Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 75 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 2972

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а такой набор подойдет? http://ru.aliexpress.com/item/11184-...96290485.html# ! или ему подобные... или сцепление не встанет?...

  1. #2921

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    а такой набор подойдет? http://ru.aliexpress.com/item/11184-...96290485.html#! или ему подобные...
    или сцепление не встанет?

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,445
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а такой набор подойдет?
    нет Спур должен быть родным

  4. #2923

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    помню когда читал всю тему этот вопрос не раз обсуждали и эти наборы рассматривали. но как теперь среди 70ти страниц это найти...поиском не получилось. может кто сказал бы что получилось из таких экспериментов?
    снял задний мост со слипером, рассматриваю спур. вроде разница с металическим не шипко большая, основные размеры совпадают. из доработок видится только сточить выступы в центре спура (метал), чтоб он стал плоским, и вроде должен встать как родной. думается как вариант, накладки сцепления можно к спуру приклеить. или я чего то не заметил? подскажите куда смотреть

    ну и вдогонку вопрос- не понимаю смысла, как при увеличении нагрузки на двигатель он сможет меньше греться? ведь 21т увеличит скорость после родного 17т, как и нагрузку!?

  5. #2924

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,445
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    основные размеры совпадают
    Нет. Дырка в родном - 4мм, в 11184 - 5мм. Выточите втулку - флаг в руки.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    нагрузки на двигатель
    Это определяется рабочими характеристиками ЭД постоянного тока
    http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US...ic/t_0201.html
    Если не лень - разберитесь
    Если лень, то очень коротко.
    С наивысшим КПД мотор работает примерно на 0,8 kV. Если мощность мотора превышает нагрузку (вандал с бесколлекторником на 17Т на асфальте) обороты начинают приближаться к 1,0 kV (обороты холостого хода), КПД на таких оборотах никакой - отсюда повышенный нагрев.
    Для вандала с нормальным 4-х полюсным мотором 3000kV для асфальта/трека нужна шестерня 26-29Т, для грунта - 23Т. Допускаю, что стоковый мотор несколько слабее и вряд ли вы гоняете все время по асфальту, поэтому можно пробовать 21Т.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vandal Посмотреть сообщение
    надо было брать пустой кит
    я брал с первой партии, первая партия только киты и были, кстати такое ощущение что были крепче.

    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    постоянно слизывет его
    выставьте правильный зазор.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    не вижу большой разницы между ними
    на вандала если покопаться то можно аналоги найти на некоторые детали по цене в двое а то и втрое дешевле, на том же кинге.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    среди 70ти страниц это найти...
    помню когда жука взял так просто взял и начал читать тему с самого начала про жука, чтоб вопросов не задавать.

  8. #2926

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    г.Рубцовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Всем привет. Подскажите пожалуйста. Прикупил себе кулер на мотор, как его подключить? Можно ли параллельно подключить к кулеру регулятора?

  9. #2927

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,445
    Цитата Сообщение от ivan_volya Посмотреть сообщение
    Можно ли параллельно подключить к кулеру регулятора?
    Зависит от регулятора, вентилятора (на мотор) и напряжения батареи.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    если есть возможность, стоит поиграться с таймингами. у меня к примеру трекстар мотор 3520кв греется на двух банках и еле теплый на трех. это на монстр треке с большими колесами и 17т пиньоном

  12. #2929

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    г.Рубцовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    У меня vrx spirit, заводской регуль на 45 и мотор 3000кв. Батарея на 7.4v 5000mah 30c.
    Зимой не греется, летом бывают перегревы. Кулер который хочу поставить он на 5v 0.12a, размеры 25х25х10.

  13. #2930

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ivan_volya Посмотреть сообщение
    он на 5v 0.12a
    нет особых проблем воткнуть его в приемник

  14. #2931

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,445
    Цитата Сообщение от ivan_volya Посмотреть сообщение
    заводской регуль на 45 и мотор 3000кв. Батарея на 7.4v
    Подключите напрямую к батарее: BEC этих регуляторов весьма слабый, а вент 2510 5В стабильно работает от 2S (вентилятор рега также запитан напрямую)

  15. #2932

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    помню когда жука взял так просто взял и начал читать тему с самого начала про жука, чтоб вопросов не задавать.
    точно так же поступил! только начал читать пока машинка шла почтой. а сейчас, столкнувшись с проблемой, просто не припомню подробностей, ведь речь об 1мм. не имея машины в руках сложно понять и запомнить такие тонкости.
    думал проблема пластикового спура не только меня коснулась и есть уже готовые решения... потому и спросил

  16. #2933

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    думал проблема пластикового спура не только меня коснулась и есть уже готовые решения... потому и спросил
    с правильным зазором пластик довольно долго живет

  17. #2934

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    он и жил пока не слетел пиньен. после установки на место зубья сточило за один акк, подробности с фото пост 2918

  18. #2935

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    после песочных покатух решил перебрать вандала
    очередной раз листаю тему в поисках инфы про спур и его замену. наткнулся на это сообщение, весьма информативное.

    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    что же открылось моему взору,ужас,покатушки по песку не прошли даром

    на этом фото видно как раз что герметить надо не столько снизу корпуса дифа сколько вооонту маленькую дырочку в месте крепления стабилизатора! (видно на крышке дифа справа)

  19. #2936

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    на этом фото видно
    а я смотрю и думаю, точь вточь как у меня ситуация, потом читаю дальше, так это и есть мое фото)))
    да по уму корпус дифа ваще весь герметить надо в местах соединения, стыков...

  20. #2937

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,445
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    да по уму корпус дифа ваще весь герметить надо в местах соединения, стыков...
    Ну это только если руки чешутся.
    Ничего не герметизировал, смазка - немного литола 24, далее катание по песку/грунтовой дороге до полного износа приводных чашек & больших шестерн дифференциала и, соответсвенно, замены всего дифференциала в сборе. Износа главных шестерен не замечал.
    Вывод: не фиг герметизировать.

  21. #2938

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    а я всё никак не решу что делать со сточенным спуром. там и пиньен надо, а его на хоббях нету. нашел таки сегодня на 41й стр. рассказ солокирика про те стальные пары, но он убрал слипер, а мне хотелось бы его оставить. думается выступы на мет. спуре сточить до ровного, найти подш. на 4мм вал, взять из него внутреннюю обойму и по её внешнему размеру расточит отверстие в спуре, будет втулка прочная и центрованная. накладки слипера приклеить к бокам спура и вроде будет как родное. что скажете?
    пластиковый можно конечно, но по цене выходит как мет.пара почти. спур дешевый, а доставка всё портит...

  22. #2939

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    в дырки однозначно забивать герметик! снизу тоже стоит намазать, остальные стыки - необязательно

  23. #2940

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    ну чтож приехала наконец мет. пара- https://ru.aliexpress.com/item/New-High-quality-Metal-RC-HSP-1-10th-11184-Differential-Main-Gear-64T-11181-Motor-Gear/32658309596.html?spm=2114.13010608.0.53.9Z85Lo
    качество фото не айс, но фотика сейчас нет. необходимые размеры совпадают в точности. надо как я и предполагал сточить выступы в центре с обоих сторон и что то колхозить с разностью вала 4мм и отверстием в спуре 5мм. еще скажу что точно при покупке перебирал всё и слиппер в том числе, он точно работал. сейчас накладки прилично так прилипли к люминевым дискам. так что это не косяк сборки, а просто они приклеиваются со временем, или от воды. хотя на дисках видны следы проскальзывания накладок, значит по началу слиппер работал! они чуть меньше чем место под них в мет.спуре. думаю что сами они не вылетят и если собрать всё ровно по центру то и так никуда они не денутся. приклеивать их не буду, они сами прилипнут к дискам опорным, а по спуру может и будут скользить при необходимости
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00191.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	36.0 Кб
ID:	1253449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00190.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	36.4 Кб
ID:	1253450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00189.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	38.0 Кб
ID:	1253451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00192.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	34.0 Кб
ID:	1253452  

  24. #2941

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    собрал наконец слипер на основе мет. спура из поста выше. на наждаке сточил выступы в центре с обоих сторон. самое сложное было просверлить отверстие в спуре с 5мм до 6мм. метал весьма прочный. для втулки купил нержавейку заклепку(в накладной видно название). заклепку в дрели обточил до 6мм напильником. отрезал необходимые 4мм длины втулки. вставил в спур. внутренний диаметр точно совпал с валом. всё собрал по центру. с силой проворачивается спур между накладок. они с алюминевыми дисками стоят на месте.
    рабочая часть спура шире части пиньена, те он полностью работает. снизу спур в точности совпал с прорезью в деке. ну теперь надеюсь забыть про проблемы с главной парой, как и на других машинках. что труппер, что башер... считай и не знаю где они там стоят, никогда не было проблем из за них!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070571.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	43.2 Кб
ID:	1254680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070570.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	60.0 Кб
ID:	1254681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070572.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	61.0 Кб
ID:	1254679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070573.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	49.2 Кб
ID:	1254678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070574.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	48.8 Кб
ID:	1254677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070575.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	36.5 Кб
ID:	1254685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070577.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	47.2 Кб
ID:	1254684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070578.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	37.8 Кб
ID:	1254683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070579.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	57.5 Кб
ID:	1254682  

  25. #2942

    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    Север подмосковья
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Доброго времени суток. Стал обладателем данной модели. Доволен. Понял, что нужно запасаться запчастями. Уже есть аммортизаторы на смену вышедшим из строя, купил спур и на днях треснула пластина которая крепится в передней части и на которой прикручены передние колеса, бампер и т.д.
    В общем собираю заказ в хоббикинге, но не знаю, какие запчасти еще наиболее вероятно могут выйти из строя и что еще купить за один заказ. Кто уже хорошо знаком с моделью, подскажите слабые узлы, что еще купить на будущее.
    https://hobbyking.com/ru_ru/cars/spa...parts.html?p=1
    И еще, колеса от Vandal XL подходят штатно? Ничего переделывать не нужно? Они больше по диаметру, из-за этого будет большая нагрузка на движок, верно?
    Последний раз редактировалось ionych; 15.12.2016 в 00:25.

  26. #2943

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Доброго времени суток, Владимир!
    Начните с алюминиевого шасси!
    Пока не поменял, я замучился менять переднюю часть днища шасси и корпус переднего дифференциала!
    Бампер - расходник вообще! Особенно у моего "мелкого" пилота.
    Желательно взять алюминиевые передние держатели, но можно и пластиковых несколько. Их менять не сложно.
    Еще из особенностей машины - с штатной планкой крепления аккумулятора в модель не лезут авто аккумуляторы в хард кейсе с верхним расположением контактов типа этих. Пришлось рассверливать доп отверстия.
    Удачного владения!

    Цитата Сообщение от ionych Посмотреть сообщение
    из-за этого будет большая нагрузка на движок, верно?
    Да, будет. И штатный регуль изнасилуете тоже. Я заменил его на Hobbywing QuickRun WP-10BL60. Большие колеса - это дело вкуса, но и на своих штатных колесах Vandal, с его отсутствием центрального дифференциала и так высокой скорости больше напоминает бешеную табуретку...

  27. #2944

    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    Север подмосковья
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Спасибо за ответ! Еще интересно, нужно ли про запас брать "Тапочка колодки сцепления"? https://hobbyking.com/ru_ru/slipper-...ing-buggy.html
    И какое масло нужно заливать в аммортизаторы?

  28. #2945

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от ionych Посмотреть сообщение
    Еще интересно, нужно ли про запас брать "Тапочка колодки сцепления"? https://hobbyking.com/ru_ru/slipper-...ing-buggy.html
    эта система без доработок не работает! и уж точно эти детали не снашиваются никогда, вот накладки может быть... и то ненужны. чуть выше писал переделку этого узла

  29. #2946

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Стал обладателем данной тачки, в связи с этим куплю не нужные Вам запчасти/тюнинг)

  30. #2947

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от simontron Посмотреть сообщение
    Вот весь ассортимент.
    Списывайтесь с продавцом и называйте номер лота, либо просите прайс на интересующую модель (там запчасти дешевле чем на хобях).
    Продаван свободно принимает оплату палкой и шлт хоть экспрессом, хоть обычной почтой.
    Да, у этого продавца много чего можно купить, цены действительно копеешные. Весь ассортимент не нашел на сайте, но по просьбе прислали прайс по интересующей модели. Но вот отправку предложил продавец только дорогой почтой! У меня стоимость всех запчастей на 26-27 долларов, а доставка стоит 30 баксов! И отказывается слать чем то другим. Может кому нужны какие то запчасти? Предлагаю совместно заказать и доставку разделить. По России то проще друг другу прислать посылку.

  31. #2948

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    234
    Не нашел никого, что бы совместную закупку сделать. Заказал нужные запчасти на хобби кинге.
    Скоро машинка будет бегать лучше новой...

  32. #2949

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    75
    Здравствуйте товарищи. Захотел я поменять масштаб хобби и вырваться из плена 1/16. По бюджету выбор попадает на вандала или трупера (трупер вообще давняя мечта). Не подскажете что из них получше и почему? Подробных описаний не надо, так мелкий перечень. Буду очень вам благодарен

  33. #2950

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,716
    Для начала стоит определиться с типом авто, потому как едут они по разному. И может стоит рассмотреть что-то получше.

  34. #2951

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    75
    Получше вряд ли получится. Бюджет ограничен, так ка надо брать сразу 2 модели мне и жене. С типом авто определиться сложно, внешне нравятся и шорты и багги. Трасс у нас в городе нет, есть только асфальтовые площадки и бездорожье. Хотя есть мысль трассу сварганить. Наверно я не правильно задал вопрос. Какая шассь более надежна и универсальна. Чтобы и по трассе погонять, по бездорожью (относительному) и около дома вечером.
    Последний раз редактировалось Sushilda; 12.03.2017 в 09:47.

  35. #2952

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,445
    Цитата Сообщение от Sushilda Посмотреть сообщение
    Какая шассь более надежна и универсальна
    Возьмите два коллекторных VRX SWORD (это монстр/трагги), потом переделайте на бесколлектор

  36. #2953

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Sushilda Посмотреть сообщение
    Получше вряд ли получится. Бюджет ограничен, так ка надо брать сразу 2 модели мне и жене. С типом авто определиться сложно, внешне нравятся и шорты и багги. Трасс у нас в городе нет, есть только асфальтовые площадки и бездорожье. Хотя есть мысль трассу сварганить. Наверно я не правильно задал вопрос. Какая шассь более надежна и универсальна. Чтобы и по трассе погонять, по бездорожью (относительному) и около дома вечером.
    взять багги (с маленькими колесами). И только коллектор. Никаких монстров.
    Как снял бесколлекторный двигатель и поставил нормальные баггиевские колеса (был quanum vandal XL вариант) - машинка перестала ездить за пределами своих возможностей и, о чудо, перестала сыпаться на каждой покатушке. Хотя все так же регулярно встречает и деревья и бордюры.

  37. #2954

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    75
    Коллектор не хочется, я испорчен БК системой на turnigy rally extreme. То есть трупер даже не рассматриваете?

  38. #2955

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    Трупер честно говоря еще то барахло. Там главная проблема межколесные дифференциалы - все шестерни из гуанолюминтия. Переделать можно, но надо колхозить. Брать детали от других моделей, один из вариантов как раз сабж.

    Если бы бюджет был не ограничен китайцами, то я бы порекомендовал саважик 1/12. Но при ограниченном бюджете сабж очень даже неплох, особенно если убрать слабые места и купить КИТом, поставив силовую, которая по душе. И именно багги. Увеличение размера колес без увеличения дифференциалов не очень хорошая затея. Примеров могу привезти массу, с некоторыми сталкивался лично.

    И вроде в теме упоминался какой-то VRX в котором заменен пепедний скидплэйт на люминь. Если он на коллекторе, то может стать хорошей заменой киту с учетом последующей замены силовой

  39. #2956

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Sushilda Посмотреть сообщение
    Коллектор не хочется, я испорчен БК системой на turnigy rally extreme. То есть трупер даже не рассматриваете?
    turnigy rally extreme весит килограмм с аккумулятором. Ездит максимум 35 км/ч (скорость при свободном падении через 1 секунду) по ровной поверхности и поглощает лобовые удары всей шасси. На Вандале ЭксЭль же весом в 2.5 кг удары приходятся в-основном в колеса и передаются через рычаги подвески к шасси. Рычаги там такие хлипкие (хрупкие), что я плакалъ - на асфальте стоял в полуметре от бордюра, дал газу, ударился - сломал. Если заменить их на люминь, то надо поменять будет защиту диффа, бабочки тп - проще другую машинку купить. Или не ставить на нее бк - в этом случае катает отменно.
    На 3s любая покатушка заканчивается сломанным диффом в течение 5 минут. Опять же, если колеса маленькие были бы - то тогда меньше момента приходилось бы на них.

  40. #2957

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    75
    Что-то я совсем ничего не понимаю. Я как добросовестный форумчанин начал изучать тему с самого начала, страниц 20 прочитал и дальше продолжаю. Из того что написано я понял, что шассь не убиваемая практически, шестерни диффов стальные. Основной расходник это передняя пластина. Весит 1,5 кг. Ставили колёса от трупера и всё ей ни по чём. Кто-то даже в соревнованиях умудрился учавствовать. А вы мне пишете, что шассь крайне не надёжная и сыпется. Не уж-то качество за 4 года так сильно упало или есть разница по качеству между ртр и кит?

  41. #2958

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,445
    Цитата Сообщение от Sushilda Посмотреть сообщение
    по качеству между ртр и кит?
    Надежность.
    Вандал машина надежная - разрушения от битья. Разрушения зависят от макс. скорости: если настроена на на 30 км/ч их получить сложно, на 50км/ч повреждения могут быть тяжелыми, на 60км/ч и выше (если не умеешь рулить) разрушение машины почти гарантировано

    Разница РТР/КИТ
    РТР имеет неважную комплектацию (мотор, регулятор, пульт), из КИТа при тех же затратах можно собрать лучшую модель.

    Качество сборки
    Если будете читать дальше 20-ти страниц, вы увидите (я писал) - ощущение такое, что Вандал собирают из бракованных комплектов ВРХ Спирит (VRX Spirit)

    Если вы хотите иметь возможность покататься на неподготовленной площадке предпочтительнее брать монстра - багги имеет меньший клиренс, ход рычагов, ширину колес, как следствие, на неподготовленной площадке монстр управляется легче багги
    Я вам рекомендовал взять VRX SWORD - коллекторный монстр. Новый должен стоить около 8000р (в России). Отличия от багги: удлиненная база, более широкая колея. В целом - более крепкий (по сравнению с багги). БОльшую часть изнашиваемых запчастей можно брать от Вандала и HSP. Шасси предоставляет широчайшие возможности для модификации.

    Что выдерживает: без проблем гоняю на 3S (рег.60А/четырехполюсник 3300kV колеса 125/65 расчетная скорость 70км/ч) по грунтовой дороге (супесь) дороге

  42. #2959

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Что выдерживает: без проблем гоняю на 3S (рег.60А/четырехполюсник 3300kV колеса 125/65 расчетная скорость 70км/ч) по грунтовой дороге (супесь) дороге
    Я сильно сомневаюсь. Я имел эту же самую конфигурацию - скорость не измерял - было явно больше чем на 2s. Через 3-4 минуты катания по асфальтовой площадке присыпанной песочком (низкие уровень сцепления колес с поверхностью) двигатель нагревался больше 100°C. На максимальной скорости (думаю, около 50 км/ч) при заезде на препятствие в 2-3 см (1/3 диаметра колеса) нафиг вырвало всю переднюю подвеску.
    При колесах большого диаметра (90мм в стоке у Vandal XL) катать надо нежно.
    На базе этого шасси существует модель FTX Hooligan. Пожалуй, это лучшее что из этого шасси можно вытянуть.

  43. #2960

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,445
    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    Vandal XL
    не SWORD - шасси (плата, на чем все собрано) другое, рычаги другие = управляемость совершенно другая. Смысл написанного мною - хочешь багги быстро гонять - имей ковровую трассу, нет ее - бери монстра

    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    двигатель нагревался больше 100°C
    Хреновая или не настроенная силовая

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Turnigy Nitro Rumble 1/8th 4wd Nitro Racing Buggy (ARR)
    от rom88 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 20:29
  2. Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
    от Iroka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 10:22
  3. 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
    от Sozdatel в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 17:26
  4. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26
  5. Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy
    от InvestAnton в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения