Rival Monster Truck от Team Associated

volodia

На счет приклеена к корпусу-никогда не слышал, чтобы обмоткам было плохо, вот ротору да, может магниты сорвать, но это лечится суперклеем, он затекает во все щели между магнитами и основанием ротора и намертво прихватывает магниты. Когда высохнет, излишки снять нулевкой, собрать двиг. и гонять в свое удовольствие, проверено на Вазелине.

GSS

А как обстоят дела с вентиляторами на квикранах?

audisportt
GSS:

А как обстоят дела с вентиляторами на квикранах?

Тоже шумит через какое то время.

volodia
audisportt:

тоже самое и с ротором который приклеен к шкиву

Понятие РОТОР означает деталь эл. двиг., которая вращается, а шкив- это колесо с выемкой по его периметру для ременной передачи, ну как в авто 1:1. Так что правильно наз. детали, изв.

audisportt
volodia:

Понятие РОТОР означает деталь эл. двиг., которая вращается, а шкив- это колесо с выемкой по его периметру для ременной передачи, ну как в авто 1:1. Так что правильно наз. детали, изв.

Пардон, “…ротор прикленный к валу…” 😛

GSS

Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?

audisportt
GSS:

Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?

а зачем если есть регулятор на пульте)

volodia
GSS:

Регулируемую тягу с сервы на рулевое никто не подбирал?

Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.

Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3

GSS
volodia:

Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.

Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3

У болтика резьба односторонняя и нет захвата под ключ. Хочется комфортного в эксплуатации изделия. Они наверняка есть от других моделей

audisportt:

а зачем если есть регулятор на пульте)

Чтобы радиусы поворотов в каждую из сторон были равны + чтобы сервы было комфортно менять

volodia
GSS:

нет захвата под ключ.

Зачем эти заморочки, отрегулировал один раз и забыл.

GSS
volodia:

Зачем эти заморочки, отрегулировал один раз и забыл.

Как уже писал: хочется комфортного в эксплуатации изделия, чтобы была возможность быстрой подстройки в походных условиях, чтобы лишний раз не откручивать то, чего можно не откручивать, тем самым не увеличивая износ узлов

volodia
GSS:

Как уже писал: хочется комфортного в эксплуатации изделия, чтобы была возможность быстрой подстройки в походных условиях, чтобы лишний раз не откручивать то, чего можно не откручивать, тем самым не увеличивая износ узлов

Так для этого есть потенц. на пульте.

GSS
volodia:

Так для этого есть потенц. на пульте.

Точно. Но у меня он в максимально возможное положение повернут, и этого достаточно на пределе. Перестановка качалки сервосейвера меняет лишь направление выкручивания потенциометра, но не саму величину выкручивания, при этом перестановка тяги по отверстиям качалки слишком большую коррекцию дает. Лечу перестановкой шестерней в редукторе сервы, а это бестолковый труд. Также, понимаю что это не последняя Серва на этом пепелатце, поэтому ХОЧУ ВОЛШЕБНУЮ ТЯГУ С УДОБНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ! 😆 таковы мои мотивы 😉

volodia

Уважаемый Станислав Григ,еще раз повторюсь, укоротите тягу, а так глубоко не надо влезать, где-то в начале темы об этом говорили. У всех была эта проблема и всеми она была решена.

GSS

Подскажите пожалуйста, радио бокс просто необходимо герметить, или желательно для успокоения души? Что то стоковые уплотнители проводов не внушают доверия

GSS
volodia:

Стоковую снял и поставил свою миллиметра на 3-4 короче, потому что на родной тачка все равно уходила по-немногу в сторону и рег. на пульте не убирала эту погрешность.

Примерно так, правда на тяге не видно резьбы, кач. снимка не очень, взял болтик подходящий по длине обрезал, вроде М3

А что за защита переднего редуктора стоит? Старой модификации или замена от чего то?

volodia
GSS:

А что за защита переднего редуктора стоит? Старой модификации или замена от чего то?

Старая убитая, после поцелуя с торчащим из травы то ли прутом, то ли трубой, погнулась, заказал новую, она немного не так выглядет.

audisportt
GSS:

Подскажите пожалуйста, радио бокс просто необходимо герметить, или желательно для успокоения души? Что то стоковые уплотнители проводов не внушают доверия

Да радои бокс не герметичен. Я просто залил приемник в керпич а ubec пролил нано протэком.

Forward
audisportt:

Да радои бокс не герметичен. Я просто залил приемник в керпич а ubec пролил нано протэком.

Я засунул BEC в в радио бокс и пролил этой же нано хренью. Один раз тонул. Выжил.

GSS
volodia:

Старая убитая, после поцелуя с торчащим из травы то ли прутом, то ли трубой, погнулась, заказал новую, она немного не так выглядет.

Похоже послабее новая железка, с такими то вырезами

audisportt:

Да радои бокс не герметичен. Я просто залил приемник в керпич а ubec пролил нано протэком.

Что за ubec? Дополнительный?

Forward:

Я засунул BEC в в радио бокс и пролил этой же нано хренью. Один раз тонул. Выжил.

Весь бокс залит был?