Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 97 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 3860

Rival Monster Truck от Team Associated

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Миша, кстати, есть у меня дифлок. Оценивают его аж на 1000к....

  1. #2321

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    725
    Миша, кстати, есть у меня дифлок. Оценивают его аж на 1000к.

  2.  
  3. #2322
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Всем привет!
    Прикупил себе такую игрушку. Тему прочитал, может что то упустил, не судите строго. Возникли некоторые вопросы:
    1. Должен ли присутствовать люфт в шаровых опорах или его необходимо выбрать полностью (люфтит немного из коробки)?
    2. Небольшой преднатяг стоек амортизаторов при полностью вывешенной подвеске это нормально? Попробую вставить фото
    3. Можно ли заклеить вент отверстия на стоковых колесах? (Для предотвращения попадания внутрь грязи)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	57.7 Кб
ID:	991284  

  4. #2323

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Можно ли заклеить вент отверстия на стоковых колесах
    Кто-то тут вроде ставил нипели в эти отверстия...
    А если на счёт люфта я правильно понял, где это, то шестигранником можно подкрутить белую пластиковую заглушку, у самого в первую покатушку выкручиваться начала.

  5. #2324
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от komaroni Посмотреть сообщение
    Кто-то тут вроде ставил нипели в эти отверстия...
    А если на счёт люфта я правильно понял, где это, то шестигранником можно подкрутить белую пластиковую заглушку, у самого в первую покатушку выкручиваться начала.
    Нипели видел. Спасают ли они от грязи? Если наглухо заклеить, не отрывает ли резину с диска?
    Возможность регулировки нашел. Интересует как правильно сделать. У меня люфт присутствует из коробки

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Интересует как правильно сделать
    я закручивал до той степени, когда перестаёт закручиваться при воздействии малой силой и четверть оборота сбрасывал

  8. #2326

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    1. Должен ли присутствовать люфт в шаровых опорах или его необходимо выбрать полностью (люфтит немного из коробки)?
    2. Небольшой преднатяг стоек амортизаторов при полностью вывешенной подвеске это нормально? Попробую вставить фото
    3. Можно ли заклеить вент отверстия на стоковых колесах? (Для предотвращения попадания внутрь грязи)
    1. Затягиваем пока рычаг свободно и легко ходит со снятыми аммортами.
    2. Впринципе это нормально, но можешь подвигать амморты по дыркам рычага.
    3. Вклей трубочки до хекса. Заклеишь дырки резина надуются и так и останется.

  9. #2327
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Перебирая амортизаторы заметил что стоковые пружины, простояв с проставками 10мм 48 часов, при съеме проставок не вернулись к первоначальным размерам по длине. Между упорной чашкой и пружиной остался зазор 3мм (пружина свободно болтается). Такая беда только на стоковых синих пружинах наблюдается или на супер жестких золотистых тоже?
    Из коробки было перетянуть сопряжение спур-пиньон. Спур на моем экземпляре либо кривой, либо люфтит на посадочных болтах (Зазор между шестернями не равномерен По мере их вращения). Так и не сумел это побороть.
    Еще вопрос: для регулировки сход-развала необходимо пользоваться какими то спец приспособлениями или выставлять "на глазок"?

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    НаКолхозил))))
    Рпм тру трак емакс с зади,спереди ручная работа верх и низ рычаги,карданы с удлинением 13 мм ну колеса с выносом...
    Повторюсь)).
    Стас, есть возможность сфотографировать зад модели, интересно, что вы там наколхозили с рычагами.

  12. #2329

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,096
    Да особо ни чего менять не пришлось, первое рассверлил под оси риваловские отверстия рычагов
    Второе ступицы емакса там подшиб кино разного диаметра стоят пришлось тоже голову ломать ну и карданы удлинил ну и аморты крепления снизу сделал ... А так кто будет похожее делать советую взять карданы траксовые так что бы не гемороиться с ступицами...

    Ну и верхние рычаги там тоже не большой гемор был но по факту подвеску от емакса можно без особых переделок поставить на ривале...он шире будет и кулаки с увеличеными подшипниками стоял ну и пыльнички)

  13. #2330

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    Да особо ни чего менять не пришлось, первое рассверлил под оси риваловские отверстия рычагов
    Второе ступицы емакса там подшиб кино разного диаметра стоят пришлось тоже голову ломать ну и карданы удлинил ну и аморты крепления снизу сделал ... А так кто будет похожее делать советую взять карданы траксовые так что бы не гемороиться с ступицами...

    Ну и верхние рычаги там тоже не большой гемор был но по факту подвеску от емакса можно без особых переделок поставить на ривале...он шире будет и кулаки с увеличеными подшипниками стоял ну и пыльнички)
    А в чем плюсы?

  14. #2331

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    А в чем плюсы?
    Запчасти дороже )))

  15. #2332

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    А в чем плюсы?
    Задний РПМ-овский кулак от емакса, думаю покрепче наших будут, например при приземлении на одно из задний колес.

  16. #2333

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,096
    У них подшипники увеличенного диаметра один из плюсов главных плюсов

  17. #2334

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    У них подшипники увеличенного диаметра
    А как быть с полуосями, они 6 мм диаметром, а большие подши имеют больший внутренний диаметр? Подкладывать что-то надо?

  18. #2335

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    У них подшипники увеличенного диаметра один из плюсов главных плюсов
    Ну если это основной их плюс, то риваловский rpm кулаков будет достаточно)

  19. #2336
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    А можно полный перечень номеров использованных деталек?
    Почему отказались от возможности регулировки сходимость задних колес?

    Вчера, ПО советам бывалых, начал переборку модельки перед эксплуатацией. При попытке открутить стопорныe винты штифтов хексов, обнаружил что они были посажены на красный фиксатор резьбы (из коробки). В результате сорвал грани под ключ на одном из болтов (использовался хороший инструмент). Высверливание заняло три часа (болтики прочные оказались, похожи на 12,9 ПО прочности). Болты фиксировались сильным фиксатором не только по резьбе, но и были приклеены к самим штифтам. Поэтому остальные три болта выкручивал уже после выбивания штифта (хекс должен находиться на жестком упоре для сохранности подшипников).
    Последний раз редактировалось GSS; 22.10.2014 в 10:56.

  20. #2337

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Рыбяты, а на мой вопрос о разных подшах нет ответа. Миша, ты ведь катаешь на RPM кулаках?

  21. #2338

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Ну если это основной их плюс, то риваловский rpm кулаков будет достаточно)
    Основной плюс, что кулаки без регулируемых распорок. Имеют фиксированный угол схождения, что большим минусом на монстре не считается, а вот прочность намного выше. Но при ударе не распорка вылетит или погнется, а сломается булка или рычаг.

    На Реву RPM такое же делает, я поставил. Не реклама

  22. #2339

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Болты фиксировались сильным фиксатором не только по резьбе, но и были приклеены к самим штифтам
    Теперь попробовать только выбить, больше ни как, иначе не снимешь привод, ну а потом когда привод снят, нагреть место, где вкручен болт и выкрутить его. Греть над пламенем газ плиты сек так 20.

  23. #2340
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    А как быть с полуосями, они 6 мм диаметром, а большие подши имеют больший внутренний диаметр? Подкладывать что-то надо?
    Не надо. Внутренний диаметр 6мм. Увеличивается только наружний. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...5&I=LXEXG4&P=K (Не реклама)

  24. #2341

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    На вашей ссылке подши одинаковые, а вопрос был задан по поводу RPM кулаков махх, там размер подшей разный, в том числе и внутренний. в кулаке разные подши. 15х6 и по моему 21х12

  25. #2342
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    А как быть с полуосями, они 6 мм диаметром, а большие подши имеют больший внутренний диаметр? Подкладывать что-то надо?
    Не надо. Внутренний диаметр 6мм. Увеличивается только наружний. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...5&I=LXEXG4&P=K (Не реклама)

    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Теперь попробовать только выбить, больше ни как, иначе не снимешь привод, ну а потом когда привод снят, нагреть место, где вкручен болт и выкрутить его. Греть над пламенем газ плиты сек так 20.
    Все сделал уже выше отписывался ПО результатам.
    Если греть, то до 180С (чтобы фиксатор отпустил). Тоже вариант, но побоялся. После выбивания откручивается хорошим инструментом, И только в такой последовательности

  26. #2343

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,111
    эко все мудрено, а я вот до сих пор катаюсь на родных кулаках, подши только меняю раз в 10 покатушек и ок))

  27. #2344
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    На вашей ссылке подши одинаковые, а вопрос был задан по поводу RPM кулаков махх, там размер подшей разный, в том числе и внутренний. в кулаке разные подши. 15х6 и по моему 21х12
    Я так понял:
    Если менять привода на такие например http://www.rcmotors.ru/mashiny/detal...ls-w-tra5451r/ не реклама (для расширения колеи емаксовскими рычагами + уходить от тяг схождения сзади) то необходимо брать такие кулаки: http://www.rcmotors.ru/mashiny/detal...ayer-rpm80585/ не реклама. В этом случае еще и амортизаторы меняются вроде
    Если же под сток подвеску подбираем, то такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...5&I=LXEXG4&P=K не реклама, получаем более прочный кулак + увеличенные подшипники
    Если ошибся, поправте

    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    эко все мудрено, а я вот до сих пор катаюсь на родных кулаках, подши только меняю раз в 10 покатушек и ок))
    Отказывают даже при условии качественной смазки Mobil? Или профилактическая мера

  28. #2345

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Отказывают даже при условии качественной смазки Mobil? Или профилактическая мера
    Если без смазки, то после первой лужи их и заклинит)) Можно и дольше кататься, просто люфтить сильно начнут.

  29. #2346

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Тоже вариант, но побоялся
    Это не вариант, а не раз производимое, только со снятым приводом.

    Я только не возьму в толк: ширина МАХХ 42.5 см, а РИВАЛ 45.0 см в стоке, с какого х-----------я РИВАЛ станет ширше.

  30. #2347

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Джентльмены, раз пошел разговор о ходовке, может, кто ни будь подскажет. Поставил RPM кулаки. Но теперь штифты (наверное, так называются), которые держат хекс, нифига не влазят в отверстие (ну, т.е. отверстие хекса не точно совпадает с отверстием привода)!
    Брутальное вбивание этого штифта с использованием мата - не помогло. Какие манипуляции стоит произвести, учитывая рукожопость владельца модели? Подточить штифт, распилить отверстие в хексе или отверстие в приводе? Али может есть какие то более гуманные методы?

  31. #2348

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от ОлегуS Посмотреть сообщение
    (ну, т.е. отверстие хекса не точно совпадает с отверстием привода)!
    Я так понял менялись кулаки, все должно совпадать,полностью вдавить подши в кулак и вставить полуось, дырки должны совпасть. Наверное внутренний подш не полностью стал на место.

  32. #2349

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от ОлегуS Посмотреть сообщение
    Джентльмены, раз пошел разговор о ходовке, может, кто ни будь подскажет. Поставил RPM кулаки. Но теперь штифты (наверное, так называются), которые держат хекс, нифига не влазят в отверстие (ну, т.е. отверстие хекса не точно совпадает с отверстием привода)!
    Брутальное вбивание этого штифта с использованием мата - не помогло. Какие манипуляции стоит произвести, учитывая рукожопость владельца модели? Подточить штифт, распилить отверстие в хексе или отверстие в приводе? Али может есть какие то более гуманные методы?
    если не входит по причине того что отверстие ниже, то всунуть подшипник поглубже или искать другую причину.
    Кто-то тут уже обсуждал эту проблему. Почитайте последнии 10 страниц и наверняка найдете ответ

  33. #2350

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Наверное внутренний подш не полностью стал на место
    Так я только же сказал об этом.

  34. #2351

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо! Вот о том, что подш не до конца вставлен, я не подумал)

  35. #2352

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Миша, ты ведь катаешь на RPM кулаках?
    Да

  36. #2353
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Я только не возьму в толк: ширина МАХХ 42.5 см, а РИВАЛ 45.0 см в стоке, с какого х-----------я РИВАЛ станет ширше.
    Полагаю, все дело в расстояниях между осями рычагов, на Rival - шире

  37. #2354

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,111
    Да а еще можно взять диски с оффсетом 1/2 и тогда тачка тоже станет шире.

  38. #2355
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Перебирая амортизаторы заметил что стоковые пружины, простояв с проставками 10мм 48 часов, при съеме проставок не вернулись к первоначальным размерам по длине. Между упорной чашкой и пружиной остался зазор 3мм (пружина свободно болтается). Такая беда только на стоковых синих пружинах наблюдается или на супер жестких золотистых тоже?
    Еще вопрос: для регулировки сход-развала необходимо пользоваться какими то спец приспособлениями или выставлять "на глазок"?
    Повторюсь
    Может кто всё же расскажет про эффект "памяти" на усиленных пружинках амортизаторов? Хочется определиться уже с заменой

  39. #2356

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    На вашей ссылке подши одинаковые, а вопрос был задан по поводу RPM кулаков махх, там размер подшей разный, в том числе и внутренний. в кулаке разные подши. 15х6 и по моему 21х12
    Есть выход )главное иметь кучу всяких запчастей от разных моделей, дальше мозги сделают свое дело)

  40. #2357

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Повторюсь
    Может кто всё же расскажет про эффект "памяти" на усиленных пружинках амортизаторов? Хочется определиться уже с заменой
    Стоят медного цвета, эффекта памяти не замечал, хотя и не присматривался.

  41. #2358

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Повторюсь
    Может кто всё же расскажет про эффект "памяти" на усиленных пружинках амортизаторов? Хочется определиться уже с заменой
    В понедельник поставил колечки на амморты 1+2+4+6 мм (по моему). Сегодня вечерком раскручу, посмотрю на пружины (стоят красные и золотые) и тогда отпишусь.

  42. #2359

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,096
    Сам ривал шаре по сравнению с Максом за счёт увеличенного дифференциала или лов а ширина берется за счёт кулаков от траксас они шире штатных на 13 мм примерно

  43. #2360
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    Есть выход )главное иметь кучу всяких запчастей от разных моделей, дальше мозги сделают свое дело)
    Вернулись обратно к стоковому размеру подшипника. В чем прелесть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6714
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 15:44
  2. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  3. Продам з/ч для Team Associated SC10 (новые)
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 21:21
  4. Продам Team associated tc4
    от Борис$ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения