1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

dnuos

такую штуку отремонтировать, поймать центр, крайне трудно в домашних условиях, надо менять, но если подшипник был клином изначально, то получить овальное отверстие дело минут, если не десятков секунд.

mitya1981
dnuos:

такую штуку отремонтировать, поймать центр, крайне трудно в домашних условиях, надо менять, но если подшипник был клином изначально, то получить овальное отверстие дело минут, если не десятков секунд.

не, овальное не испорченное посадочное место, а то, что не пострадало.

Solokirrik

Замеры отменяются до прихода новых аккумуляторов… После 5 минут попыток разогнаться (ко всему ещё выяснилось, что машину тянет влево) банки аккумулятора показывают 2,12/3,08/2,51 😢 , а два спидометра 31,07км/ч…

Заднее левое колесо 8кой ходит и похоже, что что-то не так в передним правым =\

А-лекс
Solokirrik:

Замеры отменяются до прихода новых аккумуляторов… После 5 минут попыток разогнаться (ко всему ещё выяснилось, что машину тянет влево) банки аккумулятора показывают 2,12/3,08/2,51 😢 , а два спидометра 31,07км/ч…

Заднее левое колесо 8кой ходит и похоже, что что-то не так в передним правым =\

О я таким же спидометром пользуюсь. на скорости больше 75-ти начинает показывать меньше чем автомобильный. задние колеса у меня уже тоже восьмеркой. то что машинку уводит лечится триммированием. проверьте наличие песка в колесах из-за него может еще уводить.

mitya1981

сегодня разобрал сам диф. вместо двух колечек резиновых с каждой стороны дифа, оказалось только по одному колечку, причем с одной стороны колечко было внутри, а с другой - снаружи дифа. Китайцы и на колечках экономят.

mitya1981

хотя попробовал поставить 4 колечка (по 2 с каждой стороны-снутри и снаружи) как по инструкции и диф еле закрывается, и его почти клинит. полуси в дифе упираются в вал с маленькими звездочками.

DedPehto

Ребят, ну впринципе я так понял, что статистика по поломкам вандала впечатляет (с хорошей точки зрения)…в конечном итоге практически самая живучая из моделей на ХК! Последний случай с поломаным рычагом (у тов. DrDv)-так при таком ударе мне кажется любая самая крепкая брендовая модель получит нормальные повреждения…

icetest

Подскажите, если модель на скорости (30+) тяжело входит в поворот (стремиться ехать по прямой) - надо передние колёса по схождению настроить (сделать отрицательное схождение)? Или на таком масштабе не поможет?
По поломкам - у спирита (VRX) например крайне хилый спойлер, сломал его за два переворота на спину на асфальте, вандаловский гораздо лучше (царапается, но не переламывается), а в остальном вроде нормально, сколько стукал, ничего не сломал (может везло просто).
У меня в переднем дифе тоже перекос небольшой был, создавал сопротивление вращению, но я перебрал его после покупки и всё устранил сразу, как всегда перебирайте после покупки - это обязательно, а то вдруг смазки не положат или ещё чего.
Поставил пиньён как на вандале 17 зубов - действительно скорость немного больше, чем у коллекторного варианта с 23 зубьями, но зато следы шин на асфальте оставляет (двиг 3900kv уменьшенного диаметра) и отлично работает от Ni-Mh аккумулятора, и не греется, для бездорожья самое то будет, там быстрее 40 км/ч нет надобности.

DrDV
icetest:

надо передние колёса по схождению настроить (сделать отрицательное схождение)?

Да. Нужно сделать РАсхождение. Но на прямой машину начнет водить в стороны и Вам нужно будет “поймать” положение тяг так, что бы модель и в повороты входила/управлялась и на прямой ее не кидало из стороны в сторону.

alex7166
icetest:

на скорости (30+) тяжело входит в поворот

Так колеса скользят - тяга у вас ох… В поворот на такой скорости у меня только монстр VRX Sword легко входит - у него очень мягкие и цеплючие колеса, которые вдобавок на повороте еще и наклоняются здорово - подвеска такая. Думаю, если бы они стояли без люфтов и более жестко (к чему зачем-то все стремятся), такой поворачиваемости не будет.
На асфальте получается поворот только с заносом (трагги) - скорость сбрасываю с максималки как раз до примерно 30км/ч, начинаю поворот - и даю половину тяги - по другому машина уходит во вращение.

alex7166
DedPehto:

самая крепкая брендовая модель

Avante 2001 QD 1:14 Tamiya наиболее идиотоупорная модель. 20 лет в строю, запчастей никогда не было, но и ничего не сломалось, скорость 25-28 км/ч. Выдерживала лобовые удары с полного хода в стену, наезды на камни и проч., боковые удары. Очень хорошо защищена от ударов спереди и с боков. Скол на антикрыле появился в этом году - дал ребятенку, и он полным ходом въехал задом в стальной уголок.

DrDV
alex7166:

Avante 2001 QD 1:14 Tamiya наиболее идиотоупорная модель.

Раньше делали надолго. Сейчас все решает прибыль т.е. малый жизненный цикл и уменьшенная надежность товара в угоду удешевления производства.

DedPehto
DrDV:

Раньше делали надолго. Сейчас все решает прибыль т.е. малый жизненный цикл и уменьшенная надежность товара в угоду удешевления производства.

Абсолютно согласен!! И это не только в RC модельках…Любое производство сейчас работает по такому принципу, чтобы впоследствии обращались за запчастями, покупали новое вместо старого, отдавали в платный ремонт и т.п…а жаль…=(

DrDV

К вопросу о пиньенах.
Рылся в запчастях на ХК и наткнулся на пиньены для вертолетов. С модулем 0.6 их там пруд пруди. Только они все под 5мм вал. А… И еще они стальные! Вот.

alex7166

Заказал одну вертолетную модуль 0,5 вал 3,175 - придет - проверю на совпадение зубцов.

ON

Уважаемые, а не подскажите, видимо от нелегкой жизни разболталось колесико, правое заднее, в поворотах переворачиваться пытается. Толком не пойму, что разболталось, подшипник или верхняя тяга. Есть ли смысл менять подшипники или еще проверить что-то? Не проще ли найти такие же в относительно соседнем магазине?

alex7166
ON:

Толком не пойму, что разболталось, подшипник или верхняя тяга

Там на колесе еще гаечка есть. Если ее открутить и снять колесо, увидите что люфтит. Такие подшипники поближе - в RC-GO

DrDV
alex7166:

Заказал одну вертолетную модуль 0,5 вал 3,175 - придет - проверю на совпадение зубцов.

Можете не проверять. Не подойдет зуб по высоте и шагу. Для наглядности нарисовал в Catia две шестерни на 17 зубов и наложил друг на друга.

Желтая шестерня имеет модуль 0,6, а серая - 0,5. Помимо прочего шестерня с 0,5 модулем имеет значительно меньший внешний диаметр по сравнению с 0,6 - примерно процентов на 30.

ON

Колеса разумеется снял, сначала вообще на хексу думал, но та вроде-бы сидит плотно… Может быть уже все ушаталось? Машинка вроде как первая на этом форуме, см начало темы. В верхних рычагах люфт допустим?

DrDV

В любых подвижных соединениях должен быть еле ощутимый люфт. Иначе они не будут подвижными. Другое дело радиальный люфт подшипников (выработка по рабочей поверхности и тел качения) и осей (стираются о внутренние обоймы подшипников). Может произошла выработка рабочих поверхностей подшипников и их тел качения? Оси колес тоже могут иметь приличный износ по месту установки в подшипники.

alex7166
DrDV:

Можете не проверять.

Это если рисовать по модулю. Уверен, что заказанная шестерня никакого отношения к метрическому модулю не имеет.