Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Помогите с обкаткой GX_21

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ребята помогите советом!!??Делал асё по инструкции каторые только нашол!!!!! Сегодня обкатал в тёплом боксе один бак на холостых, по настройкам ...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    17

    Помогите с обкаткой GX_21

    Ребята помогите советом!!??Делал асё по инструкции каторые только нашол!!!!!
    Сегодня обкатал в тёплом боксе один бак на холостых, по настройкам 4 оборота и 0.5мм.Только что то на втором баке затыкивалась как будто всё топливо из картера выгарает и больше туда не поступает!!!А так вроде ровненько работает только какбудто настойки плавают!!! ВОТ КАКТО ТАК!!????

    мОЖЕТ УЖЕ ПОРА ИГОЛКИ ПОТИХОНЬКУ ЗАКРУЧИВАТЬ К РОВНОЙ ХОРОШЕЙ РАБОТЕ !!!???)
    Зарание всем спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    у меня тоже такая проблема.я обнаружил,что на топливе зимой образуется пленочка(довольно толстая)и когда она попадает в топливопровод,она его перекрывает. но если и пройдет через топливопровод то в циллиндре она естественно не взорвется и не даст пары,которые и взрываются.а кстати при обкатке нельзя крутить иглы.ато все запорете и останетесь без движка.сам пробовал крутить иглы после обкатки когда проблема появилась но это ниче не дало.

  4. #3

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Так я в тёплом боксе обкатывал!!!!??

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Скорее всего модель глохла от богатой смеси.(та-та-чпок)???
    Просто добавь холостых или на час-два закрой иглу малого газа. Попробуй температуру мотора, хотя так не просто понять.
    Когда топливо кончается мотор обороты поднимает и глохнет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    сорри, не дочитал.а у меня все норм заводится а потом че то щелкает как когда выхлопную затыкаешь.такой же звук и двиг глохнет.он поработает пол минуты и глохнет.

  8. #6

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Когда реально кончается топливо он набирает обороты!!!!А так просто затыкается ну какбудто переливает!!???)

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    ну значит топливопровод пережат или трубка которая от бака к выхлопной. и еще :попробуйте наклонить машину боком чтобы выхлопная вниз смотрела, и из нее польется дофига всякой фигни.(если польется)вытрясите все что сможете и тогда может быть заработает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    это стандартная болезнь gxr моторов. на газу работают а на холостых либо не доливают либо переливают. лечится добавлением прокладки и заменой глушителя. а так просто прибавьте немного холостой ход так чтобы не глохла а уж после обкатки иглы покрутите. слабые и очень нежные моторы с очень сильно плавающими настройками. стабильности 000000000. любой мотор даже пилотажа в 100500 раз стабильней gxr а. удачи вам)

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    сорри народ а мне поможете чтобы новую тему не создавать с моей проблемой????у меня двиг f 3.5.проблема описана выше

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    а точнее?

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    я его завожу, двиг поработает секунд 30, что то щелкает и он глохнет. трубки не пережаты, есть версия о конденсате, который в двиг попадает...во все магазы звонил и везде говорят типа приезжай и мы все сделаем, просто проблема в том, что никто меня туда не повезет...(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    прибавь холостой ход.как обкатаешь будешь иглы крутить

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    я уже обкатал давно,а что значит прибавить холостой ход? я его просто настраивал долго...

    а иглы уже обкрутился. не помогает(((

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    холостой ход - это обороты на которых работает мотор не трогая газа. вобщем обычно снизу карбюратора есть болт 3ий который приоткрывает заслонку. вот его закрути на 1.4, а потом ещё. до тех пор пока мотор не перестанет глохнуть на холостом ходу. настройка карбюратора вещь быстрая и простая.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    Да так то я знаю что такое холостой ход и как его настраивать.но я его настроил чтобы тачила не двигалась с места. Может я его перекрутил просто...

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    тут много проблем. плохо настроен мотор из за этого высоковат хх. мягковатые пружины в сцеплении. подшипники на колокле сцепления подклинивают. кулачки сцепления не притёрлись и цепляют за колокол. грязь или стружка к кулачков набита в сцеплении. кулачки потёрлись появилась юбка выроботки и она скребёт по колоклу. не до конца возвращаются кулачки. тут егей сколько вариантов

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    В том то и дело...я просто не докопаюсь до этих подшипников...я уже кое что разбирал и лазил в двиг,но глубже чем поршень не копал...

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    туда и не надо. снял мотор, открутил болт с вала или стопорное кольцо которое держит колокол сцепления. тянешь колокол на себя он съезжает с 1м подшипником, второй обычно на валу остаётся. мотор вообще разбирать не надо) я не про те которые стоят в моторе и держат коленчатый вал.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    я если честно пока не особо разобрался во вторичных частях двига

    я пробовал его открутить, но че то как то и не получилось...

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1313483964.jpg
Просмотров: 20
Размер:	83.3 Кб
ID:	763442
    можно просто бак снять с трубой.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    Ааааа...я думал что колокол внутри.а под словом открутить я имел в виду не двиг а этот винт на шестеренке.я думал что этот колокол сцепления где нибудь в недрах двигателя))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
    от foxtrot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:17
  2. Помогите начертить в Autocad
    от Андрей99 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 12:48
  3. Обкатка - настройка Baja 5B (где почитать по русски)
    от Gzom в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 22:01
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 00:42
  5. DLE-111, обкатка, "пропускает" левый цилиндр
    от Alexander. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 06:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения