1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

DedPehto

Всем пасиб !! надо подзаказать…
с пиньонами в комплекте эти грабсы не идут просто…=((( Вот засада блин…

dnuos

получил сегодня вандала, мотор 4000кв туринжи, супр поставил 23, на улице скользко, ,то моя первая модель 1/10, и через 5 мин на детской площадке заехал под карусель одним колесом, цилиндр амортизатора сломался пополам, склеил суперклеем, и опустил гайку регулировки пружины на место разлома, залил масло вроде не течет, заказал алюминивые

DedPehto
dnuos:

получил сегодня вандала, мотор 4000кв туринжи, супр поставил 23, на улице скользко, ,то моя первая модель 1/10, и через 5 мин на детской площадке заехал под карусель одним колесом, цилиндр амортизатора сломался пополам, склеил суперклеем, и опустил гайку регулировки пружины на место разлома, залил масло вроде не течет, заказал алюминивые

Сразу на 23 поставил? Просто хотел узнать как он на 4000кв по сравнению с 17…?

dnuos

у меня есть на 17 на 23 и на 26, хочу провести сравнительный анализ, но на это надо время, так что по результатам отпишусь)

DrDV

Фууух… Наконец-то пришли запчасти на ходовую.
По поводу качества изготовления алюминиевых нижних рычагов могу сказать одно - зер гут! Точность хорошая, но могли бы поуже их сделать. При установке скобы, держащей ось, на корпус дифа, выяснилось, что после затяжки винтов рычаги зажимает и те с трудом вращаются на осях. Пришлось шлифовать скобы крепления осей в местах их соприкосновения с нижними рычагами. В месте установки ступицы (та деталь, что устанавливается на ось нижнего рычага) люфт вдоль оси примерно в один миллиметр. Надо будет шайбы подложить.

Теперь по поводу новых амортов. “Бамперы”, которые устанавливаются на шток (красные кругляши в чашке пружины) не дают сесть машине на брюхо при полностью обжатой подвеске.

На днях постараюсь загерметить рег и устроить покатушки. Как раз снег выпал.

За одно воспользовался моментом и перебрал машину.
Из эксплуатационных дефектов, выявлено несколько мелких трещин в верхней деке - наверняка перетянул винты при установки защиты спура.
Как следствие установки защиты днища, выявлено касание зубьев спура алюминиевой пластины. Нужно будет “выколотить” под спур углубление что бы не цеплял.
Вскрыл оба дифа. Это мрак, скажу я Вам! Китайская смазка высохла и превратилась в подобие пластилина. Сталлиты обоих диффов фактически работали на сухую. Залил масло в 1000 сантиСтокс. После сборки покатался дома по коридору с резкими стартами и торможениями. Вроде не течет, но буду следить за этим делом.

ЗЫ. dnuos, попробуйте термоусадкой обжать место склейки, надёжней имхо будет.

ОЙ! Забыл спросить. Как можно улучшить работу шаровых? У меня из-за клинящих шаровых в системе управления и верхних рычагах заднего моста подвеска работает с заеданиями и тугим ходом. Слышно даже как она поскрипывает при повороте передних колес.

DedPehto
dnuos:

у меня есть на 17 на 23 и на 26, хочу провести сравнительный анализ, но на это надо время, так что по результатам отпишусь)

У меня такой же набор))) но пока поставил 17 для начала…имхо для нормального сравнительного анализа необходим один главный фактор - лето!!! ))) ну или хотя бы не скользкое покрытие чтобы по полной оценить скорость и управляемость…а мне спуры только недавно пришли…

dnuos

я их наверное по вашей ссылке и покупал)), так как машины еще небыло заказывал запчасти из тех, о кторых писали на форуме)), а шаровые мне кажется надо промыть чем нибудь, например вд40, только потом протереть насухо, дабы пыль и грязь не налипала

DrDV

Я тут рылся в каталогах забугорных магазинов. Наткнулся на калибровочные инструменты для шаровых. Вот только не знаю стоит ли платить за них от 15 до 25 баксов. Надеюсь наткнусь где-нибудь на тему о том как их можно отремонтировать подручными методами. Я думаю нейлоновые наконечники впитали влагу их воздуха и “разбухли”. Уж очень похоже на то, что шаровые в них сидят с натягом, а не просто пылью набились. Но подтвердить это не могу - нечем измерить.

dnuos

за 15-20 мне кажется легче купить новые рычаги)

DrDV

Дороговато конечно. Но все равно не очень хочется постоянно покупать шаровые и наконечники к ним. Рано или поздно их общая стоимость сравниться со стоимостью инструмента. Плюс ко всему головняки по настройке углов схождения и развала не доставляет удовольствия. Буду все таки искать способ подручного решения проблемы.

Solokirrik

Посылка номер раз приехала ^^
Вторую Пони перепутали с чужой и теперь ищут 😦

alex_dm
dnuos:

у меня есть на 17 на 23 и на 26, хочу провести сравнительный анализ, но на это надо время, так что по результатам отпишусь)

Они все подходят к нашей модели? Можно ссылки линкануть?

dnuos

все равно с вами не соглашусь, этот инструмент на модели за 30$ не оправдает себя -)

А-лекс
Solokirrik:

Посылка номер раз приехала ^^
Вторую Пони перепутали с чужой и теперь ищут 😦

Провода от аккума за борт не вылазят. супер. себе тоже новенькую парочку аккумов хочу. А кстати вы,как я заметил, заказали себе новый слипер со спуром в сборе. Вы его стерли и не можете открутить или так про запас взяли?

Solokirrik
А-лекс:

Провода от аккума за борт не вылазят. супер. себе тоже новенькую парочку аккумов хочу. А кстати вы,как я заметил, заказали себе новый слипер со спуром в сборе. Вы его стерли и не можете открутить или так про запас взяли?

Дико рад, что акк прекрасно влез) Он даже уже и короче лотка оказался…
Спур в сборе прозапас)

А-лекс

А я наконец то выбрался по снежку погонять. (у нас в Крыму снег - большая редкость) Ветер конечно дует мама не горюй, но мне это ни коем образом не помешало. Гоняет багга просто супер. Кстати колеса у меня стоят все передние. и даже учитывая это она достаточно резво гоняла по укатанному снегу. А заносы на рыхлом снегу выглядели мега эффектно. Жаль снимать некому. Были бы хорошие фотки. А так прилагаю фото багги с телефона перед заездом.

DedPehto

Блин…а я все никак не загермечу типа “вотерпруфный” регуль Трекстар =(…а проверять его в стоковом состоянии на ту самую вотерпруфность чота как-то не хочется, ибо запасного нету…поэтому пока не гоняю по снежку, хотя его у нас достаточно)))