![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от rubilka Интересно - как? Вручную выставляли газ-тормоз-нейтраль? Так вот, чтобы попасть в режим теста надо нажать газ во ...
Вырвет, но с бОльшин усилием, нежели без этой проволоки.
Все эти пластики пластичные решинли проблему, когда штатные держатели ломало, но появилась проблема хлипкости вернего крепления.
Как вариант, "впаиватть" в пластик проволоку, свернутую в пружину.
Приветствую соседи!
Интересует два вопроса.
Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?
Потихонечку разбираюсь со своей Мамбой. Тест мотора прошел. (спасибо rubilka). Проблема оказалась в аппаратуре. У меня Футаба. Соответственно, первое, что делаем - ставим реверс на газ. Тогда тест проходится с первого раза.
Единственное - не знаю, какой лимит выставить, т. к. у меня NiMH стоят. И ещё, когда появятся липошки, и я буду перепрограммировать рег под отсечку, мотор-тест опять проходить?
Не, такое жидкое не лил.
Сорри, а что дает тест мотора, а то я никогда не делал?
По поводу лимита тут можно почитать.
http://rc-auto.ru/documentation/id/589/
Здесь: http://rc-auto.ru/forum/index.php?sh...3&#entry146843
Миш, я так понял что данный конкретный рег "привязывается" к данному конкретному мотору. Типа притирки-регулировки.
Я прошел, потому что всё первый раз делаю, да и научится чему-либо тоже неплохо.
Спасибо, эту инструкцию знаю. Думал ещё что-то новое.
Доброго здоровичка всем!
Наверно опять не по теме, но :
у кого какие разъемы на акках? Просто пришли липо акки не с t-plug, вот думаю паять разъемы на акках или в машине.
(ведь есть еще 2 комплекта нимх с t-plug, + еще в зарядке по моему только с эти разъемы)![]()
Везде EC5
То же самое. По совету Михаила перепаял все на ЕС5.
T-plug по кругу.
Никили тоже под ноль плохо сажать. Ставь отсечку аккума 2,8в на банку, ниже все равно уже машина будет еле ехать.
У меня сзади такое залито, вроде течи нету, а с чего ему теч если там везде уплотнители стоят и резинки.
Из карбона лучше сделать бабочку, а штырь лучше из чего-то податливого и восстанавливающего форму.
Кстати если из поликапролактона делать тоненькие прутики, то они быстро восстанавливаются в прямое состояние после изгиба, так что есть вариант сделать кучу тонких, а концах их слепить в единое целое.
Пружину можно и не впаивать, а просто облепить ее жидкой пластмассой.
С густым маслом проблем нет. Ответил ранее здесь .
Попробую, но думаю не спасет. Раз в две недели залезал на протяжении месяца в оба диффа, залито было 5К-10К, прокладки новые. В диффах масла оставалось всегда на дне, явных подтеков на приводах не было.
А если учесть, что ресурс силиконовой смазки короткий (хватает на 3-4 заезда), то лить его дальше, если ты не спортсмен и не участвуешь в соревнованиях, нет никого смысла. Свойства силиконовой смазки уже утрачены.
Мужики, никто не сталкивался с подбором асфальтовой резины для Ривала?
Не бросайте кирпичами, причина в том, что я стал часто ездить на слет моделистов на ВДНХ , а там мы все катаем по асфальту и прыгаем с трамплина, и соответственно наша внедорожная резина на асфальте стирается моментом.
Единственное что я нашел это вот такой набор, но резина там значительно ниже нашей штатной https://www.hpiracing.com/en/part/4729
И еще нашел вот такую она прямо один в один по размерам как наша штатная, НО она идет на дисках от Бая с 23мм хексами(( https://www.hpiracing.com/en/part/4743
Может кто видел диски под последнюю резину, но с 17мм хексами?
И еще такой вопрос, у меня частенько, то есть раза 2-3 за один пак аккумуляторов, отрубается управление в машинке, но при этом акки еще не севшие, то есть я ей управляю потом отпускаю газ и руль и через секунду она уже катиться по энерции и абсолютно неуправляема, не слушается ни курка, ни руля. Подхожу к ней вырубаю регуль потом пульт, через 5 сек обратно все включаю и она опять оживает. Пульт привязывал заного к приемнику, проблему это не решило. Что это может быть?
Акки или плохой контакт на разъемах.
Еще кстати вопрос владельцам, а когда срабатывают отсечки на регуле он серву отрубает или нет?
И еще посоветуйте, у меня после каждого катания разъемы от регуля к мотору немного рассоединяются, примерно на 1-1,5мм выезжают, их будет достаточно немного разогнуть или лучше на что то другое заменить?
Последний раз редактировалось audisportt; 22.04.2014 в 11:11.
если переходить на ec5 , то какие лучше
эти http://www.ebay.com/itm/5-Pair-5mm-E...item417eb8d074
или
эти http://www.ebay.com/itm/5-Pairs-Male...item4d143db676
не реклама.
Спасибо!
Я, например не перехожу. И, если и соберусь, то только на кастловские. И то, только после того как их пощупаю. А пока тоже T-шки.
А у меня танцы с бубном продолжаются. После того, как прошел мотор-тест, сделал реверс на аппе, собрал, появился новый глюк: вперед движок крутит со свистом. А назад почему-то еле-еле. Хотя мощность стоит 50 %, на глаз там всего 10.
Хочется, конечно, плюнуть на всё, и запрограммировать регуль просто передатчиком.
Но уж очень хочется разобраться.
Вот настройки линка (если сохранить фотку на рабстол, то она нормального размера):
Есть у кого-нибудь мысли какие, куда копать?
Я просто окромя EC5 ничем не пользовался, а они меня полностью устраивают и паять их легко, да и большинство их советуют.
Я например никогда с этим не заморачивался. Включил, откалибровал с пульта и в путь.
Советую тебе сюда написать, там быстрей думаю ответят:Всё о Castle Creations