1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

DedPehto
DrDV:

У меня тоже такая фигня. Я вроде писал об этом. Частично избавился подточкой места касания качалки сервосейвера и сервы. Расходы все равно пришлось уменьшить до 75%.

Да нашел я тот самый пост…капец! Что, неужели мы только вдвоем на такую хрень попали? У остальных все хорошо? Или просто мы на это обратили внимание, а остальные наши коллеги нет?

А-лекс

специально залез, глянул. у меня качалка сервосейвера заходит на серву если ее руками до упора тянуть, но даже при расходах 100% серва в то положение не становится. в обратном направлении качалка упирается в корпус диффа.

DrDV
DedPehto:

Или просто мы на это обратили внимание, а остальные наши коллеги нет?

Когда-то, Alex7166 если не ошибаюсь, выкладывал ссылки на одну из VRXсовских моделей и я сравнивал ее с нашим Вандалом. Как раз одна из фоток имела такой ракурс, при котором был виден сервосейвер и заводская выборка на качалке под монтажную стойку сервы.
Кстати о расходах. А-лекс, какая у Вас серва? Просто у меня на полных расходах качалки поворотных кулаков (те, на котороые смонтированы колеса и поворачивают их) упираются в нижние рычаги подвески в нижней точке хода подвески. Может у Вашей сервы ход меньше?

DedPehto

DrDv
Разобрался с сервой…у нас она глубже на 5-6 мм…поэтому чуток выпирает вперед как раз на те самые 5-6 мм…а глубже ее запихнуть не дает бортик днища…поэтому неплотное прилегание ушек к креплению сервы на деке…а этих 5мм как раз и не хватает для полных расходов…у всех стандартная глубина 26-27мм, а у нас 32 из за двойного радиатора на серве…вот убрать бы одну пластину - тогда было бы отлично! Ну это вобщем то мои личные наблюдения, ибо у всех стандарт серво, а у нас с тобой х-лардж!
Вобщем сами виноваты)))

DrDV

Хм. Надо будет сегодня проверить Ваше предположение. Может и правда дело в размерах сервы 😃

dnuos

у меня тоже сервосевер толкает в серву, сегодня оттепель погонял по асфальту на парковке у гипермаркета, машина очень резвая, но резина не очень и не для таких скоростей, ее растягивает в такие сардельки, что машина становится не управляемая, и ее разворачивает просто на месте, из за того что вставка очень мягкая уже треснул диск, мне кажется надо хотя бы родные колеса разобрать и сделать вставки пожестче, не обошлось без краша, посреди стояла клумба, с бетонными бордюрами, и зацепил ее, удар пришелся на колесо и самый край переднего рычага, сломало держатель поворотного кулака www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, попробовал клеить дехлоретаном не берет, на супер клей вроде нормально, может кто подскажет аналог который можно найти в россии?

DrDV

Тмепература наверно было около -10 … -15? Неудивительно что кулак лопнул. По запам в Москве есть два магазина торгующих VRXсами (River Hobby). Запы и тюнинг у них есть почти в полном объеме. Вот ай и цвай. У первого з/ч можно искать по каталожному номеру (указан в инструкции). Про второй ни чего не могу сказать, кроме как то, что цены сопоставимы с первым. Доставка слоуПочта России.

Возвращаюсь к проблеме контакта качалки сервосейвера и “ушей” сервы.
Осмотрел монтаж сервы. Качалка сервосейвера упирается в то место, где ни чего не зависит от размера сервы. Кстати она у меня вроде как “стандартного размера” (617 Блюбёрд). Если приглядеться к монтажным стойкам сервы, можно заметить круглые выступающие “подиумы”. Видимо производитель предполагал установку сервы без резиновых демпеферов. В следующий раз, при переборке машины (как раз герметить буду), попробую их срезать и установить серву по новой и проверить будет ли качалка снова мешать.

ЗЫ. А старожилы что могут сказать по этому поводу?

alex7166
DrDV:

Вот ай и цвай

Цвай в розницу не торгует. Это оптовик. Только ай.

DrDV:

Осмотрел монтаж сервы.

Что за странная серва?

DedPehto

У меня стоит 620…и 621 на подходе…но дело, я так понял, далеко не в демпферах…все равно качалка НАД креплениями сервы не проходит…че за хрень? Китайцы в этом корпусе походу такие миллиметры ловили…а тут не поймали…жаль…=(

dnuos:

у меня тоже сервосевер толкает в серву, сегодня оттепель погонял по асфальту на парковке у гипермаркета, машина очень резвая, но резина не очень и не для таких скоростей, ее растягивает в такие сардельки, что машина становится не управляемая, и ее разворачивает просто на месте, из за того что вставка очень мягкая уже треснул диск

На каком пиньоне гоняли? И что предприняли чтоб сейвер серву не пинал?

dnuos

да да , у меня тоже 617 Блюбёрд но я поставил без демпферов, серовейвер упирается в стойку крепления севы, температура была +3, но удар был жестким))

DrDV
alex7166:

Что за странная серва?

Обычная серва стандартного размера. Такая.

DedPehto:

се равно качалка НАД креплениями сервы не проходит

И я о том. Высоту стоек нельзя уменьшить. А вот если срезать “подиумы”, то серва уйдет вглубь и, возможно (!), перестанет так сильно мешать качалке сервосейвера.
Вот нашел похожую фотку, которой говорил.

На одном из забугорных форумов парень рассказывает о коллекторной версии Спирита и там четко виден пропил под монтажную стойку сервы. Я бы сказал, что серва должна быть плоской, чтобы над ней можно было пропустить качалку сервосейвера. Хотя что помешало конструкторам Riverhobby (VRX Racing) перевернуть сервосейвер вверх тормашками не понятно. Все равно они его сделали нерегулируемым.

dnuos:

температура была +3, но удар был жестким

Блин. да он просто “взорвался”!
ЗЫ. “+3”? Завидую. У нас уже с неделю -6…-15 и ветер. Только сегодня ветра нет.

А-лекс

сегодня моя багги стала участником ДТП. в процессе покатушек ей на колесо наехал небольшой грузовичок. результат: капитально порвана покрышка. хорошо что хоть не новая, а старая.

dnuos

небольшое видео, у меня вандал меньше недели, потому и видео такое)

DedPehto

Вобщем пошли сегодня гулять с детьми…на горку…-5-7С…плюнул и взял вандала катнуть…очередной раз, спрыгивая с крыльца подъезда (что проделывал уже миллион раз), под колесо попал камешек какой-то…управление чуток нарушилось…влетел в полете правым рычагом в стойку перил (металлическая труба)…кувыркался знатно)) результат-погнутый шток аморта и все…вобщем катал где-то час по снегу, нихрена не герметил))) опасения не оправдались! ничего не погорело…правда серва бб 620 , вотерпруф, мотор с регулем трекстар вотерпруф, приемник - на серве (тоже не герметил)…ну вобщем надо теперь править шток и ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ПИНЬОН СТОКОВЫЙ (при двигле 4000 и акках 2s)! Как минимум под весну-лето, как максимум - сегодня постараюсь заняться (я про пиньон)…Это прям ну совсем для начинающих…дочка умудрилась порулить и никуда не въехать…навскидку почти раза в два медленнее, чем мой жучок…

dnuos

у меня 23)), приедет поворотный кулак, я наоборот хочу с 17 попробовать))

DedPehto
dnuos:

у меня 23)), приедет поворотный кулак, я наоборот хочу с 17 попробовать))

А я чувствую психану и 26 сразу поставлю))) будет многовато-на 23 уйду и успокоюсь))

Зы: народ! Завтра Серегу Саригора амнистировать по идее должны! Мош ветка и чуток оживёт!

Solokirrik
DedPehto:

Зы: народ! Завтра Серегу Саригора амнистировать по идее должны! Мош ветка и чуток оживёт!

Шикаааарно =D
Вчера защитил последний курсач, завтра пойду мерить скорость на 23T.
P.S. как оттирать клей от наклеек ?) А то меня взбесили криво наклеенные на бортах надписи “Vandal” и я их оторвал…

alex7166

Спиртом

DedPehto:

психану и 26 сразу поставлю

Есть еще 29Т (11189 HSP стальная)

DedPehto
alex7166:

Спиртом

Есть еще 29Т (11189 HSP стальная)

Моя жо чуйка подсказывает, что 26 достаточно будет)) взлетать не планирую))

alex7166

Нормально будет 23Т - скорость 48км/ч 26Т для вашнго движка скорее всего перегруз (работать конечно будет)

dnuos

у меня на 23 греется не сильно, после 10 мин в помещении мотор чуть чуть теплый, но это на серединке газа, если полный давать греется сильнее, боюсь на 26 родную резину порвет

DedPehto, Саригор просит тебя освободить в личке место для новых сообщений не может до тебя достучатся -)