Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Как настроить схождение колес?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите пожалуйста,как это сделать?...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510

    Как настроить схождение колес?

    Подскажите пожалуйста,как это сделать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,как это сделать?
    На Камазе ?

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Да нет,на Багире.Знаю,что схождение настраивается путем удлиннения либо укорачивания рулевой тяги.Но как проверить под каким градусом стоят колеса?

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Ну первый простой вариант
    купить примерно такую ВЕЩЬ http://www.fioroni.com/index_eng.asp?a=scheda&id=6871
    или второй сложный способ - использовать свои глаза и руки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Ну первый простой вариант
    купить примерно такую ВЕЩЬ http://www.fioroni.com/index_eng.asp?a=scheda&id=6871
    или второй сложный способ - использовать свои глаза и руки.
    буржуазия.
    глазомер!!!!! + транспортир + линейка + компакт-диск.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Всё это понятно. Глазомер, транспортир, компактдиск. А какие углы при этом выставлять я нигде не читал. И для чего такие высокоточные приборы как транспортир?! Глазомера достаточно.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Cуществуют настроечные таблицы, их называют set-up sheet.
    На Багиру не встречал, а вот для спортивных багг их в инете найти не сложно.
    Например: http://www.gsracing.com/gsracing/downloads...-Up%20Sheet.pdf

    To Алексеевич: Глазомера сильно недостаточно, Не стоит давать советы, если не в теме.
    А на глаз Вы выставляйте на своей машине: и на багге (если она у Вас есть) и на 1/1 - не стоит ездить на развал-схождение.

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    С этим все понятно,но теперь возник вопрос-как настроить развал колес???Спасибо за дельные советы!

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    как настроить развал колес???Спасибо за дельные советы!
    я так понимаю, что проблема заключается в техническом осуществлении самой настройки?
    1) какая модель?
    2) почти у всех моделей (если это двухрычажная подвеска) есть регулировка длины верхнего рычага.
    В месте, которое я обвел есть такая тяга, крутишь ее и она либо Вкручивается, либо ВЫкручивается, тем самым регулируя длину рычага, что в свою очередь регулирует развал ОДНОГО из колес.

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    У меня возник еще один немаловажный вопрос:как сделать так,чтобы клиренс остался большим а подвеска мягкой?Сейчас я катаюсь на поджатых пружинах,хоть клиренс и высокий,но из-за жесткости пружин проходимость-так себе Да и ход рычагов уменьшился...

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Установите - составные пружины- или пружины с "прогрессивной" навивкой.

    Для этого случая.

    Однако - не забывайте - увеличивая клиренс - поднимаеш, центр тяжести !

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А можно поподробнее про эти пружины.Чем от обычных отличаются?А про высокий центр тяжести-моя цель не быстрейшие круги а удовольствие от езды.Тем более зимой по снегу гараздо больше неровностей чем по асфальту или гравийке.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Нет проблемм

    Составные - или наборные пружины в отличии, от пружин с прогрессивной навивкой,
    отличаются более широким диапазоном настроек ( теоритически) " половина хода жесткая - половина хода мягкая- варьируем по вкусу"
    Практически - эксперементируют в классе МТ_8
    Т.К. В баггах- все более - менее сложилось.
    На ОФФ -е теоретически- на ровной , " пористой" трассе ставят жесткую подвеску.
    На сложной - " амморфной" трассе ( Во время проведения заездов , рельеф трассы - очень быстро меняется )
    Настраивают подвеску исходя из наработанного опыта , желая получить оптимальный результат.
    Практически - каждый участник имеет свои настройки- которые именно ему , больше подходят.
    Так, что опубликоав "Сетапы" гонщиков - с Мировым именем.
    Можем не получить желаемого результата.
    ИМХО

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Для какой цели настроить схождение колес нужно?

    Для изменения управляемости? Тогда стоит поискать книжку, которую писал Josh Cyrul - гонщик Losi.
    Там с точки срения науки - объяснение почему эффекты возникают - с точностью до наоборот, но сами эффекты описаны очень правильно.
    Рекоммендую...

    А так - тонкостей очень много, могу сказать что углы и жесткость аммо - это так сказать Fine tuning, а принципиальной управляемости стоит добиваться изменением положения роллцентров - это самая главная настройка в маленьком авто, именно соотношение положения оси крена и центра тяжести создают необходимый балланс управляемости.

  19. #16

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Для какой цели настроить схождение колес нужно?

    Для изменения управляемости? Тогда стоит поискать книжку, которую писал Josh Cyrul - гонщик Losi.
    Там с точки срения науки - объяснение почему эффекты возникают - с точностью до наоборот, но сами эффекты описаны очень правильно.
    Рекоммендую...

    А так - тонкостей очень много, могу сказать что углы и жесткость аммо - это так сказать Fine tuning, а принципиальной управляемости стоит добиваться изменением положения роллцентров - это самая главная настройка в маленьком авто, именно соотношение положения оси крена и центра тяжести создают необходимый балланс управляемости.
    <вредные советы:>
    Во как оказывается то! углы и жесткость нафиг! и вообще хватит заливать масло а амморы - оно же денег стоит, а 10 баксов то не лишние! лучше наплавить 1,5 кг свинца на шасси и все повороты Ваше авто будет проходить как по рельсам!
    </вредные советы:>

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    2 Faraday: заметьте я этого не говорил...

    3 года назад у меня была бы точно такая же точно реакция ))

    Но очень смешно слышать ваше представление об изменении центра крена
    Центр крена меняется не положением балласта и его количеством, а взаимным расположением рычагов - это так, между прочим...

    И поверьте, гоняюсь очень давно и это самый действенный способ изменить управляемость, а жесткость пружин, вязкость масла, углы схождения и развала - это вещи, которые используются для "шлифовки" управляемости...

  21. #18

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    2 Faraday: заметьте я этого не говорил...

    И поверьте, гоняюсь очень давно и это самый действенный способ изменить управляемость, а жесткость пружин, вязкость масла, углы схождения и развала - это вещи, которые используются для "шлифовки" управляемости...
    Ну так Вы бы и обьяснили нам на просом языке, что и как надо делать, а умные фразы говорить я и сам умею - все дело в балансе - скажите что не так

    ЗЫ если человек спросил про схождение - значит ему это интересно, если Вы знаете как грамотно настроить модель то напишите - всем будет очень интересно и позновательно.

    Но очень смешно слышать ваше представление об изменении центра крена
    Центр крена меняется не положением балласта и его количеством, а взаимным расположением рычагов - это так, между прочим...
    Честно говоря сталкнулся с таким термином первый раз, так что если не трудно расскажите поодробнее...

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    у машины есть три точки, которые называются центр крена - две поперечного крена (передняя и задняя подвеска) и одна продольного.

    Последняя не очень интересна, хотя тоже иногда помогает изменить управляемость.

    Ну так вот - центр поперечного крена - это точка, относительно которой при крене все точки шасси поворачиваются с одинаковой угловой скоростью или ускорением.

    То есть это что-то вроде центра вращения. К этой точке приложена сила, возникшая при движении по кривой (от центростремительного ускорения). Соответственно, чем ближе эта точка к центру масс, тем меньше крен в повороте и меньше перераспределение масс по колесам.

    В инженерных расчетах всегда говорится об оси крена - то есть это ось, относительно которой все шасси поворачивается при крене.

    То есть, чисто кинематически, можно заставить машину в повороте кренится в обратную сторону (как мотоцикл).

    Центр продольного крена - в общем-то вещь тоже интересная, ей можно менять поведение машины при изменении направления вектора ускорения.

    Самый характерный пример - при ускорении можно заставить вес перемещаться вперед, таким образом "расцепляя" заднюю ось, при этом машина на ускорении будет заныривать внутрь поворота.

    Ну или наоборот. То же самое с центром поперечного крена - только там перераспределение масс играет другую роль - оно меняет кинематический увод шин. Чем больше перераспределение масс, тем больше увод оси.

    Чем больше увод оси, тем меньше радиус ее поворота, относительно центра поворота.

    Надеюсь немного понятно ))))

    В общем-то вся управляемость именно на этом уводе шин и построена настройка управляемости.

  23. #20

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Надеюсь немного понятно ))))
    Все ясно, но ИМХО Вы сильно преувеличиате значение этих настроек по отношению к настройке углов и аммортизаторов.

    Готов с Вами поспорить - Вы мне портите настройки осей крена, а я Вам настройки аммортизаторов и углы колес - и на трассу, там и посмотрим кто быстрей (речь идет о багги-8)

  24. #21

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    я же не заставляю с этими настройками работать...

    я просто даю совет... а вы либо проверяете и верите, либо не верите )))

    Хотя гарантирую - заставлю машину разворачиваться на месте, углами - такое не сделаешь )))

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    К этой точке приложена сила, возникшая при движении по кривой (от центростремительного ускорения).
    Позволю себе поправить вас: сила, возникшая при движении по кривой (от центростремительного ускорения) приложена не к центру качения, а как раз таки к центру тяжести. Произведение этой силы на расстояние между этими двумя центрами даёт нам момент крена. Вот он то и определяет силу сцепления данного моста с покрытием. А так, я с вами полностью согласен. Положение центра качения - самая важная настройка. На второе место по воздействию я бы поставил пружины. Всё это очень отчётливо чувствуется на шоссейках по ковру.

  26. #23

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    я же не заставляю с этими настройками работать...

    я просто даю совет... а вы либо проверяете и верите, либо не верите )))

    А так - тонкостей очень много, могу сказать что углы и жесткость аммо - это так сказать Fine tuning, а принципиальной управляемости стоит добиваться изменением положения роллцентров - это самая главная настройка в маленьком авто, именно соотношение положения оси крена и центра тяжести создают необходимый балланс управляемости
    Во-первых, конечно, Вы никого не заставляете, но звучит так как будто это самое главная и важная настройка модели, ИМХО это не так (для офф роад)

    Во-вторых заставить модель разворачиваться на месте не одно и тоже настроить на наискорейшее прохождение трассы!
    Это хорошо демонстрировал монстр с двумя управляемыми осями - разворачивался он действительно на месте, но все остальное...

    ЗЫ шоссейки и ОФФ роад все-же немного разные темы, хотя много общего.

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Вы мне портите настройки осей крена, а я Вам настройки аммортизаторов и углы колес - и на трассу, там и посмотрим кто быстрей (речь идет о багги-8)
    Это вызов, могу быть секундантом

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    не хочу спорить, но речь шла о большем диапазоне настроек...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Losi 8ight-T 1.0 - как настроить, чтобы ехала?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 21:25
  2. как настроить колеса?
    от leonidas в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 21:55
  3. Как настроить карбюратор
    от Матиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 11:26
  4. Подскажите как настроить COM-port
    от paul_spb в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2002, 11:52
  5. Как настроить приемник?
    от ksk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2002, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения