Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 875

tekno sct 410 4wd short course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Отпишусь о первых соревнованиях на ковре на sct410.3. Общее впечатление - не хватает резкости в прохождении поворотов на ...

  1. #761

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Отпишусь о первых соревнованиях на ковре на sct410.3. Общее впечатление - не хватает резкости в прохождении поворотов на ускорении, в остальном огонь, даже можно соревноваться со старой версией дюранги.

    Всего было 7 участников, 5 дюранг (старых, легких), 1 ассоха и моя текна. Первое место ушло далеко вперед, со вторым была возможность побороться, но не хватило нервов, много косячил. В итоге боролся за третье место, и вырвал-таки его.



    Тут можно найти актуальный сетап: Fuel's Tekno SCT410.3 - Setups, вариант "Initial Carpet Setup".

    Кстати, с прошлой поломки передней скобы рычагов пришлось поставить вариант от V1, который имеет другие вставки, но после подпила родных от V2, они туда залезли-таки Жду люминиевый зип.

    Вот видео с финалов:



  2.  
  3. #762

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    На чем первое взяли?

  4. #763

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    На чем первое взяли?
    1 и 2 взяли дюранги старого образца.

  5. #764

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    там такие пилоты были, что и дюранги не совсем причем!
    Андрюха ехал хорошо, но Дюранга+пилот дали большой отрыв!

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Лосей не было? У меня из шортов только аношка осталась)

  8. #766

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Лосей не было? У меня из шортов только аношка осталась)
    Выше писал:
    Всего было 7 участников, 5 дюранг (старых, легких), 1 ассоха и моя текна.

  9. #767

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Егор можно поздравить? Ждем сетап для ковра в Одинцово. Видео не снимали?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Камрады
    выкладываю сетапы, которые подсматривал и дорабатывал у официалов и финов (на зал)
    совсем неплохой родной сетап в плане подбора вязкости масла и жескости пружин

    Наиболее откатанный - это сетап на грунт, опробован в Крыле, на большой трассе с большими трамплинами - особенность это уменьшение угла анти скват задней оси (убирали клевок морды), использованы опциональные поршни.

    Далее идет сетап на астро - за основу взял сетап официалов, в целом ехал неплохо, по мнению других пилотов - немного резковата, мне нравилось
    Далее сетап на ковер в Одинцово, настроил полностью сам на основе сетапа астро, ехал на практически лысых шумахерах мини пин, залетала в поворот на ура
    И в финале - нашел у финов сетап на астро, очень близок по логике рычагов и аммортов с ранее указанными, однако подняты оси рычагов, буду пробовать, выглядит такое решение логично
    http://teknorc.fi/wp-content/uploads...Myllyntaus.pdf
    Полагаю данные сетапы как начало для настройки под руки каждого гонщика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tekno setups.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	131.8 Кб
ID:	1149938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скан 15 дек_ 2015 г_, 20_32-page2.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	122.4 Кб
ID:	1149939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скан 15 дек_ 2015 г_, 20_32-page3.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	124.6 Кб
ID:	1149940  

  12. #769

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Откатал очередные соревы на текне Результатом доволен, золото, хотя и соперников было не достаточно, чтобы в полной мере радоваться =) Тем не менее, сетапом доволен более чем, средний и лучший круг в третем финале получился как у лидера багги 10E mod

    Все обошлось без поломок, но в этот раз я ехал с держалкой рычагов уже алюминиевой. Вот инфа о моей модели, там же и сетап на ковер, которые я использую: Fuel's Tekno SCT410.3

    Ниже видео первого финала. 2 и 3 не удалось снять, к сожалению, хотя в них я навернул 19 кругов, что на 2 круга больше, чем у преследователей 8)


  13. #770

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Что-то в теме никто не отписывается, неужели никто на текне больше не катает?

    Тем временем 16-17 прошли довольно масштабные соревнования в Киеве Christmas Cup 2016. Впервые соревнования у нас в стране проводились на территории торгового центра.

    По результатам трех финалов, на своей текне приехал на серебро. Не хватило нервов, чтобы надеяться на золото 1-2 ошибки и возможность догнать лидера потеряна. Что касается сетапа, то его не трогал с последних соревов. Моделью остаюсь доволен. На взвешивании на техкоме у меня модель весила 3020 г., у первого места старая дюранга DESC410 - 2700 г. Другими словами, разница в 300 грамм не сильно сказалась на лучшем/среднем времени.

    Здесь можно увидеть и сетап, и тюнинг, который я делал: Fuel's Tekno SCT410.3

    Вот видео всех трех финалов:



  14. #771

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Здесь можно увидеть и сетап, и тюнинг, который я делал: Fuel's Tekno SCT410.3
    нажимаю на ссылку и не пускает ни в какие сетапы...

  15. #772

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    нажимаю на ссылку и не пускает ни в какие сетапы...
    И правда, ошибочка вышла. Вот верная ссылка

  16. #773

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Прикупил я текно только б/у первой модификации, стоит его апгрейдовать на v3? Подскажите ещё есть два мотора хобивинг 4000 kv и Теншок 4600 kv какие к ним пиньены лучше взять и брать пиньены лучше текновые?

  17. #774

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Прикупил я текно только б/у первой модификации, стоит его апгрейдовать на v3? Подскажите ещё есть два мотора хобивинг 4000 kv и Теншок 4600 kv какие к ним пиньены лучше взять и брать пиньены лучше текновые?
    Если для грунта модель бралась, то, наверное, не стОит оно того, чтобы полностью апгрейдить в v3, дороже выйдет. На счет мотров: 15-16 на 4000kv, 13-14 на 4600 я бы ставил.

  18. #775

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Если для грунта модель бралась, то, наверное, не стОит оно того, чтобы полностью апгрейдить в v3, дороже выйдет. На счет мотров: 15-16 на 4000kv, 13-14 на 4600 я бы ставил.
    Да модель бралась только для грунта. А по мотору что скажите какой до неё лучше? оба сенсорные.

  19. #776

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Да модель бралась только для грунта. А по мотору что скажите какой до неё лучше? оба сенсорные.
    У меня то же v1 версия. Сразу переделать в v3 дороговато получится, по мелочам, практически все заменить придеться. Я меняю потихонечку, если что-то сломается покупаю от v3. Но надо внимательно смотреть по номерам деталей, крепления все подходят, а детальки разные получаются.
    С движками я бы попробывал оба и оставил какой понравиться, за бугром многие катают на 4700. Еще есть мысль, если регуль Хоббивинг, то по феньшую, надо мотор Хоббивинг )).

  20. #777

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Всем привет! Откатал первые для себя соревнования. Модель только радует Жаль что не успел еще поставить ни норм электронику, ни резину(все еще в дороге), ехал на том что нашел дома Сетапчиком воспользовался от Oleoleole. Трасса была грунт+лед.
    п.с. После неудачного прыжка перекосило бампер передний, похоже с нижним крепление что-то. Сегодня буду смотреть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tekno.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	70.8 Кб
ID:	1172628  

  21. #778

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите пожалуйста стоящая вещь для приобретения?
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...2c6505/p428242

  22. #779

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    4 комплекта резины-стоящая вещь, а дека красивая, да и только

  23. #780

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Вчера немного перебирал шаську и заметил что присутствует заметный износ пинов центральных карданов(особенно заднего). И это всего после примерно 20 покатух, без хорошего зацепа и со слабым мотором... А что ж будет когда там будет стоять нормальная бк система? Он их как семки будет щелкать? У всех так и существует ли замена(например от EB48)?

  24. #781

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    пины мрут быстро , есть такое, у меня ещё и чашки поумирали везде..

  25. #782

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от mifiys Посмотреть сообщение
    Вчера немного перебирал шаську и заметил что присутствует заметный износ пинов центральных карданов(особенно заднего). И это всего после примерно 20 покатух, без хорошего зацепа и со слабым мотором... А что ж будет когда там будет стоять нормальная бк система? Он их как семки будет щелкать? У всех так и существует ли замена(например от EB48)?
    Возможно это производственный брак и пины не прошли должную технологическую обработку. На счет быстрого их умирания подтвердить не могу, но могу сказать, что пины на косточках в любых моделях с высокими нагрузками умирали, умирают и будут умирать. ИМХО, нужно просто продливать им жизнь, смазывая периодически чашку, но также всегда иметь в виду, что они не вечны и иметь либо запас пинов (если есть инструмент для их смены), либо запас костей.

  26. #783

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Народ, есть вариант за недорого взять шась текны 410(у самого 410.3) на запы. Вот и вопрос возник от первой текны рычаги, кулаки, шестерни, привода подойдут на 3-ю? Просто если все это заказывать то на то и выходит...

  27. #784

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от mifiys Посмотреть сообщение
    Народ, есть вариант за недорого взять шась текны 410(у самого 410.3) на запы. Вот и вопрос возник от первой текны рычаги, кулаки, шестерни, привода подойдут на 3-ю? Просто если все это заказывать то на то и выходит...
    Рычаги, бабочки, цапфы, поворотные кулаки, задние хабы, подшипники колес - другие, они взаимозаменяемые, но другие. Шестерни вроде такие же, но сделаны из другой стали. И с остальными запчастями так же. И если придерживаться мнения, что 410.3 вышла позже, то и запчасти улучшенные по сравнению с 410. Надо смотреть по номерам деталей. Конечно смотря какая цена, сейчас одни привода денег стоят.

  28. #785

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    По цене просят 13к за шась с колесами и коркой. Да залез на оф сайт и просмотрел фотки, ну да много чего не подойдет без напилинга. Грусть...

  29. #786

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от mifiys Посмотреть сообщение
    По цене просят 13к за шась с колесами и коркой. .
    дороговато.... (если на запчасти) ИМХО

  30. #787

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    На прошлых выходных прошел Чемпионат Украины по внедорожникам в помещениях, на котором в шортах участвовало всего 9 человек. В этот раз я безалаберно отнесся к подготовке к соревнованиям и не поменял резину, которая простояла весь сезон и превратилась почти что в слик Как результат - 4ое место после трех подряд идущих дюранг старого образца (на новых у нас бояться ездить в зале, да и нет их в стране еще вообще ни у кого).

    Описание модели и настроек можно увидеть здесь: Fuel's Tekno SCT410.3

    Вот видео финалов:



  31. #788

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    напишу маленький отчет об испытаниях на прочность))))
    с 7 по 9 проходил "Кубок Победы" , так как кворума в шортах не было, решил поставить конверсию в SL багги 8!!!(имелась в закромах)
    Попробовал ехать "как было" на шорте с 2S и 4000кв мотором , на большой трассе , да еще с ооочень разбитым покрытием это было не реально!!! 2800г дают о себе знать , легкая модель не для таких трасс!!! прыгает легко, 10 минут проезжает "на пределе" (если ехать прогревочный круг, то не хватит акка) 6000аккум!!
    Решив не испытывать судьбу, поставил мотор 2100кв и 4S (очень переживал, за трансмиссию)
    модель "ожила" на столько, что пришлось в корне менять стиль езды)))и все настройки!!!
    шортовый сетап не поехал! модель летела на трамплинах носом в верх, что было не совсем понятно из-за чего! поставил более мягкие передние пружины и залил масло 30-перед, 25-зад , стало лучше!! потом вспомнил про Anti-Squat, ведь я его для шорта делал "0" , перевернул вставки в переднем держателе задних рычагов , поставил 3 градуса! ПОЛЕТЕЛА))))))

    Поведением модели я ну очень доволен))) были большие опасения, что надо будет после соревнований менять "пол модели" из-за большой нагрузки ! Перебрав все, до последнего винтика выяснилось следующее - в замене нуждается спойлер)))))
    ни один подшипник, ни один привод или чашка диффа не пострадали!!!!

    Полный вес модели 3380!!!

  32. #789

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Текно конечно очень крепкий. Для Лося точно такое же упражнение закончилось поломкой 2х полуосей и одного привода. И этот только на 2S.

  33. #790

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    mitrich69 А колеса оставил от шорта или ставил полуоси с хексами от SL под баггийные колеса? И что за мотор с регулем ставил(размер мотора)? Тоже охото опробовать баггу...

  34. #791

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от mifiys Посмотреть сообщение
    А колеса
    полная конверсия в SL !!! брал очень давно (когда еще были комплекты для преобразования)
    колеса полноценные от багги 8 под 17 хекс (они , к стати значительно тяжелее шортовых) , вот и были переживания на счет трансмиссии !!!
    вот на этой трассе все было))))


    Цитата Сообщение от mifiys Посмотреть сообщение
    И что за мотор
    мотор - Трекстар 2100кв сенсорный , регуль не менял , остался HW SCT PRO 120a ! все это хозяйство не грелось вообще))) мотор можно было спокойно держать рукой (не больше 50 ) , регуль совсем холодный (один заезд даже с заклинившим от камешка кулером , не перегрелся)

  35. #792

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    колеса полноценные от багги 8 под 17 хекс (они , к стати значительно тяжелее шортовых)
    Тогда не удивительно что она на 2S не поехала А не сможешь расписать что в конверсию входит?(можно и в личку) Кстати, корку я так понял ты передумал продавать да?))

  36. #793

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    В зале , на ровной поверхности и на не очень длинной трассе оно и на 2S поедет))))
    в комплект конверсии входит: (все ссылки НЕ РЕКЛАМА)
    https://www.amainhobbies.com/tekno-r...kr5026/p231710
    https://www.amainhobbies.com/tekno-r...kr5245/p231781
    https://www.amainhobbies.com/tekno-r...kr5018/p231707
    https://www.amainhobbies.com/tekno-r...570-17/p246445 (два)
    https://www.amainhobbies.com/tekno-r...kr5010/p231701
    https://www.amainhobbies.com/tekno-r...kr5011/p231702
    https://www.amainhobbies.com/tekno-r...kr5037/p231718
    https://www.amainhobbies.com/tekno-r...kr5033/p231715
    еще какие то винты и гайки)))
    боковины не переставлял,у меня на штатных "уши" отрезаны!))) а в остальном они идентичны!
    и вот еще! дека у меня как раз от М2С со стальными вставками. это реально работает, особенно в передней части! царапины , конечно есть, но на порядок меньше, чем у "простой"!!!
    Цитата Сообщение от mifiys Посмотреть сообщение
    корку я так понял ты передумал продавать да?
    Да, пригодиться ))))))

  37. #794

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    И последний вопрос, липучки на акб ты другие применял? У меня штатными от шорта не застегивает 4S

  38. #795

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    липучки, да поставил уже давно "универсальные" , чтоб и 2 и 4S держали!
    вот износ переда шасси , больше года , правда по грунту только второй раз)))

    и поломка))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1107.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	62.0 Кб
ID:	1209172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1108.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	55.3 Кб
ID:	1209173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1109.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	38.2 Кб
ID:	1209174  

  39. #796

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Есть конверсия Sl кому надо могу продать)

  40. #797

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    в Лайтверсию нужен такой мотор
    буду испытывать в Одессе, на 3-х часовой гонке, по отзывам, ему сложно что-то противопоставить.
    себе только намотал Эконом версию, чтобы меньше жрал, на 12 витков в Дельте, 2000кВ, ток в ходу 72 А, на прямой на асфальте.
    просадка по напряжению, кстати, на 1.2 вольта, с 15В до 13.8В, это для тех, кто думает, почему на батарее остается напряжение, после отсечки.
    полный вес Мюген 7Р, с акумом весом 460 грамм=3450грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2415.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	84.5 Кб
ID:	1209311  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 12.05.2016 в 19:50.

  41. #798

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    ПРивет народ! Подскажите как победить клевания носом после трамплинов? Я уже весь бампер передний кончал. Сетап от Oleoleole под грунт сейчас. Мотор HW 4000 кв. пиньен 14(тоесть газом выровнить не получается) Масла дифы 7-7-5, аморты п/з 20/20, пружины сток от 3 версии. Или это все-таки руки виноваты? Просто может есть еще варианты с настройкой подвески для уменьшения данного эффекта.

  42. #799

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    клевание носом вылечивается более жестким передом (у меня пружины от киоши 8 оранжевые! и масло гуще , чем зад на 10!)
    и еще мне сильно помогло уменьшение угла задних рычагов (Анти-скват) до "0"!!
    а дальше - руки))))

  43. #800

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    клевание носом вылечивается более жестким передом (у меня пружины от киоши 8 оранжевые! и масло гуще , чем зад на 10!)
    и еще мне сильно помогло уменьшение угла задних рычагов (Анти-скват) до "0"!!
    а дальше - руки))))
    Дима, получается лучше залить 10 перед 7 центр 5 зад? И перед эти пружины https://www.amainhobbies.com/search?...i3%20parts&p=7 ? И на зад какие посоветуешь приобрести? И если есть фотка или ссылка про анти-скват в 0 это как)) И в аморты залил 30 35. Клюет носом только в путь) Пиньен кстати 15 стоит, может 14 поставить на 4000 кв?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/16 Brushless 4WD Short Course Truck
    от J_MoToR в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 20:47
  2. Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
    от sashaNar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 17:15
  3. Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Short Course Truck с БК мотором ARR
    от bullet7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 02:10
  4. Продам Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck
    от Leviafanas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 16:35
  5. Short Course Truck проблемы с электроникой
    от Dean в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 07:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения