Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 95 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3771

Rival Monster Truck от Team Associated

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от GSS Оси рычагов целы? Уши крепления рычагов? Как передний редуктор себя ощущает? Колеса выдержали? Ось погнуло. Уши вроде ...

  1. #2401

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Оси рычагов целы? Уши крепления рычагов? Как передний редуктор себя ощущает? Колеса выдержали?
    Ось погнуло. Уши вроде целы. Редуктор не разберал, но крутится нормально и без шумов. Колеса в бардюр не попали, я в торец бардюра влетел четко нижним рычагом в острый верхний угол бардюра.

  2.  
  3. #2402
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    Ось погнуло. Уши вроде целы. Редуктор не разберал, но крутится нормально и без шумов. Колеса в бардюр не попали, я в торец бардюра влетел четко нижним рычагом в острый верхний угол бардюра.
    Я бы ревизию редуктора сделал бы все же. Погнуло палку привода, боюсь подшипники получили увечья

  4. #2403

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Парни, а никто не пробовал гонять на штатном моторе с 6s аккумами LiFePO4?
    Не помрет он от такого?

  5. #2404
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    Парни, а никто не пробовал гонять на штатном моторе с 6s аккумами LiFePO4?
    Не помрет он от такого?
    Официальная инфа противоречива:
    ПО спецификации вроде 4sLiPo это максимум http://www.teamassociated.com/pdf/ca...ifications.pdf не реклама
    А в инструкции предупреждение, что при увеличении вольтажа на мотор, как минимум до 18,5V 5s LiPo, необходимо подбирать сопряжение спур-пиньон http://www.teamassociated.com/pdf/ca...017%202012.pdf не реклама

  6. #2405

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Официальная инфа противоречива:
    ПО спецификации вроде 4sLiPo это максимум http://www.teamassociated.com/pdf/ca...ifications.pdf не реклама
    А в инструкции предупреждение, что при увеличении вольтажа на мотор, как минимум до 18,5V 5s LiPo, необходимо подбирать сопряжение спур-пиньон http://www.teamassociated.com/pdf/ca...017%202012.pdf не реклама
    ну да они говорят о том, что оденьте пиньен поменьше, что бы ваша тачка не улетела в космос))))

  7. #2406

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва, САО, Моссельмаш
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Вчера попробовал на 6-ти банках погонять, ваще Ааааагонь))))). На 4-х уже не интересно, будто и не едет вовсе!

    мотор Leopard 4282
    регуль HobbyWing QUICRUN-WP-8BL150


    Еще заказал спур на 49 и пиньон 17, боюсь даже представить, что теперь будет...)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	68.2 Кб
ID:	993492  

  8. #2407

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от moskvich410 Посмотреть сообщение
    Еще заказал спур на 49 и пиньон 17, боюсь даже представить, что теперь будет...)))
    Вчера смотрел вражеский, извиняюсь- партнерский ролик, РИВАЛ на 6S на 19 пиньоне ( двиг. леопард) выдал 70-72 км\час.

  9. #2408
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Вчера смотрел вражеский, извиняюсь- партнерский ролик, РИВАЛ на 6S на 19 пиньоне ( двиг. леопард) выдал 70-72 км\час.
    На каких колесах? Михаил помнится говорил о цифре 80 на мамбе

  10. #2409

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    И нафига эти рекорды скорости то ? Мона и на 50 некисло влететь... Я по грунту на 2560 двишке и 4S толком немогу выжать тапку в пол модель заносит. (Колеса шортовые и скорость меньше чем на риваловских колесах)

  11. #2410

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Ну да, для того что бы потерять половину передней части подвески достаточно и 40км/ч и одного злого бордюра.

  12. #2411

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    На каких колесах? Михаил помнится говорил о цифре 80 на мамбе
    В ролике по-моему колеса сток, а у Михи ТОРК, там KV 2200? У лео. -2000, что значит при равных аккумах у торка махх скорость будет выше, при равном передаточном числе.

    Да, коллеги, сегодня вечером забрал с почты свой леопард 4274, на днях установлю и выставю фото. Хочу поставит 19 пиньон или на зиму не надо- отговорите. Посыль шла 11 дней. Из Гонг-Конга.
    Последний раз редактировалось volodia; 27.10.2014 в 22:41.

  13. #2412
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    парни а есть LSD дифы на модели вообще?то есть самоблокирующийся, повышенного трения? хоть на какие нибудь? будь то флюкс или ривал или тракзасовские модели? ато густым маслом "блокировать" это лажа

  14. #2413

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Самоблоки в 1\5 видел... Хотя все ето довольно топорно и по сути просто диф с повышенным трением. Вставки менять нужно эпизодически.

  15. #2414
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    LSD на моделях есть. Только стоят дофига и ресурс у них небольшой... И перебирать их часто нужно... Вобщем гонщики крутые их используют а в обычной жизни слишком непрактично... Саммит наше все %)
    а можно ссылко на сие чудо? хоть глянуть.... а лучше на магазин)

  16. #2415

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    http://rc-car-online.de/shop/en/prod...old-1pce-.html
    http://rc-car-online.de/shop/en/prod...4-version.html
    Вначале спутал их с дифами работающими наоборот - подающими нагрузку наоборот от обычного дифа... Поэтому исправил текст.

    Нечто похожее народ и на вазах делает.

  17. #2416

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Precious Посмотреть сообщение
    парни а есть LSD дифы на модели вообще?то есть самоблокирующийся, повышенного трения? хоть на какие нибудь? будь то флюкс или ривал или тракзасовские модели? ато густым маслом "блокировать" это лажа
    Вы Риваловоды или где? Вступайте в ряды тундроводов(крауленгистов).

  18. #2417

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Из 1 машинки быстро вырастаеш %)

  19. #2418

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Из 1 машинки быстро вырастаеш %)
    Если так, то у меня их 3 и все разные.

  20. #2419

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Вы Риваловоды или где? Вступайте в ряды тундроводов(крауленгистов).
    Мы с разгону болото преодолеваем))

  21. #2420

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Сори, просто оставлю это здесь
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    Мы с разгону болото преодолеваем))

  22. #2421

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    851
    Народ тут 10 лет трассе будет и там будет открытый класс как раз для ваших бибик ! Открытая дата. Осенний Кубок Москвы 2014 "Трассе в Раменках 10-ть лет". По Р.У. внедорожным автомоделям хватит уже сопли размазывать по паркам и тд )

    ЗЫ: Кстати класс монстров был открыт всё лето, но вас хрен загониш на трассу )
    ЗЫ2: Один адепт вашей парковой секты уже вроде как собирается

  23. #2422

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Согласен с Doctoroм 13, а для преодоления луж применяйте Slash, у него корыто как лодка и радуйтесь. Б -----я, в моей деревне нет таких предложений, я бы с радостью.

  24. #2423

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    851
    На трассе вам и баш и веселуха и спортивный интерес всех наказать ), так что велком! Просто после первой же вылазки на трассу, по дворам и паркам уже не столь интересно катать! Максимум мелкий баш на всяких хренях для скейтеров и тд.

  25. #2424
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Забил все диффы такой смазкой http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...-6gr-hpi-z164/ не реклама. В итоге: с места отрывает морду на 45 градусов, при равномерном движении при 50% газа топим до 100% - поднимает морду градусов на 30, раздувает передние колеса.
    Помнится большинство льет в центр дифф от 30к. Надо ли больше?

    P.s. Редуктора Mobil 222, подши Castrol LMX, привода Motul Off road для цепей
    Последний раз редактировалось GSS; 28.10.2014 в 13:50.

  26. #2425

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    http://moshobby.ru/magazin-2/product...p40742y-2150kv Не реклама. Мужики, Это же наш леопард?? А то он тут дешевле,чем из-за бугра!! Если что я два забил))

  27. #2426

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Помнится большинство льет в центр дифф от 30к. Надо ли больше?
    На зиму, для катания по снегу, желательно, что бы чуть ли не блокировало, например 500к.

    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Забил все диффы такой смазкой http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...-6gr-hpi-z164/ не реклама.
    Кажись дороговато получается, чем силиконовое масло не угодило?

  28. #2427
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Кажись дороговато получается, чем силиконовое масло не угодило?
    Это точно.
    Течи, износ... Тут пугали

  29. #2428

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Всегда пользуюсь данными маслами, все отлично.
    Ривал катаю уже почти что 1,5 года и так же все хорошо, летом перебирал, износа замечено не было.

  30. #2429
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Всегда пользуюсь данными маслами, все отлично.
    Ривал катаю уже почти что 1,5 года и так же все хорошо, летом перебирал, износа замечено не было.
    Обязательно попробую. Тем более, что консистентной более 100к так и не нашел.
    Уплотнители какие меняли за время эксплуатации?

  31. #2430

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Владимир, может приедешь на время соревнований ?? И все вместе дружно туда ? будут одни ривалы гонять )))

  32. #2431

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Тем более, что консистентной более 100к так и не нашел.
    Плохо искали видимо. 1000к, 500к, 500к, еще 500к, 400к, 300к, 200к

  33. #2432
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Плохо искали видимо. 1000к, 500к, 500к, еще 500к, 400к, 300к, 200к
    Именно, когда то попалась, не сохранил, теперь надежно прячется от меня.
    Ключевым было слово КОНСИСТЕНТНАЯ, т.е. Grease, а у Вас сплошные Oil. Такой везде как грязи, согласен

  34. #2433

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Дак она и есть консистентная. Она не течет (точнее очень медленно) и её проще зачерпнуть отверткой или ложкой, чем налить. При этом она является смазкой (Grease), ведь она не только влияет на работу дифа, но и смазывает трущиеся элементы, как и любое масло (Oil).

  35. #2434
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Дак она и есть консистентная. Она не течет (точнее очень медленно) и её проще зачерпнуть отверткой или ложкой, чем налить. При этом она является смазкой (Grease), ведь она не только влияет на работу дифа, но и смазывает трущиеся элементы, как и любое масло (Oil).
    Масла, указанные Вами выше, консистентными смазками не являются. Высокая вязкость масла не переводит его в класс консистентных смазок. По-моему различия очевидны http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...-6gr-hpi-z164/ http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...t-60ml-as5457/ , а вязкостные характеристики одинаковы

  36. #2435

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    По-моему различия очевидны
    Одно в тюбике, второе в бутылочке. От HPI в руках не держал, сравнить не с чем.
    Определение нашел одно^
    Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок.
    И еще: применяются в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов
    Как бы не вижу его превосходства над силиконом при залитии им дифа

  37. #2436

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Одно в тюбике, второе в бутылочке. От HPI в руках не держал, сравнить не с чем.
    Определение нашел одно^
    Кроме жидких масел, используются также консистентные (или пластичные) смазки, которые получают загущением минеральных или синтетических масел мылами высших жирных кислот (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и др.), твердыми углеводородами (парафином, церезином), другими веществами (сажами, жирами и т. д.). Они содержат антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и другие присадки, улучшающие свойства смазок.
    И еще: применяются в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов
    Как бы не вижу его превосходства над силиконом при залитии им дифа
    Приимущества в присадках и то что это смазка, а силиконовое масло это просто силикон.
    Это как аджика и просто томатная паста)

  38. #2437

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Основное назначение это изменение скорости вращения колёс при поворотах и когда одно из колес теряет контакт с дорогой эти составы будут выполнять одинаково из-за одинаковой вязкости. Как и смазка, масло так же хорошо справляется со смазкой трущихся сателитов дифа и предохраняет от преждевременного износа. При этом масло будет стоить дешевле при одинаковом объеме. Смазка нужна только на уплотнительных кольцах дифа.

  39. #2438
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Основное назначение это изменение скорости вращения колёс при поворотах и когда одно из колес теряет контакт с дорогой эти составы будут выполнять одинаково из-за одинаковой вязкости. Как и смазка, масло так же хорошо справляется со смазкой трущихся сателитов дифа и предохраняет от преждевременного износа. При этом масло будет стоить дешевле при одинаковом объеме. Смазка нужна только на уплотнительных кольцах дифа.
    Силикон существенно меняет свои свойства в высоко нагруженных узлах. Поэтому он не используется в серьезных механизмах, требующих длительной эксплуатации без вмешательства и стабильности характеристик.
    Мне консистентная смазка более симпатична, так как в нашем случае игрушечность конструкции накладывает более высокие требования ко всем составляющим узла. Одна негерметичность чего стоит! Уплотнения типа o-ring на вращающихся нагруженных сопряжениях деталей могут с натяжкой классифицироваться как попытка хоть какой то защиты от пыли. Кстати, именно через это сопряжение происходят "дыхательные потуги" агрегата. Именно тут консистентка будет выполнять роль доп барьера от всяческой чачи извне.
    Кстати, почему из коробки во всех диффах консистентка?? конечно же производитель специально туда козявок натолкал..
    Предлагаю закончить обсуждение этого вопроса В ЭТОЙ ТЕМЕ.

  40. #2439

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Уже было обсуждение данного вопроса, что запихивать в дифы. Тут каждому свое.
    То что "забито"(как правило там каплюшечка) в модель из коробки, это надо выгребать/менять сразу после первых покатушек, как раз детали притрутся и весь этот шлак надо удалить и забить нормальной смазки или масла.
    Опять же независимо, что вы забиваете в диф, модель как и авто 1:1 требует периодического ТО, если этого не делать, то думаю там все будет в хлам и все развалится.
    По поводу герметичности, всегда при сборке дифа, корпус промазываю герметиком на всякий случай, через нормальные подшипники(в хорошем состоянии) грязь внутрь дифа не попадает, ну по крайней мере у меня так), в самом редукторе также никогда грязюки с улицы не было.

    P.S. Зимой,скорей всего, хотите или нет, а все же придется воспользоваться силиконовым маслом), т.к. заблочить центр. диф как то надо.

  41. #2440
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Кто может пояснить разницу единиц измерения вязкости? http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...-6gr-hpi-z164/ И http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...t-60ml-as5457/ не реклама

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6441
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:01
  2. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  3. Продам з/ч для Team Associated SC10 (новые)
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 21:21
  4. Продам Team associated tc4
    от Борис$ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения