Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 875

tekno sct 410 4wd short course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; лучше всего были АКА, вроде, самые крепкие, но после установки Хексов от Ассошейтед, диски рвать на Хексах перестало...

  1. #681

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    1
    лучше всего были АКА, вроде, самые крепкие, но после установки Хексов от Ассошейтед, диски рвать на Хексах перестало

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,337
    сейчас мне нравятся http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...740-03/p229464
    не цепляют и жесткие! DE тоже очень даже нормальные, мягкие , это точно, но и не раскалываются, как JConcept!

  4. #683

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    сейчас мне нравятся http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...740-03/p229464
    не цепляют и жесткие! DE тоже очень даже нормальные, мягкие , это точно, но и не раскалываются, как JConcept!
    хехе, мне как раз вот такие едут, заказал их сразу после сорев, где ловил "кайф" от лосевых. Проверим, как они будут, у меня правда, белые.

  5. #684

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Еще одни выходные и еще одни соревнования на текне Продолжаю получать удовольствие от модели! Едет, прыгает, как нужно.
    Соревнования в г.Николаеве, Украина, насчитали 6 участников: 2 текны, 2 мюгена, 1 лося, 1 ассоху. 1ое и 2ое места за текно!

    В квалификации TQ - дважды показал результат 13 кругов, что больше похоже на результат багги 8Е, чем на шорта Жаль не хватило нервов на финал, чтобы бы привезти кубок, но второе место тоже ничего.

    Вот видео с заездов:



  6.  
  7. #685

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Жаль не хватило нервов на финал, чтобы бы привезти кубок, но второе место тоже ничего.
    проигрывать тоже надо уметь, научишься как раз! а то всё в призах!!!шутка!
    ехал отлично, обе текны на высоте!
    я был на МЮгеношорте, первый выезд, и вроде одно из лучших времён на круге, 23.719, в квалификации!
    Монахов 23.495, но самые стабильные круги, прямо все в 24 секунды...силён!
    второй день, ехали все медленнее, на 1 секунду примерно, трасса под убилась и просушилась!

  8. #686

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Роман, Андрей думаю было бы интересно если под видео писали настройки. Ну и конечно, поздравляю!!

  9. #687

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Роман, Андрей думаю было бы интересно если под видео писали настройки. Ну и конечно, поздравляю!!
    Сергей, я пока езду вторые соревы на текне из коробки, ничего не перенастраивал от того, что написано в инструкции по сборке Если что-то поменяется, обязательно напишу.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Пришел первый тюнинг на модель. Совсем незначительный, т.к. по сути модель не требует тюнинга, но все же некоторые вещи я посчитал феншуйным поставить.
    Полный список с номерами деталей можно увидеть здесь: Fuel's Tekno SCT410.3

    Собственно, качалку обновил просто потому, что захотелось Какой-то необходимости этого делать на самом деле - не видел, но никогда особо не любил пластиковые качалки.

    Защита для деки сзади, пожалуй, самый важный тюнинг, т.к. после двух соревов задняя часть деки начала стираться и пару десятых миллиметра точно стерлось уже. Учитывая, что под гирбоксом там идет фрезеровка с утончением самой деки, то смысл установки все же есть, чтобы продлить жизнь деке.

    Что касается дисков F-11 от Pro-Line, то тут конечно интересно, что они оказались очень мягкими Чуть ли не пластилиновые, возможно из-за белого цвета.

    В эту субботу будут еще одни соревы, последние открытые соревы в этом сезоне, посмотрю как оно Модель перебрал и решил немного добавить схождения задним колесам (буквально +пол градуса от сетапа из инструкции), т.к. трасса будет скоростная.

  12. #689

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Пожалуй, закончился наконец-то летний сезон =) Вчера проходил открытый кубок Киева Extreme Cup, в котором собралось 10 участников, 2 из которых из-за поломок не смогли участвовать в финалах.
    Первая тройка: Durango, Tekno, Losi

    Погода была слишком холодная для масел амортизаторов, ехал как козлик большую часть гонки Много сейфился в поворотах, на чем терял время и не смог показать лучшее время ни в квалах, ни в финалах. Тем не менее, серебром очень доволен, так как очень знатная баталия с лидером класса (который ездит на Durango). Также в баталии участвовал Losi, который очень хорошо был вкатан в трассу.

    Буду ждать следующего летнего сезона! Буду экспериментировать с настройками под трассы. Возможно попробую текну на ковре зимой, хотя надежды не много, что это будет то, что надо. Но попробовать стОит

    И как всегда, все будущие настройки и апгрейды можно будет увидеть здесь: Fuel's Tekno SCT410.3

    Вот видео финалов с кубка (достаточно посмотреть третий, решающий финал, чтобы понять, какая была борьба):



  13. #690

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю с серебром!

  14. #691

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Пожалуй, закончился наконец-то летний сезон =) Вчера проходил открытый кубок Киева Extreme Cup, в котором собралось 10 участников, 2 из которых из-за поломок не смогли участвовать в финалах.
    Первая тройка: Durango, Tekno, Losi

    Погода была слишком холодная для масел амортизаторов, ехал как козлик большую часть гонки Буду экспериментировать с настройками под трассы.
    Вот и у меня, такое ощущение, что аморты вообще не работают. Как только начинаю катать по треку, опускается в самое нижнее положение, едет на пузе. Поднимаешь, аморты возращаются. Что купить посоветуете? Хочу попробовать поставить эти поршни в аморты, попробовать масло 150 залить, с пружинами не определился, может стоит более жесткие купить?
    Андрей присоединяюсь к поздравлениям! Дааа, борьба серьезная, прям к Вам захотелось .

  15. #692

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня, такое ощущение, что аморты вообще не работают. Как только начинаю катать по треку, опускается в самое нижнее положение, едет на пузе
    по паспорту там 450\350, можно залить 350\250, но в старом стоке слишком слабые пружины, надо купить красные перед\зад, можно ещё жёще, чем жеще пружины, тем легче управлять, поршни не трогайте

  16. #693

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    по паспорту там 450\350
    Роман, масло токое хочу залить т.к. зимой на треке катать планирую, посмотрел, вроде условия нормальные, трек чистят. Поэтому масло на зиму хочу такое. На лето вернусь к 450/350.

  17. #694

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    1
    купи пружины, не пожалеешь

  18. #695

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    купи пружины, не пожалеешь
    Это я уже полез заказывать, спасибо! Поршни отложил пока.

  19. #696

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    по паспорту там 450\350
    В .3 масла идут 350/250.
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать поставить эти поршни в аморты, попробовать масло 150 залить, с пружинами не определился, может стоит более жесткие купить?
    Для +10 моих 350/250 было много, если бы я готовился, то заливал бы 300/200, может быть даже еще меньше. Для зимы с минусовой температурой я вообще не знаю, что надо лить и есть ли такие масла как 100

    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    опускается в самое нижнее положение, едет на пузе
    Тут может помимо масел быть дополнительный эффект от трения в рычагах, я их после каждых сорев прочищаю, там много инородной пыли скапливается, которая затрудняет работу подвески.

  20. #697

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Как только начинаю катать по треку, опускается в самое нижнее положение, едет на пузе. Поднимаешь, аморты возращаются
    Делай вот как: разбирай подвеску, снимай и рычаг и пин на котором он к булке крепится, и проверяй насколько свободно пин в рычаге ходит. При необходимости растачивай отверстие чем придется. Конечная цель - пин под собственным весом падает через рычаг

  21. #698

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Вопрос по маслам в дифах. У меня на треке, в повороте, постоянно заносит заднюю ось и машина разворачивается, приходиться очень аккуратно или медленно проходить повороты, под газом вообще не риально только на выходе можно газку дать, да и то может раскрутить. Посоветовали залить в задний диф 1000. У меня сейчас залито 10000/10000/5000 п/ц/з , подвеску еще не победил, или дубовая ( отскакивает после трамплинов) или на пузо. Пружины крассные едут, в наличии передние оранжевые и задние зеленые. В аморты залил 200, температура была около +8. Одного комплекта резины катастрофически не хватает. В начале сорев держала нормально ( AKA Эндуро 3 супер софт), к концу траги и багги раскатали до блеска, держак ушел. Ну все - равно первое место в Шортах я взял . P.S. правда Шортов было всега два, я и Слэшак

  22. #699

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    1
    залей 7-5-2, будет лучше, но крутить будет всё равно, но меньше, наклони задние аморты на максимум, перед вертикально, клиренс перед 24 зад 28-29 потом клиренс наоборот, проверь как лучше, заднюю верхнюю тягу максимально наружу в хабе, на бабочке максимально внутрь и вниз задний хаб, снизу верхнее отверстие, к рычагу, если есть выбор в твоей версии, передние хабы, максимально кроткая верхняя тяга

  23. #700

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Роман замена пиньона на 14 даст положительный результат, текноводы посоветовали поставить? Сейчас стоит 16. Комбо НW 4000KV

  24. #701

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    1
    это даст нагрев по мотору, и все, он будет не в режиме!
    лучше 7-5-2, проверено!

  25. #702

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Отчитаюсь и я о последней тренировке на треке в Гидропорту (Одесса). Провел 7 полных заездов + 1 неполный, когда открутился свежепоставленный пиньен

    И так, по нюансам:
    1. смена пиньена с 15го на 16ый дала прирост мощи + в затяжных прыжках дало больше свободы в управлении падающего носа. 16 пиньен - маст хев для 4000kv движка и больших трасс, как по мне. По жаре, правда, мотор был бы в пределе 65+, я думаю, но в прохладную погоду самое оно.
    2. что касается прохождения поворотов, то я после слеша никак не могу привыкнуть к агрессивному стилю их прохождения, но нужно пробовать, т.к. в некоторых случаях получается очень лихо миновать 180 градусные гулы. При этом вращение вокруг передней оси не наблюдаю, как тут много кто жалуется. Сетап стоковый .3 версии - можно найти здесь, ссылка Outdoor Setup. Там я обозначил, что у меня залито и какие параметры.
    3. клиренс спереди очень высокий и иногда при проходе поворота на большой скорости можно цепануть за ухаб трассы передним колесом - машинка идет кубарем На следующий сезон буду пробовать черные передние пружины вместо зеленых.
    4. судя по всему, проблема прошлой версии шасси с бабочками осталась. На тренировке заметил, что задняя бабочка согнута... Момент сгиба покажу позже на видео, это было на другой трассе на предыдущих соревнованиях. Хоть и сам виноват был, но надо же знать пределы Фото ниже

    В конечном счете, показал результат ~44.5 секунды круг и среднем 45.5 сек (при рекорде трассы, сделанным багги 8кой в 41.5 секунды), чем пока очень доволен, но есть это не предел, я думаю.

    Летний сезон теперь уж точно я завершил, шась уже разобрал и начал подготовку к зимнему сезону и ковру. Терзают сомнения, что шась будет конкурентом для легких дюранг, но буду пробовать.

    Все настройки, и другую актуальную информацию о моей модели можно увидеть здесь: Tekno SCT410.3

    Вот фото с бабочкой:

  26. #703

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    У себя то же уже два раза гнул заднюю бабочку, поставил карбоновую ( разок сильно кувыркнулся, сломал крепление кузова, карбон хотьбы что). Для сохранения развесовки планирую и переднюю поставить карбоновую. Лучше карбоновую бабочку 5мм брать.
    Последний раз редактировалось flyer177; 20.10.2015 в 13:50.

  27. #704

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Для сохранения развесовки планирую и переднюю поставить карбоновую
    там грязи больше набивается, чем бабочка влияет! протсо карбон круче смотрится!
    заменил масла?

  28. #705

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Заказал только такие, по отдельности покупать в два раза дороже выходит, чего - то жаба задушила . У нас один стоит 610 руб., а тут весь комплект в 700 руб. получается. Пока все разберу, почищу. Подшипники в хабах уже люфтят (отходили где-то 20 аккумов).

  29. #706

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    На тренировке заметил, что задняя бабочка согнута... Момент сгиба покажу позже на видео
    Как и обещал:

  30. #707

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    залей 7-5-2, будет лучше, но крутить будет всё равно, но меньше, наклони задние аморты на максимум, перед вертикально, клиренс перед 24 зад 28-29 потом клиренс наоборот, проверь как лучше, заднюю верхнюю тягу максимально наружу в хабе, на бабочке максимально внутрь и вниз задний хаб, снизу верхнее отверстие, к рычагу, если есть выбор в твоей версии, передние хабы, максимально кроткая верхняя тяга
    Да, с таким сетапом машинка совсем другая, стало намного легче управлять. Спасибо!
    Ну и первая поломка, сломал TKR5570B (не реклама) цапфа, я так понимаю. Никто не пробовал, может от других каких-нибудь машин подойдет? В Москве в наличии нет ни у кого. ( Подскажите, эти хексы TKR5571M (не реклама) пластмассовые или алюминий, не нашел ни где.

  31. #708

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Ну и первая поломка, сломал TKR5570B (не реклама) цапфа, я так понимаю. Никто не пробовал, может от других каких-нибудь машин подойдет? В Москве в наличии нет ни у кого. ( Подскажите, эти хексы TKR5571M (не реклама) пластмассовые или алюминий, не нашел ни где.
    я не смог сломать и4мм!!! хексы алюминий !

  32. #709

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    1
    вот эти хексы
    лучше, на родных у меня много колес провернулось(5-7), а эти с фланцем, и колеса очень хорошо зажимаются. немного сточил стенку со стороны фланца, 0.5 мм минимум, а то при зажиме колеса, упирает в подш.


    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    стало намного легче управлять
    на каком клиренсе остановился?

  33. #710

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    на каком клиренсе остановился?
    Перед 24, зад 29. С клиренсом некогда было играться, какие не какие соревнования )), а тестировать во время заезда не стал (хотя надо было). И поломался еще. Надо приезжать на трек и уже менять настройки и пробовать, а у меня только в выходные получается вырваться, да еще и треки не знакомые.
    Все равно сетапом доволен!
    Пружины красные приехали. Думаю спереди оранжевые поставить, зад - красные. Масло в аморты думаю какое попробовать (температура чуть + )?

  34. #711

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    1
    если перед сделать мягче, то запеп спереди будет сильнее, там где мягче, там зацепистее

  35. #712

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    я не смог сломать и4мм!!! хексы алюминий !
    Видимо не у одного меня ломались, раз выпустили модернизированные под 5мм.
    Огромное спасибо за цапфы, очень выручали. Теперь смогу выходной прокатать ))). Давно так не следил за погодой как сейчас.

  36. #713

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    1
    на 4 шасси, 10 штук сломали, за 2 года, после поставили самодельные, не ломались потом

  37. #714

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,337
    Да, многие ломали, не может модель быть во всем идеальна)))))
    меня эта беда обошла стороной))) вот колеса откручивались, это было , после установки металлических хексов все прошло!

  38. #715

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    купи пружины, не пожалеешь
    Роман, пружины пришли, но ты наверно имел ввиду поставить их на амморты с заливкой из коробки 450 и 350. Я сейчас залил 300 и 200, перед оранжевые, зад красные, не слишком жестко будет? Может поставить зад зеленые перед черные? На треке, конечно попробую разные.
    Устал с аммортами бороться, что бы усилия и отбой одинаковые были, ну ни как не получается. Все делаю одинаково, но один собирается с одним одбоем, другой с другим. Кое как подогнал, вроде одинаковые, ну может есть какая-то хитрость?

  39. #716

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Кое как подогнал, вроде одинаковые, ну может есть какая-то хитрость?
    А ты собираешь с мембраной или эмульсией? Если эмульсионный вариант, то сложно ошибиться, честно говоря с ребаундом. С мембраной веселее и нужно откручивать/закручивать/сливать пока не доведешь до нужного ребаунда.

  40. #717

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    С мембраной веселее и нужно откручивать/закручивать/сливать пока не доведешь до нужного ребаунда.
    С мембраной собираю. Вот так и подгонял откручивая/закручивая. Как то, мне это кажется, не надежно, легко ошибиться. У меня до сих пор ощущения, что один чуть жестче ). Посоветовали купить алюминиевые крышки. Тогда следующий вопрос, какие лучше, эти или эти (все не реклама)?

  41. #718

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,337
    сделай отверстия в штатных крышках, и заправляй "эмульсионный тип"
    по мне, так эмульсия лучше ( хотя это можно и оспорить )

  42. #719

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    сделай отверстия в штатных крышках
    А то что уже дыр наделал под мембрану не страшно? )

  43. #720

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    А то что уже дыр наделал под мембрану не страшно? )
    Мне один товарищ посоветовал иметь два комплекта крышек (не обязательно алюминиевых), одни под мембрану, вторые под эмульсию. Эмульсия очень просто заправляется, я просто привык к слешу своему, а там мембрана была, поэтому и на текно решил так же сделать. Зато на багги 10ке - эмульсия, перезаправить аморты там - дело 10 минут по кругу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/16 Brushless 4WD Short Course Truck
    от J_MoToR в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 20:47
  2. Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
    от sashaNar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 17:15
  3. Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Short Course Truck с БК мотором ARR
    от bullet7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 02:10
  4. Продам Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck
    от Leviafanas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 16:35
  5. Short Course Truck проблемы с электроникой
    от Dean в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 07:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения