Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Гильза

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте.Выхлопное окно в гильзе не соответствует выхлопному окну в картере,слышал что люди как то растачивают гильзу.Подскажите пожалуйста,может есть у кого ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574

    Гильза

    Здравствуйте.Выхлопное окно в гильзе не соответствует выхлопному окну в картере,слышал что люди как то растачивают гильзу.Подскажите пожалуйста,может есть у кого опыт,и как после такой расточки снимать заусенцы с рабочей поверхности чтобы не навредить?Помогает ли вообще эта процедура?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Выхлопное окно в гильзе не соответствует выхлопному окну в картере,слышал что люди как то растачивают гильзу.Подскажите пожалуйста,может есть у кого опыт,и как после такой расточки снимать заусенцы с рабочей поверхности чтобы не навредить?Помогает ли вообще эта процедура?
    Не надо трогать выпускную фазу двигателя, он после этого перестанет работать.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если имеете ввиду, что окно в гильзе меньше выхлопного отверстия в картере - то это совершенно нормально. На авиамодельных моторах - так и вообще - норма. Причём независимо от того, на что движок расчитан - простой глушитель или трубу. Так что думаю - на надо париться - всё должно работать и так.
    А случаем - этот вопрос не следствие ли попытки вставить в двигатель пару от другого мотора?
    Тогда подробнее - что, куда... Ну и поделитесь результатом - интересно! Даже в этом случае я думаю, для начала ничего точить не надо...
    Ещё по ходу - снимают заусенцы с торцов гильзы и на кромках отверстий очень аккуратно бормашинкой с мелкозернистым камнем или просто меленькой шкурочкой - ну и т.п. Это обычно приходится делать, когда движок паршивого качества - может быть такой заводской брак. Нужно сразу разбирать и смотреть, пока новый. Иначе при первых же запусках такие заусенцы отваливаются и гильзе приходит ...

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Спасибо за то что предупредили !

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обжатие гильзы.
    от ЛёньКа в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:18
  2. двс. Выемка гильзы это миф?
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 21:25
  3. а из какого матерьяла гильза ?
    от stakan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 23:46
  4. Как вытащить гильзу (25 авто) ?
    от Gintas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:51
  5. Отслоение хромового покрытия на гильзе OS46FX
    от dmk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2003, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения