Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 75 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2972

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Нет. Просто клинит где то стабилизатор. Ослабьте болты в центре....

  1. #2281

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    1
    Нет. Просто клинит где то стабилизатор. Ослабьте болты в центре.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,027
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    после установки стабилизаторов задняя подвеска стала совсем тупая
    вы крепление не перетянули случаем,на вывешеных колесах подымите одно,другое должно приподнятся.

  4. #2283

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    одно,другое должно приподнятся.
    поднимается,но совсем чутьчуть,1мм буквально. сейчас буду проверять затяжку

  5. #2284

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    кстати,никому не кажется,что задние пружины мягковаты для вандала? кто нибудь знает от каких моделей пружины пожестче подойдут?

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Королев, М.О.
    Возраст
    25
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    кстати,никому не кажется,что задние пружины мягковаты для вандала? кто нибудь знает от каких моделей пружины пожестче подойдут?
    Меня тоже интересует данный вопрос, кто-нибудь уже менял их?

  8. #2286

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,445
    Цитата Сообщение от alex_dm Посмотреть сообщение
    кто-нибудь уже менял их?
    Solokirrik дополнительно вставлял внутрь пружинки от авторучек

  9. #2287

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Solokirrik дополнительно вставлял внутрь пружинки от авторучек
    видел такое,но лютый колхоз же. возник еще один вопросец-если в спуре насверлить отверстий,убрать фрикционные шайбы,в отверстия вставить шарики от подшипников и стянуть между металл шайбами-будет ли это работать как центральный дифф?(по идее должно сработать) долго ли проживет спур?(всмысле не раснесет ли отверстия шариками). не хреново ли машинке будет? слипера то небудет по сути. и при приземлении на передние или задние оси центр.дифф. спасет трансмиссию и движек,а вот при приземлении на обе оси сразу-хз.
    add:не,дурная идея,спур скорее всего будет плавать на шариках вперед-назад,а может еще и бить начать,умрет быстро(
    Последний раз редактировалось Bam13; 29.03.2015 в 15:39.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    г.Рубцовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    кстати,никому не кажется,что задние пружины мягковаты для вандала? кто нибудь знает от каких моделей пружины пожестче подойдут?
    http://www.ebay.com/itm/2PCS-Adjusta...tem2a3d91257f( не реклама) Вот такие амортизаторы на 98 мм длиной, у них пружины с переменным шагом и сами они вроде бы по жестче будут.

  12. #2289

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,027
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    как центральный дифф?
    нет,это не повлияет на долговечность спура,нагрузко то остается прежней,просто она распределяется на передний и задний диф,да и там чашки должны стягиватся.если на то пошло то уже от трупера колхозить центродиф,а оно стоит того?

  13. #2290

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    а оно стоит того?
    хз если честно)
    Цитата Сообщение от ivan_volya Посмотреть сообщение
    Вот такие амортизаторы на 98 мм длиной
    чето по цене не очень гуманно. а знает кто нибудь жесткость родных задних пружин? можно попытаться выйти на человека который пружины делает,но ему помимо габаритов еще и жесткость нужна. "чуть пожестче вот этих" не пойдет,нужно цифру назвать.

  14. #2291

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,721
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    а оно стоит того?
    Управляемоть лучше.

  15. #2292

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    1
    У меня VRX Spirit и случайно заказал себе пружины от вандала. Так вот оригинальные жестче. Так что можете рикнуть и взять пружины от спирита.
    Или что бы уж наверняка - возьмите пружины от VRX BLX10.

  16. #2293

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    г.Рубцовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    хз если честно)


    нужно цифру назвать.
    Цифру не знаю, но владелец Спирита у кого такие стояли, сказал что в 1,5 раза жестче.

  17. #2294

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,445
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    выйти на человека который пружины делает
    закажимте у него пару пружин точно таких же (на 99% он сделает их из стали 60С2) и пару с диаметром проволоки на 0,2-0,3мм больше. Даже первые скорее всего будут жестче родных, а вторые и подавно.

  18. #2295

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от simontron Посмотреть сообщение
    возьмите пружины от VRX BLX10.
    о! у знакомого blx10 как раз(под нее то я своего вандала и забил,сломав поворотный кулак)надо его дернуть,чтоб снял,сравнить.

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    закажимте у него пару пружин точно таких же (на 99% он сделает их из стали 60С2) и пару с диаметром проволоки на 0,2-0,3мм больше.
    вариант. а материал-обговаривается))

  19. #2296

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,027
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Управляемоть лучше.
    с трупака поставить,там и модуль поболее,м1.

  20. #2297

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    чето по цене не очень гуманно. а знает кто нибудь жесткость родных задних пружин? можно попытаться выйти на человека который пружины делает,но ему помимо габаритов еще и жесткость нужна. "чуть пожестче вот этих" не пойдет,нужно цифру назвать.
    Завтра на работу возьму, если не забуду, Вандаловские пружины. У нас есть МИП, измерю жесткость.

    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    возник еще один вопросец-если в спуре насверлить отверстий,убрать фрикционные шайбы,в отверстия вставить шарики от подшипников и стянуть между металл шайбами-будет ли это работать как центральный дифф?
    Вот если сделать спур стальной, то будет вечным и работать как центродиф. Но прижимные шайбы нужно колхозить с закалкой, имхо.

  21. #2298

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    с трупака поставить,там и модуль поболее,м1.
    что то мне видится,что колхоза оч много надо будет
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Вот если сделать спур стальной, то будет вечным и работать как центродиф. Но прижимные шайбы нужно колхозить с закалкой, имхо.
    осталось решить проблему с люфтом спура на шариках,и вытекающими из этого люфта перекосами и прочими проблемами. а шайбы-как вариант БрБ термообработанная,с проточками под шарики.

  22. #2299

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    БрБ термообработанная,с проточками под шарики
    Бронза мягковата для таких нагрузок.
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    осталось решить проблему с люфтом спура на шариках
    А если внутрь спура вставить подшипник, как в Траксасовских поделиях?
    ЗЫ. На работе в обед посижу покумекаю над 3Д моделью всеё этой конструкции. Может чего придумаю.

  23. #2300

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Бронза мягковата для таких нагрузок.
    бериллиевая бронза после ТО мягковата? да она жестче некоторых сталей,да еще и пружинистая,да еще и износоустойчивая. думается мне что не так уж плохо будет. в крайнем случае-переточить из стали не так уж сложно,главное время найти
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    А если внутрь спура вставить подшипник, как в Траксасовских поделиях? ЗЫ. На работе в обед посижу покумекаю над 3Д моделью всеё этой конструкции. Может чего придумаю.
    я правильно понял-внутрь спура внатяг подшипник,и на валу заневолить? если что с разработкой получится-будет очень хорошо.

  24. #2301

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,721
    Проще взять ЦД от другой модели готовый (киошевский к примеру) и мотораму готовую/самодельную.
    Плюс еще в любом случае центральный вал укорачивать придется.

  25. #2302

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Плюс еще в любом случае центральный вал укорачивать придется.
    в том то все и дело что не придется-надо будет лишь разрезать вал на котором спур сидит(для разделения передних и задних колес) и сделать кронштейн под подшипник(чтобы держать заднюю часть разрезанной оси). сам дифф на шариках занимает ровно столько же места сколько спур со слипером.

  26. #2303

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    бериллиевая бронза после ТО мягковата?
    Это имхо. Сталь больше люблю в таких делах. Но если есть доступ к таким вещам, почему бы нет.

    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    я правильно понял-внутрь спура внатяг подшипник,и на валу заневолить? если что с разработкой получится-будет очень хорошо.
    Натяг скорее условен, но да. Лишь бы не вывалился. А внутренняя обойма по скользящей сидит, что бы спур спокойно вращался. В принципе можно обойтись и без него - сделать посадку с зазором около 0,1-0,2 мм.
    Тут надо сначала эскиз сделать, а цифры придут сами.

  27. #2304

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Тут надо сначала эскиз сделать, а цифры придут сами.
    вам виднее) мне привычнее-взял технологию-а цифры все уже там)

  28. #2305

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    мне привычнее-взял технологию-а цифры все уже там)
    Понял, постараюсь сразу все сделать в лучшем виде.

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    А внутренняя обойма по скользящей сидит, что бы спур спокойно вращался
    Добавлю, не только вращался, но и скользил.

  29. #2306

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Добавлю, не только вращался, но и скользил.
    а вот этого не понял если честно.я как вижу-внутренняя обойма сидит на валу жестко,спур жестко на внешней обойме,а вращается потому что подшипник)) ну да ладно,может мы немного по разному схему видим,по чертежу все понятно станет.

  30. #2307

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    а вот этого не понял если честно.я как вижу-внутренняя обойма сидит на валу жестко,спур жестко на внешней обойме
    В типовом варианте, подшипники качения никогда не садят с натягом на вал и в отверстие одновременно. Либо на вал, либо на в отверстие.

    Ребят, кто помнит размеры чашек под кости? Нужны для эскиза.

    Желательно той, что стоит на приводной шестерне переднего диффа или оси слиппера

  31. #2308

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    сегодня момент был интересный-сижу я значит,работаю,смотрю-ко мне зам начальника идет,в руке амморт крутит...вопщем непонял я сам он гоняет,или ребенок,но суть в том,что он тоже в теме)))

  32. #2309

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    546
    И так.... Вот, что получилось в первом приближении:

    Справа на рисунке чашка с отверстиями для установки на ось приводной шестерни диффа. Той, что входит в корпус дифференциала. Внутри её отверстие с резьбой М3, для стяжки и регулировки "проскальзывания" диффа.
    На левой чашке воспроизведена конструкция чашки для кости центрального вала. Сквозь неё проходит винт (на вскидку М3х14), который через пружину и шарики стягивает всю конструкцию, а также регулирует момент проскальзывания и "жесткость" диффа.
    Обе чашки имеют проточки под установку шайб. Они будут как расходный материал при эксплуатации: шарики будут прокатывать в них канавки.
    Я вижу следующие проблемы при его изготовлении:
    1. Чашки. Делать нужно будет только из стали. Ну, по крайней мере, левую точно, из-за чашки под центральный вал.
    2. Поиск и подбор шариков;
    3. Пружина. Её либо изготавливать нужно, либо вить назаказ. Во втором случае проблема это расчёт/подбор её характеристик.
    В остальном, скорее всего, можно будет обойтись стандартными деталями. Даже мотораму можно будет не переделывать: с одной стороны центарльный дифф будет висеть на оси заднего диффа, а с другой стороны, благодаря стяжному винту, у него конструкция фактически единая. На крайняк можно будет сделать несложную заднюю поддерживающую раму.

    В общем и целом так. Точные размеры и прочая будут после уточнения размеров чашек и геометрии расположения слиппера.

  33. #2310

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,721
    Отлично!
    Только может сделать без прокладок? В половинках накладок сделать отверстия, так чтобы шарики попадали в них, но не выпадывали ( треть от диаметра шара наверно).
    Можно даже не сквозные их делать, а прост углубление под каждый шар.
    И все равно мне кажется, что приколхозить масляный цд будет проще )

  34. #2311

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    шарики предлагаю д6,штук 6-8. подшипник под винт нужно упорный,иначе не разделит оси,мне так кажется. родную пружину от слипера туда вогнать не получится?имхо у нее и жесткость норм,и габариты. и да,еще один момент-с внутренней регулировкой винтом нет возможности настроить дифф "на ходу"-надо как минимум вынуть вал идущий на передок,по сути-треть машинки разобрать.

    kabuum,если сделать выемки то все насмарку-дифф работать то не будет. а вот канавку проточить можно,это увеличит площадь контакта шарика с прокладкой,а значит увеличит ресурс этой самой шайбы.

  35. #2312

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    этож какое сцепление должно быть между кольцами и шариками... эта конструкция не сможет тогда работать как диф

  36. #2313

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    существуют же шариковые диффы,и ничего,работают. кстати еще одна причина выточить канавки-больше площадь контакта с шариком,больше сцепление.

  37. #2314

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,721
    Будет он работать с выемками. В шуруповерт загляните и увидите там шарики. При нагрузке на прижимную пластину шарами она отодвигается и прокручивается до следующей выемки. Таким образом получиться что одна ось притормозит свои обороты.

  38. #2315

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    шарики предлагаю д6,штук 6-8
    Великоваты получаются. Толщина слиппера какая, миллиметров 5-6? Если ставить большие шары, увеличиваются габариты всей конструкции - может не влезть.

    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    подшипник под винт нужно упорный
    Насыпуха из шариков 1-1,2 мм. На картинке один виден - темно красный.

    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    родную пружину от слипера туда вогнать не получится
    Мне нужны точные размеры чашки под кость центрального вала.

    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    с внутренней регулировкой винтом нет возможности настроить дифф "на ходу
    Это проблема всех шариковых диффов. Что есть, то есть. Можно ещё покумекать на эту тему, но, боюсь, будет слишком много переделок и вся эта затея будет бессмысленной.

    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    а вот канавку проточить можно,это увеличит площадь контакта шарика с прокладкой,а значит увеличит ресурс этой самой шайбы.
    В этом-то и смысл, шарики должны сами прокатать себе канавки. В этом случае они лучше приработаются.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Только может сделать без прокладок? В половинках накладок сделать отверстия, так чтобы шарики попадали в них, но не выпадывали ( треть от диаметра шара наверно).
    Такая конструкция вообще не будет работать. Шариковый дифф построен по принципу - шарики обеспечивают взаимное зацепление выводных осей диффа. Тем самым можно получить их вращение независимо от шестерни спура. Плюс, в зависимости от затяжки болта, мы получаем некий аналог слиппера. Правда работать в таком режиме эта конструкция будет не долго и именно поэтому я предлагаю сделать сменные шайбы под шарики.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    При нагрузке на прижимную пластину шарами она отодвигается и прокручивается до следующей выемки.
    В шурике это сделано для защиты механики от перегрузки. В нем нет дифференциала.

    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    кстати еще одна причина выточить канавки-больше площадь контакта с шариком,больше сцепление.
    Можно все, вопрос в габаритах.

    ЗЫ. Чуть не забыл. Был в ЦЗЛ измерил усилие для сжатия пружин амортов до соприкосновения витков:
    1. Для малой пружины (~65 мм в свободном состоянии) - 1,9 кг;
    2. Для большой пружины (~75 мм в свободном состоянии) - 2,0 кг.

  39. #2316

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    спур 5мм толщиной,если сделать выточки в шайбах .3мм то зазоры по .2мм остаются.тоесть почти впритык,но запас на износ есть. толщина всей конструкции в оригинале на вскидку мм7.на шайбы немного остается,согласен,но надо мерить может и толще влезет

  40. #2317

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    с вашими то возможностями, можно из родного, от вандала оставить только кожухи дифов =)

  41. #2318

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    с вашими то возможностями, можно из родного, от вандала оставить только кожухи дифов =)
    надо же пользоваться положением,верно? а если серьезно-те же рычаги например можно и сделать,но проще купить,т.к. придется напрягать других людей,а у них своя работа как бы есть,как вобщем то и у меня)

    еще одну проблему у данной конструкции нашел-возможно движение спура вперед-назад на величину зазора между спуром и шайбами.
    Последний раз редактировалось Bam13; 30.03.2015 в 16:39.

  42. #2319

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Bam13 Посмотреть сообщение
    еще одну проблему у данной конструкции нашел-возможно движение спура вперед-назад на величину зазора между спуром и шайбами.
    Эммм... Не будет там никаких зазоров. Ща... погодите...

    Аааа... понял... Надо обдумать этот момент

    Но получается как?! В моем варианте с основными шарами диффа диаметром 2,5мм зазор между чашками и спуром 0,35мм. Это мало. Можно еще меньше.

    Можно наоборот поступить. Зазор увеличить и воткнуть туда фторопластовые шайбы. И скольжение будет не сильно затруднено, и перекоса не будет
    Последний раз редактировалось DrDV; 30.03.2015 в 16:59.

  43. #2320

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    В моем варианте с основными шарами диффа диаметром 2,5мм зазор между чашками и спуром 0,35мм.
    в оригинале толщина "тела" спура 3мм...
    я все же за 6мм-если D упорных шайб сделать на пару мм меньше чем у оригинальных то мы получаем...мм этак по 2 спокойно в каждую сторону. я просто что в 6мм уперся-большие шарики раздобыть проще чем мелочь
    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    Зазор увеличить и воткнуть туда фторопластовые шайбы
    тоже думал об этом,пожалуй лучший вариант

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Turnigy Nitro Rumble 1/8th 4wd Nitro Racing Buggy (ARR)
    от rom88 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 20:29
  2. Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
    от Iroka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 10:22
  3. 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
    от Sozdatel в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 17:26
  4. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26
  5. Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy
    от InvestAnton в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения