Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 95 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 3773

Rival Monster Truck от Team Associated

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RIVAL алюм рычаги не самое лучшее решение Это действительно так! Крепость у них хорошая. Но если поймать средний ...

  1. #3601

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Одинцово, Московская облас
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от RIVAL Посмотреть сообщение
    алюм рычаги не самое лучшее решение
    Это действительно так! Крепость у них хорошая. Но если поймать средний и хуже удар в нижний рычаг - его выдирает с корнями из корпуса дифа, что в свою очередь сказывается на дорогой и долгой по времени замене корпуса дифференциала, что не совсем практично. Красиво -да, крепко - да, но очень геморно и накладно в катании и баше. Фотки сделаны ещё в марте 2016 года, хотя, впрочем, я до сих пор катаю на алюминии. В следующий раз это будет обязательно "RPM"... так что, Даниил, это не только твоё мнение, да и правильное оно на 100%.
    Последний раз редактировалось Mamonische; 21.05.2016 в 17:26.

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,308
    Народ, кто-нибудь пробовал блокировать центральный дифф наглухо?

    Залил 50к. Паков за 10 вылилось видимо все. Зад вообще не тянет. Дует перед как угорелый. В большую горку въехать не могу. Зад просто останавливается, все в перед уходит. Щупал вал - градусов 40, нагрелся видать дифф от такого шлифа.

    Гуще 50к есть только остатки 500к, но их не много, да и налить у меня толком не получается. На все липнет, а толку нету при накладке.

    Вот задумался, может наглухо его блокирнуть. (жвачкой или полиморфусом) Ничего не сломает? управляемость останется адекватной или будет как саваж кирпичный?

  4. #3603

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Уплотнительные кольца и прокладку не пробовали заменить на дифе? Если они износились или прокладка порвалась, то и вытекать будет.
    Еще возможно подши сзади клинит и крутящего момента больше вперед уходит.
    При блоке ЦД управляемость снизится.

  5. #3604

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Думаю надо внимательно осмотреть корпус дифа на предмет наличия сколов либо трещин, рез. прокладка хреновая. Не должен силикон так быстро изчезнуть. А 500к самое то, только накладывать его проще деревянной палочкой ( от эскимо например ), чуть поуже и небольшими порциями, дать время, чтобы масло само постепенно стекало, а количество силикона, чтобы пальцы слегка прикрыло. А глухо блокировать- тогда надо малость слипер ослаблять ( град. на 180 ) т.к. по мануалу он затянут до предела,но это мое личн. мнение.

  6. #3605

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Уплотнительные кольца и прокладку не пробовали заменить на дифе?
    Да хрень все это. На хоббийных тачках все эти прокладки не решают. Все равно как решето, утекает все через чашки.

    Коробас еще не открывал, но в принципе видел что течет по валу в сторону спура.
    Причем маленькие прокладочки на проточках валов были в полном порядке.

    В общем буду смотреть. и пробовать налить 500к.

    В целом силикон у меня из всех диффов потихоньку валит и на других тачках. но это скорее от того что заправляю по самые края, он до определенного уровня вытекает и стабилизируется. И в целом работает.

    В ST4G3 залито 20-20-10. Десятка видимо утекла за почти год не особо сильной эскплуатации, а вот 20тки на месте и свою работу выполняют.

    А тут залил 50-50-50 ибо монстр, и ощущение что ВСЕ диффы уже пустые, ибо вращаются очень легко. При переборке все прокладки и сальники были в полной норме, а вот внутри пусто (что-то типа литола по стенкам)

  7. #3606

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Странно у меня даже после зимних гонок все на месте, а в центр вроде по паспорту не меньше 100

  8. #3607

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Зад вообще не тянет.
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А тут залил 50-50-50
    Попробуйте 100-50-50, на 500к(на 100к кажись так же было) со старта на задние встает.

  9. #3608

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    с самого начала, уже почти 2 года, дифы забиты смазкой для шприцовки крестовин и карданов, ничего не течет, не потеет, с неделю назад перебрал все дифы, шестерни в хорошем состоянии.

  10. #3609

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    426
    Внесу свои 5копеек. Дифы забиты шруслм(графиткой) за год живее всех живых.

  11. #3610

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,308
    Да живее-то понятно. Что им будет. Весь вопрос КАК едет.

    В общем оказалось, что почти все 50к были на месте. Валы руками вращались туго. Как 40к примерно.

    Все вычистил и залил 500к. Стало туже раза в 2. Еще не выезжал. Как опробую - отпишу. Но предчувствие хорошее!

    P. S. Во все масла подмешиваю немного мобил 222.для цимесу и понта.

  12. #3611

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    P. S. Во все масла подмешиваю немного мобил 222.для цимесу и понта.
    Я тоже подмешиваю 222 мобил, так износ меньше. За 3 года его использования все прокладки и уплотнители в норме. Им же и шестерни намазаны, даже немного на спур и пиньен.

  13. #3612

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от audisportt Посмотреть сообщение
    Лучше купи мотюль 30 для цепей квадриков и ей смазывай
    А он не смывается? Песок к ней не прилипает? Долго держится? Просто я к тому, может какие аналоги есть. Заранее благодарен.

  14. #3613

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от RIVAL Посмотреть сообщение
    А он не смывается? Песок к ней не прилипает? Долго держится? Просто я к тому, может какие аналоги есть. Заранее благодарен.
    эта смазка специальная для тяжелых боевых условий эксплуатации мототехники с открытыми цепями. Грязь не прилипает, зимой на один гоночный этап хватает, потом опять пробрызгиваю.

  15. #3614

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    76
    А можно ещё один вопрос, motul 30 не нашёл. Нашел Motul C3 ChainLude Off Road (не реклама). Это она?

  16. #3615

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от RIVAL Посмотреть сообщение
    А можно ещё один вопрос, motul 30 не нашёл. Нашел Motul C3 ChainLude Off Road (не реклама). Это она?
    дада это оно.

  17. #3616

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    76
    Всем здравствуйте.
    Ну что ж, спустя два месяца принимайте меня в ряды риваловодов.
    Почему два месяца? А потому что в Москве никогда и ничего нет в наличии. А теперь к делу:
    1) залил в дифы масло 60-500-40 (по ощущениям очень нравится);
    2) устранил все люфты в приводах, осях и т. д.;
    3) cразу заменил все подши на япанские из нержи, которые не ржавеют;
    4) перепаял разъёмы на XT60;
    5) поставил удлинённый бампер (даже смотрится прикольнее);
    6) вроде всё.
    Планирую установить:
    1) конечно-же нормальные липо акки (у меня есть два хороших фирменных аккумулятора, но они разные по характеристикам: один 5000 40с, а другой 5500 60с):
    2) RPM кулаки;
    3) красивые алюминиевые аморты;
    4) алюминиевые булкхеды;
    5) алюминиевые бабочки.
    Внимание: 3, 4 и 5 пункты я хочу купить не потому что ривал какой-то слабенький или ломучий, а чисто для эстетики и души.

    И естественно фото. Ривал vs Hong Nor 1/8.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7548.jpg
Просмотров: 36
Размер:	61.9 Кб
ID:	1220263Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7549.jpg
Просмотров: 29
Размер:	60.4 Кб
ID:	1220265Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7550.jpg
Просмотров: 27
Размер:	61.3 Кб
ID:	1220268Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7551.jpg
Просмотров: 46
Размер:	67.3 Кб
ID:	1220271Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7552.jpg
Просмотров: 44
Размер:	63.2 Кб
ID:	1220274Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7553.jpg
Просмотров: 38
Размер:	56.7 Кб
ID:	1220275Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7554.jpg
Просмотров: 27
Размер:	23.7 Кб
ID:	1220278

  18. #3617

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Замечтательно!
    Моему ривалу летит электроника и мелочовка с башни.
    По раземам думаю, не будет ли маловато XT-60 (они же ра 60А).
    Планирую ставить или XT-90 или EC5 (90A)
    Какие и где будешь брать акумы?

  19. #3618

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    76
    Думаю, что выдержат со штатным регулем. Разъёма же два. 60А+60А=120А. А регулятор на 80А, соответственно 40А в запасе.
    С аккумуляторами пока не определился. У меня есть два nvision'а и они мне очень нравятся. Может два таких одинаковых и куплю.

  20. #3619

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    313
    Купи нормальный рег и двиг в первую очередь. Рпм и люминь в риве лишнее и "эстетика" в случае краша дорого обойдется-толку там от люминя(за исключением колпачков амортов) нет вообще. Лююфт должен быть минимальный всегда, это же не шоссейка.

  21. #3620

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, кантемировская
    Возраст
    31
    Сообщений
    944
    А что за японские подши вы берете? Можно ссылочку?

  22. #3621

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    76
    www.подшипник-сервис.рф (не реклама). Их магазин есть у меня в городе, поэтому я ничего у них никогда не заказывал. Просто приходил и говорил нужный мне размер подшипника. Подшипники у них вроде фирмы NKE.

    подшипниксервис.рф (не реклама). На визитке написан адрес сайта с тире, а существует сайт только без него. Зашел на этот сайт. Это ихний сайт. И телефоны те же.
    Последний раз редактировалось RIVAL; 11.06.2016 в 22:31.

  23. #3622

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Roadstar Посмотреть сообщение
    Лююфт должен быть минимальный всегда, это же не шоссейка
    Вот поэтому я и не хочу алюм рычаги и кулаки. А алюм корпус дифа на люфты думаю сильно не повлияет. Рычаги меняй себе, да меняй, а основа остаётся целой.

  24. #3623

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    313
    Алюм.корпус дифа ни на что не повлияет кроме цены)

  25. #3624

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от RIVAL Посмотреть сообщение
    4) алюминиевые булкхеды;
    5) алюминиевые бабочки.
    Как только 5 пункт найдёте, дайте ссылку =) Нету сейчас в продаже/производстве алюминиевых бабочек.

    Расскажите, а лучше с ссылкой и фотками, что такое булкхеды и где они у ривала?



    Правой рукой снимал, левой рулил. Пиньон на 17, масло 60-100-60. акки 4s1p 5000mAh.

  26. #3625

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    В общем оказалось, что почти все 50к были на месте. Валы руками вращались туго. Как 40к примерно.

    Все вычистил и залил 500к. Стало туже раза в 2. Еще не выезжал. Как опробую - отпишу. Но предчувствие хорошее!
    Отписываюсь. Ощущения двоякие от 500к.
    Тачка стала реально медленнее разгоняться, подхват с места совсем не такой борзый. Но перед дует намного меньше, и в горку стал въезжать на малом ходу без остановки задних колес, а в легкий натяг.

    Жутко греет задний вал (чашку, кость и т.д.) максимум что намерил это 72 градуса!
    Руками не схватить в общем.

    За 5 паков ничего не поменялось и вроде не вылилось. Пока буду катать так. Все равно это намного более логично, чем когда не можешь въехать в горку, раздувая передние колеса в блин.

    Но все равно очень странно это все. Ибо в трагги (ST4G3) залито 20к всего, а в горку натягом едет даже лучше. Случайно не буксует.
    При крайне активных покатухах центродифф с чашками и приводами становится тепленькими, но термометром это всего 32 градуса. Что абсолютно адекватно.

  27. #3626

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Жутко греет задний вал (чашку, кость и т.д.) максимум что намерил это 72 градуса!
    Руками не схватить в общем.
    Мож у тебя что с подшипниками в заднем диффе? надо встретиться и вместе покатать и сравнить. Машины-то одинаковые. У меня, после серьезных нагрузок, все валы точно холодные.

  28. #3627

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Жутко греет задний вал (чашку, кость и т.д.) максимум что намерил это 72 градуса! Руками не схватить в общем.
    Вчера после покатушки специально попробовал все карданы. У всех была температура окружающей среды. У меня такое было, когда я коробку полностью до отвала смазкой набил. Подумал - хуже не будет=). А потом трогаю коробку с карданами и руке аж горячо.

    Цитата Сообщение от lexys999 Посмотреть сообщение
    Как только 5 пункт найдёте, дайте ссылку =) Нету сейчас в продаже/производстве алюминиевых бабочек. Расскажите, а лучше с ссылкой и фотками, что такое булкхеды и где они у ривала?
    Булкхеды: http://gpmracing.com.hk/catalog/prod...6dfb9bef061cf7 (не реклама). А где они стоят - там уж и так понятно=). По крайней мере, когда я их покупал на реву, их все так называли.
    Бабочки: http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-FRO...0hKJ9Pmhy80coQ (не реклама).

  29. #3628

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от RIVAL Посмотреть сообщение
    Булкхеды: http://gpmracing.com.hk/catalog/prod...6dfb9bef061cf7 (не реклама). А где они стоят - там уж и так понятно=). По крайней мере, когда я их покупал на реву, их все так называли.
    Бабочки: http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-FRO...0hKJ9Pmhy80coQ (не реклама).
    А, ну по факту на райвале это получается просто корпус дифференциала...
    Спасибо за ссылки.

  30. #3629

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    Всю тему точно не осилю перечитывать. Какое масло прикупить, что бы залить в штатные амортизаторы? И какое лучше, если поставить усиленные пружины?

  31. #3630

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от lexys999 Посмотреть сообщение
    Какое масло прикупить, что бы залить в штатные амортизаторы
    Штатное - 40Wt. Заливайте такое же и всё.

  32. #3631

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Жутко греет задний вал (чашку, кость и т.д.) максимум что намерил это 72 градуса! Руками не схватить в общем.
    У меня сегодня такая же проблема всё-таки выявилась, когда решил немного покраулерить (знаю, что эта модель не для того). То-есть надо заметить, что происходит это на маленьких оборотах, но когда двигатель сильно греется (т.к. когда просто гонял газ в пол, то и двигатель несильно грелся и кардан соответственно был холодный). Таким образом я сделал вывод, что это происходит именно из-за нагрева двигателя. Только вот как он передаёт тепло кардану - вопрос.

  33. #3632

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Ура!!! Пришла силовая на шась - комбо Ezrun Max8 + Ezrun 4274.
    Переборка близится к завершению. Осталось дождаться мелочей с башни и выбрать акумы. Кстати по этому поводу - кто-нить катает на одном акуме на 4S, вот думаю может корыто для акумов универсальное поставить...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160624_211102.jpg
Просмотров: 56
Размер:	69.8 Кб
ID:	1226303

  34. #3633

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от burovik Посмотреть сообщение
    Ура!!! Пришла силовая на шась - комбо Ezrun Max8 + Ezrun 4274.
    Переборка близится к завершению. Осталось дождаться мелочей с башни и выбрать акумы. Кстати по этому поводу - кто-нить катает на одном акуме на 4S, вот думаю может корыто для акумов универсальное поставить...

    Вложение 1226303
    Я катаю с 4s1p. Просто выпилил центральную перегородку и чуть-чуть стенку в сторону переда, как раз до места, куда болты штатной крышки в корыто вкручивались. Аккумы в жестком корпусе, жестко встают, закрепляю липучками.

  35. #3634

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Поставил подшипники в рулевую, размер 5х10х4, шайбы срезал с родных пластиковых белых вставок, вместо которых поставил подшипники. Подшипники набил густой смазкой чтобы не ржавели.


  36. #3635

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    А я на двух 4s1p катаю подключенных в параллель, емкости в 2 раза больше)

  37. #3636

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    А я на двух 4s1p катаю подключенных в параллель, емкости в 2 раза больше)
    Они равномерно разряжаются? Или Вы на каждый пищалки ставите? Масса-то прилично увеличивается.

  38. #3637

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Да, разряд норм, все ровно.

  39. #3638

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Мотор HobbyWing QuicRun 4074 c ротора магнит отваливаться начал, видно один магнит со следами трения, чувствуется при нажатии как будто защелкивается, но полностью оторвать не получается, собираю мотор, от руки вращается отлично, запитываю, даю не большие обороты, моментом начинает греться и клинится, под такой нагрузкой 1 аккумулятор сдох 3 баночный 5200, смотрю вроде магниты смолой вклеены, есть у кого опыт переклеивания магнитов? можно ли использовать циакрин? а снаружи смолой? Стоковый движок разбирал (подшипники жду) там на роторе магниты металлическим кольцом обжаты

    Ротор от стокового мотора подошел

    на проблемном роторе магнит лопнул на 2 части, и одна часть которая больше терлась об статор, перегревалась, перестала магнитится.

    Кто нибудь в продаже видел роторы или полукруглые магниты?
    Последний раз редактировалось adminzzz; 05.07.2016 в 18:48.

  40. #3639

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от adminzzz Посмотреть сообщение
    Мотор HobbyWing QuicRun 4074 c ротора магнит отваливаться начал, видно один магнит со следами трения, чувствуется при нажатии как будто защелкивается, но полностью оторвать не получается, собираю мотор, от руки вращается отлично, запитываю, даю не большие обороты, моментом начинает греться и клинится, под такой нагрузкой 1 аккумулятор сдох 3 баночный 5200, смотрю вроде магниты смолой вклеены, есть у кого опыт переклеивания магнитов? можно ли использовать циакрин? а снаружи смолой? Стоковый движок разбирал (подшипники жду) там на роторе магниты металлическим кольцом обжаты

    Ротор от стокового мотора подошел

    на проблемном роторе магнит лопнул на 2 части, и одна часть которая больше терлась об статор, перегревалась, перестала магнитится.

    Кто нибудь в продаже видел роторы или полукруглые магниты?
    Поискал роторы, 40$, проще с долларсхобби мотор новый взять, еще магниты поищу

  41. #3640

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    14
    Сообщений
    76
    < с ротора магнит отваливаться начал>

    У меня тоже была такая проблема. По моему на новаке. Вклеил на красный локтайт. До сих пор держится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6441
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:01
  2. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  3. Продам з/ч для Team Associated SC10 (новые)
    от servicentr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 21:21
  4. Продам Team associated tc4
    от Борис$ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения