Rival Monster Truck от Team Associated

h1t2

масло 50ка пружины средней жесткости, к работе повестки претензий как раз нету, работала как надо, просто сам монстр крупный получился, и проигрывает в поворотах тем же мт4 и емта…

Korovay
audisportt:

Милион раз уже писалось везде, что спур нельзя затягивать полностью! При неудачном прыжке хана пинам в костях и шестерням диффов!

3 дифа решают проблему.
3 ривала с затянутым спуром, полет нормальный

ntonio
h1t2:

и проигрывает в поворотах тем же мт4 и емта…

не вижу преимуществ данных моделей (еmta вообще база одна, кроме посадки аммортов и аккумов), они в стоке сидят ниже чем нулевое положение рычагов, вот тут центр тяжести и на месте.
Настройте Rival и соревнуйтесь на равных.
Оттачивание мастерства вождения тоже многое решает.
Успехов !

volodia
Markizz:

Мужики, чего со скрипом делать? как хоть его диагностировать ??

Леша, подними машину за рукоятку, чтобы все 4 колеса повисли и рукой крутани любое колесо допустим переднее, они должны вращаться по инерции мягко и без скрежета в противоположные стороны. Тоже проделать с задними колесами, и если все так, то все подши в кулаках и в переднем и заднем дифах в норме и нужно смотреть центральный редуктор и диф. Посмотри зазор между пиньоном и спуром. Судя по видео едет как-то тяжеловато или мне показалось.

А масло в центродифе 500к думаю слишком густое, это считай почти заблокированный диф, поправьте меня, ув. коллеги если ошибаюсь.

ntonio
volodia:

масло в центродифе 500к думаю слишком густое, это считай почти заблокированный диф

Так и есть.

Markizz

Едет замечательно! На стоковых аккумах пуляет, почти на козла встает!
Мне кажется, я где то масло не долил… Либо что то в ц дифе…
Кстати вот еще беда, почему так колесо стоит?? Вроде все по центру и оно из коробки уже так стояло!
А так же беда с сервой.
Делал, как тут писали, на заведенной машинке, выставил на пульте по центру, снял качалку, выставил колеса по центру, одел качалку, вроде все ок -колеса по центру, потом снова уходят в сторону… Аж бесит это!
Вчера вообще то то ли болт раскрутился, то ли ей кранты потихоньку, перестала просто рулиться, подождал 10 минут снова начала поворачивать.
А так же слышан звон в местах где колеса крепятся.

На счет перегрева, вчера выставил правильно зазор перестала греться!

Колеса все крутятся, с подшипниками норма! Значит скрип от движка либо ц. Дифа! У меня мысли что я в ц диф масла налил, а на соседние шестерни нет…

Еще по звукам и с виду звук идет от этой синей детальки

Fadd32
Markizz:

уже так стояло!

Ну вообще модели из коробки как правило собраны абы как. На скору руку, винты не протянуты, сход развал/качалка сервы. Думаю ты сам в этом уже убедился.
На то они и модели, чтоб сразу с ними начинать возится.
Берем ключик, из комплекта и настраиваем длину рулевых тяг.
По вкусу: я делаю чуть в расхождение, но меньше тех 2 градусов что советуют здесь и в других ветках.
Общий принцип - Расхождение для бездорожья, лучший контроль в поворотах
Схождение стабильно на прямой, хуже рулит.
При этом увеличивается трение резины, по этому и делаю меньше рекомендуемых 2град.

Markizz:

выставил колеса по центру, одел качалку

С этим всегда большие проблемы. Вроде бы видно все. И выставляешь четко, но в момент надевания качалки, то зубья не попадают, то смещение относительно оси сервы влияет сильно.(не забываем про 0 триммера руля при настройке)

В общем настраивать придется не один раз.И все равно точного расположения добиться будет сложно. Нужно стараться максимально приблизится к идеалу.
А дальше уже подрегулировать крутилкой на аппе.

еще можно подрегулировать длину тяги сервы,что идет после качалки. тоже сильно помогает в “центрации”

ReSPec7

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDJSY&P… хватит одной )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGWR6&P… 4шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGHA3&P… 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUC6&P… 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXG4&P… 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUJ3&P… 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUJ5&P… 2шт
Вот все это не большой список при первой покупки + силикон в дифы 30/100/60 пер/центр/зад
Все это удовольствие выходит в руб 24,457 (705,41 $) без какой либо скидки.
Кто то может подправит список ? или посоветует что убрать что добавить ?!? для удобства кидайте ссылки на башню
Бабочки решил в начале такие заказать а потом уж если что железо.

ntonio
ReSPec7:

30/100/60 пер/центр/зад

вязкость перед/зад поменяй, т.е. 60/100/30 - пер/центр/зад

Korovay

я сейчас думаю 60/60/10 залить, после зимы осталось 100/500/60, постоянно на козла встает при старте.

volodia
ReSPec7:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDJSY&P=ML хватит одной )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGWR6&P=K 4шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGHA3&P=M 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFUC6&P=M 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEXG4&P=K 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFUJ3&P=7 2шт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFUJ5&P=7 2шт
Вот все это не большой список при первой покупки + силикон в дифы 30/100/60 пер/центр/зад
Все это удовольствие выходит в руб 24,457 (705,41 $) без какой либо скидки.
Кто то может подправит список ? или посоветует что убрать что добавить ?!? для удобства кидайте ссылки на башню
Бабочки решил в начале такие заказать а потом уж если что железо.

Я бы добавил LXFUD9, корпус дифа ( front\rear) у меня вырвало проушины крепления нижнего рычага, сам рычаг остался цел. У кого-то был аналогичный случай.

ReSPec7

Корпус кинул в корзину. Кстати говоря кто то писал что задний бампер ставил другой т.к. стоковый коротковат .
rcopen.com/forum/f27/topic314506/213
только вот я не понял что за колесико на фото его нету?)
Колесико увидел )))
Артикул для башни не катит…

volodia
ReSPec7:

только вот я не понял что за колесико на фото его нету?)

Спросите у Михаила (Korovay) по-моему он ставил такой

ntonio
Korovay:

сейчас думаю 60/60/10 залить

10 назад, на мой взгляд (из практики) мало, будет ярко выраженный передне-полноприводный.
Сейчас залил 50/50/50, отлично! Не козлит.
В Вашем варианте 60/60/40-50 будет супер.

RC_Buyer
ntonio:

не вижу преимуществ данных моделей (еmta вообще база одна, кроме посадки аммортов и аккумов), они в стоке сидят ниже чем нулевое положение рычагов, вот тут центр тяжести и на месте.

Ривал проигрывает. Имею и Ривала и Емта

ntonio
RC_Buyer:

Ривал проигрывает. Имею и Ривала и Емта

Кто же спорит с 25-ым пиньоном в стоке (e-MTA). 😁
Речь об управляемости (при грамотных настройках) и возможностях пилота.

RC_Buyer
ntonio:

Кто же спорит с 25-ым пиньоном в стоке (e-MTA).
Речь об управляемости и возможностях пилота.

Я говорю про управляемость Ривала, типичный монстр. Емта ближе к траге

Korovay

Думаю если ривал сделать пониже и поиграть с подвеской, то можно добиться хорошего результата с управляемостью, но по скоростным данным будет уступать.

ntonio
RC_Buyer:

Емта ближе к траге

Что это значит ?! ))))))
Если у Rival убрать каркас безопасности, и поставить лексан от e-MTA, то он тоже станет ближе к трагги )))))
Единственный плюс к ЦТ у e-MTA говорит тот факт, что чуть ниже сидят аккумы.
Если взять из коробки Rival, то на нем управляемость в поворотах “жуткая”, излишне мягкая, он заточен на ухабы, что он прекрасно отрабатывает.
Если взять из коробки e-MTA, то у него стоит 5-ое колесо, 25-ый пиньон и заточен он на скорость, как следствие на порядок жестче настройка подвески. На ухабах ярче паразитное подруливание.

Настроив подвеску под тип покрытия, с 25-ым пиньоном, Rival не уступит свеже испеченному, пластиковому “брату” !
Из коробки они разные !!!
Настраивайте, сравнивайте, экспериментируйте.
А главное оттачивайте мастерство управления и приземляйтесь на колеса, а не на “хребет”.
Успехов !!!

Korovay:

Думаю если ривал сделать пониже и поиграть с подвеской, то можно добиться хорошего результата с управляемостью

Абсолютно !

RC_Buyer
ntonio:

Что это значит ?! ))))))

Из коробки оба очень мягкие, одинаково мягкие.
У Ривала явно выражена недостаточная поворачиваемость, с чем у Емта по сравнению с ним нет проблем.
По управлению, ощущения что Емта в 2 раза легче и управляется легко. Ривал я же говорю, типичный монстр, вес которого ощущается и управляется как монстр.

Речь про “из коробки” без всякого тюнинга, занижений и прочего. Переделывать монстра в трагу вообще не вижу смысла, купите трагу и вы получите все что хотели.

Forward

Кстати, а чистый вес машин различается серьезно?

Korovay:

Думаю если ривал сделать пониже и поиграть с подвеской, то можно добиться хорошего результата с управляемостью, но по скоростным данным будет уступать.

Миша, я снимал все прокладки на аммортах и, не смотря на то, что золотые пружины, у рычагов был отрицательный угол, т.е. живот висел. Так вот в повороты заходить все равно только дрифтом, газуя. Иначе кувырок.
Ща я про Реву начну. 😃)))))