1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

alex-anp
Explorer:

17т на монстры с такими колесами ставят

Значит моторку надо с меньшим KV. У моего мотора KV 3900.

alex7166
alex-anp:

У моего мотора KV 3900

А мотор какой?

Kwazimoda

У меня стоковый мотор из комплектации ARR, так там стоит пиньен 17T и движок 3000kv.
Нужно ли мне его менять, чтобы ставить такие колеса?

alex7166
Kwazimoda:

Нужно ли мне его менять

Не нужно

alex-anp:

Пиньен поставил 11Т

Можно полюбопытствовать - какой

DrDV
Kwazimoda:

У меня стоковый мотор из комплектации ARR, так там стоит пиньен 17T и движок 3000kv.
Нужно ли мне его менять, чтобы ставить такие колеса?

Я вообще с 115 мм колёсами и 8,5Т мотором езжу с 23 зубым пиньёном.

к999
alex-anp:

Себе купил вот эти колесики, с ними Вандал выглядел вот так:

Тоже потюнил маленько Kyosho Lazer zx5.









Колёсики и спойлер позаимствовал у старшего «родственника» Kyosho DBX VE, вот у этого:

DrDV
Explorer:

в наличии нет =(

на Амейне может есть?

Explorer:

а с такими колесами я гонял на 17т пиньоне с мотором 3520kv 2s правда летом мотор перегревался…

Такой слабенький моторчик?!

Explorer
DrDV:

Такой слабенький моторчик?!

почему слабенький? слабеньким был коллекторный) а с пиньоном 23т я коллекторник летом чуть не сжег
скоро опробую новый сенсорный моторчик (регуль сестественно тоже сенсорный)

DrDV
Explorer:

почему слабенький? слабеньким был коллекторный) а с пиньоном 23т я коллекторник летом чуть не сжег

Да так. Я-то со своим бесколлекторником на 8,5 витков (~ 4000 kv) сравнил. Он на монстровых колёсах с 23 зубовым пиньёном перегревался после минут 30 покатушек. А у Вас коллекторник на 17 зубах греется, вот и удивился.

Explorer
DrDV:

Я-то со своим бесколлекторником на 8,5 витков (~ 4000 kv) сравнил

кстате о витках, что то мне подсказывает, что тут больше чем 11 витков (мотор 3520кв 4 поле)

alex-anp
Explorer:

кстате о витках, что то мне подсказывает, что тут больше чем 11 витков

По картинке Вы не угодаете сколько там витков, пока не размотаете мотор. Обмотки чаще всего мотаются сразу несколькими проводами.

alex7166
Explorer:

мотор 3520кв 4 поле

Якорь мотора по размеру очень похож на 380-й размер
(диаметр магнитов 540-го размера д.б. около 18мм - проверьте) , в добавок этот
мотор имеет обмотку 2D - дельта-обмотка всегда греется сильнее

Bam13

таак,выяснилось что слипер был закисший,не работал. ослабил гайку полностью,собрал,теперь даже затянутый со всей дури проскальзывает на старте,если совсем малый газ дать. причем проскальзывает он с каким-то треском. это нормально?

alex7166
Bam13:

проскальзывает на старте,если совсем малый газ дать

Протрите накладки ацетоном/обезжиривателем

Explorer
alex7166:

(диаметр магнитов 540-го размера д.б. около 18мм - проверьте)

ротор естественно меньше чем у коллекторника, мне кажется тут максимально возможный ротор установлен, больше поставить обмотка не позволит

Bam13
alex7166:

Протрите накладки ацетоном/обезжиривателем

ок,сделаю. а треск при проскальзывании-норма? просто до этого жуко-багги от хк гонял,там слипер тихо скользил. или треск от безсенсорного двигла и низких оборотов?

simontron
Bam13:

ок,сделаю. а треск при проскальзывании-норма? просто до этого жуко-багги от хк гонял,там слипер тихо скользил. или треск от безсенсорного двигла и низких оборотов?

У меня никакого треска нет. Рывки двигателя на малых оборотах есть, конечно. Может из за рывков у вас “поют” люфты по всем приводам?

Bam13
simontron:

Рывки двигателя на малых оборотах есть

воот,вот у меня во время этих рывков проскальзывает слипер,с треском. если же газ в пол ввалить то ослабленный слипер скозьзит правильно,так сказать со свистом)