1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

А-лекс
DrDV:

Можно даже слегка его усилить

а вот тут не факт главная идея то состоитв том, чтобы ломался этот штырь. важно сделать его достаточно прочным, чтобы он не ломался через каждые 100 метров, но так же важно чтобы он ломался легче, чем рычаги и их крепления, ведь в этом и состоит суть переделки.

DrDV
А-лекс:

а вот тут не факт главная идея то состоитв том, чтобы ломался этот штырь. важно сделать его достаточно прочным, чтобы он не ломался через каждые 100 метров, но так же важно чтобы он ломался легче, чем рычаги и их крепления, ведь в этом и состоит суть переделки.

Тут нужно экспериментально проверять.

dnuos

перебрал оба дифференциала, везеде пластилин, залил в задний 1000 а в перед 5000 силикон, держит не течет, с пластилином даже за не продолжительную эксплуатацию, ну возьмем 4 аккума, те около часа наезда, на оси маленьких шестерен, появилась выработка, подшипники (большие) которые от дифа в корпус редуктора, (маленькие не разбирал поленился), сухие, прикрыты хлипкими пыльниками, в нутри уже ржавчина, вскрыл, промазал, неплохо бы туда подобрать резинки было бы огонь, иначе герметить корпус редуктора нет смысла, вода протечет через них, машина стала катится от руки гораздо легче.

DrDV
dnuos:

на оси маленьких шестерен, появилась выработка

У меня такая же фигня. Придется точить или покупать. А вот с подшипниками дифов у меня все нормуль. Подшипники у Вандала вроде бы метрические. Попробую по каталогам поискать им замену с уплотнениями, т.е. в исполнении RS. Может в каком-нибудь магазине авто- мотозапчастей найдется.

dnuos

и так видно разницу, обойма надежна закрыта в отличии от стоковых, где грубо говоря в пол милиметра зазор, лезвие от ножа влезает между пыльником и внешней обоймой

DrDV

И так. Порылся в каталогах и вот, что нашел:

  1. Подшипник на оси дифференциала и слиппер (15*10*4 мм) - подойдёт подшипник W61700-2RS - радиальный подшипник из нержавеющей стали с армированными уплотнениями с обеих сторон.
  2. Подшипник в ступицы и на оси ведущих шестерен диффов (10*5*4 мм) - подойдет подшипник MR105-2RS - радиальный подшипник разборного типа с армированными уплотнениями с обеих сторон. Я не нашел на работе информации о том, что означает префикс MR, поэтому предположил, что он обозначает один из разборных подшей. Но есть вероятность, что это сочетание букв, одно из редких обозначений подшипника из нержавейки с буртом на внешнем кольце. При покупке нужно быть внимательным и проверить его геометрию.
    По поводу производителя подшей можно смотреть в сторону Craft (Китай - дешево и сердито) или SKF (Шведы - дорого, качественно, но много подделок производства того же Craft). SKFовские подшипники стоят у меня в велосипедных втулках. Пробег за пол года около 1500 км по полному “Г”. Не гудят, ржавчины нет, воды вроде бы тоже не наблюдается.
dnuos

есть идея натянуть туда колечко от пипетки, мне кажется должно пойти в роли сальника, сегодня куплю попробую

alex7166

Пожалуй, пипетка будет подороже подшипника. Стоит ли?

DrDV
dnuos:

есть идея натянуть туда колечко от пипетки, мне кажется должно пойти в роли сальника, сегодня куплю попробую

Я что-то не могу себе представить, как его там можно закрепить. Если натянуть поверх внешнего кольца, то как потом подшипник будет сидеть в посадочном месте корпуса диффа, а самое главное как таким образом образом установить ступичные подшипники. Если просто натянуть колечко на чашку полуоси, то оно будет постоянно стягиваться с нее этой самой полуосью и пином. Расскажите пожалуйста как Вы это себе представляете.

dnuos

Если получится выложу фото))), подшипники заказал как на ссылках выше

dnuos

поимерно так пипетку одевал прямо с веру на шрус этот, надо немного подклеить, а то ее выталкивает от туда, не понацея конечно, но попытка была, конечно надо менять подшипники, получилсь из серии карбоновый пруток вместо оси))), кстати мне кажется карбон во первых хрупкий, во вторых боится трения, будет большой износ, надо будет часто менять, рычаг стоит 120р за пару, проще купить пару штук и не думать)
правая фото с пипеткой , левая без

alex7166

А что вы пытаетесь ей защитить? Сам подшипник?

DrDV
dnuos:

правая фото с пипеткой , левая без

По мне, не очень. Наверняка увеличилось сопротивление вращению чашек. Наверняка при попадании пыли под пипетку, она там останется и будет молоть в труху посадочное место подшипника и защитное кольцо этого подшипника. Имхо, неудачная затея.

dnuos

вы правы, что идея не удачная, самый лучший выход купить закрытые подшипники, хотел дешего и сердито закрыть дыру вместе с подшипником

Solokirrik

УРА! Сейчас впервые откатал 2 акка по 4000mA (каждого где-то на 20 мин хватило) !!! Сумасшедший электровеник получился 😆
Скорость замерить не получилось, т.к. телефон не хотел уже ловить спутники.
Попрыгал по сугробам, покатался наперегонки с йоркширскими терьерами, чихуахуа, маленькими детьми на площадке 😁
Даже два раза кувыркался, жив, цел орёл) Только колесо не выдержало немного…
ДАЖЕ НЕ ВПИЛИЛСЯ НИ В ДЕРЕВО, НИ В БЕТОН!!! 😁
Сейчас думаю оставить только блоки фонарей, где диоды, и запитать их от 6V приёмника.


P.S. сотое сообщение…

dnuos

вот с колес бы снять резину, говорят как то варят ее, но жена не дает кастрюлю попробовать)), и вставить туда вставки пожестче немного

DrDV
dnuos:

вот с колес бы снять резину, говорят как то варят ее, но жена не дает кастрюлю попробовать)), и вставить туда вставки пожестче немного

Я варил колеса. Дело нудное (варить пришлось минут по 40-50 на каждую пару колес), и, относительно, грязное. Купите на рынке или в магазинах типа “Все по 37 рублей” самую простую стальную эмалированную кружку на 1 - 1,5 литра. И смело варите их. Вставки я сделал из вспененного полиуретана для теплоизоляции пластиковых труб. Можно найти из вспененной резины для изоляции медных труб кондиционеров.

Саригор

Я варил,жене обещал новую.варил 15-20 минут,подробный процесс на парке описывал.посмотри тему там в моем дневниках,тюнинг колес от нашей багги.

EvilGhost

Еще есть димексид и ацетон, недавно пробовал оба способа, димексид сжег половину вставки, а от ацетона резина стала мягче и немного липкая. Отклеивать резину парами ацетона, как мне показалось, намного проще, чем димексидом, оставил на сутки и на следующий день, с помощью отвертки, снял с диска. Но варка наверно еще проще, там, вроде как, и отверткой отковыривать не надо ничего, резина сама отваливается от диска.