Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 875

tekno sct 410 4wd short course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://www.teknorc.com/tekno5/wp-con...Lewis_SDRC.pdf Самое главное Текно признало косяк с клевком морды. Лечат пружинами ( перед розовые мягче родных, но лучше едут ) ...

  1. #601

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    http://www.teknorc.com/tekno5/wp-con...Lewis_SDRC.pdf

    Самое главное Текно признало косяк с клевком морды. Лечат пружинами ( перед розовые мягче родных, но лучше едут ) более жестким маслом. И самое главное -убираем антискват в ноль. Для этого в версии 3 необходима люминь держалка С. У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Varikoz Посмотреть сообщение
    У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.
    а зачем именно алюм?
    там -1 градус, все увидел)))

    Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?

  4. #603

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так..

  5. #604

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?[/QUOTE]

    С трудом представляю. Хотя с Квадратом Asso сход/развал возможно.
    http://www.amain.com/rc-cars/team-as...asc1719/p43845
    В принципе, выпилив Г образный измеритель с 2мя градусами можно попробовать на авто с одетыми дисками

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так..
    Буржуины ставят регуль напротив радиобокса-типо лучшая развесовка.
    Думаю попробовать. На этом месте грузики в 30 грамм

    Сейчас

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?
    Можно. Там из настроек-то - развал спереди и сзади и схождение спереди. Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)

  8. #606

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)
    как вариант ))

    Парни А если серьезно, кому не влом замерить тяги?)))

  9. #607

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Так надо понимать какой сетап. Как вариант в ранее опубликованном могу померять. Кста прокатил эти настройки по трассе Аля глина и пыль с трамплинами. Очень неплохо. Масло перед 35 зад 20. Пружины сзади родные v3. Спереди розовые. Остальное как в сетапе. Поеду так на Крыле.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Varikoz если не затруднит, можно длину всех тяг?)))

  12. #609

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Подскажите, где и как сделать дырки в крышках амортов, боюсь ошибиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150827_001.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	24.7 Кб
ID:	1108429  

  13. #610

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Подскажите, где и как сделать дырки в крышках амортов, боюсь ошибиться
    зависит от того как ты хочешь их собрать)) с мембраной или без

  14. #611

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    зависит от того как ты хочешь их собрать)) с мембраной или без
    Хотел без мембраны, пишут так лучше работает. Сделал с мембраной, классика .
    Закажу еще колпачки, так что вопрос актуален, где сверлить , что бы собрать без мембраны?

  15. #612

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    где сверлить , что бы собрать без мембраны?
    сверху там куда винтики вкручиваются под углом, отверстие 1мм, в инструкции все написано, лень перевести видимо)))

  16. #613

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    или так, регуль за мотором, батарея максимум назад
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16400_686255321473136_656715778931792192_n.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	40.0 Кб
ID:	1108585  

  17. #614

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    лень перевести видимо)))
    Я все перевел! В инструкции еще изнутри по центру сверлить надо, вот тут и не понятно. Всё, разобрался...
    Так какой вариант лучше или это зависит от трека?

  18. #615

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Я все перевел! В инструкции еще изнутри по центру сверлить надо, вот тут и не понятно. Всё, разобрался... Так какой вариант лучше или это зависит от трека?
    там нарисовано два варианта - в 1 случае сверлится вверху и там где резьба сбоку, во 2 варианте сверлится одна дырка под углом, там где винт закручивается и аморт собирается без мембраны.

    какой из них лучше не знаю )

  19. #616

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    17
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    или так, регуль за мотором, батарея максимум назад
    А моторама на родные крепления вкручивается?

  20. #617

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Что я вижу относительно проблемы "клевания носом"
    А то что это не нос клюет, это жопа уходит наверх при прохождении трамплинов. И уходит она только на тех что с коротким вылетом, на длинном вылете успевает стабилизироваться.
    То есть происходит работа задней подвески до упора и последующее ее отпружинивание наверх, которое и совпадает с моментом отрыва всей модели от трамплина. Поэтому и ряд мер примерно следующий получается:
    - Аммо на внешние точки на рычагах, заваливать по максимуму чтоб прогрессивный режим был
    - Больше ребаунда, что "ужесточит" аммо на сжатие
    - Быть может уменьшить задний дроп
    Вобщем работать в эту сторону. Перераспределение 100-150гр в пределах колесной базы особого эффекта не даст.

  21. #618

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Что я вижу относительно проблемы "клевания носом"
    А то что это не нос клюет, это жопа уходит наверх при прохождении трамплинов. И уходит она только на тех что с коротким вылетом, на длинном вылете успевает стабилизироваться.
    То есть происходит работа задней подвески до упора и последующее ее отпружинивание наверх, которое и совпадает с моментом отрыва всей модели от трамплина. Поэтому и ряд мер примерно следующий получается:
    - Аммо на внешние точки на рычагах, заваливать по максимуму чтоб прогрессивный режим был
    - Больше ребаунда, что "ужесточит" аммо на сжатие
    - Быть может уменьшить задний дроп
    Вобщем работать в эту сторону. Перераспределение 100-150гр в пределах колесной базы особого эффекта не даст.
    Многое спорно. С чем согласен-уменьшение дропов.
    Ранее описанный сетап с максимальным зацепом и самое главное -уменьшение угла наклона осей задних рычагов до нуля (анти скват) очень неплохо показал себя на трассе в крылатском. Разница была лишь в том что сочли задние родные пружины, а не на один шаг более жестокие -розовые.
    В районе крепления второй сервы-напротив приемника груз в 55 грамм.

  22. #619

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Egor25 Посмотреть сообщение
    моторама на родные крепления вкручивается?
    да, и батарея на стойках, и пластина сверху, текстолитовый крылья нужны для того, чтобы поместилось всё, просто узкая дека, а так в них нет смысла

  23. #620

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Varikoz Посмотреть сообщение
    самое главное -уменьшение угла наклона осей задних рычагов до нуля (анти скват)
    читал в теме про переделке МЮгена в шорт, там тоже советуют антискват занизить на минимум, вроде шорт лучше в повороте, но тогда в полёте он носом вверх летит.

  24. #621

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Вот что пишут буржуи дословно. В самом низу лечение клевка носа.
    http://www.teknorc.com/tekno5/wp-con...Lewis_SDRC.pdf

    Here's a new setup sheet for indoor clay that should also work for various outdoor conditions (go up in ride height).

    We have heard about some customers having 'nose down' issues. A lot of this is track dependent, power dependent, body dependent, etc. And of course SC trucks tend to do this naturally anyway. In any case, if you are experiencing nose-diving, one of the best changes to make is less anti-squat.

    Anti-squat loads the rear suspension on power and unloads off power. This 'throws' the vehicle all over the place. Through the years we have found that all of our vehicles do not respond well to anti-squat since our weight distribution is further forward than just about any other vehicle. Anti-squat is kind of a band-aid setting IMO and is better used on vehicles with more weight over the rear wheels.

    Less anti-squat will allow you to enter corners at a higher speed without the rear end coming around as much when you let off the throttle. Additionally, it helps the trajectory immensely by not unloading the rear and throwing it forward.

    We've seen a lot of discussion about springs, oil, etc. This matters too, but it won't help if you are running a lot of anti-squat. The stock setup has 3 degrees of anti-squat and works on smoother tracks with tighter turns. I have included a link to a new setup sheet that I encourage you to try if you are still having issues.

    Other suspension things to consider if you are having nose down issues:
    stiffer front spring
    lighter rear spring (assuming you aren't chassis slapping)
    thicker front oil
    thinner rear oil (assuming you aren't chassis slapping)
    less rear droop

    Try out less anti-squat - Post your results here!

  25. #622

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    А что такое этот анти-сквар?

  26. #623

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    анти-скват?
    задние рычаги крепятся на 2-х опорах, передняя , в ней вставочки, вот выше-больше антискват, ниже -меньше антискват, поставь как можно ниже переднюю вставочку

  27. #624

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    задние рычаги крепятся на 2-х опорах, передняя , в ней вставочки, вот выше-больше антискват, ниже -меньше антискват, поставь как можно ниже переднюю вставочку
    Ёмко)))

  28. #625

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Varikoz Посмотреть сообщение
    Ёмко)))
    ну как-бы нет настроечного стенда, ничего про антискват не знает, ну проще было ответить так, без соплей...
    зато понятно, что делать!

  29. #626

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    задние рычаги крепятся на 2-х опорах, передняя , в ней вставочки, вот выше-больше антискват, ниже -меньше антискват, поставь как можно ниже переднюю вставочку
    Если я правильно понял, вариантов там 2 , поставить "как можно ниже" это в нижнее положение?

    Цитата Сообщение от Varikoz Посмотреть сообщение
    Ёмко)))
    Роман хотябы объяснил. Или мы сами должны гадать? Для чего тогда форум?

  30. #627

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    поставить "как можно ниже" это в нижнее положение?
    3 положения, эта вставка 2 положения -верх и низ и 3-е положение, другая вставка -центр

  31. #628

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    3 положения, эта вставка 2 положения -верх и низ и 3-е положение, другая вставка -центр
    Блин, про третью из головы вылетело. Всё, теперь понятно. Спасибо!

  32. #629

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    romanmotruk спасибо! понял

  33. #630

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    romanmotruk и так держателем рычагов "С" регулируется анти-сквар. А что тогда регулируется держателем "D"?

  34. #631

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1

  35. #632

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Varikoz Посмотреть сообщение
    Многое спорно. С чем согласен-уменьшение дропов.
    Ранее описанный сетап с максимальным зацепом и самое главное -уменьшение угла наклона осей задних рычагов до нуля (анти скват) очень неплохо показал себя на трассе в крылатском. Разница была лишь в том что сочли задние родные пружины, а не на один шаг более жестокие -розовые.
    В районе крепления второй сервы-напротив приемника груз в 55 грамм.
    Согласен что сходу мог и неверные направления регулировки выдать. Но общая идея понятна, что это надо сетапом лечить

  36. #633

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    уменьшил антискват, она у меня и раньше не клевала, носом ни вверх, ни вниз, а вот задний зацеп улучшился, и вроде меньше стала на грубых кочках подскакивать задом, просто перевернул вкладыш который стоял.

  37. #634

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    ну вот а если этот анти-сквар сделать отрицательным, какой эффект будет?

  38. #635

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, посмотри, на шась, увидишь что Анти-скваТ не может быть отрицательным, он может быть минимальным, но сделать ось в горизонталь или наклонить вперёд невозможно, кстати ты почитал?

  39. #636

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Роман, почитал. Спасибо, очень интересно. Даже интересно как меняется поведение машины. Заказал комбо, колеса, жду. У меня анти-скват в стоке в нижнем положении. Вообще интересно, нашел в инете другую инструкцию по сборке, так там другие стоковые настройки. Это зависит от времени выпуска, как я понял?
    Последний раз редактировалось flyer177; 07.09.2015 в 16:06.

  40. #637

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    кстати ты почитал?
    да читаю, разбираюсь, перечитываю по два-три раза некоторые моменты))

  41. #638

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    да читаю, разбираюсь
    Андрюха, когда видос про Текно запилишь, с Лосем на вашем треке сравнить можно.

  42. #639

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Андрюха, когда видос про Текно запилишь, с Лосем на вашем треке сравнить можно.
    про Лося снял, но не смонтировал еще, про Текно будет видос позже, когда обуздаю его))) Хочу про все эти настройки видос запилить))

  43. #640

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Хочу про все эти настройки видос запилить))
    Во, это и имел ввиду!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/16 Brushless 4WD Short Course Truck
    от J_MoToR в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 20:47
  2. Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
    от sashaNar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 17:15
  3. Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Short Course Truck с БК мотором ARR
    от bullet7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 02:10
  4. Продам Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck
    от Leviafanas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 16:35
  5. Short Course Truck проблемы с электроникой
    от Dean в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 07:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения