Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 75 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2978

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; на башне 550 обзываются 550-ми 36х55-74, Но 36х56 - это 540, значит 550 это все что подлиннее будет, т.е. 65-74мм ...

  1. #521

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,567
    на башне 550 обзываются 550-ми 36х55-74,
    Но 36х56 - это 540, значит 550 это все что подлиннее будет, т.е. 65-74мм при диаметре 36мм.
    Естественно, размеры по габаритам банки

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Эт Вы сильно загнули. Если бы все б/к двигатели были ручной намотки, то да. А так как их производит "автомат" характеристики будут отличаться не столь сильно.
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Конструкции двигателей не сильно отличаются друг от друга. А за счет качества можно повысить характеристики отнюдь не в два раза.
    Дык и я про то же. максимум проценты. Ну 10-20, кто их знает, кто их мерял.Чудес не бывает.
    Мощность ограничена поверхностью охлаждения, теплопроводностью, так как необходимо рассеивать мощность, которая выделяется в тепло (1-КПД). А вот КПД и меняется по большому счету, а там за единицу не выпрыгнешь.
    Последний раз редактировалось telegkin; 07.10.2013 в 18:21.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Дык и я про то же
    Пардон. Подумал иначе.
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    36х56 - это 540, значит 550 это все что подлиннее будет, т.е. 65-74мм при диаметре 36мм
    Только что измерил расстояние от моторамы до усиления шасси в районе выреза под мотор. Аккурат получается 65 мм. Т.е. саааамый маленький 550ник должен втулиться.

    А вот мощность aka крутящий момент (я именно про него говорю) все равно, при прочих равных, зависит только от количества витков. По сему на Амайне нашел такое чудо. Мне кто-нибудь расскажет в чем "фича"? Откуда у мотора с таким количеством витков, такое количество оборотов? Турнига с такими витками только 1800 оборотов даст!

  4. #523

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,567
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Откуда у мотора с таким количеством витков, такое количество оборотов?
    Я думаю отсюда "Turn D3.5". В смысле, это, возможно, из-за схемы соединения обмоток в "треугольник". но тогда откуда еще 0,5 взялось - ХЗ.
    По поводу установки 550 движка - не советовал бы:
    1. он для машин 3-4кг весом.
    2. лишняя масса нагрузит подвеску и шась;
    3. будет усиленно рвать трансмиссию и стирать о грунт покрышки не переводя мощность в изменение кинетической энергии модели - то есть просто без толку.
    Тоже сначала хотел заменить стоковую систему на траге, но на грунте от этого толку бы было ноль. она и так до 50+ разгоняется, а по грунту и дико буксует

  5. #524

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,453
    550 двигатели - длина тела 57мм, диаметр тела 35,8мм, макс. диаметр рубашки (магнитный экран) 38,5мм, длина вала 75мм, диаметр вала 3,17мм
    Если про вандала - то 550 двигатель туда влезет, найдете бесколлекторник 3660 - должен влезть.
    По конструкции бесколлекторные движки отличаются друг от друга очень сильно.
    Обмотка может быть Y (звезда) или дельта (треугольник), может идти одним проводом, двумя, тремя (на модельных больше в продаже не видел), число полюсов 2 или 4, магниты могут быть с очень разной силой. ESC может формировать трапециидальный сигнал (обычно) или синусоидальный. И вся эта куча параметров взаимодействует друг с другом и что в итоге - ... его знает.
    Современные модельные бесколлекторные двигатели - это черная дыра в плане информации. Кроме мутных заявлений о высоком КПД (в принципе).

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Дабы не разводить в этой теме ликбез, дайте пожалуйста ссылку на какие-нибудь материалы на эту тему. Очень хочу понять "что да как".

  8. #526

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,567
    По габаритам двигателей, правда коллекторных (но габариты-то одна фигня)вот

  9. #527

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,453
    Литературы мало (толковой)
    http://www.avislab.com/blog/brushless01/
    http://www.avislab.com/blog/brushless02/
    http://www.avislab.com/blog/brushless03/
    http://www.avislab.com/blog/brushless04/
    Почитайте еще
    http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US...ic/t_0202.html
    Это про коллекторные моторы. Но говорят, что идеальный коллекторный и идеальный бесколлекторный двигатели имею одинаковые нагрузочные характеристики.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Спасибо. Будем изучать

  12. #529

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Вчера вечером колдовал над машиной. Обратил внимание на тугой ход правого заднего амортизатора - погнут шток. Вопрос - кто-нибудь может рассказать о качестве QUANUMовских алюминиевых амортов? В родных пластиковых амортах точность изготовления не на высоте. У меня, например, диаметр цилиндра и плунжера разнятся примерно на 0,2-0,3 мм - диаметр цилиндра больше. Может стоит подобрать что-то от именитых брендов?

  13. #530

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    попробуйте подобрать что-то из этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Absorber.html. я себе на предыдущую багги ставил такие. багги развалилась - амморты остались. кстати погнутый амморт на вандале я просто выравнивал дома и ехал дальше... вот только для того чтобы погнуть этот самый амморт я разогнал машинку завел ее на трамплин а с трамплина на полном ходу она влетела в бордюр... результат-погнутые амортизаторы. ВСЕ.

  14. #531

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от DrDe@th Посмотреть сообщение
    Блин!!!! УЖЕ 10000000000000000000000000 раз писалось, что для Вандала крайний потоло 4000Kv!!!!!!!!!!!!!!! А идеальным потолком 3900Kv!!!!! Народ, Вы хоть инструкцию почитайте!!!!!!!!!!!! Как вы модель выбирайте, если даже заводские требования к модели и её электронике не читаете!? Потом начинается - сломалось, не едет......
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...520KV_80A.html - Вот подходящий из Вотерпуф серии.
    кстати такуюже комбу сегодня с вандалом заказал. Буду сравнивать со своим багги от HL

    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    а колеса в ките проклеенными уже приходят?
    третью машинку оттуда заказываю себе, и другим заказывал. Через раз проклей идёт
    Последний раз редактировалось Марс; 09.10.2013 в 02:54.

  15. #532

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    попробуйте подобрать что-то из этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Absorber.html
    Не. Они не подойдут по длине. Самый длинный ХоббиКинговский аморт короче задних Вандаловских на 3-5мм. И ровно на столько же длиннее передних.
    Я все таки хочу подобрать брендовые аморты с высокой точностью изготовления и большим набором плунжеров.

  16. #533

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курнолиповка
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Не. Они не подойдут по длине. Самый длинный ХоббиКинговский аморт короче задних Вандаловских на 3-5мм. И ровно на столько же длиннее передних.
    Я все таки хочу подобрать брендовые аморты с высокой точностью изготовления и большим набором плунжеров.
    посмотрите вот эти. Купить можно, например, на ибее, если на их сайте нельзя. Товарищ мой покупал на ибее из этой серии. Но подойдут ли они на вандала, не знаю.

  17. #534

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,567
    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    посмотрите вот эти. Купить можно, например, на ибее, если на их сайте нельзя. Товарищ мой покупал на ибее из этой серии. Но подойдут ли они на вандала, не знаю.
    Купить их можно Здесь. На савжика такие брал. Идут набором для сборки. З набора пистонов. Думаю нужны с диафрагмой или с piggyback'ом серия XD. С аэрацией, возможно, только для краулеров. По впечатлениям - мне лучше не попадались на ртр. Один минус - комплект амортов стоит как кит сабжа

  18. #535

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Купить их можно Здесь. На савжика такие брал. Идут набором для сборки
    А доставка во сколько обходится, если не секрет?

  19. #536

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,567
    Доставка, насколько помню, оттуда (с Кореи) только ЕМСом, но вроде вполне демократично
    Products
    ------------------------------------------------------
    2 x Shock Spring 19x68mm Soft Green (2) (GM0020032) = $9.00
    2 x Shock Spring 19x68mm Hard Red (2) (GM0020038) = $9.00
    2 x Molded aeration shock caps & Aluminum aeration screws (GM0020016) = $16.20
    2 x Hardened Universal Shaft (82-117mm) 5mm hole (J90031) = $34.00
    2 x Gmade XD Diaphragm Shock 103mm (2) (GM22007) = $48.00
    ------------------------------------------------------
    Sub-Total: $116.20
    EMS (Shipping to RU): $19.50
    Total: $135.70

    коробка была вполне приличная, 594 грамма

  20. #537

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курнолиповка
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    А доставка во сколько обходится, если не секрет?
    с ибея вроде фришиппинг. и там с достакой выходило у него в районе 40-50 помойму за 4 шт

  21. #538

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Спасибо.

  22. #539

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,567
    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    с ибея вроде фришиппинг. и там с достакой выходило у него в районе 40-50 помойму за 4 шт
    Ну не знаю, самый беглый поиск этому противоречит. Самые низкие цены приводят к тому же продавцу (производителю?). Только с ебэйной наценкой. А оно надо? 20$ за доставку до двери посылки 0,6 кг через пол-мира - это нормально, с ХК было бы заметно дороже (дошло за 9!!! дней - сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Хотя это, скорее всего, случайность для слоупочты РФ)

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Для благодарности есть кнопочка в нижнем правом углу понравившегося сообщения . Ну, или томат - для обратного.

  23. #540

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Для благодарности есть кнопочка
    Услышать слова благодарности, имхо, намного приятнее
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    дошло за 9!!! дней - сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Хотя это, скорее всего, случайность для слоупочты РФ
    Не соглашусь. Довольно давно оценил ЕМС. Для них 9 дней из-за бугра почти норма.

    И так. Обещанное видео моего Вандала. Снималось сегодня на работе двумя моими коллегами. Так что за качество особо не пинайте.



    Последний раз редактировалось DrDV; 09.10.2013 в 19:46.

  24. #541

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курнолиповка
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Услышать слова благодарности, имхо, намного приятнее
    И так. Обещанное видео моего Вандала...
    А чето скорость все же на 3900кв маловата, если конечно на первом видео по прямой газ на полную был. Субъективно трупер на 3s быстрее на штатной силовой установке. В связи с этим не понятно почему некоторые тут говорили что 4000 это потолок для нее. Я так думаю надо либо на 3s переходить с этим мотором(или около 3500кв) или брать мотор в районе 5000.

  25. #542

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Именно 3983kV на 2S акке. На самом деле это может быть визуальный обман - машина хоть и разгоняется, но при этом уезжает. К сожалению не удалось снять машину проезжающую мимо камеры - в кадр попало бы то, что снимать "низя

    Еще добавлю, после полу часа таких вот катаний мотор ощутимо нагрелся. Видимо, где-то идет перекос шасси после установки защиты спура и пиньена. Надо допиливать. Но при этом палец "с холода" ( на улице было около 10) можно держать на моторе продолжительное время. Купленный мной радиатор, со своей задачей не справляется. Из-за проточек по внутренней поверхности у него малая площадь контакта с мотором и, как следствие, низкая эффективность. Думаю вот такой подойдет гораздо лучше

  26. #543

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,453
    Шестереночку поменяйте с 17 на 23, вот он и побежит быстрее, но вряд ли это будет длится полчаса, и пальчик на моторе не удержите. Вообще, если за полчаса гоночек палец еще держит мотор, то радиатор-то зачем?

  27. #544

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от mitya1981 Посмотреть сообщение
    А чето скорость все же на 3900кв маловата, если конечно на первом видео по прямой газ на полную был. Субъективно трупер на 3s быстрее на штатной силовой установке. В связи с этим не понятно почему некоторые тут говорили что 4000 это потолок для нее. Я так думаю надо либо на 3s переходить с этим мотором(или около 3500кв) или брать мотор в районе 5000.
    Я вот гоняю на 4250Кв на 2-х банках и меня пока все устраивает как на бездорожье так и на ровной поверхности. только вот на днях сорвал слипер.
    Думаю экстрималам можно пробовать брать такую систему http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...200KV_80A.html .(не реклама)
    П.С аккум на 4000 мАч 40-50с кушает достаточно быстро... не засекал по времени но на долго не хватает

  28. #545

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Вообще, если за полчаса гоночек палец еще держит мотор, то радиатор-то зачем?
    Хуже от него точно не будет. А вот пиньен менять совсем нет желания. Лично меня полностью устраивает поведение и скорость машины на бездорожье. Больше, имхо, просто пустая трата ресурсов акка - быстрее она поедет, но цели в этом я не вижу.

  29. #546

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,453
    Можно еще кольцо от коллекторного 550 поставить - будет защищать мотор от ударов снизу. Смена пиньона- это просто альтернатива смене двигателя

  30. #547

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Можно еще кольцо от коллекторного 550 поставить - будет защищать мотор от ударов снизу
    А у меня и так все в броне . (См. пост 414)

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Смена пиньона- это просто альтернатива смене двигателя
    При том, что он сейчас достаточно сильно греется (а тестировал я его последний раз при +10 по Цельсию), думаю увеличивать число зубов не стоит. Можно подумать о модифицированном моторе с Амайна. Посадить на него пиньен подходящий и будет "СЧАСТЬЕ". Правда, опят же, "зачем". Я все ни как не доберусь до нашей трассы. Сначала нужно проверить машину именно в боевых условиях.
    Кстати, последнее время начал замечать, что задняя подвеска работает как-то "не правильно". На первом видео (пост 540) видно, как, напоровшись на стык плит, передняя его отрабатывает, а вот задняя "прыгает". Масло вроде одинаковое, и пружины не зажаты так что бы очень. Странно.

  31. #548

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,453
    Я на радикале кроме вращающегося круга загрузки ничего не вижу. Броню заценить не могу

  32. #549

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Вот как оно выглядит:

  33. #550

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    задняя "прыгает". Масло вроде одинаковое, и пружины не зажаты так что бы очень. Странно.
    не буду вдаваться в подробности, ничего странного. или дырки в клапанах амортизаторов побольше сделать, или дырок прибавить или масло пожиже. учим основы настройки модели....

  34. #551

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,567
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Кстати, последнее время начал замечать, что задняя подвеска работает как-то "не правильно". На первом видео (пост 540) видно, как, напоровшись на стык плит, передняя его отрабатывает, а вот задняя "прыгает". Масло вроде одинаковое, и пружины не зажаты так что бы очень. Странно.
    Можно попробовать установить задние стойки в более горизонтальное положение - они станут мягче. Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже. Ну или увеличить количество или сечение дырок в поршнях задних амортов. Пробовать желательно в указанной последовательности

  35. #552

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Можно попробовать установить задние стойки в более горизонтальное положение - они станут мягче. Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже. Ну или увеличить количество или сечение дырок в поршнях задних амортов. Пробовать желательно в указанной последовательности
    Они сейчас стоят вверху и в низу в крайних внешних отверстиях. На данный момент верхние уши амортов можно поставить только в средние, во внутренние мешает антикрыло.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже.
    Скорее наоборот. Получается аморт не гасит колебания - пружина выстреливает (не забываем про большой зазар между поршнем аморта цилиндром). Думаю, кроме установки амортов "в горизонт", нужно увеличить вязкость масла в задних амортизаторах. Получится какая-никакая прогрессия в работе задней подвески.

  36. #553

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,567
    Я думаю, здесь ответ вы найдете.
    А вообще, если прыгает хвост на кочке, то это сопротивление аморта не дает подвеске отработать эту кочку, т.е. его противодействие необходимо снизить. Способы выше. К примеру, я заправил на ките саважика аморты маслом 80wt (было в комплекте) так он вообще стал прыгучим как мячик, если бросить с полуметра на пол - он отскакивает. Слишком густое масло. Придется перезаправлять.

  37. #554

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Я думаю, здесь ответ вы найдете.
    А вообще, если прыгает хвост на кочке, то это сопротивление аморта не дает подвеске отработать эту кочку
    Я читал статьи Питерцев. Может Вы и правы.
    На данный момент нужно понять в какой момент происходит прыжок. Если при наезде (в самом начале) на кочку, то да, нужно уменьшать вязкость и/или увеличивать количество/диаметры отверстий поршня. Получается, что у него слишком большое гидравлическое сопротивление. А вот если прыжок происходит сразу после наезда на кочку, то получается обратная ситуация. Т.е. амортизатор не гасит скорость хода подвески и благодаря пружине она "выстреливает".

  38. #555

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Я все таки чего-то не понимаю. Вчера вечером мучился с настройками шасси. Ну ни в какую дома Вандал не хочет прыгать. Бросал его с полу метра... Бросал с 80 см (уровень стола). Результат всегда был один при любых настройках расположения амортизаторов и "пред натяжения" пружин - шасси с соответствующим "бабахом" ударялось об пол.
    Пришел сегодня посмотреть на соревнования по воздушному бою и, за одно, показать Вандала "искушенной публике". Так вот, машина казлила на каждой кочке. Последний прыжок привел к очередным кульбитам в воздухе и отрыву регулятора от опоры. Более или менее машина себя вела только если регулировочные кольца "преднатяга" амортов полностью закрутить под крышку, но при этом Вандал постоянно норовит проехаться брюхом по асфальту.
    Я не знаю что делать и куда капать. Помогите пожалуйста решить эту проблему. Дайте совет.

  39. #556

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,567
    Изначальная точка настройки - нижние рычаги подвески - горизонтальны. (для снаряженного состояния)
    Вообще, модель не должна отпрыгивать. Подвеска может и пробиваться до удара днищем об землю (при падении с 0,5м и выше - так защищается от поломок бабочки, наконечники амортов и их штоки от изгибов) - это нормально. Иначе подвеска не сможет отрабатывать неровности. В снаряженном состоянии модель должна проседать примерно до горизонтального положения нижних рычагов. А дальше отсюда и плясать, в зависимости от условий катания. Все ИМХО, естественно. Необходимо подбирать под модель, условия и стиль катания.
    А то что я описал чуть выше -
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    стал прыгучим как мячик, если бросить с полуметра на пол - он отскакивает
    - это как раз неправильная настройка. Может, конечно еще и сгодится, но только для больших прыжков метра на 2 высоту.

  40. #557

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Дайте совет.
    Я делал как написано в конце этого поста 1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК. Ездил один раз. Поведение понравилось

  41. #558

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    это как раз неправильная настройка.
    Так и я про то же. Я хотел найти эту точку для того, что бы от нее плясать в нужном направлении. А получается, что подвеска при любых падениях с высоты отрабатывает как надо, но на трассе ведет себя совершенно иначе.
    Сдается мне, что все дело в несоответствии размеров цилиндра и поршня. Может из-за этого их клинит. Надо будет на работе попросить токарей что б сделали пару поршней.

  42. #559

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    О народ! я нашел видео мини соревнования моего вандала с багги 1/5. за кульбиты в конце благодарю буираки. кстати тогда ничего не сломалось.

  43. #560

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,453
    С явным преимуществом победил багги 1/5 - у него колеса больше.
    Вот мой идеал, к которому надо стремиться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Turnigy Nitro Rumble 1/8th 4wd Nitro Racing Buggy (ARR)
    от rom88 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 20:29
  2. Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
    от Iroka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 10:22
  3. 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
    от Sozdatel в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 17:26
  4. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26
  5. Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy
    от InvestAnton в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения