Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 74 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2947

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от alex7166 Алюминий в основном для бооооллллььььшшшшшииииихххххх любителей. Реально его нужно немного - верхняя пластина (которой алюминиевой и нет) ...

  1. #1001

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Алюминий в основном для бооооллллььььшшшшшииииихххххх любителей. Реально его нужно немного - верхняя пластина (которой алюминиевой и нет) для жесткости держатели рычагов да хексы колесные.
    А в некоторых случаях и пластина под передним дифом... Правда что будет при ударе, если она алюминиевая, а дальше пластик ?

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    А как им покрывать ?
    Деревянная зубочистка или нечто подобное по размерам будет в самый раз. Там герметить-то что надо - стыки корпуса сервы, выход вала и выход провода.
    А технология будет следующей:
    1. Открутить винты.
    2. Оттянуть (хотя бы чуть чуть) резиновое уплотнение на проводе.
    3. Обезжирить и намазать ВГО на место установки уплотнения на проводе и поставить на место.
    4. Пройтись по периметру стыка корпуса герметиком. Тут все зависит, наверно, от модели сервы. У меня Блюбёрд с корпусом из трех частей.
    5. Собрать серву.
    6. На вал в месте выхода надеть уплотнительное резиновое/силиконовое кольцо. У меня кольцо с внутренним диаметром 4,5 или 5 мм, внешним - 8,5 или 9мм, и толщиной 1,5 или 2мм.
    Место установки кольца можно еще техническим вазелином намазать. Что бы влага не имела ни малейшей возможности попасть в редуктор.
    Я понимаю, что ВГО не очень практичный вариант. Но за неимением химии типа ПластиДипа считаю такой вариант самым надежным и недорогим.

    К тому же простым окунанием в в ПластиДип загерметить серву полностью не удастся в любом случае. Сколько бы ее не окунать, ПлатиДип банально не попадёт в резиновый вывод на проводе.
    Сори за офф.

  4. #1003

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    трупер Вы думаете не роет ?
    Он ТОЖЕ конструктивно тихоход - поэтому ему надо 3S чтоб кайф словить. Зато как долго ездит на одной батарейке... Если я свою тачку настраиваю на высокую скорость, 5200мАч 2S на 15 минут едва хватает (с учетом времени на развороты и просто свободный ход).

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    А технология будет следующей:
    Можно проще. Забейте редуктор Литолом (или любой понраившейся водостойкой консистентной смазкой) и вода не пройдет.

  5. #1004

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    А в некоторых случаях и пластина под передним дифом... Правда что будет при ударе, если она алюминиевая, а дальше пластик ?
    Я забыл сказать. Весь смысл защиты днища в том, что бы распределить нагрузку. У меня это, конечно, не очень получилось - защита из двух частей. В любой машине должно быть слабое звено. У Вандала, очевидно, это передняя пластина. Думаю если все будет из люминя, то ломаться будет особо не чему. Но при ударах будут гнуться оси крепления нижних рычагов и как вариант (имхо самый вероятный) вырывать их крепежные скобы (те, что стоят на корпусах диффов). Так что особой выгоды от люминя действительно может и не быть.
    ЗЫ. А вот что-то не могу понять владельцев Трупера. Когда заглядывал в его ветку перед выбором машины, то видел кучу негатива о том, какой он весь из себя ломкий и требующий напилинга.

  6. #1005

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    если она алюминиевая
    Она согнется и тем самым сдемпфирует удар. А дальше - править ее, но след. удар она выдержит хуже. Совет: покатайтесь по квартире в стесненных условиях, медленно - рука привыкнет к управлению - и поломок станет на порядок меньше. Элементарно нужны "часы" вождения.

  7. #1006

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Можно проще. Забейте редуктор Литолом (или любой понраившейся водостойкой консистентной смазкой) и вода не пройдет.
    Все смазки на основе литиевого мыла по определению гигроскопичны. И впитанную влагу они позже начинают отдавать на отлично. Тут нужно что-то типа НК-50 - на натриевом мыле. А что с электроникой делать?

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Она согнется и тем самым сдемпфирует удар.
    Хм... При слабых ударах может так и будет. При сильном - назад её уже не выправить. Алюминий банально пойдет трещинами.

  8. #1007

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Все смазки на основе литиевого мыла по определению гигроскопичны.
    Абсолютного нет ничего. А забивка литолом - это практика. Еще в советское время много ездил на велосипедах - забивал ПОЛНОСТЬЮ литолом все полости педальной каретки (щели там дай боже), и годами туда не надо было лазить.

  9. #1008

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Гы. У самого были Салют, Десна и еще какой-то вел. Тоже все сам перебирал и смазывал. Впрочем с новым горняком такая же беда. Только хлопот больше. Но в общем Вы правы. Как вариант можно и литол, но при условии его обновления в ходе эксплуатации авто.

  10. #1009

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    пришли мне запчастюхи, спасибо Саригору!!!, одна из них цилиндр амортизатора, взамен моего сломанного, и заодно я решил залить везде одинаковое масло, купил в магазе какое было с маркировкой 700, и налил с горкой, даже когда гайку закручивал через край лилось, во превых старое масло было не долито!, оно было даже после моих 4-х покатух черное, а самое главное, сказать что вандал стал более " упругим", ни чего не сказать, ему теперь даже пружины не нужны, раньше легко его до пола прожимал, теперь, мало того что он максимально вытянут в верх , так его веса точно ен хватит чтобы ударится дном об пол, теперь от руки на снятом аморте ввожу шток во внутрь, он сам от туда выстреливается до упора!, раньше отсилы на сантим выходил!, может все знали, тогда помидоры не кидайте, это моя первая машина)))

  11. #1010

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,324
    Нууу. Такая настройка в корне не верна. Подвеска работать не будет при прохождении ям. Нижние рычаги при полнстью снаряженной модели должны быть параллельно земле(приблизительно, зависит от модели и от дорожных условий). Аморты тоже нельзя делать слишком жесткими - модель будет скакать, как мячик. Вот здесь посмотрите нужную вам статью. Ну или погуглите про настройку подвески.

  12. #1011

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Пришол мне сегодня вандал, пластик нижней деки оставляет желать лучшего - от подстроечных винтов клиренса прогибается от собственных пружин амортов. Кстати первая модель с пластиковым дном, но днише из 2х металлических деталей уже в пути. Не порадовало и то что оси нижних рычагов не усилены между собой металлическими пластинками, хотябы с переди как на трупере, или на моём HL-5A. Придётся изготовить самому усиление, и заказать металл на замену - оба комплекта перед и зад. На них самая нагрузка и идёт при ковыркание и тд.
    Споллер конечно красивый но пластик жестковат, надолго ли хватит его

    Понравилось место много под акки, диаметр амортов.
    И схождение задних колёс ни регулируется.

    В целом понравилось на первый взгляд и за такие деньги, в процессе эксплуатации видно будет
    Последний раз редактировалось Марс; 22.12.2013 в 00:10.

  13. #1012

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    Пролистайте форум и поймите, что рычаги лучше оставить пластиковые, ведь вроде ни у кого они еще не сломались, а вот заменить места их крепления на алюминий не мешало бы. оно у многих сломалось. если мне не изменяет память, то еще у кого то с аммортами проблемы были, видел что разломалась приблуда крепления переднего колеса(без понятия как ее правильно называть.) . у меня колеса (особенно задние) 8-кой стали. соединение спур-слипер неразборное =(((. сообщения о сломанном рычаге еще вроде ни от кого не поступало. по поводу места: аккумуляторы туда влазят большие, но вот провода должны выходить вверх. да и под коркой места маловато. регуль с приемником как показано в инструкции не становятся. так что приходится все очень компактно устанавливать чтобы все красивенько закрывалось.

  14. #1013

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Пролистайте форум и поймите, что рычаги лучше оставить пластиковые, ведь вроде ни у кого они еще не сломались, а вот заменить места их крепления на алюминий не мешало бы. оно у многих сломалось. если мне не изменяет память, то еще у кого то с аммортами проблемы были, видел что разломалась приблуда крепления переднего колеса(без понятия как ее правильно называть.) . у меня колеса (особенно задние) 8-кой стали. соединение спур-слипер неразборное =(((. сообщения о сломанном рычаге еще вроде ни от кого не поступало. по поводу места: аккумуляторы туда влазят большие, но вот провода должны выходить вверх. да и под коркой места маловато. регуль с приемником как показано в инструкции не становятся. так что приходится все очень компактно устанавливать чтобы все красивенько закрывалось.
    Я про них и писал, что стоит пластик и даже металлических накладок нет для усиления[IMG]http://cdn3.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/27544.jpg[/IMG]

    Вот такие самодельные накладки сделаю как на трупер поставил со второй стороны. Пока металл не придёт хватит. На другой багги стоит пластик и металлические накладки - держит хорошо, не вырывает

  15. #1014

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    все, я понял. я просто запасные заказал себе. кстати у меня однажды шток крепления рычага вырвало. не знаю как, но крепление осталось цело.

  16. #1015

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    у меня пока все поломки по глупости, машинка шустрая, надо место)

  17. #1016

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Вот такие самодельные накладки сделаю как на трупер поставил со второй стороны

    Пока металл не придёт хватит. На другой багги стоит пластик и металлические накладки - держит хорошо, не вырывает
    Какие Е-клипсы ? 2.5мм или 3мм ?

    Ожидаемый результат перехода на алюминий...(
    И ни в одном магазине не осталось держателей подвески... 10120 Front Susp. Holder
    Последний раз редактировалось Solokirrik; 22.12.2013 в 21:21.

  18. #1017

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Вот такие самодельные накладки сделаю как на трупер поставил со второй стороны
    На Вандале несколько иное крепление осей нижних рычагов. Они не проходят насквозь через держатели. Тут Вам либо придется искать более длинные оси, обрабатывать их под установку е-клипс, либо городить огород из других креплений, что тоже будет доставлять не мало трудностей для обеспечения необходимых углов и т.д. и т.п.
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Ожидаемый результат перехода на алюминий...(
    О! Я ждал нечто подобное! Да еще и сломалось как-то ... хм... хитро! Как было поломано?

  19. #1018

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,316
    Solokirrik
    http://rc-go.ru/cat/10914_alum_rear_susp_holders/
    http://rc-go.ru/cat/10912_alum_front_susp_holders/

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Как было поломано?
    У меня так ломалось от бокового удара
    Последний раз редактировалось alex7166; 22.12.2013 в 22:02.

  20. #1019

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    О! Я ждал нечто подобное! Да еще и сломалось как-то ... хм... хитро! Как было поломано?
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Solokirrik
    http://rc-go.ru/cat/10914_alum_rear_susp_holders/
    http://rc-go.ru/cat/10912_alum_front_susp_holders/
    У меня так ломалось от бокового удара
    Да, промахнулся мимо сугроба и впилился правым колесом в бордюрный камень =\
    Спасибо за ссылки на алюминиевые.. Про них я знаю, рядом с домом есть со скидкой 54р, заказал

  21. #1020

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    друзья я же правильно понимаю, что в диференциалах, хотябы чисто теоретически должна быть залита жидкая силиконовая смазка?, или в вандале по другому?, у меня в заднем покрайней мере, что то типа литола, и подшипники на дифах совсем сухие, шарики уже ржавчиной покрылись

    еще и одной резинки не хватает

  22. #1021

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    На Вандале несколько иное крепление осей нижних рычагов. Они не проходят насквозь через держатели. Тут Вам либо придется искать более длинные оси, обрабатывать их под установку е-клипс, либо городить огород из других креплений, что тоже будет доставлять не мало трудностей для обеспечения необходимых углов и т.д. и т.п.
    Почему нельзя для нашего случая сделать отверстия, чтобы прикрутить к коробке дифа ? На клипсы вроде должно хватить длины.
    Сколько продержатся стенки толщиной 1,2 мм от квадратного профиля 12*12мм ?)

  23. #1022

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    друзья я же правильно понимаю, что в диференциалах, хотябы чисто теоретически должна быть залита жидкая силиконовая смазка?
    Неа. Там у всех "пластилин". По крайней мере у меня то, что китайцы называют консистентной смазкой, высохло до такого состояния, что шестерни дифа вообще (!) на сухую работали. Залил масло на 1000 сСт. По поводу своих уплотнительных колец ни чего сказать не могу - не проверял.
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    на дифах совсем сухие, шарики уже ржавчиной покрылись
    У меня только подшипник на слиппере высох. Вылечил Моторексом.
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Почему нельзя для нашего случая сделать отверстия, чтобы прикрутить к коробке дифа ? На клипсы вроде должно хватить длины.
    Сколько продержатся стенки толщиной 1,2 мм от квадратного профиля 12*12мм ?)
    Можно. Какой сплав люминия? Если он достаточно твердый, то, думаю, можно будет поездить некоторое время.

  24. #1023

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    в задний тоже залил 1000, а подшипники разобрал, забил смазкой, но они уже шуршат, и в таком месте, что я думаю это расходный материал, также уже присутствует выроботка на оси маленьких шестеренок дифа, а отездил то я акка 4 наверное

  25. #1024

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    вот какая идея ко мне пришла: вот установите вы алюм рычаги, и начнут ломаться крепления рычагов, потом и их вы замените, тогда начнет ломаться основа, на которой эти крепления держатся. так не долго и разориться на алюминие... всегда ломается там, где слабже. всю конструкцию усилить невозможно, а если и возможно, то достаточно дорого. так вот что я предлагаю: надо сделать "Слабое звено" всей конструкции замена которого не будет сильно бить по кошельку и не заставит долго ждать. так вот что если штырь, на котором держится рычаг заменить на карбоновую трубку нужного диаметра. у нас такие трубки длиной 1 метр стоят до 2-х долларов. В УКРАИНЕ! доставка за 3 дня. а в больших городах - пошел и купил. ломай - нехочу! Это будет что-то вроде пластиковых винтов на самолете, которые ломаются при жестких посадках и при этом не так страдает модель. Конечно при таком раскладе лучше всего иметь алюминиевые рычаги и держатели. чтобы карбон срезало без последствий для конструкции.

  26. #1025

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    вот какая идея ко мне пришла: вот установите вы алюм рычаги, и начнут ломаться крепления рычагов, потом и их вы замените, тогда начнет ломаться основа, на которой эти крепления держатся. так не долго и разориться на алюминие... всегда ломается там, где слабже. всю конструкцию усилить невозможно, а если и возможно, то достаточно дорого. так вот что я предлагаю: надо сделать "Слабое звено" всей конструкции замена которого не будет сильно бить по кошельку и не заставит долго ждать. так вот что если штырь, на котором держится рычаг заменить на карбоновую трубку нужного диаметра. у нас такие трубки длиной 1 метр стоят до 2-х долларов. В УКРАИНЕ! доставка за 3 дня. а в больших городах - пошел и купил. ломай - нехочу! Это будет что-то вроде пластиковых винтов на самолете, которые ломаются при жестких посадках и при этом не так страдает модель. Конечно при таком раскладе лучше всего иметь алюминиевые рычаги и держатели. чтобы карбон срезало без последствий для конструкции.
    Отлично! У меня от старого воздушного змея остались два прута длиной по 1,2м, точно такого же диаметра !)

    Что с колёсами, почему они у всех 8ми становятся ?(
    Последний раз редактировалось Solokirrik; 23.12.2013 в 01:21.

  27. #1026

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Сколько моделей и колёс брал, как на зло из четырёх одно обязательно восмерит.

  28. #1027

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    что если штырь, на котором держится рычаг заменить на карбоновую трубку нужного диаметра.
    Класная идея! Можно даже слегка его усилить, залив внутрь трубки эпоксидку, или вообще не усиливать, а взять цельный пруток.

  29. #1028

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,316
    Можно поставить "кенгурятник" - от лобовых ударов защищает очень хорошо, крепления должны совпадать.
    http://skm-toys.ru/shop/zapchasti/za...H-0289-01.html

  30. #1029

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Класная идея! Можно даже слегка его усилить, залив внутрь трубки эпоксидку, или вообще не усиливать, а взять цельный пруток.

    Такой ?)

  31. #1030

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Наверно. По фотографии не определить. Она полая внутри или нет?

  32. #1031

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Наверно. По фотографии не определить. Она полая внутри или нет?
    Полный волокнистый прут

  33. #1032

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Самое то. Можно смело ставить эксперименты по проверке надежности. Я вот только не помню какой нужен диаметр оси крепления нижнего рычага. Кажется 3,5мм.

  34. #1033

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    4 крепления на нижней пластине, я так понимаю от рамы. От оригинала может есть в продаже ? Никто незнает ?
    И как называются оригинал и клоны вандала ?
    Охото по ним заппы проверить, может что понравится

  35. #1034

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    4 крепления на нижней пластине, я так понимаю от рамы. От оригинала может есть в продаже ? Никто незнает ?
    И как называются оригинал и клоны вандала ?
    Охото по ним заппы проверить, может что понравится
    http://skm-toys.ru/shop/models/avtom...C-0014-01.html
    http://ftx-rc.com/ftx-vantage-4wd-rtr-brushless-buggy

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Самое то. Можно смело ставить эксперименты по проверке надежности. Я вот только не помню какой нужен диаметр оси крепления нижнего рычага. Кажется 3,5мм.
    Да, они 3,5мм

  36. #1035

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Можно даже слегка его усилить
    а вот тут не факт главная идея то состоитв том, чтобы ломался этот штырь. важно сделать его достаточно прочным, чтобы он не ломался через каждые 100 метров, но так же важно чтобы он ломался легче, чем рычаги и их крепления, ведь в этом и состоит суть переделки.

  37. #1036

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    а вот тут не факт главная идея то состоитв том, чтобы ломался этот штырь. важно сделать его достаточно прочным, чтобы он не ломался через каждые 100 метров, но так же важно чтобы он ломался легче, чем рычаги и их крепления, ведь в этом и состоит суть переделки.
    Тут нужно экспериментально проверять.

  38. #1037

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    перебрал оба дифференциала, везеде пластилин, залил в задний 1000 а в перед 5000 силикон, держит не течет, с пластилином даже за не продолжительную эксплуатацию, ну возьмем 4 аккума, те около часа наезда, на оси маленьких шестерен, появилась выработка, подшипники (большие) которые от дифа в корпус редуктора, (маленькие не разбирал поленился), сухие, прикрыты хлипкими пыльниками, в нутри уже ржавчина, вскрыл, промазал, неплохо бы туда подобрать резинки было бы огонь, иначе герметить корпус редуктора нет смысла, вода протечет через них, машина стала катится от руки гораздо легче.

  39. #1038

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    на оси маленьких шестерен, появилась выработка
    У меня такая же фигня. Придется точить или покупать. А вот с подшипниками дифов у меня все нормуль. Подшипники у Вандала вроде бы метрические. Попробую по каталогам поискать им замену с уплотнениями, т.е. в исполнении RS. Может в каком-нибудь магазине авто- мотозапчастей найдется.

  40. #1039

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,316
    Вот заказал дорогие подшипники
    http://www.ebay.com/itm/150885896308...84.m1439.l2649
    http://www.ebay.com/itm/160870476199...84.m1439.l2649
    Когда придут увижу отличие от дешевых.

  41. #1040

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    и так видно разницу, обойма надежна закрыта в отличии от стоковых, где грубо говоря в пол милиметра зазор, лезвие от ножа влезает между пыльником и внешней обоймой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Turnigy Nitro Rumble 1/8th 4wd Nitro Racing Buggy (ARR)
    от rom88 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 20:29
  2. Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
    от Iroka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 10:22
  3. 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
    от Sozdatel в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 17:26
  4. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26
  5. Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy
    от InvestAnton в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения