Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 97 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3866

Rival Monster Truck от Team Associated

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Можно еще проверить на сколько затянут слипер и закрутить его по максимому....

  1. #2881

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Можно еще проверить на сколько затянут слипер и закрутить его по максимому.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Можно еще проверить на сколько затянут слипер и закрутить его по максимому
    Правильно.

    Парни, прокололся, заказал корпус PL319600? а приехало такое же,только на 50 мм короче, обратил внимание, когда вырезал. фото будет позже.
    Последний раз редактировалось volodia; 13.12.2014 в 15:17.

  4. #2883
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от volodia Посмотреть сообщение
    Рыбяты, пиньон не трогайте, там все норм. проверьте затчжку трех винтов спура и все, больше никуда не лезте.
    Скорее всего там все хорошо. Но поскольку мы уже всё равно залезли в этот узел, то я бы обязательно выкрутил один винтик и закрутил бы его обратно на фиксатор, для надежности. Операция занимает секунд тридцать не вижу смысла не перестраховаться

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Можно еще проверить на сколько затянут слипер и закрутить его по максимому.
    Забыл про это действительно. Полезная и обязательная операция

  5. #2884

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    я бы обязательно выкрутил один винтик и закрутил бы его обратно на фиксатор, для надежности. Операция занимает секунд тридцать не вижу смысла не перестраховаться
    давайте, крутите

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    29
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Триммером руля на пульте управления

    Центральная нижняя "крутилка"
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Центральная нижняя "крутилка"
    на этой крутилке ST написанно,да?такой вопрос а остальные крутилки я кнопочки для чего?дайте сылку по инструкции к аппе стоковой если есть

    Парни подскажите самые максимальноемкие акки которые войдут в бокс для акков,ссылку если можно

  8. #2886
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Dima696 Посмотреть сообщение
    на этой крутилке ST написанно,да?такой вопрос а остальные крутилки я кнопочки для чего?дайте сылку по инструкции к аппе стоковой если есть

    Парни подскажите самые максимальноемкие акки которые войдут в бокс для акков,ссылку если можно
    Тут все инструкции http://www.teamassociated.com/cars_a...anuals_setups/ не реклама

    По аккам в этой ветке много инфы. Померить размеры бокса и подобрать понравившиеся. Либо сразу переделать крепление акков на липучки.
    Размеры бокса штатного Rival Monster Truck от Team Associated Уже по второму кругу пошли. Предлагаю всё же помониторить темку
    Последний раз редактировалось GSS; 13.12.2014 в 17:21.

  9. #2887

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    заклинило серву стоковую, разобрал, ржавчина, когда разбирал пришлось постучать по переменнику, теперь не работает правильно, та шняга которая показывает серве где у нее ограничения. смазки мало, влагу сосет с того места где резиновое колечко одевается, если хорошо все смазать, то серва дольше ходить должна

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    29
    Сообщений
    54
    Парни вчера первый раз покатал,счастлив как слон,но появилась проблема,при повроте руля на месте на право при отпускании руля колеса встают в ровное прямое положение,после поворачивания руля на лево и отпускании руля колеса не встают ровно а смотрят на лево не много,как решить проблему?

    и еще дайте ссылку на липучки крепления аккумов,хочу вот такие вставить не реклама http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tible_EU_.html войдут по ширене и длине?

  12. #2889

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Dima696 Посмотреть сообщение
    Парни вчера первый раз покатал,счастлив как слон,но появилась проблема,при повроте руля на месте на право при отпускании руля колеса встают в ровное прямое положение,после поворачивания руля на лево и отпускании руля колеса не встают ровно а смотрят на лево не много,как решить проблему?
    Просто снегом забило, вот и все.

  13. #2890
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Dima696 Посмотреть сообщение
    Парни вчера первый раз покатал,счастлив как слон,но появилась проблема,при повроте руля на месте на право при отпускании руля колеса встают в ровное прямое положение,после поворачивания руля на лево и отпускании руля колеса не встают ровно а смотрят на лево не много,как решить проблему?

    и еще дайте ссылку на липучки крепления аккумов,хочу вот такие вставить не реклама http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tible_EU_.html войдут по ширене и длине?
    Это происходит на вывешенных колесах (модель стоит на подставке)? При
    этом сервопривод пытается вернуть колеса в прямолинейное движение (жужжит)?
    Варианты: неправильная регулировка центральной точки (отрегулировать), слишком большие лифты в системе рулевого (устранить), заедание элементов рулевого управления или Перетянуты шаровые опоры поворотных кулаков (устранить, смазать), заедающий сервосейвер (устранить причину), сервопривод не фиксирует четкого центрального положения (скорее всего замена сервопривода)

  14. #2891

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Народ в чем беда, устали с корешем менять ведомые шестрерни стираются в хлам, шишку в пол на 6 с и все нету, с зазором выставлял все ок вроде и жрет пин пластик

  15. #2892

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    Народ в чем беда, устали с корешем менять ведомые шестрерни стираются в хлам, шишку в пол на 6 с и все нету, с зазором выставлял все ок вроде и жрет пин пластик
    Пока вроде никто не жаловался, у меня родной уже почти полтора года родной стоит, хотя менял двиг. и пиньон, проверьте зазор, правильная установка-отпустить винты креп-я двиг. сдвинуть двиг. до упора, чтобы небыло зазора вообще, а затем отодвинуть его, чтобы между например верхом зуба пиньона и низом межзубья спура было не более 0,5 мм и пин и спур должны быть отцентрованы относительно друг друга.

  16. #2893
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    Народ в чем беда, устали с корешем менять ведомые шестрерни стираются в хлам, шишку в пол на 6 с и все нету, с зазором выставлял все ок вроде и жрет пин пластик
    Я бы проверил на предмет следующих дефектов: кривая моторама, перетяжка болтов крепления спура, соосность установки спура с ведущим валом главного редуктора, криво стоит пин под слиппером, наличие слишком большого продольного либо поперечного люфта вала спура-слиппера (главного вала редуктора), подшипники ротора электромотора, наличие инородных предметов в слиппере, надежность креплений главного редуктора

    Кстати, что за мотор? Спур? Пиньон?

  17. #2894
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    мотор леопард 2200кв, все остальное стоковое....моторама кривовата, но на 4с все было нормально и с кривой моторамой... про остальный дефекты не понимаю вообще о чем речь

  18. #2895
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Precious Посмотреть сообщение
    мотор леопард 2200кв, все остальное стоковое....моторама кривовата, но на 4с все было нормально и с кривой моторамой... про остальный дефекты не понимаю вообще о чем речь
    Думаю исправление или замена моторамы решит Вашу проблему. Ключ в площади пятна контакта. Оно должно быть максимально возможным. Все вышеперечисленные проблемы уменьшают площадь пятна контакта зубьев шестерней в сопряжении, как следствие, повышается удельное давление в зацеплении.
    Если это ривал в 5-м масштабе, то еще и масса модели существенно увеличилась. На 4s похоже материал спура еще справляется, а на 6s нагрузки уже слишком велики.

    Кстати, более длинный и тяжелый мотор требует дополнительной опоры в задней части. Иначе, моторама может превратится в расходный материал

  19. #2896

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    471
    Нашел беду, на проводе антенны, есть надкусанный участок.. пока замотал изолентой, но походу это никак не спасет.

  20. #2897
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    Нашел беду, на проводе антенны, есть надкусанный участок.. пока замотал изолентой, но походу это никак не спасет.
    Сделать много можно чего. Надо увидеть

  21. #2898

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Сделать много можно чего. Надо увидеть
    Увидеть не смогу.. Могу описать, провод прижался крышкой бокса, как я понял и откусил оплетку, но сам проводок не покоцан, размер царапины меньше миллиметра

    А связь теряет, потому что бокс не гермеченный, туда легко заходит и выходит снег)) ну мое мнение

  22. #2899

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Я начал перебирать/перезаливать дифы и опять беда с центральным.
    Он снова оплавился и немного покосило ось сателлитов, почему такое происходит, может есть у кого предположения, я так понимаю это только у меня такое?
    А так как корпус от центрального дифа отдельно не продается, а в сборе он стоит 30$ + ожидание доставки, то решил сделать его из простого( тот что идет для переднего и заднего), т.к. по длине он идентичен и по цене он намного дешевле.
    Обточил край корпуса, чтобы он стал поуже и натянул на него шестерню, посмотрим как он себя проявит в действии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4724.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	36.6 Кб
ID:	1010146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4738.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	48.1 Кб
ID:	1010145  

  23. #2900
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    Увидеть не смогу.. Могу описать, провод прижался крышкой бокса, как я понял и откусил оплетку, но сам проводок не покоцан, размер царапины меньше миллиметра

    А связь теряет, потому что бокс не гермеченный, туда легко заходит и выходит снег)) ну мое мнение
    Тогда надо загерметить радиобокс и/или приемник и восстановить экранирующую оплетку антенны все совсем не сложно

  24. #2901

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    потому что бокс не гермеченный
    Там же есть резиночки, которые закрывают все отверстия выходов для проводов, так что там все очень плотненько, плюс промажь герметиком.
    Выкладывал фото, прошло больше года после консервации, все как новое:

  25. #2902

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    Нашел беду, на проводе антенны, есть надкусанный участок.. пока замотал изолентой, но походу это никак не спасет.
    спасет только новый приемник, антенну такую хрен найдешь и хрен припаяешь((

    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    А связь теряет, потому что бокс не гермеченный, туда легко заходит и выходит снег)) ну мое мнение
    залей резинку и уплотнители силиконовой смазкой жидкой(не в балоне)

  26. #2903

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    Народ в чем беда, устали с корешем менять ведомые шестрерни стираются в хлам
    Может быть это решит Вашу проблему:http://www.rcmotors.ru/upload/produc...es/AS25676.jpg
    Изв. не так скопоровал ссылку, на RC MOTORS в разделе тюнинг на Rival, стоит порядка 500 р металл

  27. #2904

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Тогда надо загерметить радиобокс и/или приемник и восстановить экранирующую оплетку антенны все совсем не сложно
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Там же есть резиночки, которые закрывают все отверстия выходов для проводов, так что там все очень плотненько, плюс промажь герметиком.
    Выкладывал фото, прошло больше года после консервации, все как новое:
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    спасет только новый приемник, антенну такую хрен найдешь и хрен припаяешь((
    По секрету, Мужики, у меня же другая тачка))там бокс чуть другого типа, надо думать как там закрывать!

    А вообще приемник загермечен! Думаю, весь провод в термоусадку и поджечь что бы намертво!!

  28. #2905

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Markizz Посмотреть сообщение
    По секрету, Мужики, у меня же другая тачка))
    Так и пиши тогда в соответвующей теме, не путай людей).

    P.S. Были трагги, багги, там радиобоксы так же разные и некоторые без всякой водозащиты(на некоторых дырень с мизинец была), так всегда все щели замазывал герметиком и все отлично было + приемник герметил.

  29. #2906

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    спасет только новый приемник, антенну такую хрен найдешь и хрен припаяешь((
    Нужно просто резать антенну к хренам и все будет норм. Ее делают слишком длинной.
    Достаточно кончика в 3 см и все будет норм.

    у меня на одном приемнике кусок 7см антенны, работала скрученной прямо в боксе. Никаких провалов/помех/проблем.

    Вот дельный комментарий от уважаемого WWL в теме квадриков (у нас у всех один 2.4)
    Думаю стоит на него и ориентироваться.

    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5327812

  30. #2907
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    надо резать антенну пропорционально длине волны на данной частоте. принцип тот же как и при построении приемо-передающих антенн.

    антенна должна быть равной: четверть длины волны, половина длины волны, длина волны, две длины и т.п.

    длина волны на частоте 2,4ГГц равна примерно 12,1-12,6 см... отсюда считайте сами какую длину оставлять какую отрезать. НО! что отрезать можно это точно

    ПС: инфа сотка

  31. #2908
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Precious Посмотреть сообщение
    надо резать антенну пропорционально длине волны на данной частоте. принцип тот же как и при построении приемо-передающих антенн.

    антенна должна быть равной: четверть длины волны, половина длины волны, длина волны, две длины и т.п.

    длина волны на частоте 2,4ГГц равна примерно 12,1-12,6 см... отсюда считайте сами какую длину оставлять какую отрезать. НО! что отрезать можно это точно

    ПС: инфа сотка
    Все верно, но пережатый экран всё равно надо восстановить. В нашем случае вполне достаточно 30мм очищенного от экрана кончика антенны (именно так обычно производители и делают)

  32. #2909

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Так и пиши тогда в соответвующей теме, не путай людей).

    P.S. Были трагги, багги, там радиобоксы так же разные и некоторые без всякой водозащиты(на некоторых дырень с мизинец была), так всегда все щели замазывал герметиком и все отлично было + приемник герметил.
    дак приемник наш )))поэтому сюда и пишу! и у меня как раз дырка с мизинец )

  33. #2910
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Я начал перебирать/перезаливать дифы и опять беда с центральным.
    Он снова оплавился и немного покосило ось сателлитов, почему такое происходит, может есть у кого предположения, я так понимаю это только у меня такое?
    .
    Место - источник нагрева не удалось вычислить?

    Я бы попробовал махнуть корпус всего редуктора
    Наполненность смазкой Диффа не меняется? Кстати, кто то обнадеживал фотами диффов с силиконом при вскрытии..

  34. #2911
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Думаю исправление или замена моторамы решит Вашу проблему. Ключ в площади пятна контакта. Оно должно быть максимально возможным. Все вышеперечисленные проблемы уменьшают площадь пятна контакта зубьев шестерней в сопряжении, как следствие, повышается удельное давление в зацеплении.
    Если это ривал в 5-м масштабе, то еще и масса модели существенно увеличилась. На 4s похоже материал спура еще справляется, а на 6s нагрузки уже слишком велики.

    Кстати, более длинный и тяжелый мотор требует дополнительной опоры в задней части. Иначе, моторама может превратится в расходный материал
    короче я так понял, нужно заказывать на производстве будет пиньон и ведомую шестерню из титана или из соответствующих сплавов....

  35. #2912

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Место - источник нагрева не удалось вычислить?
    Предполагаю сателлит - шайба. Просто штифту, на котором сидят сателлиты, вроде нет причин греться, да и вообще не пойму как так), это уже второй корпус, масло на лето лил 100к.

    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал махнуть корпус всего редуктора
    Не думаю что в нем дело, я больше подозреваю гавнопластик корпуса дифа)

    Цитата Сообщение от Precious Посмотреть сообщение
    нужно заказывать на производстве будет пиньон и ведомую шестерню из титана
    так вам же кинули ссылку на метал спур, только пиньон поменьше надо ставить

  36. #2913
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    так вам же кинули ссылку на метал спур, только пиньон поменьше надо ставить
    а зачем пиньон то меньше? если спур такой же только металл

  37. #2914

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    спур меньше стока

  38. #2915
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    спур меньше стока
    Спур 49-й. Меньше стока. А пиньона на него встанут на нашу конструкцию только от 19 и выше. Передачка сумасшедшая получится. С меньшим пиньоном будут проблемы с отверстиями регулировки положения мотора и сам корпус мотора упрется в корпус главного редуктора.
    Исправлять геометрию моторамы надо, или поменять ее на новую. Пластик сток должен держать при правильном пятне контакта

  39. #2916
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от GSS Посмотреть сообщение
    Спур 49-й. Меньше стока. А пиньона на него встанут на нашу конструкцию только от 19 и выше. Передачка сумасшедшая получится. С меньшим пиньоном будут проблемы с отверстиями регулировки положения мотора и сам корпус мотора упрется в корпус главного редуктора.
    Исправлять геометрию моторамы надо, или поменять ее на новую. Пластик сток должен держать при правильном пятне контакта

    короче действительно надо пару пиньон спур заказывать из титана... ибо надеяться на стоковый пластик и убивать звезды по 300р подбирая геометрию.. да ну это все нафиг...

  40. #2917
    GSS
    GSS вне форума

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Precious Посмотреть сообщение
    короче действительно надо пару пиньон спур заказывать из титана... ибо надеяться на стоковый пластик и убивать звезды по 300р подбирая геометрию.. да ну это все нафиг...
    При не правильной геометрии и титан убьется. Еще и в других местах по вылезает бяка какая

  41. #2918

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Вот моторама продается для конверсии mta4, можно её и на ривал приделать, только кости подобрать и центральный дифференциал.
    http://www.ebay.com/itm/Thunder-tige...item3ceea1ca70
    Меньше геморрою при разборе/сборе и перезаливке диффа , большой диапазон смены спур-пиньон, даже торсен дифф можно приделать), а ну и корпус диффа отдельно можно купить )

  42. #2919

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Precious Посмотреть сообщение
    Исправлять геометрию моторамы надо, или поменять ее на новую
    Я весной гнул мотораму, было видно, что двигло косо стояло, но ничего не порвал, неделю в таком виде катал, правда на 4S. Потом при помощи тисков и мускулов привел все в исходное, не снимая мотора, т.к. не удалось снять пиньон после заводской установки.

  43. #2920

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Стойки взамен родных распечатал, обработал ацетоном, жду когда просохнут и проверю прочность





    Нарисовал, думаю на печать пустить та что шире, От какой из 3 толку больше будет?



+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6839
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:44
  2. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  3. Продам з/ч для Team Associated SC10 (новые)
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 21:21
  4. Продам Team associated tc4
    от Борис$ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения