1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Solokirrik
DrDV:

Я это все к чему… Труженики поднебесной ведь не просто так устанавливают столь низкую цену на детали своих “поделий”. Есть мнение, что для ускорения и, как следствие, снижения конечной стоимости продукта за счет снижения человеко-часов (в пересчете на одно изделие), китайцы ускоряют цикл производства уменьшая время выдержки в прессе, ускоряя заливку материала в матрицу и пр. Отсюда наличие большого количества дефектов литья и низкая надежность таких деталей. Вот мне и интересно, как с этим делом обстоит у оригинальных деталей. Может стоит чисто с экономической точки зрения (количество поломок/стоимость замены) приобретать оригинальные ЗЧ?

Алюминь пока держится 😆 Правда и ценник они загнали к себе в поднебесную…

alex7166

Что такое “оригинальные детали” для вандала в вашем понимании? Те которые дороже в 10 раз?

DrDV
alex7166:

Что такое “оригинальные детали” для вандала в вашем понимании?

River Hobby хотя бы. Или у них такое же безобразие творится?

alex7166

Solokirrik,
Я тут прикинул, вам осталось только выкрасить в синий цвет колеса и корку и написать на ботах “Голубая смерть” (есть такой роман Саберхагена “Берсеркер Голубая Смерть”)

DrDV
alex7166:

Те которые дороже в 10 раз?

Ну Вы и загнули.

alex7166
DrDV:

River Hobby

Это КНР. Сейчас идет под маркой VRX Racking, официальный поставщик SKM-TOYS.

Solokirrik
alex7166:

Solokirrik,
Я тут прикинул, вам осталось только выкрасить в синий цвет колеса и корку и написать на ботах “Голубая смерть” (есть такой роман Саберхагена "Берсеркер Голубая См

Ну насчёт синего цвета корки не знаю, но в пути из Петрозаводска уже вот такая . Хотелось примерить и посмотреть что станет с местом под электронику.
P.S. книжку скачаю)

alex7166
DrDV:

Ну Вы и загнули.

Комплект ваших амортизаторов во сколько обощелся? Я себе купил за 230 руб. с учетом доставки и коммиссии банка

DrDV
alex7166:

Комплект ваших амортизаторов во сколько обощелся? Я себе купил за 230 руб. с учетом доставки и коммиссии банка

Я изначально нацеливался на амортизаторы стороннего изготовителя (в моем случае G-Made). А вот во сколько раз отличается цена и качество амортизаторов производства River Hobby от HobbyKing’а? Я вот о чем речь веду. Разница в диаметрах поршней и цилиндров Hobbykingовских амортов достигает 0,3 мм (по крайней мере у меня). Это реально много и сопоставимо с наличием еще как минимум трех-четырех отверстий в поршне. На сколько отличаются диаметры поршней и цилиндров у River Hobby? Тут вопрос не цены как “количественного” показателя или принципиальности приобретения именно “за дешево”, а как целесообразности приобретения деталей с тааакииим низким качеством изготовления.
ЗЫ. Вы не подумайте, я ни в коем случае не агитирую за приобретение только дорогих/брэндовых деталей. Наоборот. Я сам всегда стараюсь экономить, но жизнь (в основном велосипедная) научила меня экономить с умом. Зачем покупать откровенно некачественную вещь и маяться с ней, если можно переплатить (пусть и в два раза за амортизаторы), но не знать горя.

alex_dm
Solokirrik:

На каких акках собираетесь катать ? 2S/3S ?

Разве они 3S тянут? Я читал, что есть вероятность остаться без ESC при таком аккумуляторе

Aisman

В наличии есть 2S, их и буду использовать.

alex_dm
Aisman:

В наличии есть 2S

Мне хватает 4000kv

Aisman

У 4000kv два полюса а у двух других четыре, что это значит? Я занимаюсь авиа поэтому в машинах ничего не понимаю.

alex7166

DrDV
RiverHobby. Напомню, у меня шасси Sword.
Шасси: претензий нет. Носок как у Вандала не ломается (там здоровенный бампер стоит, прикрывает 2/3 амортизатора), амортизаторы как работали так и работают (принцип: что работает, то не разбирается). Дифференциалы - звмечательно. Позавчера разбирал передний (износ латунных втулок приводного вала, заменил все на подшипники) ГРЯЗИ ВНУТРИ НЕТ - ничего с ними не делал (наработка в условиях пыли и песка десятки часов). Нормальной смазки правда тоже нет - кусочек превратившегося в “какашку” жирового солидола. Выработки на главной паре нет. Сам дифф. не разбирал - претензий к работе нет. Поломки: - обломан правый верхний передний рычаг (удар 25км/ч о стальной штырь в песке), обломано крепление заднего нижнего рычага - боковой удар в бордюр при сбое в радиоканале со скоростью порядка 30км/ч. Недостатки: родной спур и латунный пиньон срабатываются одновременно (не более 5 - 6 ходовых часов) в хлам. Сейчас использую спуры с ХК - они тверже. Втулками до предела истерлись задние валы - сейчас на подшипниках, люфтят здорово, передние CVD стерлись меньше (люфтят приемлимо) - но управляемость и остойчивость шасси меня вполне устраивают
Начинка: все полное Г, кроме чудаковатой сервы (при падении напряжения начинает вилять в стороны). В конце-концов и у нее сломались шестерни - ездить еще можно, только с треском. Сделал из нее гибрид с металлической MG945 (у этой накрылся мотор)
Через пару недель получу вандал - расскажу про разницу.
P.S. Амортизаторы я покупал не родные (алюминиевые с кольцом натяжки прогессивной пружины 100мм - подходят и вперед и назад (по крайней мере для меня)) на распродаже. Так комплект из четырех обойдется в 430руб.

Aisman
Они все хреноваты, но на 4250 чуть получше

DrDV
Aisman:

У 4000kv два полюса а у двух других четыре, что это значит?

Грубо говоря КПД выше.

alex7166:

амортизаторы как работали так и работают (принцип: что работает, то не разбирается).

alex7166, спасибо за информацию.

Саригор
Solokirrik:

Ну насчёт синего цвета корки не знаю, но в пути из Петрозаводска уже вот такая . Хотелось примерить и посмотреть что станет с местом под электронику.
P.S. книжку скачаю)

Кирил,а тебе не приходило в голову что эта корка несколько больше чем вандал,я её как то хотел на труппера брать,так как шасси этой багги идентично трупперу.

Aisman

Посоветуйте недорогой двигатель и регуль. Прочитал всю ветку практически все моторы которые советовали либо сняты с производства либо в минусе.

Саригор

Всё таки пиньон на 23 зуба и катки от багги десерт это нечто,на пути лучше не стоять,на 26т я уже не рискнул ставить)))

Solokirrik
Саригор:

Кирил,а тебе не приходило в голову что эта корка несколько больше чем вандал,я её как то хотел на труппера брать,так как шасси этой багги идентично трупперу.

Приходило.

Quanum Toxic Nitro
Specs:
Height: 170mm
Length: 430mm
Wheelbase: 280mm
Track F/R: 250mm

Quanum Vandal
Specs:
Length: 415mm
Width: 255mm
Height: 142mm
Wheelbase: 275/280mm

7.82$ за крашеный кузов… Приедет - посмотрю. Будет пошире нижней деки вандала.