1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
17т на монстры с такими колесами ставят
Значит моторку надо с меньшим KV. У моего мотора KV 3900.
У моего мотора KV 3900
А мотор какой?
А мотор какой?
Мотор такой - hobbyking.com/…/__27860__Turnigy_Trackstar_1_10_10…
Контроллер 60А - hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_…
Пиньен поставил 11Т
Нужно ли мне его менять
Не нужно
Пиньен поставил 11Т
Можно полюбопытствовать - какой
Можно полюбопытствовать - какой
Можно, вот тут нашел - rcmart.com/novak-aluminum-pinion-gear-11t12t13t-52…
У меня стоковый мотор из комплектации ARR, так там стоит пиньен 17T и движок 3000kv.
Нужно ли мне его менять, чтобы ставить такие колеса?
Я вообще с 115 мм колёсами и 8,5Т мотором езжу с 23 зубым пиньёном.
Себе купил вот эти колесики, с ними Вандал выглядел вот так:
Тоже потюнил маленько Kyosho Lazer zx5.
Колёсики и спойлер позаимствовал у старшего «родственника» Kyosho DBX VE, вот у этого:
Можно, вот тут нашел - www.rcmart.com/novak-aluminum...0-p-31605.html
в наличии нет =(
а с такими колесами я гонял на 17т пиньоне с мотором 3520kv 2s правда летом мотор перегревался…
в наличии нет =(
на Амейне может есть?
а с такими колесами я гонял на 17т пиньоне с мотором 3520kv 2s правда летом мотор перегревался…
Такой слабенький моторчик?!
Такой слабенький моторчик?!
почему слабенький? слабеньким был коллекторный) а с пиньоном 23т я коллекторник летом чуть не сжег
скоро опробую новый сенсорный моторчик (регуль сестественно тоже сенсорный)
почему слабенький? слабеньким был коллекторный) а с пиньоном 23т я коллекторник летом чуть не сжег
Да так. Я-то со своим бесколлекторником на 8,5 витков (~ 4000 kv) сравнил. Он на монстровых колёсах с 23 зубовым пиньёном перегревался после минут 30 покатушек. А у Вас коллекторник на 17 зубах греется, вот и удивился.
кстате о витках, что то мне подсказывает, что тут больше чем 11 витков
По картинке Вы не угодаете сколько там витков, пока не размотаете мотор. Обмотки чаще всего мотаются сразу несколькими проводами.
мотор 3520кв 4 поле
Якорь мотора по размеру очень похож на 380-й размер
(диаметр магнитов 540-го размера д.б. около 18мм - проверьте) , в добавок этот
мотор имеет обмотку 2D - дельта-обмотка всегда греется сильнее
таак,выяснилось что слипер был закисший,не работал. ослабил гайку полностью,собрал,теперь даже затянутый со всей дури проскальзывает на старте,если совсем малый газ дать. причем проскальзывает он с каким-то треском. это нормально?
проскальзывает на старте,если совсем малый газ дать
Протрите накладки ацетоном/обезжиривателем
(диаметр магнитов 540-го размера д.б. около 18мм - проверьте)
ротор естественно меньше чем у коллекторника, мне кажется тут максимально возможный ротор установлен, больше поставить обмотка не позволит
Протрите накладки ацетоном/обезжиривателем
ок,сделаю. а треск при проскальзывании-норма? просто до этого жуко-багги от хк гонял,там слипер тихо скользил. или треск от безсенсорного двигла и низких оборотов?
ок,сделаю. а треск при проскальзывании-норма? просто до этого жуко-багги от хк гонял,там слипер тихо скользил. или треск от безсенсорного двигла и низких оборотов?
У меня никакого треска нет. Рывки двигателя на малых оборотах есть, конечно. Может из за рывков у вас “поют” люфты по всем приводам?
Рывки двигателя на малых оборотах есть
воот,вот у меня во время этих рывков проскальзывает слипер,с треском. если же газ в пол ввалить то ослабленный слипер скозьзит правильно,так сказать со свистом)