

Я думаю отсюда “Turn D3.5”. В смысле, это, возможно, из-за схемы соединения обмоток в “треугольник”. но тогда откуда еще 0,5 взялось - ХЗ.
По поводу установки 550 движка - не советовал бы:

  1. он для машин 3-4кг весом.
  2. лишняя масса нагрузит подвеску и шась;
  3. будет усиленно рвать трансмиссию и стирать о грунт покрышки не переводя мощность в изменение кинетической энергии модели - то есть просто без толку.
    Тоже сначала хотел заменить стоковую систему на траге, но на грунте от этого толку бы было ноль. она и так до 50+ разгоняется, а по грунту и дико буксует
alex7166

550 двигатели - длина тела 57мм, диаметр тела 35,8мм, макс. диаметр рубашки (магнитный экран) 38,5мм, длина вала 75мм, диаметр вала 3,17мм
Если про вандала - то 550 двигатель туда влезет, найдете бесколлекторник 3660 - должен влезть.
По конструкции бесколлекторные движки отличаются друг от друга очень сильно.
Обмотка может быть Y (звезда) или дельта (треугольник), может идти одним проводом, двумя, тремя (на модельных больше в продаже не видел), число полюсов 2 или 4, магниты могут быть с очень разной силой. ESC может формировать трапециидальный сигнал (обычно) или синусоидальный. И вся эта куча параметров взаимодействует друг с другом и что в итоге - … его знает.
Современные модельные бесколлекторные двигатели - это черная дыра в плане информации. Кроме мутных заявлений о высоком КПД (в принципе).

DrDV

Дабы не разводить в этой теме ликбез, дайте пожалуйста ссылку на какие-нибудь материалы на эту тему. Очень хочу понять “что да как”.

telegkin

По габаритам двигателей, правда коллекторных (но габариты-то одна фигня)вот

alex7166

Литературы мало (толковой)
www.avislab.com/blog/brushless01/
www.avislab.com/blog/brushless02/
www.avislab.com/blog/brushless03/
www.avislab.com/blog/brushless04/
Почитайте еще
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/t_0202.html
Это про коллекторные моторы. Но говорят, что идеальный коллекторный и идеальный бесколлекторный двигатели имею одинаковые нагрузочные характеристики.

DrDV

Вчера вечером колдовал над машиной. Обратил внимание на тугой ход правого заднего амортизатора - погнут шток. Вопрос - кто-нибудь может рассказать о качестве QUANUMовских алюминиевых амортов? В родных пластиковых амортах точность изготовления не на высоте. У меня, например, диаметр цилиндра и плунжера разнятся примерно на 0,2-0,3 мм - диаметр цилиндра больше. Может стоит подобрать что-то от именитых брендов?

А-лекс

попробуйте подобрать что-то из этого hobbyking.com/…/__610__602__Cars_Parts-Shock_Absor…. я себе на предыдущую багги ставил такие. багги развалилась - амморты остались. кстати погнутый амморт на вандале я просто выравнивал дома и ехал дальше… вот только для того чтобы погнуть этот самый амморт я разогнал машинку завел ее на трамплин а с трамплина на полном ходу она влетела в бордюр… результат-погнутые амортизаторы. ВСЕ.

Марс
DrDeAth:

Блин!!! УЖЕ 10000000000000000000000000 раз писалось, что для Вандала крайний потоло 4000Kv!!! А идеальным потолком 3900Kv!!! Народ, Вы хоть инструкцию почитайте!!! Как вы модель выбирайте, если даже заводские требования к модели и её электронике не читаете!? Потом начинается - сломалось, не едет…
hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr… - Вот подходящий из Вотерпуф серии.

кстати такуюже комбу сегодня с вандалом заказал. Буду сравнивать со своим багги от HL

mitya1981:

а колеса в ките проклеенными уже приходят?

третью машинку оттуда заказываю себе, и другим заказывал. Через раз проклей идёт

DrDV
А-лекс:

попробуйте подобрать что-то из этого www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Absorber.html

Не. Они не подойдут по длине. Самый длинный ХоббиКинговский аморт короче задних Вандаловских на 3-5мм. И ровно на столько же длиннее передних.
Я все таки хочу подобрать брендовые аморты с высокой точностью изготовления и большим набором плунжеров.

mitya1981
DrDV:

Не. Они не подойдут по длине. Самый длинный ХоббиКинговский аморт короче задних Вандаловских на 3-5мм. И ровно на столько же длиннее передних.
Я все таки хочу подобрать брендовые аморты с высокой точностью изготовления и большим набором плунжеров.

посмотрите вот эти. Купить можно, например, на ибее, если на их сайте нельзя. Товарищ мой покупал на ибее из этой серии. Но подойдут ли они на вандала, не знаю.

telegkin
mitya1981:

посмотрите вот эти. Купить можно, например, на ибее, если на их сайте нельзя. Товарищ мой покупал на ибее из этой серии. Но подойдут ли они на вандала, не знаю.

Купить их можно Здесь. На савжика такие брал. Идут набором для сборки. З набора пистонов. Думаю нужны с диафрагмой или с piggyback’ом серия XD. С аэрацией, возможно, только для краулеров. По впечатлениям - мне лучше не попадались на ртр. Один минус - комплект амортов стоит как кит сабжа

DrDV
telegkin:

Купить их можно Здесь. На савжика такие брал. Идут набором для сборки

А доставка во сколько обходится, если не секрет?

telegkin

Доставка, насколько помню, оттуда (с Кореи) только ЕМСом, но вроде вполне демократично
Products
------------------------------------------------------
2 x Shock Spring 19x68mm Soft Green (2) (GM0020032) = $9.00
2 x Shock Spring 19x68mm Hard Red (2) (GM0020038) = $9.00
2 x Molded aeration shock caps & Aluminum aeration screws (GM0020016) = $16.20
2 x Hardened Universal Shaft (82-117mm) 5mm hole (J90031) = $34.00
2 x Gmade XD Diaphragm Shock 103mm (2) (GM22007) = $48.00
------------------------------------------------------
Sub-Total: $116.20
EMS (Shipping to RU): $19.50
Total: $135.70

коробка была вполне приличная, 594 грамма