Rival Monster Truck от Team Associated
греется двигло
Вязкость силикона в дифах тоже влияет, Вы указали 500К в центре, а это предел даже по инструкции производителя.
что значат куча крутилок на джостике?
ставишь на балансировку, он пишет 0.0А и 8.24v, и по банкам 4.23 4.13 и ничего не меняется, стоял так минут 10…ставишь его на зарядку так же пишет 0А и через какое то время full
есть идеи, что с ним ?
Разрядите каждую банку до 4v. Далее током в 1C на режиме балансировки.
Т.к. подвеска была установлена в самую верхнюю точку.
это она после сборки была там, а на трассе в самой низкой, просто надо на фото выше посмотреть внимательно и в повороты заходит лучше чем со стоковыми амортизаторами, но все равно не идеально как хотелось, вывод катать по бездорожью буду…
но все равно не идеально как хотелось
Возможно не достаточно жесткое масло в амморта. Что за пружины ?!
Да, кстати: если сравнения идут с багулетами, то это не корректно,
т.к. разные весовые категории )))
масло 50ка пружины средней жесткости, к работе повестки претензий как раз нету, работала как надо, просто сам монстр крупный получился, и проигрывает в поворотах тем же мт4 и емта…
Милион раз уже писалось везде, что спур нельзя затягивать полностью! При неудачном прыжке хана пинам в костях и шестерням диффов!
3 дифа решают проблему.
3 ривала с затянутым спуром, полет нормальный
и проигрывает в поворотах тем же мт4 и емта…
не вижу преимуществ данных моделей (еmta вообще база одна, кроме посадки аммортов и аккумов), они в стоке сидят ниже чем нулевое положение рычагов, вот тут центр тяжести и на месте.
Настройте Rival и соревнуйтесь на равных.
Оттачивание мастерства вождения тоже многое решает.
Успехов !
Мужики, чего со скрипом делать? как хоть его диагностировать ??
Леша, подними машину за рукоятку, чтобы все 4 колеса повисли и рукой крутани любое колесо допустим переднее, они должны вращаться по инерции мягко и без скрежета в противоположные стороны. Тоже проделать с задними колесами, и если все так, то все подши в кулаках и в переднем и заднем дифах в норме и нужно смотреть центральный редуктор и диф. Посмотри зазор между пиньоном и спуром. Судя по видео едет как-то тяжеловато или мне показалось.
А масло в центродифе 500к думаю слишком густое, это считай почти заблокированный диф, поправьте меня, ув. коллеги если ошибаюсь.
масло в центродифе 500к думаю слишком густое, это считай почти заблокированный диф
Так и есть.
Едет замечательно! На стоковых аккумах пуляет, почти на козла встает!
Мне кажется, я где то масло не долил… Либо что то в ц дифе…
Кстати вот еще беда, почему так колесо стоит?? Вроде все по центру и оно из коробки уже так стояло!
А так же беда с сервой.
Делал, как тут писали, на заведенной машинке, выставил на пульте по центру, снял качалку, выставил колеса по центру, одел качалку, вроде все ок -колеса по центру, потом снова уходят в сторону… Аж бесит это!
Вчера вообще то то ли болт раскрутился, то ли ей кранты потихоньку, перестала просто рулиться, подождал 10 минут снова начала поворачивать.
А так же слышан звон в местах где колеса крепятся.
На счет перегрева, вчера выставил правильно зазор перестала греться!
Колеса все крутятся, с подшипниками норма! Значит скрип от движка либо ц. Дифа! У меня мысли что я в ц диф масла налил, а на соседние шестерни нет…
Еще по звукам и с виду звук идет от этой синей детальки
уже так стояло!
Ну вообще модели из коробки как правило собраны абы как. На скору руку, винты не протянуты, сход развал/качалка сервы. Думаю ты сам в этом уже убедился.
На то они и модели, чтоб сразу с ними начинать возится.
Берем ключик, из комплекта и настраиваем длину рулевых тяг.
По вкусу: я делаю чуть в расхождение, но меньше тех 2 градусов что советуют здесь и в других ветках.
Общий принцип - Расхождение для бездорожья, лучший контроль в поворотах
Схождение стабильно на прямой, хуже рулит.
При этом увеличивается трение резины, по этому и делаю меньше рекомендуемых 2град.
выставил колеса по центру, одел качалку
С этим всегда большие проблемы. Вроде бы видно все. И выставляешь четко, но в момент надевания качалки, то зубья не попадают, то смещение относительно оси сервы влияет сильно.(не забываем про 0 триммера руля при настройке)
В общем настраивать придется не один раз.И все равно точного расположения добиться будет сложно. Нужно стараться максимально приблизится к идеалу.
А дальше уже подрегулировать крутилкой на аппе.
еще можно подрегулировать длину тяги сервы,что идет после качалки. тоже сильно помогает в “центрации”
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDJSY&P… хватит одной )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGWR6&P… 4шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGHA3&P… 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUC6&P… 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXG4&P… 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUJ3&P… 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUJ5&P… 2шт
Вот все это не большой список при первой покупки + силикон в дифы 30/100/60 пер/центр/зад
Все это удовольствие выходит в руб 24,457 (705,41 $) без какой либо скидки.
Кто то может подправит список ? или посоветует что убрать что добавить ?!? для удобства кидайте ссылки на башню
Бабочки решил в начале такие заказать а потом уж если что железо.
30/100/60 пер/центр/зад
вязкость перед/зад поменяй, т.е. 60/100/30 - пер/центр/зад
я сейчас думаю 60/60/10 залить, после зимы осталось 100/500/60, постоянно на козла встает при старте.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDJSY&P=ML хватит одной )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGWR6&P=K 4шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGHA3&P=M 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFUC6&P=M 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEXG4&P=K 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFUJ3&P=7 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFUJ5&P=7 2шт
Вот все это не большой список при первой покупки + силикон в дифы 30/100/60 пер/центр/зад
Все это удовольствие выходит в руб 24,457 (705,41 $) без какой либо скидки.
Кто то может подправит список ? или посоветует что убрать что добавить ?!? для удобства кидайте ссылки на башню
Бабочки решил в начале такие заказать а потом уж если что железо.
Я бы добавил LXFUD9, корпус дифа ( front\rear) у меня вырвало проушины крепления нижнего рычага, сам рычаг остался цел. У кого-то был аналогичный случай.
Корпус кинул в корзину. Кстати говоря кто то писал что задний бампер ставил другой т.к. стоковый коротковат .
rcopen.com/forum/f27/topic314506/213
только вот я не понял что за колесико на фото его нету?)
Колесико увидел )))
Артикул для башни не катит…
только вот я не понял что за колесико на фото его нету?)
Спросите у Михаила (Korovay) по-моему он ставил такой
сейчас думаю 60/60/10 залить
10 назад, на мой взгляд (из практики) мало, будет ярко выраженный передне-полноприводный.
Сейчас залил 50/50/50, отлично! Не козлит.
В Вашем варианте 60/60/40-50 будет супер.
не вижу преимуществ данных моделей (еmta вообще база одна, кроме посадки аммортов и аккумов), они в стоке сидят ниже чем нулевое положение рычагов, вот тут центр тяжести и на месте.
Ривал проигрывает. Имею и Ривала и Емта
Ривал проигрывает. Имею и Ривала и Емта
Кто же спорит с 25-ым пиньоном в стоке (e-MTA). 😁
Речь об управляемости (при грамотных настройках) и возможностях пилота.
Кто же спорит с 25-ым пиньоном в стоке (e-MTA).
Речь об управляемости и возможностях пилота.
Я говорю про управляемость Ривала, типичный монстр. Емта ближе к траге
Думаю если ривал сделать пониже и поиграть с подвеской, то можно добиться хорошего результата с управляемостью, но по скоростным данным будет уступать.