Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 877

tekno sct 410 4wd short course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; у меня очень стёрлись Differential Outdrives , там где выточка в метал втулке корпуса дифа, надо менять и корпус и ...

  1. #481

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    у меня очень стёрлись Differential Outdrives , там где выточка в метал втулке корпуса дифа, надо менять и корпус и саму ось, выточка очень широкая, сильно выедает за счёт паза.
    рычаги рвал по оси, спереди, оба левых, раньше рычаги были зеркальные теперь надо правый и левый..
    пины по кругу менял в приводах, поломал резьбу в полуосях, в 2 оригиналах, в переделанных, у людей порядок, не ломались пока..подши неплохие...если перемывать..но главная шестерня, уж очень шумная...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Varikoz Посмотреть сообщение
    нового в новых шортах немного
    надо подождать отзывы
    модель совсем и не убилась за три года
    Самое главное новое это вес в 2850 вместо 3 кг.

  4. #483

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    уменьшили вес след способами:
    1. выточки в приводах дифов,
    2. шары из алюминия
    3. наконечники из пластика, линки, рычагов, стали меньше
    4. переднюю опору рычагов сделали тоже из пластика-раньше был метал спереди
    5. рычаги стали тоньше, и получили плоскую поверхность снизу, типа жёще стали.
    6. возможно пластиковые крестовины в дифах...
    7. облегчённая рама
    ...это из того что видно глазами, а всё остальное описано на сайте...

  5. #484

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    Заказал. К началу мая будет. Отпишусь.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    Пришла 410.3
    Практически собрал, детали без косяков как обычно, немного великоваты били поршни - немного дремеля сделали плавность
    Авто практически идентичное, измененич всем известны, хорошо смотрится лого на центральном вале, везде в шаровых люминь - посмотрим, сталь 4 года прошла без напреканий
    Что радикального - ход передней подвески аналогичен гигантскому ходу задней.
    Родная настройка практически на ковер. Перед очень жесткий.
    Начну со соелд недели тестить и 6-7 поеду в Посад.
    Дима, бери с Текну - сравним.

  8. #486

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    поршни намеренно делают большими, иначе работа становится некорректной!
    немного о поршнях

  9. #487

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Varikoz Посмотреть сообщение
    Начну со соелд недели тестить
    есть предложение начать тестить в крыле! 23-го мая
    про настройки скажу так, для крыла:
    7000-10000-2000
    перед 450(ёкомо) поршня 8х1.2 (киошо-белые)
    зад 350(ёкомо) поршня 8х1.2 (киошо-белые)
    пружины перед ассо синие!
    зад текно розовые
    батарея в заднем положении
    клиренс перед-22мм, зад 21мм

    при такой настройке я спокойно ехал на Кубке Победы
    прыгает стабильно, не опуская нос! время круга +- 0.5 от багги8!
    в поворотах есть маааленький перезачеп передней оси , надо пробовать задний стабилизатор тоньше!
    это для V1.0!!!
    на этом история шорта подошла к финалу, и начинается история SL48)))))

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    Дима, не планировал 23-Е, но постараюсь. Думаю начать с родной настройки. По ходу передние пружины итак жесткие. Надо все пощупать.
    поршня пока только родная, народ на западе какие то филри хвалит.
    Задний стаю новый, у Сеня пока только родной, а передних много, поиграю.
    Резино то какая?

  12. #489

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Varikoz Посмотреть сообщение
    Резино то какая?
    было сухо, на траектории пыли не было вообще!!! ехал на АКА GRIDIRON софт жесткой вставкой (черная)

    попробовал "во дворе" дюрангу ))), отпишусь в профильной теме))))

  13. #490

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    23-го только 8 масштаб(((

  14. #491

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Varikoz Посмотреть сообщение
    23-го только 8 масштаб
    +шорты и еще "свободный класс"
    так что едем!!!

    вопросик по V3
    держатели рычагов пластик?
    и ломал ли их кто вообще?

  15. #492

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    ОК
    постараюсь приехать
    держатели рычагов - пластик
    У мен я V1 соял металл спереди и сзади пластик - ничего не сломалось. У буржуев пока на этот счет я статистики не нашел. Поставил все стоковое, запчасти есть+от V1 физически все подходит, только как говорят производителя опций положения осей поменьше

    держатели пластик
    я не ломалу буржуев статистики не нашел
    23- нет в регистрации шортов - зарегился как трага

  16. #493

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    Дима, завтра открытые гонки в Крыле (Тимощенко), подгребай, опробуем.

  17. #494

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562
    Всем привет. Стал счастливым обладателем 410 Текно У кого есть вот эти штуки http://www.amain.com/rc-cars/tekno-r...kr5504/p252440 (не реклама) дайте размеры плиз Или на сканере их просканируйте, хочу сделать 1 в 1.

  18. #495

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    эти "брызговики" мне не нравились ни когда )))
    оно увеличивает эффект парашюта!!! и собирает грязь на своей плоскости, что не очень хорошо!
    я снял даже "уши" боковые !
    если нужна защита от грязи-воды , то лучше всего подойдет кузов от багги !

  19. #496

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562

  20. #497

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    этот?
    ага!!!
    круче всего огородит внутренности ))))

  21. #498

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    ага!!! круче всего огородит внутренности ))))
    спасибо) где б его найти в РФ подешевле. С башни доставка дороже корпуса выходит)))

  22. #499

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    возьми на амайне вместе с кузовом шорта! доставка будет около 20 баксов и емс!!!

  23. #500

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    возьми на амайне вместе с кузовом шорта! доставка будет около 20 баксов и емс!!!
    корка шорта уже едет, да и брать мне выгоднее с башни. у меня там подписка, да и скидки-купоны там всегда есть.

  24. #501

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    в РФ запчастей на текно увы нет((((
    можно попробовать приспособить от VE8 , но надо примерять!

  25. #502

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    в РФ запчастей на текно увы нет(((( можно попробовать приспособить от VE8 , но надо примерять!
    да я в РФ и не беру ничего. У меня вроде как все что нужно из тюна стоит на шорте. Запов немного есть. Пока что ничего кроме корки особо и не надо.

  26. #503

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    Был сегодня в Крыле.
    На 4000 моторе хоббивинг валит достойно. Клюет заметно меньше предшественника. Настройки родные, однако думаю что Дима прав насчет масла в дифф. Буду менять на СПосад. В целом едет достойно. Прыгает неплохо, но парвшутит))) Шорт даже с порезанной коркой EVO планер)))

  27. #504

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Varikoz Посмотреть сообщение
    Буду менять на СПосад
    для СПосада лей 5000-5000-2000 (или 3000) и амморты мягче делай
    перед 35, зад 25(27.5)
    трасса менее"жесткая" чем крыло, будет стабильнее !

    4000 мотор ХВ один из лучших для этого шасси , можно и 3400 , будет более "плавно" и меньше ошибок!

  28. #505

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    С маслом в дифф так и сделаю

    Зад и так мягкий, перед жестковат, буду перезаливать.
    Жду Баттл в С Посаде

  29. #506

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    сегодня испытал новые поршни на текне, прыжки, стабильность значительно надёжнее!
    35-27.5, отверстия сжатие 4х1.5, отбой+4х1.3, начало прыжка и сам полёт очень стабильный, задний зацеп лучше, клиренс 21-22 даже на очень кочковатой трассе не проблема, приземление без пробоя деки о землю...

  30. #507

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562
    romanmotruk какие пружины у тебя стоят?

  31. #508

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Хрэй 2 чёрточки, прогрессивные спереди и сзади, очень классные..в статье описаны они

  32. #509

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562
    romanmotruk ссылку можешь на них дать?

  33. #510

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1

  34. #511

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562
    вот и мой текно полностью готов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SpPhdnz3hVA.jpg
Просмотров: 33
Размер:	46.1 Кб
ID:	1079161Нажмите на изображение для увеличения
Название: pxhjHTCHfCA.jpg
Просмотров: 22
Размер:	45.5 Кб
ID:	1079162Нажмите на изображение для увеличения
Название: 149IX4oDv4M.jpg
Просмотров: 23
Размер:	39.4 Кб
ID:	1079163

  35. #512

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    а диски точно от Лоси?, вроде не такой вынос должен быть

  36. #513

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а диски точно от Лоси?, вроде не такой вынос должен быть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6KIiYs_KKQw.jpg
Просмотров: 33
Размер:	42.5 Кб
ID:	1079209Нажмите на изображение для увеличения
Название: gFCo-meoBG0.jpg
Просмотров: 22
Размер:	52.1 Кб
ID:	1079210
    Они разве от Лося?

  37. #514

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    имелось в виду вынос, 31 мм гайка от внутреннего края...

  38. #515

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    имелось в виду вынос, 31 мм гайка от внутреннего края...
    ничего не понимаю))))

  39. #516

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    по фото кажется, что колёса выступают за края корки, это не положено по регламенту, вот я и спросил какие диски, только лоси диски подходят по выступу, Ассо 29 мм и уже выступают, остальные типа траксас вообще там меньше расстояние и колёса торчат сильно

  40. #517

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562
    romanmotruk все понял) если смотреть сверху, то колеса не выпирают за корку. От лося у меня тоже колеса есть.

  41. #518

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    Проехался в СПосаде. Конкурентов особо не было.
    Резина AKA GridIron, двиган HW 4000 уменьшен до 80%.
    Тяги поперечной устойчивости снимал.
    Ставил вперед родные пружины, на красных киошо перезацеп.
    Масло перед 30, зад 25
    Дифы 7000-10000-2000: перед центр зад.
    Не хватало стабильности на большой скорости, морда высока и тяжела, передние пружины не дают опустить - об этом пишут америкосы тоже.
    Если ставить тяги поперечной устойчивости - терялся зацеп на крутых поворотах, а на скорости с ними раньше срывалась в занос.
    В целом, авто требует большего умения, на 100% мощности дорогу не держит. В длинных прыжках парашутит.
    Шорт по всем правилам)))

    ЛОся уверенно обгонял на всех участках трассы.

  42. #519

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    562
    Такой вопрос парни, как и чем сделать более свободным ход в наконечниках верхних рычагов (перед/зад). У меня шарики в наконечниках очень туго сидят и из-за этого работа подвески очень сильно заторможена, когда убираю аморты, рычаги при поднятии их вверх не опускаются вниз. Проверил по отдельности, нижние рычаги ходят свободно, а вот верхние, спереди и сзади очень туго. Шарики в наконечниках сидят очень плотно и ход тугой. Как сделать ход свободным и при этом без люфтов?

  43. #520

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Такой вопрос парни, как и чем сделать более свободным ход в наконечниках верхних рычагов (перед/зад). У меня шарики в наконечниках очень туго сидят и из-за этого работа подвески очень сильно заторможена, когда убираю аморты, рычаги при поднятии их вверх не опускаются вниз. Проверил по отдельности, нижние рычаги ходят свободно, а вот верхние, спереди и сзади очень туго. Шарики в наконечниках сидят очень плотно и ход тугой. Как сделать ход свободным и при этом без люфтов?
    Сними эти линки и посжимай аккуратно эти пластиковые части наконечников пассатижами. Шары разумеется из них вынимать не надо, главное дозировать усилие чтобы не получилось слишком много. На лосях именно такой метод помогал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/16 Brushless 4WD Short Course Truck
    от J_MoToR в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 20:47
  2. Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
    от sashaNar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 17:15
  3. Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Short Course Truck с БК мотором ARR
    от bullet7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 02:10
  4. Продам Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck
    от Leviafanas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 16:35
  5. Short Course Truck проблемы с электроникой
    от Dean в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 07:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения