Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 95 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 3799

Rival Monster Truck от Team Associated

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А колеса пи----ц, при резком старте на крышу переворачивается и это при силиконе 100 в центре....

  1. #2641

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    А колеса пи----ц, при резком старте на крышу переворачивается и это при силиконе 100 в центре.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от komaroni Посмотреть сообщение
    Александр, Audisportt, вроде осилил всю тему по этой модели, понял, что мажете в дифференциалы, а раз в какой период меняете? Интересует очень.
    В диффах ее ооочень на долго хватает. Паков на 50 спокойно. Поменял ее сейчас в переднем диффе на силикон 30, чтобы лучше заходить в скоростные повороты, но пластинки и валы намазюкал 222-м. В центре силикон 500 и капелька 222-го. Сзади чистый мобил, паков 20 точно уже ему, потом как-нибудь фотку сделаю.
    Мне еще посоветовали в подши забивать кастрол lmx, сказали,что у него меньше сопротивление, чем у аналогов, и удобно то что она зеленая ,а когда теряет свои свойство, то и теряет свой цвет. Сам еще не пробовал, так как еще не израсходовал свой лм47. (Не реклама)
    Респект, что осилил всю тему!

    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    А колеса пи----ц, при резком старте на крышу переворачивается и это при силиконе 100 в центре.
    У меня с литиевой смазкой , стоковым мотором, не стоковым регулем, пином 16 и аккумами 80с 4s встает на траве на дыбы

  4. #2643

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    725
    Заливка летняя (внесезонная) по моему мнению
    50 перед - плюс минус 10
    30 назад - плюс минус 5
    100 и более центр. Это кто что любит. Покозлить, то поболее.

    На зиму, опять таки, что хотите. Скорость, заносы - так и оставить.
    А если хотите вездеход, но менее управляемый на скорости, умножайте вышеприведенные цифры в два раза.

    Естественно, это личное мнение, но еще добавлю. Думаю, если в центр гуще положить, то и разблюдовка перед-зад меняется.. Но в той же пропорции.
    Последний раз редактировалось Forward; 15.11.2014 в 22:29.

  5. #2644

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    японцы не стоят на месте, LiFeSO4 аккумы уже не модно

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Когда можно будет прикупить ?))

    Мужики, никто не сталкивался с лазерными установками ?

  8. #2646

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение


    Товарищи, гляньте!! может и некоторые детали можно покрыть, не понятно только сколько это обойдется)

    http://line-x.msk.ru/

    Ребят, а вы не боитесь, что у вас потом ничего никуда не влезет?
    Ведь судя по видео эта штука очень толстым слоем ложиться.
    И при обработке рычагов, как бы не получился эффект алюминиевых рычагов, то есть им(рычагам) все будет не по чем , а рама и крепеж будут гнуться как фольга.
    Думаю единственное, что стоит обработать, так это бабочки и бампера. И если это возможно, то очень тонким слоем корпус.

  9. #2647

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва, САО, Моссельмаш
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Мой Rival вчера себе попу надорвал))) и передок немного тоже)))
    49 спур, 17 пиньон, 6s, масло в диффах 60/100/60

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	68.7 Кб
ID:	1000857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	55.7 Кб
ID:	1000859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	67.8 Кб
ID:	1000860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	59.9 Кб
ID:	1000879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	38.0 Кб
ID:	1000881  
    Последний раз редактировалось moskvich410; 17.11.2014 в 15:00.

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Да уж 6s жмут что надо!


    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    Ребят, а вы не боитесь, что у вас потом ничего никуда не влезет?
    Ведь судя по видео эта штука очень толстым слоем ложиться.
    И при обработке рычагов, как бы не получился эффект алюминиевых рычагов, то есть им(рычагам) все будет не по чем , а рама и крепеж будут гнуться как фольга.
    Думаю единственное, что стоит обработать, так это бабочки и бампера. И если это возможно, то очень тонким слоем корпус.

    Сань, думаю, что можно места входа и выхода так сказать, заклеить скотчем! Потому что этот состав они наносят на приборные панели и тумблеры и тд внутри авто.

  12. #2649

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    на приборные панели и тумблеры и тд внутри авто.
    для тех кто не пристегивается и нажимает тумблеры ногами?)))))))))))))

  13. #2650

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    После бордюра...
    Вчера собрал до конца свою машину после встречи с бордюрам.
    После аварии было повреждено:
    Колесная ось - погнута (градусов на 20 примерно)
    Рычаг нижний - в труху
    Рычаг верхний - лопнула перегородка
    Колпак амортизатора - выдран с резьбы
    Два штока амортизатора - погнуты на 5-10 градусов
    Поворотный кулак рулевого механизма - лопнул

    Все остальное как не странно оказалось цело))
    Рычаги естественно под замену, поставил rpm но их пришлось немного подточить там где они упираются в алюминиевую пластину, иначе ход подвески станет меньше.
    В амортах поменял штоки. Не смотря на то, что колпак амортизатора был вырван, он прекрасно закрутился на свое место и сел плотно, и не прокручивался.
    Ось прекрасно при помощи строй фена и молотка приняла первоначальную форму.

    Подши в диффах были целы так же, как и сам дифф.

    Бабочку тоже никуда не повело.

    Кулаки рулевой были поменяны на алюминиевые с азиатис. Встали без проблем.

    PS те кто ставил алюминиевые колпаки на аморты вместе с диафрагмами идущими в комплекте советую их проверить, у меня их порвало ВСЕ!!

  14. #2651

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    поставил rpm но их пришлось немного подточить там где они упираются в алюминиевую пластину, иначе ход подвески станет меньше.
    Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)

    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    Кулаки рулевой были поменяны на алюминиевые с азиатис. Встали без проблем.
    Подшипники в них стоковые?

  15. #2652

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Подшипники в них стоковые?
    кулаки рулевой, а не колесные кулаки)
    http://www.asiatees.com/display?Team...id=29815&pid=1

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)
    решил точить рычаги, так как есть еще и запасные стоковые рычаги.

  16. #2653
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Тоже были идеи по этому поводу, но я думал спилить края у пластины)
    А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?

  17. #2654

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?
    я не сторонник гнуть туда сюда алюминий. Он может и лопнуть.

  18. #2655

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    А разве нельзя упоры для рычагов на пластине защиты редуктора подогнуть?
    В итоге подогнул, но от удара думою он обратно может встать.
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    решил точить рычаги, так как есть еще и запасные стоковые рычаги.
    из этих соображений решил издеваться над пластиной)

  19. #2656
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    я не сторонник гнуть туда сюда алюминий. Он может и лопнуть.
    Сплавчик конечно не ахти, но там надо то градусов 3-5, при таком угле ничего не случится, если конечно не повторять эту операцию 10 раз подряд

  20. #2657

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Сплавчик конечно не ахти, но там надо то градусов 3-5, при таком угле ничего не случится, если конечно не повторять эту операцию 10 раз подряд
    каждому свое)

  21. #2658
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Никто не подобрал пины в колесный хекс отдельно? Стоковый размер по диаметру где то между 2,5 и 2,6мм, дюймовый похоже. Собрал и забыл померить

  22. #2659

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Никто не подобрал пины в колесный хекс отдельно?
    Пины не оригинальны. Частая проблема саважа

  23. #2660
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Пины не оригинальны. Частая проблема саважа
    За инфу спасибо! Но пины интересуют именно диаметром между 2,5 - 2,6мм (как и писалось выше). Так как 2,5 болтается, а 2,6 не лезет в привод

  24. #2661

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Так как 2,5 болтается, а 2,6 не лезет в привод
    Пины везде одинаковые. и пять соток на сторону и так уж больно точный допуск. Не про наше хобби.
    Болтается - раздолбано отверстие. забить молотком, рассверлить.

    Хотя уверен что 2,6 зайдет отлично. Там посадка с хорошим зазором. стандарт 2,5мм.

  25. #2662

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Оба рычага перелом и согнуло алюм. крепление верхнего рычага. На фото уже все выправлено
    http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-F-R...-/110578355643
    наткнулся на усиленные крепления рычагов

  26. #2663
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-F-R...-/110578355643
    наткнулся на усиленные крепления рычагов
    Поясни пож про усиление

  27. #2664

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Поясни пож про усиление
    а это уже вопросы к продавцу))
    написано что ALUMINUM F+R UPPER SUSPENSION ARM MOUNT MONSTER GT MGT

  28. #2665

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Похожи на стоковые, такие же из алюминия, а с тек курсом доллара, даже нет желания заказывать на пробу)

  29. #2666
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    а это уже вопросы к продавцу))
    написано что ALUMINUM F+R UPPER SUSPENSION ARM MOUNT MONSTER GT MGT
    Всё равно не вкурил . Ну и что, что это алюм держатель верхних передних и задних рычагов подвески монстров... Про усиление то ни слова.

    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Никто не подобрал пины в колесный хекс отдельно? Стоковый размер по диаметру где то между 2,5 и 2,6мм, дюймовый похоже. Собрал и забыл померить
    Вопрос остается актуальным
    Похоже наш пин колесный диаметром 1/10 дюйма = 2,54мм
    Еще вопрос: никто не имеет опыта замены пинов крепления центральных приводов к центродиффу на резьбовые?
    Последний раз редактировалось GSS; 19.11.2014 в 11:40.

  30. #2667

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Вопрос остается актуальным
    Я не подбирал, но думаю сверло можно какое нибудь подобрать.

    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: никто не имеет опыта замены пинов крепления центральных приводов к центродиффу на резьбовые?
    В теме было вроде упоминание, кто-то вкручивал туда болтик.

    Я вот думаю, есть ли возможность выбить/выдавить пин из кости, пробовал инструментом для снятия цепи, но что-то не получилось)
    Замена пинов в карданах. Ищутся лучшие способы (best practics)

  31. #2668

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, есть ли возможность выбить/выдавить пин из кости, пробовал инструментом для снятия цепи, но что-то не получилось)
    Замена пинов в карданах. Ищутся лучшие способы (best practics)
    Нужен азот. Пин надо аккуратно помазать азотом, он остынет сожмется и можно будет его аккуратно выдавить или выбить.

  32. #2669

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,575
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    помазать азотом
    Вы видели что представляет из себя жидкий азот? Я вот не понимаю КАК им можно помазать??? Он испариться с поверхности раньше, чем та остынет если им "мазать". В азот надо погружать деталь такую.

  33. #2670

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Попробую лучше с феном строительным побаловаться

  34. #2671
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Попробую лучше с феном строительным побаловаться
    Тиски не помогают?

  35. #2672

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Попробую лучше с феном строительным побаловаться
    + тиски
    пробовал в тисках, но думаю тиски помассивней просто нужны )

  36. #2673
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Боюсь фен нагреет и тело привода и пин одинаково. Сомневаюсь что коэффициенты температурного расширения у этих деталей сильно разные

  37. #2674

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Вы видели что представляет из себя жидкий азот? Я вот не понимаю КАК им можно помазать??? Он испариться с поверхности раньше, чем та остынет если им "мазать". В азот надо погружать деталь такую.
    берете вату + деревянный стержень и вперед, в мед учреждениях так им и пользуются

  38. #2675
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    + тиски
    пробовал в тисках, но думаю тиски помассивней просто нужны )
    Думаю не лишней будет заранее заготовленная деталь - оправка для запрессовки нового пина - плоская болваночка с просверленным вертикально отверстием по диаметру нового пина и соответствующей глубиной длЯ ограничения глубины посадки нового пина
    Кстати, на сколько пинов и чашек в нашем случае хватает?

  39. #2676

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,575
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    в мед учреждениях так им и пользуются
    ага. Только теплопроводность тела меньше теплопроводности железа и в данном случае она будет играть как радиатор для быстрого согревания азота и его испарения. Плюс в медицине там эту ватку прикладывают и держат и под ней образуется пятно холода.

  40. #2677

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    ага. Только теплопроводность тела меньше теплопроводности железа и в данном случае она будет играть как радиатор для быстрого согревания азота и его испарения. Плюс в медицине там эту ватку прикладывают и держат и под ней образуется пятно холода.
    можно попробовать найти что-то типа стеклянного или железного шприца и им аккуратно в пяти перчатках поливать пин, в любом случае, я думаю что, это даст больший результат, чем тиски и удары молотом с криками: "Выбивайся твою мать, @#$*, *$#@, */-@%^!" ))))))

  41. #2678

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    и удары молотом
    Этот инструмент исключается)
    нужны тиски и головка от торцевого ключа

  42. #2679

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Этот инструмент исключается)
    нужны тиски и головка от торцевого ключа
    а если попробовать в тисках зажать не кость, а пин и попытаться его сорвать вращая влево и вправо кость.

  43. #2680
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    а если попробовать в тисках зажать не кость, а пин и попытаться его сорвать вращая влево и вправо кость.
    Не советую.
    Думаю надо старый пин обрезать заподлицо и новым, в предварительно изготовленной оправке, выдавливать старый, одновременно впрессовывая новый. Необходимо обеспечить соосность!
    Думаю не у всех получается именно из за соосности. Ступечный двухрядный подшипник диаметром 45мм из заржавевшей чугунной ступицы начинает выходить под воздействием усилия в 2,5 тонны. В нашем же случае площади соприкосновения деталей в сопряжении значительно меньше и нет колодца с коррозией, необходимые усилия гораздо меньше. Думаю ключ в соосности

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6546
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 21:30
  2. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  3. Продам з/ч для Team Associated SC10 (новые)
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 21:21
  4. Продам Team associated tc4
    от Борис$ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения