Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 875

tekno sct 410 4wd short course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; пружины https://www.amainhobbies.com/kyosho-...0-7514/p201606 про анти-скват ссылки не нашел((( на словах так : в переднем держателе задних рычагов (С) вставки поставить отверстием ...

  1. #801

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    пружины https://www.amainhobbies.com/kyosho-...0-7514/p201606
    про анти-скват ссылки не нашел((( на словах так : в переднем держателе задних рычагов (С) вставки поставить отверстием в низ!!!
    рычаг при этом будет параллельно шасси!
    и еще у меня акк установлен в плотную к центральному диффу!(отрезан бортик корыта)
    под ковер масло 22.5 -зад, 32.5- перед
    в диффах 10-7-3
    я часто меняю настройки )))) ! все это как точка начала!
    и как не странно на моторе 3400 с 15 шестерней , все в полном порядке с управлением в полете
    ( у меня V1) по V3 лучше спросить у Егора Лещенко

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от mifiys Посмотреть сообщение
    ПРивет народ! Подскажите как победить клевания носом после трамплинов? Я уже весь бампер передний кончал. Сетап от Oleoleole под грунт сейчас. Мотор HW 4000 кв. пиньен 14(тоесть газом выровнить не получается) Масла дифы 7-7-5, аморты п/з 20/20, пружины сток от 3 версии. Или это все-таки руки виноваты? Просто может есть еще варианты с настройкой подвески для уменьшения данного эффекта.
    14ый пиньен для такого мотора маловат, я езжу на 15 в зале и 16 на грунте.

    аморты п/з 20/20
    Я правильно понимаю, что 20ка залита и спереди? Это не очень верно, нужно лить на 15 единиц гуще со сток пружинами, т.е. 35/20.

    На счет антисквата, тут двояко, во-первых эта настройка в "0" лучше подходит для зала с ровным покрытием, для грунта же антискват я оставляю как в стоке и не жалуюсь на прыжки

    И если есть фотка или ссылка про анти-скват в 0 это как))
    Анти-скват ( Anti - Squat )

  4. #803

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а в чем приемущества Киошевских пружин? У Текно большой же выбор.

  5. #804

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    они цветные и из очень хорошей стали, текно тоже хорошие, но чарты разные и считается, что голубые киошо, отлично подходят для моделей 3400 грамм
    сталь настолько хороша, что при растягивании, они возвращаются в исходную длину, и это немаловажно, так как у Хрэя нет такого, они просто удлиняются и если согнуть набок, то становятся кривыми..ха-ха, ну надписи Свисс стил нет, вот и фиговые
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 16.06.2016 в 18:45.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    а еще они (пружины) оптимально подходят по характеристикам!!! у текно нет с такими параметрами!!
    все это для V1 , для V3 может быть все иначе!!

  8. #806

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    а еще они (пружины) оптимально подходят по характеристикам!!! у текно нет с такими параметрами!!
    все это для V1 , для V3 может быть все иначе!!
    Уже понял. ) Весь сетап от V3 не подходит для V1. Хотел залить аморты и пружины как у V3, теперь думаю, а надо ли? Для V1 масло 450/350 , для V3 350/200 и пружины другие. У них бабочки разные и рычаги то же, хотя все ставится. Дмитрий, на лето в Раменках покататься, как лучше амморты залить и пружины какие поставить, что бы было от чего отталкиваться? Речь про V1.

  9. #807

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    тут на днях попробовал "вернуть" все настройки на "заводские"))) , и что самое интересное оно офигенно едет по грунту (крыло) , чуть переруливает, но к этому привыкнуть можно быстро! я просто ограничил расходы руля и ву аля !!!! валит и прыгает со штатными пружинами и маслом!!! то ли привык к такому поведению, то ли звезды так встали, но нос на трамплинах НЕ ОПУСКАЕТ!!!, ну так чуть, как багги 8)))

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Ребят v3 взял, на грунте подскажите,пожалуйста,как лучше залить?

  12. #809

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    подскажите,пожалуйста,как лучше залить?
    В коробке будет книжка, в ней на последней странице будет прилагаться стартовый сетап Вот залить так, как там написано

  13. #810

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    В продолжение темы про стоковый сетап .3

    На прошлых выходных прошел первый этап Кубка Городов Украины 2016 в г. Одесса, в шортах было 9 пилотов, из которых аж 4 текны (две первые и две .3)
    Я ехал на сетапе из книжки, т.к. считаю его очень удачным для летнего сезона. Результатом более чем доволен, tq в 4х из 4х квал и победа по двум первым финалам.

    Больше о конкретно моей модели можно узнать здесь

    Вот видео одного из финалов:

  14. #811

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Форумчани подскажите, если делать конверсию в SL нужно менять мотор? И если поставить мотор 2200kv мой регуль HW sct pro 120A справится или нужно и рег менять?

  15. #812

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    HW sct pro 120A справится или нужно и рег менять?
    мой прекрасно справляется!!! (мотор 2100кв сенсорный Трекстар) не перегревается даже в +30!!!
    но это уже не лайт будет, а полноценная 8-ка ))) (на 4S) вес 3200+ получается!!!

  16. #813

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    но это уже не лайт будет, а полноценная 8-ка ))) (на 4S) вес 3200+ получается!!!
    Я вообще не пойму в чем кординальная раздница между SL и EB48.3 , и зачем они отдельно сделали, и продают две багги 1/8?
    Шасси у них одинаковые или EB48.3 длиннее? (Сижу думаю, что делать SL или собирать 48.3)

    Я бы и на Шорте погонял, но в Раменках все на баггах, а одному катать среди баг ..... , да и за круг по 15-20 сек мне привозят.

  17. #814

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    принципиально отличаются только рычаги , кулаки , С хабы и задние кулаки (они чуть "слабее" на шорте) , еще чашки диффа и привода другие!
    по геометрии подвески и физическим размерам шасси одинаковы!
    делать из шорта полноценную багги не рентабельно! лучше сразу взять 8-ку!
    а вот для "входа" в класс простой переделки вполне достаточно!

  18. #815

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    лучше сразу взять 8-ку!
    INTECH BR-6E ?
    Очень хочется, пугает доставание запчастей.

  19. #816

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    принципиально отличаются только рычаги , кулаки , С хабы и задние кулаки (они чуть "слабее" на шорте) , еще чашки диффа и привода другие!
    по геометрии подвески и физическим размерам шасси одинаковы!
    делать из шорта полноценную багги не рентабельно! лучше сразу взять 8-ку!
    а вот для "входа" в класс простой переделки вполне достаточно!
    Я тоже для попробовать собираю баггу - ну а если попрет, так буду постепенно переделывать в полноценную баггу. Это типа как безпроцентная рассрочка

  20. #817

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от mifiys Посмотреть сообщение
    Я тоже для попробовать собираю баггу - ну а если попрет, так буду постепенно переделывать в полноценную баггу. Это типа как безпроцентная рассрочка
    Накидал в корзину запчасти от EB48.3, которые нужны что бы из 410 сделать 48.3 получилось более 500$, смысла нет. Там общих запов совсем мало, даже аморты задние другие ( длинее), соответсвенно и бабочки другие. Да и сама шась идет под разными номерами, хотя визуально такая же. Легче перечислить, что общего )). Возможен вариант сделать только SL!

  21. #818

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    на ебее есть варианты в пол цены, можно не переплачивать

  22. #819

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Привет народ! Вчера проходили соревнования Первый этап Кубка Екатеринбурга (трасса Corrtez ) - на которых я занял 1 место в классе хобби 10. Всем спасибо за подсказки по настройке шасси! Шась ехала отлично. Так как трасса очень неровная - сильно подскакивала корма(паходу беда легких шасек) И появился еще вопрос - что сделать чтобы на торможении сохранить курсовую устойчивость авто? Т.е. что происходило у меня: при сильном торможении после прямой у меня постоянно закидывало корму(сначала было козление - ограничил ходы задней подвески снизу, стало лучше) и приходилось или раньше начинать торможение либо успевать выруливать, что не всегда получалось.
    п.с. Ох и плохо же гонять при сильном ветре это ппц какой-то

  23. #820

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от mifiys Посмотреть сообщение
    И появился еще вопрос - что сделать чтобы на торможении сохранить курсовую устойчивость авто?
    Этому может быть много факторов, но я бы проверил:
    1. не стоит ли максимум тормозов, т.к. на грунте обычно много тормозов не нужно
    2. схождение передних колес
    3. центр руля, если стабильно зад закидывало в одну сторону

  24. #821

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Этому может быть много факторов, но я бы проверил:
    1. не стоит ли максимум тормозов, т.к. на грунте обычно много тормозов не нужно
    2. схождение передних колес
    3. центр руля, если стабильно зад закидывало в одну сторону
    1 - стоит 50%
    2 - схождение около 0(не минус точно)
    3 - тут непонял - если про триммер, то он норм потому что при разгоне по прямой я практически не подруливал.
    п.с. сам грешу на покрытие трассы, потому что заносило всегда в одну сторону. Кстати в 3 варианте что-то есть.

  25. #822

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от mifiys Посмотреть сообщение
    3 - тут непонял - если про триммер, то он норм потому что при разгоне по прямой я практически не подруливал.
    При разгоне у тебя стабилизирует еще и схождение задних колес, поэтому если есть небольшой перекос руля, он на разгоне не заметен, а вот на торможении как раз и проявляется.

  26. #823

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    если перетормаживало и корму заносило, то:
    1. центр диф 10 и более
    2. очень сильный тормоз, и передние колёса в блоке, модель перетормаживает и её заносит наружу поворота.
    я бы сделал дифы 7-5-3, или 10-7-3, если мало скорости, но никак не 7-10-5, с нашими моторами 10 в центре-крутовато, козлит и блокирует центр на глине, при плохом зацепе

  27. #824

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    При разгоне у тебя стабилизирует еще и схождение задних колес, поэтому если есть небольшой перекос руля, он на разгоне не заметен, а вот на торможении как раз и проявляется.
    Во сейчас понял про что ты - проверю!

    По дифам: сейчас конфиг из книжки 7-7-5. Блин не успели приехать масла в башни - хотел как раз пробовать 10-7-3. А так всем спасибо за советы по настройке шаськи!
    Последний раз редактировалось mifiys; 04.07.2016 в 07:56.

  28. #825

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Ребят, как думаете, если я сделаю пропил под спуром - это не ослабит деку? На нашей самодельной трассе частенько туда залетают камушки, у меня уже спур от них покоцан сильно и один раз вообще заклинило его.

  29. #826

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от mifiys Посмотреть сообщение
    Ребят, как думаете, если я сделаю пропил под спуром - это не ослабит деку? На нашей самодельной трассе частенько туда залетают камушки, у меня уже спур от них покоцан сильно и один раз вообще заклинило его.
    Я давно сделал, все норм.

  30. #827

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    стальная шайба по диаметру как спур, поставьте шайбу на место спура, ударьте по ней молотком, будет выступ в деке, наружу, через время он начнёт стираться, сам сделает нужный пропил, ну или сразу выпилить побольше паз

  31. #828

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    стальная шайба по диаметру как спур, поставьте шайбу на место спура, ударьте по ней молотком, будет выступ в деке, наружу, через время он начнёт стираться, сам сделает нужный пропил, ну или сразу выпилить побольше паз
    В пазу все равно будет скапливаться фигня всякая, уж лучше пропил под спуром.

  32. #829

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Поставил сенсорную Мамбу,16 пиньен, пружины киоши меньше клюёт.

  33. #830

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Поставил сенсорную Мамбу,16 пиньен, пружины киоши меньше клюёт.
    Я залился как советовали+15пиньен - тоже не клюет. Недавно приехал 16-й пиньен, воткну его+охлад на двиг(греется до 60+ на 15-м пиньене) Или норм для этого движка?

  34. #831

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    На 15 у меня больше грелся , чем на 16-м

  35. #832

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    На 15 у меня больше грелся , чем на 16-м
    акей попробуем Правда пробовать буду сначала наверно на багги конверсии. Кстати у меня багга получилась легче шорта на 100-150гр(с начинкой от шорта)

  36. #833

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    1
    мотор должен греться, он не может не греться на 800 ватт мощности!
    65-90 градусов, можно не переживать, 150 градусов губительны для мотора
    для 4000 кв 15 пиньена мало, 16-17 пиньёны хорошо.

  37. #834

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Тоже стал обладателям текно шорта .3 версии ;
    Мотор 4700 хв и 10хр про регуль, 13 пиньон оказался маловат , 14 самый раз под такой мотор. Может кому будет интересно в будущем



    Вопрос , какой зип советуете закупить ?

  38. #835

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Вопрос , какой зип советуете закупить ?
    Я взял в запы спур(пластик), держатели осей рычагов(пластик - жабу не смог задушить на алюм ), винты длинные 3х40(запортачил уже парочку при перезаливке дифов) и комплект подшей.

    п.с. Народ подскажите как дифы залить под слабое сцепление на трассе? (думаю назад 2к или еще меньше залить)

  39. #836

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Вопрос , какой зип советуете закупить ?
    Я бы рекомендовал сразу заменить переднюю держалку рычагов на алюминь и забыть о поломках вообще. За целый год и 9 сорев, как зальных, так и открытых я сломал только переднюю держалку пластиковую ) после чего заменил ее благополучно на алюминиевую и все. После полных двух сезонов сорев поменял рычаги, но не от того, что они сломались, а от того, что появился небольшой люфт, теперь лежат в качестве зипа.

    Весь мой зип, который бы я рекомендовал поставить на текну здесь

    P.S. и поздравляю с приобретением! надеюсь увижу тебя на соревах!

  40. #837

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Всем привет.
    Собрал значит шась, мотор 4800 - регуль хр 10 про. сенсор, спур стандарт, пиньон 14, машинка едет норм, ускорение хорошее, но блин акумы высаживаются просто адски быстро. Насколько быстро буду тестировать на след покатухах.
    Ничего не грееться, регуль вообще почти холодный. Понизил порог отключение по просадки, выкатал из 7200, 6500 быстрее чем товаришь в таком же сетапе комбо, но на лоси 12 пиньон, сток спур и ак 5000, у меня отсечка, он еще круга 4-5 сделал и так несколько заездов. Лось на 300 грам вроде легче, но не думаю что это так влиеяет.

    Становились рядом, на 13 пиньоне когда текно, лось уходит на кузовок, когда я на 14 переходу, то я обхожу на кузов лося (В лосе всегда стоит одинаковый 12 пин)

    Сейчас все обнулил в регуле, попробую заного настройки произвести. Кто то может сталкивался?

  41. #838

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Может акумы высаживает быстрее так, как 4800кв. У меня на 4000 кВ акум дольше ходит , чем на 4600 кВ.

  42. #839

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Ну я то сравниваю с лосем 2.0, который с таКим же регулем и мотором , тока вес лося на 300 гр больше

  43. #840

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    сравниваю с лосем
    имел лося 1.0 ,сейчас текно 1.0 ( на 3.0 не вижу смысла переходить) , реально Ваши 300гр. могут есть акк чуть больше, но не на столько!
    скорее проблема в моторе, Теншок (например) значительно прожорливей хоббивинга при одинаковых КВ .
    мой любимый мотор ХВ 3400 ! он плавный, и его можно грузить для скорости ( если надо )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/16 Brushless 4WD Short Course Truck
    от J_MoToR в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 20:47
  2. Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
    от sashaNar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 17:15
  3. Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Short Course Truck с БК мотором ARR
    от bullet7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 02:10
  4. Продам Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck
    от Leviafanas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 16:35
  5. Short Course Truck проблемы с электроникой
    от Dean в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 07:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения