Rival Monster Truck от Team Associated

MaratKo

Судя по фото на сайте - интересный монстр. По крайней мере, должен быть продуман в плане прочности и надежности (все-таки ассо в этом стараются). Уж не знаю, много ли саваже/рево-водов он к себе перетянет, но согласитесь - появление нового монстра от хорошей конторы - это отличная новость 😃

UPD: цена $550 (в штатах)



Jeane

мне кажется или сходство очевидно?

MaratKo

на E-MTA колесами определенно похож 😃 а на первой картинке, я так понял, ДВС ассо? Сходство ходовой 99%.

Kril700

Очень люблю и уважаю ASSO, сам гоняю на rc8te, но это чудо на картинке как то меня не прельщает, более монстрового монстра чем саваж я еще не видел:), а эти ванно подобныйурод если честно:)

Серёжкер

Этому монстру сто лет в обед и его делает в общем то тундер тайгер

blodflesh

Встану на защиту монстрика ,сам катаю на мта-4 с электроконверсией и он по прочности не уступает саважу вообще и даже лучше да есть минусы но их можно исправить и гонять ,сам состою в тусовке с саважеводами и они ломаются чаще чем я😜
а вот Rival я бы прикупил ну или запчасти конверсионные с него

23 days later
andrey_ten

выглядит красиво))

Все новое-это хорошо забытое старое 😁 Теперь у RPM появилась возможность распродать остатки тюна 😆

glebsh

Мне лично нравится, судя по видео он должен быть довольно крепким да и быстрым тоже.

andrey_ten

Крепким возможно но быстрый… точно нет ))

glebsh
andrey_ten:

Крепким возможно но быстрый… точно нет ))

Я просто ещё не очень хорошо в моделизме разбираюсь) мне показался быстрым, видимо это не так)

Nemesis

как вы думаете…у этого зверя угол поворота меньше саважа флюкса?

Fuckname

Думаю примерно одинаково, а что? 😉

Nemesis

Иногда по трассе на соревнованиях участвую. И там на поворотах крутых это важно

Fuckname

На монстрах??? Какие вообще повороты на монстрах? А газом довернуть?

Nemesis

на гонке закалебусь постоянно доворачивать.
ладно это уже офтоп…спасибо за ответы.

Alex_R

Не ребят, вы как хотите но такой продуманности как у саважа я не видел. Дэка корытом у монстра - весьма печальная конструкция. Дэка из пластика - вдвойне задница. Горизонтальная дэка из алюминия гнется в местах сужения и выгнуть без последствий сложно. главная прелесть саважа - рама TVP, БК с переизбытком мощи, низкий ЦТ за счет висящих по бокам батарей, фулл металл - минимум пластика, модульность и конечно же наличие запчастей. Но есть и минусы, но они ничтожны.
Короче, если другая фирма учла бы минусы и применила все плюсы я бы поменял саваж. Дело не столько в бренде, сколько в качестве и зарекомендованности.

xvd4ever
Alex_R:

Дэка из пластика - вдвойне задница.

У него дека не из пластика и она не горизонтальная, а профильная.

Alex_R

О, блин! А я думал в тему про покупку подели написал:)

1 month later
Slaiter

Да это обычный МТА-4 в электроконверсии

Fuckname

Ну да, а еще MGT8.0

Вроде уже не секрет, что ассо купил тигра;) да и спикер сам ясно об этом говорит.

xvd4ever

От МТА-4 там только рычаги, бампера, боковая защита, стойки амортизаторов и сами аммортизаторы, все остальное там другое.