Rival Monster Truck от Team Associated

audisportt

Мне ЕМС привез.
Поссылка в России скорее всего означает, что она встала в очередь на томожню.
Следите теперь на сайте роспочты трек.

Markizz:

Александр, подскажи пожалуйста.
Только что по моему трек коду ( 19312879736US ) появилась записать, что он в россии, звоню в емс, хотел сменить адрес доставки, а они говорят, что у них вообще нет такой посылки…
Александр, вопрос, нам EMC доставляет или Bpost?

Markizz

Да, но рос почта и оператор емс говорит трек не верный… Хотя на сайте the-traking.com он пробивается

volodia
Markizz:

рос почта и оператор емс говорит трек не верный

ЕМС отправления должны содержать четыре буквы загл. лат алфавита и девять цифр

audisportt
Markizz:

Да, но рос почта и оператор емс говорит трек не верный… Хотя на сайте the-traking.com он пробивается

Все аерно, американский номер не протрекается, вам бельгийцы должны были свой трек номер дать, а он как раз уже трекается в рашке. Потрекайте на бпосте 😉

volodia

Работники рос почты видимо должны присвоить свой код, а этот вероятно забугорный

Markizz

Всем привет ))
Машинку получил вчера ночью))
всю ночь разбирал и собирал))
Как всегда не обошлось без кривых рук, сломал один болтик, он так внутри и остался…ну да ладно, потом как-нибудь достану и сорвал кое-где шляпки…
Есть несколько проблем

  1. у всех есть механический скрип, когда она едет?

  2. что значат куча крутилок на джостике? особенно интерисуют те что серву регулируют, как их лучше выставить ?(описание всех крутилок нашел, но как лучше все выставить)

  3. если ставить все крутилки по центру, передние колеса не ровно стоят… это отремонтировал, колеса по центру!вопрос снят
    4)с аккумуляторами меня походу обманули… ставишь один зарядка пишет бэд коннект, сейчас потыкал контакты начала заряжать…
    второй ставишь на балансировку, он пишет 0.0А и 8.24v, и по банкам 4.23 4.13 и ничего не меняется, стоял так минут 10…ставишь его на зарядку так же пишет 0А и через какое то время full
    есть идеи, что с ним ?
    на заряднике выставляю 5А и 7.4v

  4. никак не смог раскрутить пиньон…маленький болтик открутил, а дальше никак… его может пласкогубцами вырвать ??

  5. залил силикон 50/500/50 не знал сколько смазки фигачить, в итоге под заглушку залил) до какого уровня надо наливать?

  6. греется двигло,возможно не правильно выставил зазор, у меня с этим всегда проблемы были… регулятор и аккумуляторы еле теплые… хотя на счет температуры двигателя, на ощупь тяжело определить, вроде держаться за него можно, но не долго. вентилятор еще не ставил, все еще жду…

  7. на регуле горит красный огонек это нормально?(разобрался, это нормально nimh аккум)

А в целом машина клаааасс!!!доволен, как слон))) даже на сток аккумуляторе можно повеселится)) липоль наверное ваще класс будет)
Сейчас буду перезаливать аморты и золотые пружины по кругу)

ах, да задний ход конечно привыкнуть надо))
Спасибо за ответы))

volodia

Про метал. скрип когда просто толкать ее, то да ( 4роl двигло плюс редуктор) это не стампид, но когда сам едет, то мне кажется тише стампа. По поводу заливки дифов-лить , чтобы пальцы прикрыло

Как моя железяка приехала?

audisportt
Markizz:

Всем привет ))
Машинку получил вчера ночью))
всю ночь разбирал и собирал))
Как всегда не обошлось без кривых рук, сломал один болтик, он так внутри и остался…ну да ладно, потом как-нибудь достану и сорвал кое-где шляпки…
Есть несколько проблем

  1. у всех есть механический скрип, когда она едет?

  2. что значат куча крутилок на джостике? особенно интерисуют те что серву регулируют, как их лучше выставить ?(описание всех крутилок нашел, но как лучше все выставить)

  3. если ставить все крутилки по центру, передние колеса не ровно стоят… это отремонтировал, колеса по центру!вопрос снят
    4)с аккумуляторами меня походу обманули… ставишь один зарядка пишет бэд коннект, сейчас потыкал контакты начала заряжать…
    второй ставишь на балансировку, он пишет 0.0А и 8.24v, и по банкам 4.23 4.13 и ничего не меняется, стоял так минут 10…ставишь его на зарядку так же пишет 0А и через какое то время full
    есть идеи, что с ним ?
    на заряднике выставляю 5А и 7.4v

  4. никак не смог раскрутить пиньон…маленький болтик открутил, а дальше никак… его может пласкогубцами вырвать ??

  5. залил силикон 50/500/50 не знал сколько смазки фигачить, в итоге под заглушку залил) до какого уровня надо наливать?

  6. греется двигло,возможно не правильно выставил зазор, у меня с этим всегда проблемы были… регулятор и аккумуляторы еле теплые… хотя на счет температуры двигателя, на ощупь тяжело определить, вроде держаться за него можно, но не долго. вентилятор еще не ставил, все еще жду…

  7. на регуле горит красный огонек это нормально?(разобрался, это нормально nimh аккум)

А в целом машина клаааасс!!!доволен, как слон))) даже на сток аккумуляторе можно повеселится)) липоль наверное ваще класс будет)
Сейчас буду перезаливать аморты и золотые пружины по кругу)

ах, да задний ход конечно привыкнуть надо))
Спасибо за ответы))

Скрипа нет, есть рывки если рукой катать.
Простите, а какие акумы ты заряжаешь с балансировкой?
В дифы лью 2/3 объема.
Да пиньен надо в раскачку снимать либо смазкой помочь 😉
Зазор между пином и спуром? Если да, то сложи бумажку пополам(А4 для печати доков) засунь ее между, сожми и затягивай.

volodia

я подтянул шестерню спура, 3 винта, закрутил гайку спура полностью, к стати говорит инструкшин стр 10 , больше ничего не изменял

audisportt
volodia:

я подтянул шестерню спура закрутил гайку спура полностью, к стати говорит инструкшин стр 10 , больше ничего не изменял

Милион раз уже писалось везде, что спур нельзя затягивать полностью! При неудачном прыжке хана пинам в костях и шестерням диффов!

volodia
Markizz:

ах, да задний ход конечно привыкнуть надо)

Про задний ход уже писали в начале темы, я к этому привык и вопросов нет

audisportt:

Милион раз уже писалось везде, что спур нельзя затягивать полностью! При неудачном прыжке хана пинам в костях и шестерням диффов!

Коровай на торке катает на затянутом спуре и ничего я на стоке на затянутом спуре чит. мануал

Да еще есть центродиф, так что не беспокойся за кости и сателиты в дифах

Markizz
volodia:

Про метал. скрип когда просто толкать ее, то да ( 4роl двигло плюс редуктор) это не стампид, но когда сам едет, то мне кажется тише стампа. По поводу заливки дифов-лить , чтобы пальцы прикрыло

Как моя железяка приехала?

Звук, как будто ключами звенят или монеты в кармане. И исходит он, как мне кажется от соединения валов, которые выходят из ц.дифа к заднему и переднему дифам, там же железные детали и мне кажется от туда он…я не силен в терминологии так что не обижайтесь) если трясти машинку в руках, то тоже есть звук…

Деталь приехала) забирай)

audisportt:

Простите, а какие акумы ты заряжаешь с балансировкой?
В дифы лью 2/3 объема.
Да пиньен надо в раскачку снимать либо смазкой помочь
Зазор между пином и спуром? Если да, то сложи бумажку пополам(А4 для печати доков) засунь ее между, сожми и затягивай.

Липо аккуму туринги 2s 7600
Значит нормально я залил)) кстати с завода у меня там смазки были по уши набито, лезла из всех щелей )аж жалко было отмывать ее)
Понял, я хотел 19 пиньон ставить, но еще рано, радиатора нет… и движок греется… не знаю почему.
а я в один слой бумагу делал (

Задний ход, норм, но конечно надо привыкать)
На счет спура, пытлся его затянуть, у меня он в усмерть с завода затянут.

Кстати перезалил аморты на 35wt и пружины золотые, когда разбирал был удивлен там нормальное силиконовое масло и полный аморт. на трахасе около половины с завода было залито и какая то серая жидкость))

И О БОГИ, как я рад, что я купил электро отвертку!!! это спасение!

audisportt

А про спур в инструкции так и написано, затяните спур на полную, затем раслабьте на четверть оборота, а дальше по вкусу.

volodia
audisportt:

А про спур в инструкции так и написано, затяните спур на полную, затем раслабьте на четверть оборота, а дальше по вкусу.

Читайте Маркса

Markizz

Мужики, на счет сервы.
Машинка едет влево и регулировка с пульта не помогает…
В теме писали, выставить все поцентру, потом снять качалку, поставить колеса по центру и надеть качалку, я так сделал и мне не помогло…

И вот видео со скрипом и вроде как скрип идет только когда газ даешь…

Мужикт, ну что с аккумам никто не знает?

И на счет nimh через imaxb6 его всегда вначале надо разряжать, а потом заряжать? Или сразу можнл на зарядку?

Fadd32
Markizz:

на счет nimh

Крайне желательно. Функция циклирования ставится на Аймаксе. Количество циклов 1.
В дисчардже и чардже выставить нормальные амперы (0.1…0.3С) и все.

А лучше разобраться с липолями, и выкинуть гидриды=)

Я бы рискнул поразряжать липоли.Или в машине или на зарядке. И после этого ставить уже на балансировку.
4.23 это плохо. такого быть не должно.

Markizz
Fadd32:

Крайне желательно. Функция циклирования ставится на Аймаксе. Количество циклов 1.
В дисчардже и чардже выставить нормальные амперы (0.1…0.3С) и все.

А лучше разобраться с липолями, и выкинуть гидриды=)

Я бы рискнул поразряжать липоли.Или в машине или на зарядке. И после этого ставить уже на балансировку.
4.23 это плохо. такого быть не должно

Nimh ужасные… по 3-5 часа заряжаются… сил моих уже нет)

ну надо с липо разобраться, сейчас вот взял один аккум, который писал, что бэд коннект, сейчас поставил на балансировку и все окей)
а первый аккум, который 4.23 и 4.13 на банку в режим разрядки и потом снова на балансировку?

h1t2

отчет после участия в соревнованиях:

все отрегулировал, но как вывод Ривал не для соревнований))) на поворотах все позиции теряет так как заваливает его нормально высокий клиренс и масса, но на прямых стреляет как надо, с места без дыбов с небольшой пробуксовкой. Погонял от души, всякие багги и трагги отлетают от него как мячики))) итог 2 почетное место…

ntonio
h1t2:

на поворотах все позиции теряет так как заваливает его нормально высокий клиренс

Это прогнозировалось. Т.к. подвеска была установлена в самую верхнюю точку.

На стоковых аммортах можно добиться отличного результата. Не забывая про центр тяжести и жёсткость подвески - получаем отличный результат !
Прикладываю видео, где чётко видна работа подвески на асфальте, да ещё и на Trenchers:

Markizz

Мужики, чего со скрипом делать? как хоть его диагностировать ??

ntonio
Markizz:

греется двигло

Вязкость силикона в дифах тоже влияет, Вы указали 500К в центре, а это предел даже по инструкции производителя.

Markizz:

что значат куча крутилок на джостике?

Markizz:

ставишь на балансировку, он пишет 0.0А и 8.24v, и по банкам 4.23 4.13 и ничего не меняется, стоял так минут 10…ставишь его на зарядку так же пишет 0А и через какое то время full
есть идеи, что с ним ?

Разрядите каждую банку до 4v. Далее током в 1C на режиме балансировки.