Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 75 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2961

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от dnuos получил сегодня вандала, мотор 4000кв туринжи, супр поставил 23, на улице скользко, ,то моя первая модель 1/10, ...

  1. #921

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    получил сегодня вандала, мотор 4000кв туринжи, супр поставил 23, на улице скользко, ,то моя первая модель 1/10, и через 5 мин на детской площадке заехал под карусель одним колесом, цилиндр амортизатора сломался пополам, склеил суперклеем, и опустил гайку регулировки пружины на место разлома, залил масло вроде не течет, заказал алюминивые
    Сразу на 23 поставил? Просто хотел узнать как он на 4000кв по сравнению с 17...?

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    у меня есть на 17 на 23 и на 26, хочу провести сравнительный анализ, но на это надо время, так что по результатам отпишусь)
    Последний раз редактировалось dnuos; 11.12.2013 в 00:12.

  4. #923

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Фууух.... Наконец-то пришли запчасти на ходовую.
    По поводу качества изготовления алюминиевых нижних рычагов могу сказать одно - зер гут! Точность хорошая, но могли бы поуже их сделать. При установке скобы, держащей ось, на корпус дифа, выяснилось, что после затяжки винтов рычаги зажимает и те с трудом вращаются на осях. Пришлось шлифовать скобы крепления осей в местах их соприкосновения с нижними рычагами. В месте установки ступицы (та деталь, что устанавливается на ось нижнего рычага) люфт вдоль оси примерно в один миллиметр. Надо будет шайбы подложить.

    Теперь по поводу новых амортов. "Бамперы", которые устанавливаются на шток (красные кругляши в чашке пружины) не дают сесть машине на брюхо при полностью обжатой подвеске.

    На днях постараюсь загерметить рег и устроить покатушки. Как раз снег выпал.

    За одно воспользовался моментом и перебрал машину.
    Из эксплуатационных дефектов, выявлено несколько мелких трещин в верхней деке - наверняка перетянул винты при установки защиты спура.
    Как следствие установки защиты днища, выявлено касание зубьев спура алюминиевой пластины. Нужно будет "выколотить" под спур углубление что бы не цеплял.
    Вскрыл оба дифа. Это мрак, скажу я Вам! Китайская смазка высохла и превратилась в подобие пластилина. Сталлиты обоих диффов фактически работали на сухую. Залил масло в 1000 сантиСтокс. После сборки покатался дома по коридору с резкими стартами и торможениями. Вроде не течет, но буду следить за этим делом.

    ЗЫ. dnuos, попробуйте термоусадкой обжать место склейки, надёжней имхо будет.

    ОЙ! Забыл спросить. Как можно улучшить работу шаровых? У меня из-за клинящих шаровых в системе управления и верхних рычагах заднего моста подвеска работает с заеданиями и тугим ходом. Слышно даже как она поскрипывает при повороте передних колес.

  5. #924

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    у меня есть на 17 на 23 и на 26, хочу провести сравнительный анализ, но на это надо время, так что по результатам отпишусь)
    У меня такой же набор))) но пока поставил 17 для начала..имхо для нормального сравнительного анализа необходим один главный фактор - лето!!! ))) ну или хотя бы не скользкое покрытие чтобы по полной оценить скорость и управляемость...а мне спуры только недавно пришли...

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    я их наверное по вашей ссылке и покупал)), так как машины еще небыло заказывал запчасти из тех, о кторых писали на форуме)), а шаровые мне кажется надо промыть чем нибудь, например вд40, только потом протереть насухо, дабы пыль и грязь не налипала

  8. #926

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Я тут рылся в каталогах забугорных магазинов. Наткнулся на калибровочные инструменты для шаровых. Вот только не знаю стоит ли платить за них от 15 до 25 баксов. Надеюсь наткнусь где-нибудь на тему о том как их можно отремонтировать подручными методами. Я думаю нейлоновые наконечники впитали влагу их воздуха и "разбухли". Уж очень похоже на то, что шаровые в них сидят с натягом, а не просто пылью набились. Но подтвердить это не могу - нечем измерить.

  9. #927

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    за 15-20 мне кажется легче купить новые рычаги)

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Дороговато конечно. Но все равно не очень хочется постоянно покупать шаровые и наконечники к ним. Рано или поздно их общая стоимость сравниться со стоимостью инструмента. Плюс ко всему головняки по настройке углов схождения и развала не доставляет удовольствия. Буду все таки искать способ подручного решения проблемы.

  12. #929

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Посылка номер раз приехала ^^
    Вторую Пони перепутали с чужой и теперь ищут

  13. #930

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Королев, М.О.
    Возраст
    25
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    у меня есть на 17 на 23 и на 26, хочу провести сравнительный анализ, но на это надо время, так что по результатам отпишусь)
    Они все подходят к нашей модели? Можно ссылки линкануть?

  14. #931

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    все равно с вами не соглашусь, этот инструмент на модели за 30$ не оправдает себя -)

  15. #932

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Посылка номер раз приехала ^^
    Вторую Пони перепутали с чужой и теперь ищут
    Провода от аккума за борт не вылазят. супер. себе тоже новенькую парочку аккумов хочу. А кстати вы,как я заметил, заказали себе новый слипер со спуром в сборе. Вы его стерли и не можете открутить или так про запас взяли?

  16. #933

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Провода от аккума за борт не вылазят. супер. себе тоже новенькую парочку аккумов хочу. А кстати вы,как я заметил, заказали себе новый слипер со спуром в сборе. Вы его стерли и не можете открутить или так про запас взяли?
    Дико рад, что акк прекрасно влез) Он даже уже и короче лотка оказался...
    Спур в сборе прозапас)

  17. #934

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,968
    А я наконец то выбрался по снежку погонять. (у нас в Крыму снег - большая редкость) Ветер конечно дует мама не горюй, но мне это ни коем образом не помешало. Гоняет багга просто супер. Кстати колеса у меня стоят все передние. и даже учитывая это она достаточно резво гоняла по укатанному снегу. А заносы на рыхлом снегу выглядели мега эффектно. Жаль снимать некому. Были бы хорошие фотки. А так прилагаю фото багги с телефона перед заездом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131208_155153.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	43.1 Кб
ID:	875889  

  18. #935

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2

  19. #936

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    Блин...а я все никак не загермечу типа "вотерпруфный" регуль Трекстар =(..а проверять его в стоковом состоянии на ту самую вотерпруфность чота как-то не хочется, ибо запасного нету...поэтому пока не гоняю по снежку, хотя его у нас достаточно)))

  20. #937

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    этот инструмент на модели за 30$ не оправдает себя -)
    Я о том же. Мои слова на счет дороговизны и окупаемости были сказаны лишь для того, что бы подчеркнуть, что покупка шаровых тоже не выход.

    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Вторую Пони перепутали с чужой и теперь ищут
    А Вы случаем не через Паркфлаер заказывали? Мне посылку тоже Пони привезли и на ней все было указано четко. А вот на Паркфлаере было очень много негативных отзыв о Пони и перепутывании адресов и телефонов, но вроде бы сошлись на том, что путаницу внесли китайцы при отправке паркфлаеровских заказов.

    ЗЫ. Взял сегодня на работе компоненты для уретанового лака УР-231. На выходных постараюсь загерметить регуль и приёмник. Если что, буду отписываться в профильной ветке форума.

  21. #938

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    А Вы случаем не через Паркфлаер заказывали? Мне посылка тоже Пони привезли и на посылке все было указано четко. А вот на Паркфлаере было очень много негативных отзыв о Пони и перепутывании адресов и телефонов, но вроде бы сошлись на том, что путаницу внесли китайцы при отправке паркфлаеровских заказов.
    Нет. Заказывал именно с самого ХК.
    Дело в том, что они за чужую посылку с чужой накладной наклеили информацию о моей посылке =\
    Вот так

  22. #939

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,398
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Пони
    Как корабль назовешь, так он и поплывет. Ну что вы хотите от ПОНИ? Когда только появились (лет десять назад) мне они экспресс-доставку документов из Москвы в Дзержинск всего за какие-то 10 дней сделали!!! Молодцы ребята.

  23. #940

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Как корабль назовешь, так он и поплывет.
    Хм. А мы с ними по работе постоянно общаемся. Никогда проблем не возникало. Хотя раз на раз не приходится. Видать ребята не справились с таааким количеством отправлений, что лишний раз доказывает несостоятельность нашей почтовой системы в целом.

  24. #941

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    мой вариант компоновки (покритикуйте плз... может кто-нить поправит как сделать лучше)..корка садится отлично!
    Батарейка 5000мАх влезает нормал, даже с запасом..провода не выходят за корпус..
    приемник на серве...
    тот самый радиатор, который мы в теме обсуждали пару месяцев назад (пришел сегодня кстати) ваще никак не подходит...или кромсать корпус..ребра куда ни поверни - один хрен упираются в корпус..
    вобщем как-то так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131211220711.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	99.1 Кб
ID:	875933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131211220447.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	98.5 Кб
ID:	875934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131211220345.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	106.9 Кб
ID:	875935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131211220140.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	105.3 Кб
ID:	875936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131211220857.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	85.8 Кб
ID:	875937  

  25. #942

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,398
    Solokirrik
    Шкурный интерес: замеры максимальной скорости будут? С подробностями (мотор/передатка/колеса) (для совершенствования расчетных таблиц)

  26. #943

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    DedPehto, можно все таки попробовать завести радиатор сверху. Т.е. чтобы он "обнимал"/садился мотор сверху и ребра торцом упирались в бок корки. Лишнее обрезать, все равно один - полтора кв. сантиметра площади при такой мощности особой роли не сыграют. А разъемы, воткнутые в приемник не мешают? Я пытался так установить приемник от Turnigy GTX3, но корка упорно на них садилась и пришлось перенести его на верхнюю деку.

  27. #944

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,968
    Вопрос: почему сомневаетесь в качестве герметизации Трекстара. там все смолой капитально залито. мы с другом долго ковыряли, пока очистили нижнюю плату. и второй: зачем ЗИМОЙ радиатор?

  28. #945

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    DedPehto, можно все таки попробовать завести радиатор сверху. Т.е. чтобы он "обнимал"/садился мотор сверху и ребра торцом упирались в бок корки. Лишнее обрезать, все равно один - полтора кв. сантиметра площади при такой мощности особой роли не сыграют. А разъемы, воткнутые в приемник не мешают? Я пытался так установить приемник от Turnigy GTX3, но корка упорно на них садилась и пришлось перенести его на верхнюю деку.
    Заводил я радиатор так...много срезать с него придется...да и если он будет вплотную к корке после обрезания прижиматься может летом пластик поплавить..
    А приемник...так это он и есть)))место выбирал путем подгона..ща попробую сфоткать..

  29. #946

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от DedPehto Посмотреть сообщение
    Заводил я радиатор так...много срезать с него придется...
    Блин. Я думал поменьше будет. Сам хотел такой брать. Будем знать, что такой радиатор на Вандала не влезет. Спасибо.

  30. #947

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему сомневаетесь в качестве герметизации Трекстара. там все смолой капитально залито. мы с другом долго ковыряли, пока очистили нижнюю плату. и второй: зачем ЗИМОЙ радиатор?
    1) много иностранных отзывов о том, что псле снега или луж эти радиаторы пыхали на ура...
    2) да не про зиму разговор, а впринципе)) мы просто здесь в теме кумекали какой радиатор подойдет на вандал с учетом ограниченного пространства под коркой (где то середина этой темы)..я вот и решил один на пробу заказать..

    по поводу разъемов в приёмник...при полностью инсталлированной корке выглядит примерно так! сфоткал как мог))) сорри за качество заранее)) лазейка была маленькая поэтому смазана фокусировка...но по силуэту можно увидеть, что даже еще место осталось между коркой и проводами...фоткал спереди "из под капота" типа))

    ЗЫ: Вобщем щас померил радиатор...если прям впритык чтоб корка прижималась к радиатору, то срезать минимум 5мм х 25мм (высота) с каждого ребра...ребер 9... 5 х 25 х 9 = 1125 кв.мм...большая потеря площади..а в идеале срезать с каждого ребра надо 8 мм...это вообще 1800 кв.мм....имхо многовато...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131211232354.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	32.3 Кб
ID:	875974  
    Последний раз редактировалось DedPehto; 12.12.2013 в 00:49.

  31. #948

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от DedPehto Посмотреть сообщение
    Заводил я радиатор так...много срезать с него придется...да и если он будет вплотную к корке после обрезания прижиматься может летом пластик поплавить..
    Когда радиатор начнет плавить пластик (это больше чем 100гр.С) - двигатель уже придется выкинуть. Пока еще не встречал официальных записей, что БК-двигатели можно эксплуатировать при их температуре больше 88гр.С Для примера вот, страница 17

  32. #949

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Когда радиатор начнет плавить пластик (это больше чем 100гр.С) - двигатель уже придется выкинуть. Пока еще не встречал официальных записей, что БК-двигатели можно эксплуатировать при их температуре больше 88гр.С Для примера вот, страница 17
    Ок) напишу проще))..пластик будет деформироваться под воздействием высокой температуры (не обязательно 100c) при точечном воздействии на него теплоотводящего элемента в течении некого промежутка времени..
    Пример: паяльник чуток подогреть и потыкать им в канифоль..ничего не произойдет..а ткнуть и подольше подержать - канифоль плавиться будет..
    Да и по поводу больше 100с...Вы корку в горячую водичку бросьте и поймете что к чему.. а ведь она не будет более 100с.. а это всего лишь вода, а не горячий сплав, из которого сделан радиатор..

  33. #950

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    665
    Я на баггу HL заказал мотораму от трупера чтоб тепло в железную деку уходило (максимально возможный радиатор)
    И на вандала закажу днище алюминевое с моторамой от трупера чтоб охлаждение было максимальным
    Заказал только пока стабилизаторы крена и переднею нижнию пластину алюминевую, и комбы 3500 и 4000 тракстаровские 80 Ампер
    В планах по максимуму в метал и калёса от 1/8 с 17 хексами шосейки - диаметр 100мм ширина 42мм диаметр диска 81мм

    Сделать минимальный клиренс и типа дрифта, вот только не нашол 1/8 дрифт калёс :-)

  34. #951

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    я тоже читал на иностранных форумах , что горели регули, но свой посмотрел, залит капитально, трещин нет, рекомендуют кстати брызгать с верху водооталкивающими средствами, мотор разобрал, там все залачено, сверху немного где вход проводов герметиком промазал, да лаком попшикал на платку с кондером 2 аккума откатал, под крышкой все в снегу было, да и по лужам гонял, ничего нормуль)

  35. #952

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    у коллеги хаймото монстр emxt-1, попробовал поставить на вандала, во первых посадочные места под хексы оказались глубже, и диск терлось об суппорт, во вторых с комбо 4000, за 3 минуты езды по комнате мотор уже стал ощутимо теплым, но в остальном конечно ощущения приятные клиренс в 2 раза выше), по снегу самое то

  36. #953

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    Dnuos а каким лаком и герметиком пользовались?

    Кстати...заметил штуку неприятную..при вывороте колес налево наблюдаю, что рычаг сервосейвера тупо упирается в ушко сервы и не дает колесам пользоваться 100% расходами..неприятно однако...у меня у одного такое? См.фотку..

    Апд: серва вот такая...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9441
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131212_222852.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	71.5 Кб
ID:	876313  
    Последний раз редактировалось DedPehto; 12.12.2013 в 23:45.

  37. #954

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    У меня тоже такая фигня. Я вроде писал об этом. Частично избавился подточкой места касания качалки сервосейвера и сервы. Расходы все равно пришлось уменьшить до 75%.


  38. #955

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    Герметик обычный строительный силиконовый там его надо то совсем чуть чуть щелочки замазать на моторе во круг крышки с которой провода выходят, а лак plastic 70, приёмник лаком покрывал там дыр много вода туда льется хорошо, но лак держит , после того как покроете сутки сушить!!!, хотя кажется что он через пол часа уже высох, и все контакты и кнопки надо закрывать он очень текучь

  39. #956

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    У меня тоже такая фигня. Я вроде писал об этом. Частично избавился подточкой места касания качалки сервосейвера и сервы. Расходы все равно пришлось уменьшить до 75%.

    Да нашел я тот самый пост...капец! Что, неужели мы только вдвоем на такую хрень попали? У остальных все хорошо? Или просто мы на это обратили внимание, а остальные наши коллеги нет?

  40. #957

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,968
    специально залез, глянул. у меня качалка сервосейвера заходит на серву если ее руками до упора тянуть, но даже при расходах 100% серва в то положение не становится. в обратном направлении качалка упирается в корпус диффа.

  41. #958

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от DedPehto Посмотреть сообщение
    Или просто мы на это обратили внимание, а остальные наши коллеги нет?
    Когда-то, Alex7166 если не ошибаюсь, выкладывал ссылки на одну из VRXсовских моделей и я сравнивал ее с нашим Вандалом. Как раз одна из фоток имела такой ракурс, при котором был виден сервосейвер и заводская выборка на качалке под монтажную стойку сервы.
    Кстати о расходах. А-лекс, какая у Вас серва? Просто у меня на полных расходах качалки поворотных кулаков (те, на котороые смонтированы колеса и поворачивают их) упираются в нижние рычаги подвески в нижней точке хода подвески. Может у Вашей сервы ход меньше?

  42. #959

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    DrDv
    Разобрался с сервой..у нас она глубже на 5-6 мм...поэтому чуток выпирает вперед как раз на те самые 5-6 мм..а глубже ее запихнуть не дает бортик днища...поэтому неплотное прилегание ушек к креплению сервы на деке...а этих 5мм как раз и не хватает для полных расходов...у всех стандартная глубина 26-27мм, а у нас 32 из за двойного радиатора на серве...вот убрать бы одну пластину - тогда было бы отлично! Ну это вобщем то мои личные наблюдения, ибо у всех стандарт серво, а у нас с тобой х-лардж!
    Вобщем сами виноваты)))

  43. #960

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Хм. Надо будет сегодня проверить Ваше предположение. Может и правда дело в размерах сервы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Turnigy Nitro Rumble 1/8th 4wd Nitro Racing Buggy (ARR)
    от rom88 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 20:29
  2. Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
    от Iroka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 10:22
  3. 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
    от Sozdatel в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 17:26
  4. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26
  5. Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy
    от InvestAnton в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения