Хотел заказать передатчик а теперь как то пока передумал, пока покатаю авиамодельным, только не знаю на какие стики настроить управление.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хотел заказать передатчик а теперь как то пока передумал, пока покатаю авиамодельным, только не знаю на какие стики настроить управление....
Хотел заказать передатчик а теперь как то пока передумал, пока покатаю авиамодельным, только не знаю на какие стики настроить управление.
настраивайте на руль высоты газ а на элероны - руль. самый удобный вариант.
У меня мода 2, руль высоты и элероны на одной ручке.
это нормально. у меня все друзья, у кого нет ато аппы так делают. просто если газ поставить на ручку газа, то не очень удобно ловить момент когда она тормозить начинает. надо чтобы стик сам в центр возвращался. можно конечно поставить серву поворота на руль направления, но мне лично так не очень удобно (получается газ справа руль слева)
Пока не приехал нормальный пулт, катал с Turnigy 9X 9Ch - то ещё извращение получается
Получил подшипники 10*5*4 (так числятся в инструкции, а в информации о товаре 5x10x4)
Аккуратно упакованы, смазаны.
З.Ы. прокладки в цвет шасси
P.P.S. приехали довольно быстро... Заказывал 12/01/2014, прибыли на территорию РФ 06/02/2014, приехали на почту 10/02/2014 (а почта прислала извещение)
![]()
Только что посмотрел ЕТУ-100/5. Информации о количестве тел качения нет. Думаю, единственный источник такой инфы остается чертеж на конкретный тип подшипника. Но, как Вы понимаете, их просто так не найти. Так что получается, информация о количестве шариков в подшипниках придется определять "по факту".
Думаю, особой пользы от увеличенного количества тел качения для НАС будет не много. Чем их (шариков) больше, тем большую нагрузку подшипник может выдержать, но при этом падает предельная частота вращения для него из-за увеличения трения и пр.
Подшипники интересующей нас серии работают до 50000 об/мин. Нас интересует диапазон до 6000об/мин, а вот допустимую нагрузку желательно иметь побольше. Наш подшипник с 6 шариками смотрится "недоделано", с 7 - нормально. Не надо забывать, что в технике то, что выглядит гармонично, обычно и работает лучше. Я за 7 шариков (подшипник вдвое дороже чем с 6)
были бы там ролики, на дольше бы хватало. а может и есть в продаже с такими же размерами.
ну не знаю,мне как то по барабану,те что стоят до сих пор работают без нареканий,и в пыли гонял и в золе и в соленую воду заезжал и по терсе ездил,а это по составу как абразив от наждачного круга.
до сих пор не могу понять,куда идут эти подши http://www.***************0420/product/816509/
[IMG]http://cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/27286(1).jpg[/IMG]
В сервосейвер вместо металлических втулок ?)
На стр 4 инструкции сборки их там как раз 3 шт. Вот они же![]()
Сегодня погонял у отца в гараже, пылищи поднял))) Свет поставил, теперь выглядит как новогодняя елка)
А куда его тогда совать в вандала ? 0__o
alex_dm, можно побольше фоток того, как крепятся фонари ?)
А я вот жду спуры) идея с надфилем нее прокатила(( Даже и не знаю что сделать еще....подскажите,а то руки чешутся,на месте не сидится,а спуры только где-то по Мск гуляют....
Я так понимаю это бронеплита
Насчет спуров,жду, а вот колхоз в некоторых ситуациях может и помочь....
На фото я сделал и защиту и укрепил на всякий случай, просто по рассказам владельцев "вандала",многие ломали рычаги только из-за того что на что-то натыкались/наезжали. Так что у меня прибавилось значительное кол-во шансов что рычаги не сломаются в первые покатухи.....
Так же на фото колесо, с "китайскими вставками" через 8 покатух.....
Еще я сделал что-то типо бокса под спур,чтобы камушки не летели.....
Так же укрепил "булкхеды", вроде так их зовут, чтобы при прыжках не вырывало рычаги....
Ну все, The END
А не,не The END. Еще же бабочка,у которой тоже увеличилась жесткость причем заметно.
Еще мне не понравилась ржавчина на тягах, взял я термоусадку,надел на тяги,нагрел и воаля, красиво, приятно, а еще и эффекттвно !!!
Последний раз редактировалось Константин98; 17.02.2014 в 04:12.
Насчет спуров,жду, а вот колхоз в некоторых ситуациях может и помочь....
На фото я сделал и защиту и укрепил на всякий случай, просто по рассказам владельцев "вандала",многие ломали рычаги только из-за того что на что-то натыкались/наезжали. Так что у меня прибавилось значительное кол-во шансов что рычаги не сломаются в первые покатухи.....
Так же на фото колесо, с "китайскими вставками" через 8 покатух.....
Еще я сделал что-то типо бокса под спур,чтобы камушки не летели.....
Так же укрепил "булкхеды", вроде так их зовут, чтобы при прыжках не вырывало рычаги....
Ну все, The END
Кстате,можете подсказать вес вандала без электроники) хочу узнать на сколько тяжелее он стал
Народ, дайте совет, как можно сделать, чтобы фары выключались с пульта?
Сразу оговорюсь сломанных или лишних сервомашинок нету(, а ждать месяц пока придет электронный ключ, не хочется.
Есть ли другие варианты?
Ждать ключ... А пока можно заморочиться вот этим
Сам только в субботу заказал 3 ключа.![]()
Там просто нужно будет подключить ключ и все? Настроек ни каких не нужно будет проводить на пульте?
Просто втыкается в канал AUX приёмника
И так. По поводу "обгонки". В инструкции от ДВС Spirit на пятой странице значится как подшипник для двухскоростной коробки передач. Видать ХК купили лицензию на производство запов и для ДВСной версии, но что-то не срослось и все запчасти выпускать не стали.
Так мы же "влетали" в это "что-то" на полном ходу! Это 30 с гаком км/ч, а "ГАК", как известно, единица безразмерная! Тут ни одна защита не поможет. А вот в рычагах зря Вы столько "дырок" наделали. Как раз в тех местах, где рычаги и ломаются. Любое отверстие - это концентратор напряжений и если к детали будут приложены нагрузки больше расчетных, то сломатся она может именно по этим отверстиям.
Рычаги... У меня второй раз пластиковый левый поворотный кулак сломался, самое обидное, что они у нас не симметричные! Уже месяц почти жду ЕМС посылку с алюм кулаками, беками и маслом. Буду дальше ждать, думаю, саваж раньше приедет.
А, еще на морозе фиксатор не схватился нормально и ушёл зазор пиньон/спур, как следствие - испорченный спур (ну он хоть в запасе был)
А вот такой гипс вышел на тяге (давно сделал из тех 3мм трубок, после поломки родной) Благо, она волокнистая. Залил суперклей, обмотал изолентой, еще промазал клеем и закрепил стяжкой(фастом на покатушках)
![]()
Блин. Придется усилить на всякий случай.
Окончательно он сдох, упёршись в верхушку бордюра, а перед этим вандала несколько раз переехали 2 трагги и саваж, пытаясь вытолкнуть из глубокого мокрого снега... Первый сломался абсолютно по такой же траектории после 1 крохотного прыжка (неудачно приземлился на кочку) В общем, обычно виноват я...
Я не понимаю, почему штоки гнутся. Масло жидкое, при езде задница сидит параллельно асфальту, перед немного задран.