1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
мля,а мне на 23 пиньон едет,стало быть никчему он…
мля,а мне на 23 пиньон едет,стало быть никчему он…
Ну я на 3S акках.
Мда. Я подозревал, что эта серия на букву Х (хорошая конечно)
Обмотка - на трех зубцах (не фонтан, на низких оборотах повышенное биение, но прокатит)
Проволоки столько, что на якорь места не осталось (он как от 380 двигателя, что уже на букву Х. Радует только, что вал под магнитами толстый)
Я прикидывал - полноценный двиг. вашу передатку и колеса должен был выдержать (особенно зимой) - перегрузка процентов 15. А так получилось под 50…
Это для 3S. За 5 минут сгорел или больше?
Ну я на 3S акках.
3S при 23Т,этож писдес на… хотя на 3000кв…всё равно многовато,имхо.
Это для 3S. За 5 минут сгорел или больше?
3S при 23Т,этож писдес на… хотя на 3000кв…всё равно многовато,имхо.
Катался минут 40 с различной нагрузкой. Медленно несколько метров, потом втоплю, обратно, легонько покружу, постою…
На улице +2°С
P.S. теперь лежит на столе, воняет 😃
Расчетная скорость больше 70км/ч… Кайф то хоть словил?
Под твой регулятор подойдет HSP 03302 3300kV - он нормальный Только с такими колесами на 3S ставь 17Т. Отжигать будет по полной (если что и сгорит, то уже регулятор, но расчетно должен держать)
Расчетная скорость больше 70км/ч… Кайф то хоть словил?
Под твой регулятор подойдет HSP 03302 3300kV - он нормальный Только с такими колесами на 3S ставь 17Т. Отжигать будет по полной (если что и сгорит, то уже регулятор, но расчетно должен держать)
Пылил и прыгал классно =D
Но меньше 70…
Похоже, я ошибся на счет вала - это у него такие держатели магнитов?
Но меньше 70.
Нужен ровный асфальт. По передатке вообще выходит 77,5км/ч - но мотор просто не выдаст необходимой мощности, а зимой так д.б. от 50 до 60 км/ч (если места хватит разогнаться). Короче, перегруз движка огромный, КПД ни к черту - единственный его выход - сгореть. Но катался долго…
мне кажется инрунер тоже можно попробовать перемотать, почему нет?
мне кажется инрунер тоже можно попробовать перемотать, почему нет?
Тогда надо выбивать статор, перематывать и обратно каким-то образом закреплять…
можно все. у меня друган в далеком прошлом мотал. говорит что сложно. Гораздо проще понять что 23 зуба и три банки плохо совмещаются.
ну так на сковордке нагреваешь корпус, и аккуратнентько выбиваешь статор, за несколько раз должен вылезти), но как говорится было бы желание), во всяком случае можно оставить на потом, когда все надоест, можно будет и перемотать)
вышло 53 км/ч.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вы раскрутили двигатель до 37000об/мин (5000kV)!!!
А серьезно, ваш навигатор соврал…
Мусчины, по мотору не подскажете? rcopen.com/forum/f73/topic347419
Под твой регулятор подойдет HSP 03302 3300kV - он нормальный Только с такими колесами на 3S ставь 17Т. Отжигать будет по полной (если что и сгорит, то уже регулятор, но расчетно должен держать)
Съездил сегодня, забрал. Провода жёсткие (как колючая проволока) и короткие, в сравнении с тракстаром из комбо…
Теперь и моторка в цвет шасси =D
Дома на родном пиньоне 17Т козлит на больших катках)
Провода жёсткие (как колючая проволока) и короткие, в сравнении с тракстаром из комбо…
Зато он внутри по уму сделан - в общем, нормальный недорогой мотор.
А серьезно, ваш навигатор соврал
Навигатор проверен на двух МАШИНАХ в масштабе 1:1. так что у меня нет повода не доверять ему.
Solokirrik
Осталось еще регулятор и серву под цвет!!!
нет повода не доверять ему
Можете доверять - ваше право.
Принцип измерения скорости навигатором - деление расчетного расстояния между двумя определенными (измеренными) точками пути на время между измерениями. Абсолютная погрешность современных навигаторов в определении координат - 3 - 5 метров (заявленная, реальная ближе к 10) - это основной источник погрешности, причем чем меньше скорость - тем выше погрешность. Если измерения проводятся на автомобиле 1/1, то срабатывает дополнительная обработка данных процессором - данных накапливается больше (дольше время измерения), они корректируются (например, если измеренная точка приходится на здание (на заложенной в навигатор карте), координаты автоматически переносятся на дорогу и т.п.
Короче: вы словили помеху, которую процессор навигатора не смог адекватно переварить - отсюда такая скорость. Измерение на 1/10 надо проводить на ОТКРЫТОМ месте с минимизацией помех - отсутствии ЛЭП, плотной облачности, стен, грузовиков т.п., не допустимы перепады высот, и желательно несеолько раз
есть недалеко от города заброшенный аэродром. там взлетка на которую мы частелько ездим летать. там места много. можно будет и попробовать. кстати на машине 1:1 погрешность была на скорости до 15 км/ч (не помню в какую сторону) и выше 80 (показывал меньше чем спидометр машины)
Solokirrik
Осталось еще регулятор и серву под цвет!!!
Серва уже стоит траксосовская водостойкая (знаю, что от вотерпруфа там 2 резиновых кольца и сказка + пластиковый редуктор)… Турнига с металлическим редуктором приказала долго жить после влажного асфальта(
А вот регуль не хотелось бы уже менять, это перебор.
есть недалеко от города заброшенный аэродром. там взлетка на которую мы частелько ездим летать. там места много. можно будет и попробовать. кстати на машине 1:1 погрешность была на скорости до 15 км/ч (не помню в какую сторону) и выше 80 (показывал меньше чем спидометр машины)
Проще и правда перемерить, чем спорить. Какая была дистанция при прошлом заезде ?