Rival Monster Truck от Team Associated

petertarasov
Korovay:

купить одну хорошую и навсегда)

Миш, практически пришел к этому выводу.
Где-то видел практически то же, только типа от Thunder Tiger и немного дешевле. А сейчас найти не могу.
Вот и кинул клич.
Может кто с Башни заказываться будет в ближайшее время? Я бы присоседился.

petertarasov
audisportt:

сервосейвером родным пользуетесь?

И родным и штатным - однофигственно. Срезает зубья на большой шестерне. Поворот на 180 градусов решает, но до второго среза.

moskvich410
petertarasov:

Коллеги!

В очередной раз срезало зубья на дешевой китайской серве, хоть и с металлическими шестернями. Пришел-таки к выводу, что нужно покупать нормальную. Подскажите, пожалуйста, что купить.
На российском складе Хоббикинга ничего толкового не нашел.
Есть варианты дешевле, чем с той же Башни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P… (не реклама)?

Я себе такую купил (не реклама), пока не жалуюсь!

petertarasov
volodia:

Я поставил www.hobbycenter.ru/imglib/1244133410.jpg, довольно мощная, с бесколлекторным двиг. уже месяца три катаю.

125 баксов на амазоне плюс небюджетная доставка…
На Хобби “дисконтинуед” (((

audisportt
petertarasov:

И родным и штатным - однофигственно. Срезает зубья на большой шестерне. Поворот на 180 градусов решает, но до второго среза.

может попробовать другие настройки сход/развала?

petertarasov
moskvich410:

Я себе такую купил (не реклама), пока не жалуюсь!

Спасибо, Ром!

С нынешним курсом получится даже дешевле, чем на башне заказывать.

audisportt

откатал на родной с жесткими прыжками и сломаной бабочкой, но серва умерла загоревшись, зубы целы, а потом еще половину лета и начало осени отъездил на 500рублевой китайской серве и тоже с ней все ок, она и живая до сих пор, просто сейчас поставил синиюПтичку.

petertarasov
audisportt:

может попробовать другие настройки сход/развала?

А что там настраивать? Неудачное приземление на переднее колесо с работающей сервой и все((( Сын сервы убивает)))

audisportt:

откатал на родной с жесткими прыжками и сломаной бабочкой, но серва умерла загоревшись, зубы целы, а потом еще половину лета и начало осени отъездил на 500рублевой китайской серве и тоже с ней все ок, она и живая до сих пор, просто сейчас поставил синиюПтичку.

Родные две тоже сгорели. Шестерни летят на дешевых китайских.
А кто такая “Синяя птичка”?

Vitamin

DS1015 конечно хорошая серва и надежная, но за такие деньги можно Savox киллограм на 25-30 взять, на 7,4В с бесколлекторным движком или их же королес, но ватерпруф…

petertarasov
Vitamin:

DS1015 конечно хорошая серва и надежная, но за такие деньги можно Savox киллограм на 25-30 взять, на 7,4В с бесколлекторным движком или их же королес, но ватерпруф…

А ссылочки можно попросить?

Vitamin

Можно конечно:
Savox SW-1210SG - ватерпруф (IP67), королес мотор, 20кг при 6В
Если ватерпруф некритичен (щадящие условия или есть умение загерметить), то можно выбрать бесколлекторные из этого раздела, отталкиваясь от нужной скорости, усилия и вольтажа. Калькулятор перевода унций на дюйм в кг на см можно использовать этот. Я себе на Саваж купил Savox SB-2270SG. Пока не пробовал, но судя по отзывам и тому, что 20кг Савокс вертит колеса на уровне моей китайской на 28кг, все будет нормально 😃 Купить можно на Амайне, Башня их не торгует.

komaroni

Всем привет:)
Принимайте новичка в свои ряды, среди большого выбора остановился именно на ривале, и так как теперь являюсь владельцем данного аппарата, имеется несколько вопросов.

  1. Нужно ли менять масло в дифференциалах сразу после покупки авто?
  2. С какой переодичностью нужно менять масло в дифференциалах?
  3. в какой пропорции по вязкости его заливать в дифференциалы(60-100-60) сойдет?
    4)Так же есть вопрос по варке рычагов, все по-разному предпочитают их варить от полутра часов, до пятнадцати минут, возможно кто-нибудь подскажет золотую середину?
  4. Пока что последнее, существуют ли вообще комплекты всяческих болтов, винтиков и гаечек на ривал, только в нержавейке?
    Заранее спасибо)
audisportt
komaroni:

Всем привет:)
Принимайте новичка в свои ряды, среди большого выбора остановился именно на ривале, и так как теперь являюсь владельцем данного аппарата, имеется несколько вопросов.

  1. Нужно ли менять масло в дифференциалах сразу после покупки авто?
  2. С какой переодичностью нужно менять масло в дифференциалах?
  3. в какой пропорции по вязкости его заливать в дифференциалы(60-100-60) сойдет?
    4)Так же есть вопрос по варке рычагов, все по-разному предпочитают их варить от полутра часов, до пятнадцати минут, возможно кто-нибудь подскажет золотую середину?
  4. Пока что последнее, существуют ли вообще комплекты всяческих болтов, винтиков и гаечек на ривал, только в нержавейке?
    Заранее спасибо)

1] с завода забито что-то типа литиевой смазки.
2) силиконовая смазка теряет свои свойства примерно после 10 покатушек.
4) корпус редуктора не варим.
Стойки, ступицы варить 5 минут и оставить в воде до остывания.

Бампер варить 1 минуту потом вытащить.

Рычаги и бокс под аккумы варить 5 минут после этого вынуть
ВСЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕД ВАРКОЙ ИЗБАВИТЬ ОТ МЕТАЛЛА!
5) нержавейка в основном мягче и будет срываться, не беспокойся винты сгнить не успеют. Запасись винтами для крепления стоек.
Еще палки крепления кузова на мой вкус лучше заменить на поликапралактон (полиморфус).
Еще винты на днище, которые в пластмассу вкручиваются лучше заменить на саморезы той же длины но немного большего размера. То есть например винт м3х10 заменить саморезом м3.5х10.

adminzzz
  1. Пока что последнее, существуют ли вообще комплекты всяческих болтов, винтиков и гаечек на ривал, только в нержавейке?
    Заранее спасибо)

www.rcscrewz.com/product_info.php/p/…/4237

Заказал с башни, но еще не пришли, У меня есть комплект для 450 трекса, судя по ним, крепеж качественный, прочный, грани тяжело сорвать, не ржавеют даже если в солевом растворе подержать

komaroni

Спасибо всем большое

audisportt:
  1. силиконовая смазка теряет свои свойства примерно после 10 покатушек.

А вы что заливаете в дифференциалы и с какой переодичностью меняете?
И может кто знает, какую роль играет центральный дифференциал? С передним и задним всё понятно, а вот по поводу роли центрального искал и ничего толкового не нашёл

audisportt
komaroni:

Спасибо всем большое

А вы что заливаете в дифференциалы и с какой переодичностью меняете?
И может кто знает, какую роль играет центральный дифференциал? С передним и задним всё понятно, а вот по поводу роли центрального искал и ничего толкового не нашёл

я от силикона частично отказался, заливаю его иногда.
А так пользуюсь мобил 222, я об этом уже здесь много раз писал.
Прочтите всю ветку, не поленитесь, вам это будет только в пользу 😉

komaroni
audisportt:

Прочтите всю ветку, не поленитесь

Уже в процессе, почти половину прочитал:)
возможно пропустил где-то…