Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 875

tekno sct 410 4wd short course truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от romanmotruk 24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края. Я сомневаюсь, что ...

  1. #81

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края.
    Я сомневаюсь, что данное шасси будут использовать для баша, будете первым!
    а какой там хекс? диаметр 124 на ширину 76, зачем вам такое?
    уж лучше саваж купить...
    За размеры спасибо!
    Хекс 12мм.
    Саваж не рулиться...
    Хочеться и по взрослому катать и грязь помесить чуток, шась вроде бы крепкая, легкая(Саваж под 8кг весит), размер устраивает, за стоимость слеша в тюнинге можно получить хорошоуправляемую шась с нужным двигом при этом крепкую и простую в обслуживании(саваж с его двойной рамой замучаешься обслуживать). Вообщем легкий вес, при запасе прочности 8-ого масштаба, с хорошей рулежкой и простым обслуживанием = универсальная машина.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    ну аргументировал хорошо!

  4. #83

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну аргументировал хорошо!
    А какой вылет на ваших дисках, которые рычаг при повороте трут?

  5. #84

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    диски ассо наверное 27 мм, внутрь, не помню, просто у лосси 32 мм, будут ещё сильнее тереть. но после переделки, надеюсь, не будут!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    диски ассо наверное 27 мм, внутрь, не помню, просто у лосси 32 мм, будут ещё сильнее тереть. но после переделки, надеюсь, не будут!
    Хотя сами Текно рекомендуют диски от лосси...

  8. #86

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    а такой кузовок встанет? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBNWS&P=SM

  9. #87

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    должен по идее, не гарантирую..я слэшевский ставил

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    итак обнаружил источник неприятного шума в центральном редукторе - большая шестерня затирала за корпус и визжала, решается подкладыванием шайбы под подшипник.
    рекомендую заказать эти шайбы заранее, так как родных не будет, а они пригодятся!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09381.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	63.2 Кб
ID:	815610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09385.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	38.0 Кб
ID:	815611  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 06.07.2013 в 13:53.

  12. #89

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    заказал кит, сижу на изменее теперь. везти небось снова будут 3 месяца...ых..но к следующему сезону значит будем готовиться!

  13. #90

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    честно я рад покупке, такие потрясающие эксперименты, клиренс, масла в амморты, всё чувствуется!
    я практически с баггой 1\8 нос в нос ехал...сегодня! резину в слики стёр...трасса у нас абразив ещё тот...жду теперь новые колёса, соревы 21 июля, надеюсь не последним буду, у нас по шортам Полтавчане просто асы, на Слэшах объезжают Дюранги и Лоси...

  14. #91

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    приехал пиньон текно, поставил стало тише конечно, но не так чтобы как хотелось, но Результат таки есть!, для экспериментя залил в амморты масло из родных бутылок, перед 450 зад 350, стала более козлить и прыгать на кочках, перезалил ближе к первому своему варианту--- 30 вперёд и 27.5 назад (ассо масло).
    надо будет попробовать пружины помягче!
    как-то я не совсем понимаю процесс, посмотрел СЕТАПЫ. все абсолютно разные, пружины и жоще и мягче, и родные, мне кажется, что там пилотирование всё-таки приоритет,а пружины и масла, это как кому нравится...хотя на мягких пружинах ехать сложнее, сравниваю с великами, у которых стоят амморты, вроде комфортнее на аммортах а устаёшь сильнее, т.е. жоще-быстрее!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 09.07.2013 в 13:48.

  15. #92

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    интересно, заводские пистоны в амморты, т.е. 10 отверстий по 1.2мм? или 1.1мм? или 1.3мм?

  16. #93

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Подскажите пожалуйста размеры аккумуляторного отсека?

  17. #94

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    в спецификации указано вроде 150х50

  18. #95

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    там всё так рассчитано, что акки можно переместить на 6 мм вперёд или назад!!

  19. #96

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    смысл в том что у меня есть рева... и хотелось бы универсальности.. чтобы с аками не заморачиваться...

  20. #97

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Хороша машина. На трассе в Посаде не убил, в пилоте насиловал в полный рост. Ничего не сломал((( обидно

  21. #98

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    На этот шась можно установить механические тормоза:
    + снимается нагрузка с мотора при торможении
    + возможность настроить разные усилия на переднеюю и заднюю ось
    + с большой вероятностью точность и плавность тормозных усилий будет лучше

    - больше вес (серва, диски и тд) который у скт и так не маленький
    - больше запчастей, больше сложность устройства => больше вероятность поломки

    Генерально мне такая идея очень даже нра, не знаю будет ли выигрышь по потребению энергии серва даже если очень мощная на 15-20 кг, потреблять все равно наверное будет меньше чем мотор в режиме тормоза. А веса добавляется не значительно, что бы это все таскать. Если не прав - поправьте плз.

  22. #99

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    На этот шась можно установить механические тормоза:
    + снимается нагрузка с мотора при торможении
    + возможность настроить разные усилия на переднеюю и заднюю ось
    Здарова, Андрей! С симрейсингом завязал?))
    Я сейчас заказал на EB48 механизм, как раз поробовать сварганить распределение тормозного баланса через микс на аппе, придет - посмотрим что получится и насколько точно можно будет микшировать по факту.
    Мех тормозом нагрузка будет сниматься с двигателя конечно, но двигателю самому пофиг по большому счету - благодатно это больше на реге сказывается.
    Из топ пилотов особо никто не заморачивается, но я уже купил и электрикклатч, так что побалуюсь с различными типами трансмиссии и тормозов.

  23. #100

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Здарова, Андрей! С симрейсингом завязал?))
    Догадываюсь что знакомы по айРейсингу - но ника не помню. Напиши в личку. Забавно как вкусы сходятся, думаю не только мы тут симрейресеры. Да с симрейсингом завязал - вот переключился на RC.

    Очень интересно будет посмотреть/почитать как оно будет работать у тебя. Про микширование с пульта я не очень понимаю как ты это будешь делать - только если две сервы ставить - настройка тор.баланса осуществляется ручками/отверткой .

    И я не очень понимаю какой смысл в электриклатче - на ДВС там понятно - а на электро то зачем оно ?

  24. #101

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Забавно как вкусы сходятся, думаю не только мы тут симрейресеры. Да с симрейсингом завязал - вот переключился на RC.

    Очень интересно будет посмотреть/почитать как оно будет работать у тебя. Про микширование с пульта я не очень понимаю как ты это будешь делать - только если две сервы ставить - настройка тор.баланса осуществляется ручками/отверткой .

    И я не очень понимаю какой смысл в электриклатче - на ДВС там понятно - а на электро то зачем оно ?
    Уже писал в теме про EB48 - надо не ставить один из тормозных дисков, в результате механический тормоз будет подтормаживать одну ось сильнее а регуль будет работать в штатном режиме тормоза. Конечно полной независимости по осям в чистом виде не добиться, т.к. тут оба тормоза то трансмиссионых получаются и через центральный дифф будет все-таки взаимовлияние, но баланс будет регулироваться в значительной степени - его можно будет крутить как по отдельным каналам экспонентой, так и пропорциями самого микса, главное чтобы аппа была нормальной.
    Про сцепление на электричке - ну это наверное больше как баловство, может быть интересно тем кто пересаживается с двсок, на трамплинах моделька ведет себя по другому при отрывах, техника несколько меняется. Да и к примеру в моем Tekin RX8 в самом есть функция Пуш Контрол - это имитация инерционности при сбрасывании газа на нитрушках, регуль определенное время "не по-электрически" продолжает подталкивать модельку после отпускания курка, а этот регуль уже спортивным считается и довольно неплохого уровня. Короче, дело привычки и личных предпочтений.
    PS С RC ты поаккуратней, тут и у мужиков начинает со временеим незаметно проявляться женский инстинкт шопоголика - вроде уже и не успеваешь на всем ездить, а все хочется еще одну машинку и для нее всяких прибамбасов)) Я как начал с прошлого августа с этим делом, до 180 тысяч считал, потом бросил, но понимаю, что необходимо уже браться за силу воли - на всем не ездишь по-любому. Я когда одному чуваку с симрейсингсу предлагал заняться этим, так он сразу отказался, т.к. говорит заранее знаю, что остановиться не смогу и кончится это полным домом модельками и модельным барахлом)) Я тогда не воспринял это всерьез, но теперь понимаю его в полной мере.

  25. #102

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Подскажите плз что еще заказать вместе с китом из опций. Понятно что надо кузов, диски/резину, регуль и мотор.
    1. Что еще из доп. запчастей вместе с китом дозаказть ? Буржуи советуют аллюминивые хексы 12мм от Лоси, что еще ?
    2. Кузов Flo-tek от Proline встенет на нашу машинку ?

  26. #103

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    1. алю хексы родные Текно
    2. алю опоры задних рычагов
    3. Алю аккерман
    4. кузов только JConcepts другие лопаются
    5. пиньён только Текно 17 или 18 другие воют
    6. мотор и регуль http://www.r2hobbies.com/hobbywing-x...o-black-1.html
    7. резину советуют JConcepts Double Dees для грунта
    8. серва Савокс 1258
    9. пружины помягче, родные для ковра и для идеальной трассы, на грунте немного подпрыгивает
    10. в дифы 7-5-3 для ковра и 5-5-2 для грунта
    11. под родные пружины 30 перед и 27.5 зад

  27. #104

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    с американского форума, перевод гугл!:
    Каковы построить технические характеристики своего потрясения?
    грузовик прыжки прекрасно, пока потрясений построены должным образом. 1.3x8 поршни Розовый передние / задние пружины зеленые 35w front/30w задней масла 26-27 дорожный просвет Есть другие установки шок, что работа а также - но вы по крайней мере должны быть запущены что-то вроде выше для правильного отношения прыжок.

  28. #105

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Как раз читаю эту тему Какого диаметра должны быть пистоны в аммортизаторы ?

  29. #106

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    1.3x8 поршни
    уточняю:
    1.перед пружина ТКЯ6035
    2.зад пружина ТКЯ6031
    3.пистоны 8х1.3 (у меня ассошейтед, проверю, как подходят, они дешевле на 10у.е.)
    4.масло 35 перед, 30 зад

  30. #107

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Это не диаметр это кол-во дырок и диаметр этих дырок то есть 8 дырок по 1.3 мм каждая. Диаметр должен быть либо 12 либо 14 мм так как диаметр самого цилиндра 16мм.

    И в догонку еще вопрос: существуют ли наборы пружин для аммов ? Или надо отдельно каждую пару покупать/выбирать ?

  31. #108

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    пистоны покупать лучше родные, или там по заводу 10х1.2, можно закрыть 2 отверстия и посверлить оставшиеся 8, пистоны стоят 25 у.е. набор!
    отдельно пары для Текно, ассо продаёт наборы, цена в 2 раза дешевле, типа 5 дол, за пару, в наборе из 3-х комплектов!

  32. #109

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Про пистоны: хочу попробовать поставить fiorini - они двойного действия на отбой/сжатие. На том же форуме откуда ты приводил ссылку народ очень нахваливает их. Только я не могу понять там два размера есть 12 и 13 мм какой из них брать не знаю. Поэтому и спрашиваю про внутренний диаметр аммортизатора.

  33. #110

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    я не собираюсь в скорости разбирать амморты, если у вас есть багги со стандартными аммортами 16мм, можете померить сами..как по мне так эти пистоны мож и хороши, и я не знаю о ВАШЕМ уровне вождения, короче надо так поездить, потом поставить эти пистоны и почувствовать разницу...в общем, как потестите , так и отпишитесь!
    не забудьте шайбы под подш в центр диф 16 мм диаметр и 0.2 толщину, будет шестерню цеплять за корпус без шайбы!

  34. #111

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Роман, спасибо - я не просил вас разбирать упаси боже. Думал может кто в теме - знает - ездить я умею, правда до этого катал монстра. Лет так 5 назад, даже участвовал в этапе ЧР и занял какое то не самое последнее место. Нет так нет, спрошу у буржуев. Спасибо большое за советы что прикупить.

  35. #112

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    измерил диаметр пистона в аммортах=16мм
    возможно подойдут от АССО http://www.amainhobbies.com/product_...n-Set-4-8x13mm, или родные http://www.teknorc.com/shop/tkr6051-...conical-8x1-3/
    сижу смотрю на них и думаю ставить или нет...будет ли разница в управлении..
    пружины пожёще - обязательно брать! на ровной гладкой трассе, будет плавать...
    фиорони вставки нашёл, но есть отзывы?
    т.е. на сжатие идет сопротивление больше чем на отбой?
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 25.07.2013 в 00:21.

  36. #113

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Камрады, че за нах? Ставишь на трассу и едешь. Не нра-меняешь нстройки. Я уже 5 лет кактаю, а в на тройках считаю себя чайником. Главное-руки и резина.

  37. #114

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    если есть деньги и желание, то почему не купить всякие интересные детальки?
    действительно люди катают на Текне пистоны фиорони, только вот не нашёл какой стороной ставить?я вот даже ощутил разницу в 2 мм в клиренсе!!! на трассе в Одессе, было 27, сделал 25, и ПОЕХАЛ быстрее и стабильнее, прмерно 2 секунды на круге!!

  38. #115

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    По моему логично (имхо) что на отбой должно быть быстрее (большими дырками вниз) а на сжатие медленнее. На крупных кочках и прыжка будет меньше пробивать, а на мелких должно лучше держать так как в отбой быстрее.

    2мм в 1/10 масштабе - это мноооого

    Где нашел, кинь ссылку плз на амайне нет в наличии.

  39. #116

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    это на багги 1-8 было 2 мм разницы.
    http://www.absolutehobbyz.com/produc...oducts_id=6445
    перечень где купить:
    http://www.fioroni-usa.com/wheretobuy.html

  40. #117

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    извините за гугл-перевод, с амеркосов:
    Сейчас мы проводим установку SRAMOS - зеленый передние / задние красные Tekno-Спрингс, Fioroni поршни, 37.5f/32.5r масла при 25 дорожный просвет. Нос погружение не существует! Я прочел и создал монстра данных указания на стр. 1 данного форума - я уверен, SRAMOS был одним из первых, чтобы перейти к красным тылам. У меня были сомнения, пока я не увидел его делает хорошо на некоторых больших гонках - поэтому мы решили попробовать его и его БОМБА!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 25.07.2013 в 17:58.

  41. #118

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Здесь сетапы этого пилота (SRAMOS):
    http://www.rctech.net/forum/members/...tup-sheet.html
    http://www.rctech.net/forum/members/...tup-sheet.html

    Единственное что вызывает вопрос - катает он только индор, причем мокрый, что странно. Покрытие гладкое, не знаю как эти сетапы заработают на открытой, сухой и кочковатой трассе. Может быть прийдется делать аммы и пружины сильно маягче. В любом случае - только тесты.

  42. #119

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,423
    Записей в дневнике
    1
    эти пистоны-очень интересная и совершенно НОВАЯ идея, в отношении других новаций, которую стоит попробовать, но конечно с более мягкими пружинами!!!
    кстати, для достижения жёсткости или мягкости подвески, можно менять наклон аммортов, что равносильно замену пружин, ну я так думаю...

  43. #120

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    кстати, для достижения жёсткости или мягкости подвески, можно менять наклон аммортов, что равносильно замену пружин, ну я так думаю...
    Это не равносильно простому изменению жесткости пружин. Наклоном амортов ты вносишь прогрессивную составляющую в работу подвески, на разном этапе сжатия жесткость будет меняться по-разному, чем вертикальней стоит аморт, тем линейней и однозначней будет работа на всем пути его сжатия-отбоя. Но и даже замена стоковых пружин на пружины с прогрессивной навивкой, не будет являться эквивалентом наклону амортов - довольно заметную роль будет играть то, какой его конец, верхний или нижний, ты будешь переносить для изменения угла установки аморта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/16 Brushless 4WD Short Course Truck
    от J_MoToR в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 20:47
  2. Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
    от sashaNar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 17:15
  3. Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Short Course Truck с БК мотором ARR
    от bullet7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 02:10
  4. Продам Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck
    от Leviafanas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 16:35
  5. Short Course Truck проблемы с электроникой
    от Dean в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 07:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения